Элегантные апартаменты с 1 спальней, IX район, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
65 м²
bed icon
2 Спальни
bathroom icon
1 Ванны
info icon
ID HU7766

от 267 000 €

65 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

от 267 000 €

Расстояния

506 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Данный объект находится в престижном IX районе Будапешта (отреставрированная зона Ferencvaros). Это - постоянно обновляющийся район, полный культурных общественных пространств и зеленых насаждений. Рядом есть вся необходимая инфраструктура: супермаркеты, рестораны, магазины, кафе, аптеки, общеобразовательные учреждения. Недалеко расположен центр города, университеты "Corvinus" и "Semmelweis", "Market Hall", парк "Nehru". Этот район в 2016 г. выиграл престижный приз "FIABCI Prix D'Excellence" за выдающиеся успехи в озеленении и реновации.

К продаже предлагаются апартаменты (возможно с суб-арендатором) с 1 спальней с видом на ландшафтный сад, город, окружающий пейзаж. Архитектура в светлых тонах, уютный интерьер создают комфортную атмосферу. Помещения полностью меблированы, с террасы открывается вид на внутренний сад. Большие окна с выходом на юг наполняют помещения естественным светом. 

У данного эко-проекта - геотермальная система отопления/охлаждения. Она экономична и экологически безопасна, отопление, охлаждение и горячая вода включены в общие расходы и составляют около 62 евро в месяц. Дом сдан 2,5 года назад.

Преимущества проекта:

  • зеленый сад
  • современный лифт
  • удобное расположение
  • развитая инфраструктура

Недвижимость

Категория объекта

Новый дом

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

65 м²

Этажность

3

Спальни

2

Ванны

1

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на город, на сад, на дорогу

Оборудование

Геотермическое отопление
Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Лифт
Сад на участке
Интернет
ТВ
Терраса

Местоположение

Elegant apartments with 1 bedroom, IX District, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
65 m²
bed icon
2 Bedrooms
bathroom icon
1 Baths
info icon
ID HU7766

from €267,000

65 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

from €267,000

Distances

Sea 506 km
Infrastructure 100 m

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

This object is located in a prestigious IX district of Budapest (the renovated Ferencváros area). It is a constantly renewed area, full of cultural public areas and green spaces. Nearby there is all the necessary infrastructure: supermarkets, restaurants, shops, cafes, pharmacies, educational institutions. The city center, Corvinus and Semmelweis universities, Market Hall, Nehru Park are placed nearby. This area received a prestigious "FIABCI Prix D'Excellence" in 2016 for outstanding achievements in landscaping and renovation.

For sale are offered apartments (possibly with a sub-tenant) with 1 bedroom overlooking the landscaped garden, the city and surroundings. The architecture in light colors and cozy interior create a comfortable atmosphere. The premises are fully furnished and the terrace overlooks the internal garden. Large windows facing south fill the rooms with natural light.

This eco-project has a geothermal heating/cooling system. It is economical and environmentally friendly, heating, cooling and hot water are included in the total costs and amount to about 62 euros per month. The house was commissioned 2.5 years ago.

Advantages of the project:

  • green garden
  • modern elevator
  • convenient location
  • developed infrastructure

Real estate

Object category

New

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

65 m²

Number of storeys

3

Bedrooms

2

Baths

1

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

City, Garden, Road

Equipment

Geothermal heating
Central conditioning

Properties

Balcony
Elevator
Garden on the plot
Internet
TV
Terrace

Location