Апартаменты в закрытом жилом комплексе курортного стиля

location icon
Кипр, Лимасол
square icon
190 м²
bed icon
3 Спальни
bathroom icon
3 Ванны
info icon
ID CY7988

от 1 320 000 €

190 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство на Кипре за инвестиции
cy-flag

ПМЖ на Кипре за инвестиции

От 300 000 €От 6 месяцев

Недвижимость подходит для участия в программе ПМЖ Кипра за инвестиции

Иммигрант Инвест является лицензированным агентом программы.

Узнать подробнее

Стоимость

Цены

от 1 320 000 €

Налоги при покупке

5, 19% НДС

Государственные сборы

0,2%

Стоимость оформления

1%

Расстояния

300 м до моря
Инфраструктура в радиусе 500 м
59 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

5-7% в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Жилой комплекс представляет собой высотное здание, спроектированное по особому дизайну в ультрасовременном стиле и располагающееся в туристической зоне, всего в 300 метрах от живописной береговой линии в окружении всей необходимой городской инфраструктурой. Расстояние до L.I.T.C. Russian-English Private School составит 7км, до Morfosis Private School - 5 км. 

Проект предстает во всем своем великолепии, привлекая внимание отчетливыми геометрическими линиями и яркими интерьерами, отражает свежий взгляд и продуманность во всем до самых тонких деталей. 13-этажная резиденция включает в себя 3-спальные апартаменты класса "люкс" с просторными гостиными и крытыми верандами, позволяя своим жителям наслаждаться прохладным средиземноморским бризом и солнечными днями круглый год.  

К продаже представлен 3-этажный пентхаус с дополнительной/отдельной 1 спальней для персонала. Пентхаус располагает панорамным видом на море, кухонным гарнитуром, камином, площадкой для барбекю, кондиционером VRV и подогревом пола. 

Все апартаменты с отделкой премиум-класса тщательно спланированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт проживания, учитывая все необходимые повседневные потребности жителя острова. На территории закрытого жилого комплекса располагается уютный бассейн в курортном стиле с солнечной террасой,  детская игровая площадка, спортзал и сауна. Все это создает собственную неповторимую среду, которая лишь дополняет этот уединенный оазис с безоблачным небом и захватывающими дух панорамными видами на море.

Недвижимость

Категория объекта

Новый дом

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

190 м²

Этажность

13

Тип парковки

Подземная

Спальни

3

Ванны

3

Парковка

Есть

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на море, на город

Оборудование

Электрическое отопление
VRV кондиционирование

Свойства

Лифт
Веранда крытая
Бассейн общий
Кладовка
Спортзал
Детский клуб
Сауна
Сад на участке
Теплые полы
Интернет
ТВ

Местоположение

Apartments in private residence, resort style

location icon
Cyprus, Limassol
square icon
190 m²
bed icon
3 Bedrooms
bathroom icon
3 Baths
info icon
ID CY7988

from €1,320,000

190 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Cyprus residence permit program for investment
cy-flag

Cyprus Permanent Residence

€300,000+6+ months

Property is eligible for Cyprus Permanent Residence by Investment Program

Learn more

Cost

Property cost

from €1,320,000

Purchase taxes

5,19% VAT

State fees

0,2%

Registration cost

1%

Distances

Sea 300 m
Infrastructure 500 m
Airport 59 km

Yield and management

Yield

5-7%

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

The residential complex is a high-rise building, designed according to a special design in an ultra-modern style and located in a tourist area, just 300 meters from the picturesque coastline, surrounded by all the necessary urban infrastructure. Distance to L.I.T.C. Russian-English Private School is 7 km, Morfosis Private School - 5 km. 

The project appears in all its splendor, attracting attention with distinct geometric lines and bright interiors, reflecting a fresh look and thoughtfulness in everything down to the finest details. The 13-story residence features 3-bedroom luxury apartments with spacious living rooms and covered verandas, allowing residents to enjoy cool Mediterranean breezes and sunny days all year round. 

For sale is available a 3-storey penthouse with an additional/separate 1 bedroom for staff. The penthouse has panoramic sea views, a kitchen unit, a fireplace, a barbecue area, VRV air conditioning and underfloor heating.

All apartments with premium finishes are carefully planned to ensure maximum living comfort, taking into account all the necessary daily needs of an island resident. The gated community includes a cozy resort-style swimming pool with sun terrace, a children's playground, a gym and a sauna. All this creates its own unique environment, which only complements this secluded oasis with cloudless skies and breathtaking panoramic sea views.

Real estate

Object category

New

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

190 m²

Number of storeys

13

Land area

Underground

Bedrooms

3

Baths

3

Parking

Yes

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

Sea, City

Equipment

Electrical heating
VRV conditioning

Properties

Elevator
Covered deck
Public pool
Pantry
Gym
Kids club
Sauna
Garden on the plot
Underfloor heating
Internet
TV

Location