Our protagonists

A married couple, Grigoriy, 62, a businessman in Moscow and Maria, 53, a housewife.

The couple has two children. Daughter Alina, 26, was going through her last university year in the UK at the beginning of our cooperation. The second daughter Vera, 15, is a senior in one of Moscow’s grammar schools.

Objectives

Due to his age, Grigoriy intends to quit business in 1-2 years in order to devote his time to leisure and travel. To do this, he wants to relocate to one of the European countries. Precise location is yet to be set. He and Anna are attracted by the southern countries and the Mediterranean climate.

Grigoriy planned to obtain residence permits once he and his wife know exactly where they wanted to move. However, the circumstances forced him to search for a more quick solution to the problem.

The thing was that the daughter Alina had only a year left before graduation. After that, she was planning to move to the UK and work there, especially since her job opportunities were excellent. Parents were willing to give the European university education to the youngest daughter Vera once she graduates her grammar school. Her goal was to enter a German or Swiss university. Aged 15, she could already boast an excellent German.

Prior to contacting Immigrant Invest

Having assessed the situation, Grigoriy realized that he would need to apply for three different documents.

  • Residence permits for himself and his wife to be able to move to a European country. Grigoriy considered several attractive options for investors
  • Residence permit together with work permit for Alina. However, it is extremely difficult to obtain one in the UK so successful beginning of the daughter’s career was jeopardized
  • Student visa for Vera. It is fairly easy to obtain one but it is necessary to extend it each year which takes time and money

After discussing the future prospects with his family, Grigoriy decided to seek help from us.

Our suggestion

The consultation was arranged at Immigrant Invest’s office in Moscow. After reviewing all the details of the situation within Grigoriy’s family, we asked him to abandon the idea of obtaining a residence permit. Instead, it’ would be better to benefit from Maltese citizenship by investment program.

According to its requirements, the applicant must:

  • make a non-refundable donation to the National Development and Social Fund of Malta in the amount of EUR 650,000
  • rent a property worth EUR 16,000 per year or buy a property worth EUR 350,000
  • buy government bonds worth EUR 150,000

Additionally, it is required to pay administrative fees and fees for due diligence checks for all family members.

Our client’s choice

Grigoriy agreed that Malta passport will solve all the problems for his family. In addition, he and Anna were quite satisfied with the country itself, although he did not exclude the possibility of moving to another country, for example Italy, upon obtaining citizenship of the European Union.

It is noteworthy that immigration to Malta under the investor program involves all family members under 26 years of age. In addition, future husbands and children of the daughters will be able to apply for its citizenship.

Beginning of our cooperation

Without any further delay, we agreed on the date of Grigoriy and his family’s arrival to Malta to obtain their residence permits and submit documents to pass due diligence checks. We had to act quickly as the eldest daughter Alina would turn 27 in a few months so all the documents had to be filed prior to that date.

Our experts have gathered the whole set of documents required for participation in the program within one week. In order to file them to Identity Malta, an agency running the investor program, we have arrived in the country and obtained residence permits valid for one year for the whole family within just one day. Grigoriy also rented an apartment in the popular resort of Sliema for that very same period. Rental procedure took 3 days.

Obtaining citizenship of Malta by investment

Maltese Government had been conducting due diligence checks, considering the candidacy of all family members listed in the application and making a decision on granting them citizenship within a year.

In turn, Grigoriy was obliged to invest the required funds to the economy within that period. To do so, he came to the island another five times, especially since Maltese residence permit allowed him to travel freely across the country and Europe.

During his visits to Malta, Grigoriy bought government bonds as well as became the owner of a small house. He and Anna spent their vacation there and got to know the country’s culture better. They liked the local cuisine, respectable towns and mild climate. They were also pleasantly surprised with safety and friendliness towards foreigners.

Upon 12 months after filing their applications, Grigoriy and his family were invited to Malta to be given their Maltese passports.

