Виллы в новом проекте на первой линии от океана

location icon
Антигуа и Барбуда, Фалмут Харбор
square icon
274 м² — 407 м²
bed icon
2—5 Спальни
bathroom icon
2—5 Ванны
info icon
ID AG7287

от 1 600 000 $

274 м² • от 5 839,42 $ м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Антигуа и Барбуде за инвестиции
ag-flag

Гражданство Антигуа и Барбуда

От 100 000 $3—6 месяцев

Недвижимость утверждена правительством для участия в программе и получения гражданства Антигуа и Барбуда.

Иммигрант Инвест является лицензированным агентом программы.

Узнать подробнее

Стоимость

Цены

1 600 000 $ — 2 850 000 $

Стоимость м²

5 839,42 $ — 7 002,46 $

Расстояния

50 м до океана
Инфраструктура в радиусе 500 м
22 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

2-4% в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Проект представлен комплексом на берегу Карибского моря, состоящим из 12 домов на первой линии от океана. Проект расположен в районе Фалмут Харбор, буквально в нескольких минутах ходьбы от Инглиш Харбор, где находится причал данного проекта. Все достопримечательности южной оконечности острова Антигуа в непосредственной близости. Расстояние до ближайшего университета составляет 6 км, также в 18 км от комплекса находятся еще несколько университетов. К продаже представлены 5 типов вилл от 2 до 5 спален. Каждая вилла располагает собственным бассейном.  

Команда дизайнеров подготовила варианты отделки и меблировки, в которые, при желании владельца, могут быть внесены изменения. Также собственник может нанять собственного дизайнера интерьера. Индивидуальный пакет меблировки стоит $150 000. Импорт мебели на Антигуа облагается налогом в размере 50%, однако у застройщика есть особые льготы, поэтому их комплекты мебели составляют примерно половину цены, которую собственник заплатил бы, если бы импортировал мебель самостоятельно. Застройщик предлагает высокое качество от надежных поставщиков из Северной Америки и Европы. Кухня и подсобное помещение оборудованы всей необходимой бытовой техникой. Крытые веранды позволяют ощутить большую часть времени проводить на свежем воздухе. Команда ландшафтных дизайнеров создала отдельные дорожки, ведущие к пляжу, а также посадила вокруг домов обильную тропическую растительность, которая вырастет до конца лета. Четыре дома должны быть сданы до конца 2023 года. Застройщик располагает собственной командой по управлению недвижимостью, которая, при желании, позаботится о вашем доме, предлагая регулярную и прозрачную отчетность. 

Плата за управление недвижимостью отсутствует, однако существует ассоциация домовладельцев. В соглашении об ассоциации домовладельцев четко указано, что ежегодные взносы владельцев производятся на прозрачной основе возмещения затрат, то есть каждый год ведется учет любого коммунального обслуживания. Мы ожидаем, что годовая плата составит около $6000 за дом. На строительство каждой виллы уйдет 10-11 месяцев.    

Недвижимость

Категория объекта

Новый дом

Стадия объекта

Строительство

Разрешительная документация

Есть

Срок сдачи объекта

11 месяцев после подписания договора купли-продажи

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

274 м² — 407 м²

Площадь участка

1 044 м² — 1 455 м²

Этажность

1

Спальни

2—5

Ванны

2—5

Парковка

Есть

Вид

на горы, на океан, на свой участок, на бассейн, на сад

Свойства

Веранда крытая
Веранда открытая
Бассейн личный
Сад на участке
Интернет
ТВ

Местоположение

Beach villa in new project

location icon
Antigua & Barbuda, Falmouth Harbour
square icon
274 m² — 407 m²
bed icon
2—5 Bedrooms
bathroom icon
2—5 Baths
info icon
ID AG7287

from $1,600,000

274 m² • from $5,839.42 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Antigua & Barbuda residence permit program for investment
ag-flag

Antigua and Barbuda Citizenship

$100,000+3–6 months

Property is government approved for Antigua and Barbuda citizenship.

Learn more

Cost

Property cost

$1,600,000 — $2,850,000

Price for m²

$5,839.42 — $7,002.46

Distances

Ocean 50 m
Infrastructure 500 m
Airport 22 km

Yield and management

Yield

2-4%

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

The project is represented by a complex on the Caribbean Sea, consisting of 12 houses on the first line from the ocean. It is located in the Falmouth Harbor area, just a few minutes' walk from English Harbor, where the project's pier is located. All the attractions of the southern tip of Antigua are in close proximity. The distance to the nearest university is 6 km, and there are several other universities 18 km from the complex. There are 5 types of villas for sale from 2 to 5 bedrooms. Each villa has a private pool.

The design team has prepared finishing and furnishing options, which can be changed if the owner wishes. The owner can also hire his own interior designer. A custom furnishing package costs $150,000.  Furniture imports into Antigua are taxed at 50%, but the developer has special incentives so their furniture packages are about half the price the owner would pay if he imported the furniture himself. The developer offers high quality from reliable suppliers from North America and Europe. The kitchen and utility room are equipped with all necessary household appliances. Covered porches allow you to feel like you're spending most of your time outdoors. The landscaping team created separate paths leading to the beach and also planted abundant tropical vegetation around the houses, which will grow until late summer. Four houses should be delivered by the end of 2023. The developer has its own property management team, which will take care of your home if desired, offering regular and transparent reporting.

There are no property management fees, but there is a homeowners association. The homeowners' association agreement clearly states that annual owner dues are made on a transparent cost-recovery basis, meaning an account is kept of any utilities each year. We expect annual fees to be around $6,000 per home. The construction of each villa will take 10-11 months.

Real estate

Object category

New

Object stage

Construction

Permits

Yes

Object completion date

11 month from the date of signing of the contract

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

274 m² — 407 m²

Plot area

1,044 m² — 1,455 m²

Number of storeys

1

Bedrooms

2—5

Baths

2—5

Parking

Yes

View

Mountain, Ocean, Plot, Pool, Garden

Properties

Covered deck
Open deck
Private pool
Garden on the plot
Internet
TV

Location

Schedule a meeting

Let's discuss the details

We will develop an individual solution, select a country and status that will solve your problems, and accompany the entire process.

Zlata Erlach
Zlata Erlach

Head of the Austrian office

Prefer messengers?