Элегантные виллы c 3-4 спальнями в закрытом комплексе

location icon
Кипр, Пафос
square icon
240 м² — 308 м²
bed icon
3—4 Спальни
bathroom icon
3—4 Ванны
info icon
ID CY176474

от 2 160 000 €

240 м² • от 8 668,83 € м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство на Кипре за инвестиции
cy-flag

ПМЖ на Кипре за инвестиции

От 300 000 €От 6 месяцев

Недвижимость подходит для участия в программе ПМЖ Кипра за инвестиции

Иммигрант Инвест является лицензированным агентом программы.

Узнать подробнее

Стоимость

Цены

2 160 000 € — 2 670 000 €

Стоимость м²

8 668,83 € — 9 000 €

Налоги при покупке

0, 5, 19% НДС

Государственные сборы

0,2%

Стоимость оформления

1%

Расстояния

15 км до моря
22 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

5-7% в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Каждое строение в комплексе является средоточием свободы, света и воздуха. Утонченность берет свои истоки в простоте, сплетая воедино черты традиционной кипрской архитектуры, современные ценности и элегантность. Каскад высоких, от пола до потолка, окон словно приглашает окружающий мир войти внутрь безупречных домов, каждый день даря жильцам новые виды. Натуральные материалы, теплые нейтральные тона, а также отделка и меблировка высочайшего качества внутри дома ненавязчиво делают жизнь более легкой и красивой. Вся сущность проекта заключается в том, чтобы дарить богатство ощущений. Дух природы и ландшафтов заставляет почувствовать уединение, в котором хочется наслаждаться каждым моментом. 

Авангардные архитектурные решения в полной мере отражают этот дух, даря ощущение света и силы. Спокойно обозревая с высоты холмов близлежащие очаровательные деревушки, величественные горы и виноградники под бесконечным небом, комплекс дает новое определение целостности жизни. В этом уединенном месте, окутанном ароматами трав и окруженном панорамными видами, каждый дом является шедевром. Можно исследовать извилистые природные тропы пешком или верхом на лошади или посадить собственную лозу на винограднике комплекса, попрактиковать удары на драйвинг рейндж или на теннисных кортах, а затем расслабиться в уникальном оздоровительном СПА-центре. Поужинать на заходе солнца с друзьями и соседями в ресторанах комплекса. 

Виллы объединены в несколько мини-поселков, каждый со своим неповторимым видом. Умная планировка домов отражает средиземноморский стиль жизни, смешивая внутреннее и внешнее пространство. Утренний кофе на веранде, расслабление и отдых в частном бассейне, барбекю на свежем воздухе во внутреннем дворике – здесь можно наслаждаться жизнью с утра до вечера. 

Недвижимость

Тип объекта

Вилла

Категория объекта

Новый дом

Стадия объекта

Строительство

Разрешительная документация

Есть

Срок сдачи объекта

Q4 2024

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

240 м² — 308 м²

Этажность

2

Спальни

3—4

Ванны

3—4

Парковка

Есть

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на горы, на лес, на свой участок

Оборудование

Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Веранда крытая
Веранда открытая
Бассейн личный
Бассейн общий
Услуги консьержа
СПА
Спортзал
Детский клуб
Теннисный корт
Сауна
Зона барбекю
Сад на участке
Охрана
Терраса
Интернет
ТВ

Местоположение

Elegant villas with 3-4 bedrooms in closed complex

location icon
Cyprus, Paphos
square icon
240 m² — 308 m²
bed icon
3—4 Bedrooms
bathroom icon
3—4 Baths
info icon
ID CY176474

from €2,160,000

240 m² • from €8,668.83 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Cyprus residence permit program for investment
cy-flag

Cyprus Permanent Residence

€300,000+6+ months

Property is eligible for Cyprus Permanent Residence by Investment Program

Learn more

Cost

Property cost

€2,160,000 — €2,670,000

Price for m²

€8,668.83 — €9,000

Purchase taxes

0, 5, 19% VAT

State fees

0,2%

Registration cost

1%

Distances

Sea 15 km
Airport 22 km

Yield and management

Yield

5-7%

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

Each building in the complex is the focus of freedom, light and air. Sophistication has its origins in simplicity, weaving together the features of traditional Cypriot architecture, modern values and elegance. A cascade of high, floor-to-ceiling windows invites the outside world to enter the immaculate homes, each day giving residents new views. Natural materials, warm neutral tones, and the highest quality finishes and furnishings inside the home unobtrusively make life easier and more beautiful.  

The whole essence of the project is to give a wealth of sensations. The spirit of nature and landscapes makes you feel solitude, in which you want to enjoy every moment. Avant-garde architectural solutions in fully reflect this spirit, giving a feeling of light and power. Calmly overlooking the nearby charming villages, majestic mountains and vineyards under the endless sky from the height of the hills, the complex redefines the integrity of life. In this secluded location, wrapped in herbal scents and surrounded by panoramic views, every home is a masterpiece. You can explore winding nature trails on foot or on horseback, or plant your own vine in the complex's vineyard, practice hitting on the driving range or on the tennis courts, and then relax in the unique wellness spa. Dine at sunset with friends and neighbors in the restaurants of the complex. 

Villas and apartments are combined into several mini-villages, each with its own unique view. The smart layout of the houses reflects the Mediterranean lifestyle, mixing indoor and outdoor spaces. Morning coffee on the veranda, relaxation and relaxation in the private pool, outdoor barbecue in the courtyard - here you can enjoy life from morning to evening. The cost of apartments from 845,000 euros, villas from 1,240,000 euros.

Real estate

Object type

Villa

Object category

New

Object stage

Construction

Permits

Yes

Object completion date

Q4 2024

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

240 m² — 308 m²

Number of storeys

2

Bedrooms

3—4

Baths

3—4

Parking

Yes

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

Mountain, Forest, Plot

Equipment

Central conditioning

Properties

Balcony
Covered deck
Open deck
Private pool
Public pool
Concierge desk
SPA
Gym
Kids club
Tennis court
Sauna
Barbecue area
Garden on the plot
Security
Terrace
Internet
TV

Location