The ultimate result of our cooperation

At the moment, Grigoriy keeps living in Moscow with his wife and plans to sort out all details with his business within a year so that he can get free and have a certain income. He is busy reorganizing business. That done, he will have his dividend income from various companies.

It is important that Malta does not impose tax on dividends received in other countries. This will allow Grigoriy to stay comfortable in his new home and devote his time to rest and travel.

The eldest daughter Alina is getting ready for her graduation. Her employers are waiting for her in London with broad career opportunities in an international company. In order to get a job, she does not need residence and work permits. Her Maltese passport is enough as the country is part of the European Union.

Vera is about to enter a Swiss college and she does not need a student visa. Moreover, as a citizen of the European Union, she can count on certain concessions.

Thus, immigration to Malta helped Grigoriy to solve all the pressing family problems associated with obtaining official status in Europe.

If you want to learn more about how to get citizenship of Malta, read our blog posts about immigration program of this country. Also, consult with our experts at the nearest office. We will find a complete solution to suit your individual requirements and preferences.

Immigrant Invest – Licensed Agent for government programs in the European Union and the Caribbean.

Get a personalized solution for your family

We will choose the country and status that will solve the problems of your family

Prefer messengers?

WhatsApp     |     Telegram

Want to get an individual solution for your family?

We will develop an individual solution, select the country and status, who will solve your problems, we will accompany the whole process.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Наши герои

Семейная пара. Григорий (62 года), московский бизнесмен. И Анна (53 года), его супруга, ведет домашнее хозяйство.

Их дети. Дочь Алина (26 лет), в начале нашего сотрудничества переходила на последний курс университета в Великобритании. Вторая дочь Вера (15 лет), ученица старших классов московской гимназии.

Цели

В силу возраста Григорий планирует через 1-2 года выйти из бизнеса, чтобы посвятить время отдыху, путешествиям. Для этого он хочет поселиться в одной из стран Европы, однако еще не определился – в какой именно. Его и Анну привлекают южные страны и средиземноморский климат.

Григорий полагал заняться оформлением ВНЖ тогда, когда они с супругой точно выберут страну для переезда. Однако обстоятельства подтолкнули его к более быстрому решению проблемы.

Дело в том, что дочери Алине оставался всего год до окончания вуза. После этого она планировала переехать в Великобританию и работать там, тем более что перспективы у нее были отличные. Младшую дочь Веру после окончания гимназии родители также были готовы отдать в европейский вуз. Ее цель – поступить в германский или швейцарский университет. В 15 лет она уже прекрасно владела немецким языком.

Ситуация до обращения в Иммигрант Инвест

Оценив ситуацию, Григорий понял, что ему необходимо оформлять сразу три различных документа.

  • ВНЖ для себя и супруги, чтобы переехать в европейскую страну. Григорий рассматривал несколько привлекательных вариантов для инвесторов.  
  • ВНЖ с правом на работу для Алины. Однако получить его в Великобритании чрезвычайно сложно, поэтому начало карьеры дочери оказалось под угрозой.  
  • Студенческую визу для Веры. Открыть ее проще, однако потребуется каждый год продлевать, тратить время и деньги.  

Обсудив с семьей дальнейшие перспективы, Григорий решил обратиться за помощью к нам.

Наше предложение

Консультация состоялась в московском офисе Иммигрант Инвест. Изучив все детали ситуации семьи Григория, мы предложили ему отказаться от идеи получения вида на жительство, а воспользоваться инвестиционной программой получения паспортов Мальты.

По ее условиям необходимо:

  • сделать невозвратный благотворительный взнос в Фонд национального развития Мальты в размере 650 тыс. евро
  • арендовать недвижимость на сумму от 16 тыс. евро в год или купить объект на сумму от 350 тыс. евро
  • приобрести государственные облигации на сумму 150 тыс. евро.  

В качестве дополнительных расходов на оформление понадобится оплата проверки благонадежности всех членов семьи и административных расходов.

