Современные апартаменты с 2 спальнями, II район, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
62 м²
bed icon
2 Спальни
bathroom icon
1 Ванны
info icon
ID HU7764

от 262 000 €

62 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

от 262 000 €

Расстояния

517 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м
12.2 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Данный объект расположен в тихом и спокойном II районе Будапешта (Ujlak). Рядом есть вся необходимая инфраструктура: супермаркеты, рестораны, кафе, аптеки, общеобразовательные учреждения  (в т.ч "Budapest School P10"). В данном районе хорошая транспортная доступность, всего за 30 мин. можно добраться до центра города.

К продаже предлагаются современные апартаменты с видом на реку, город, ландшафтный сад, окружающий пейзаж, расположенные на верхнем этаже. В помещении есть 2 спальни, гостиная с американской кухней, ванная и туалет. Премиальная кухня и гардеробная создаются по индивидуальному заказу. Мебель и сантехника включены в стоимость. Площадь балконов составляет 5 кв.м. Современный дизайн и отделка в светлых тонах создают комфортную атмосферу. Внутренний ухоженный сад формирует ощущение гармонии и красоты, дает положительные эмоции жителям. Большие окна c видом на юг наполняют помещения естественным светом.  В подвале здания работают магазины.

Апартаменты передаются владельцу с полной гарантией. Это - собственный проект компании, включающий строительство и внутренний интерьер. В помещении осуществляется реновация, перепроектирование и перестройка водопроводных, отопительных и электрических сетей. Будут установлены новые наружные и внутренние окна и электрические жалюзи.

Преимущества проекта:

  • современный дизайн
  • панорамный вид на Дунай
  • наличие лифта
  • полная меблировка
  • электрическое отопление
  • наличие кондиционера
  • материалы и фурнитура премиум класса

Недвижимость

Категория объекта

Отремонтированный

Стадия объекта

Строительство

Разрешительная документация

Есть

Срок сдачи объекта

февраль 2025

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

62 м²

Спальни

2

Ванны

1

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

С мебелью

Вид

на река, на город, на сад, на дорогу

Оборудование

Электрическое отопление
Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Лифт
Сад на участке
Интернет
ТВ
Терраса

Местоположение

Modern apartments with 2 bedrooms, II District, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
62 m²
bed icon
2 Bedrooms
bathroom icon
1 Baths
info icon
ID HU7764

from €262,000

62 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

from €262,000

Distances

Sea 517 km
Infrastructure 100 m
Airport 12.2 km

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

This object is located in a quiet and calm area II of Budapest (Ujlak). Nearby there is all the necessary infrastructure: supermarkets, restaurants, cafes, pharmacies, educational institutions (inc. "the Budapest School P10"). This area has a good transport accessibility, in just 30 min. you can get to the city center.

For sale are offered modern apartments with views of the river, city, landscaped garden and surroundings, located on the top floor. The premises have 2 bedrooms, a living room with an American kitchen, a bathroom and a toilet. Premium kitchen and dressing room are created to order. Furniture and plumbing are included in the price. The area of ​​the balconies is 5 sq. m. Modern design and decoration in light colors create a comfortable atmosphere. A well-kept internal garden creates a feeling of harmony and beauty, gives positive emotions to residents. Large windows facing south fill the rooms with natural light. There are shops in the basement of the building.

The apartments are transferred to the owner with a full guarantee. This is the company's own project, including construction and interior design. The premises are undergoing renovation, redesign and reconstruction of plumbing, heating and electrical networks. New external and internal windows and electric shutters will be installed.

Advantages of the project:

  • modern design
  • panoramic view of the Danube
  • an elevator
  • fully furnished
  • electric heating
  • an air conditioning
  • premium materials and fittings

Real estate

Object category

Renovation

Object stage

Construction

Permits

Yes

Object completion date

February 2025

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

62 m²

Bedrooms

2

Baths

1

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Furnished

View

River, City, Garden, Road

Equipment

Electrical heating
Central conditioning

Properties

Balcony
Elevator
Garden on the plot
Internet
TV
Terrace

Location