Выбор клиента

Григорий согласился с тем, что паспорт Мальты решит все проблемы его семьи. К тому же его с Анной вполне удовлетворяла сама страна, хотя он не исключал, что после получения гражданства переедет в другую страну Евросоюза, например, Италию.

Важно, что иммиграция на Мальту по программе для инвесторов предполагает участие членов семьи до 26 лет включительно. Кроме того, будущие мужья и дети дочерей также смогут претендовать на гражданство.

Начало сотрудничества

Без промедлений мы согласовали дату приезда Григория с семьей на Мальту для получения карт ВНЖ и подачи документов для прохождения теста на благонадежность Due Diligence. Действовать нужно было быстро, так как старшей дочери Алине через несколько месяцев должно было исполниться 27 лет, и все документы требовалось подать к этой дате.

Весь пакет документов, необходимых для участия в программе, наши эксперты собрали в течение одной недели. Чтобы подать их в агентство Identity Malta, занимающееся данной программой, мы прибыли в страну и всего за 1 день оформили для всей семьи вид на жительство на Мальте сроком на 1 год. На этот же период Григорий арендовал квартиру на популярном курорте Слима. Процедура оформления аренды заняла 3 дня.

Оформление гражданства Мальты за инвестиции

В течение года мальтийское правительство проводило проверку благонадежности, рассматривало кандидатуры всех членов семьи, указанных в заявке, и принимало решение о выдаче гражданства.

В свою очередь, Григорий был обязан в этот срок инвестировать требуемые средства в экономику страны. Для этого он еще 5 раз приезжал на остров, тем более что ВНЖ Мальты позволяет свободно передвигаться по стране и Европе, не ограничивая въезд и выезд.

Во время приездов на Мальту Григорий приобрел государственные облигации, а также стал обладателем небольшого дома. Они с Анной провели здесь отпуск, лучше узнали культуру страны. Им понравилась местная кухня, респектабельность городов, мягкий климат. Поразили уровень безопасности и лояльность к иностранцам.

Через 12 месяцев после подачи документов всю семью Григория пригласили на Мальту, чтобы в торжественной обстановке вручить мальтийские паспорта.

Результат сотрудничества

В данный момент Григорий продолжает жить с супругой в Москве и планирует в течение года завершить все дела со своим бизнесом, чтобы чувствовать себя свободно и иметь определенный доход. Сейчас он занят реорганизации бизнеса, после которой у него останется доход в виде дивидендов различных компаний.

Важно, что в Мальте не облагают налогом дивиденды, полученные в других странах. Это позволит Григорию комфортно расположиться в новом доме и посвятить свое время отдыху и путешествиям.

Старшая дочь Алина сейчас готовится к выпуску из вуза. Ее уже ждут лондонские работодатели и широкие перспективы карьеры в международной компании. Для того чтобы устроиться на работу, ей уже не нужен ВНЖ с правом на трудоустройство. Достаточно паспорта Мальты, страны, которая входит в Евросоюз.

Вера поступает в швейцарский колледж, и студенческая виза ей для этого совершенно не нужна. Более того, как для гражданина Евросоюза для нее предусмотрены определенные льготы.

Таким образом, иммиграция на Мальту решила все насущные проблемы семьи Григория, связанные с получением официального статуса в Европе.

Если вы хотите подробнее узнать о том, как получить гражданство Мальты, читайте наши публикации в блоге о миграционной программе этой страны. А также обращайтесь за консультациями к нашим экспертам в ближайшем офисе. Мы подберем для вас комплексное решение с учетом всех индивидуальных требований и пожеланий.

Иммигрант Инвест – лицензированный агент государственных программ стран Евросоюза и Карибского бассейна.

Получите индивидуальное решение для своей семьи

Подберем страну и статус, которые будут решать задачи вашей семьи

Предпочитаете мессенджеры?

Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram

Еженедельная рассылка для инвестора

Получайте только проверенную информацию о втором гражданстве и резиденции за инвестиции
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус которые будут решать ваши задачи, сопроводим весь процесс.
Scroll to Top