Современные апартаменты с 2 спальнями недалеко от Будайской крепости, I район, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
92 м²
bed icon
2 Спальни
bathroom icon
1 Ванны
info icon
ID HU7774

от 285 000 €

92 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

от 285 000 €

Расстояния

511 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м
22 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Данный объект расположен в I районе Будапешта недалеко от Будайской крепости (Varalja). Супермаркеты, рестораны, магазины, кафе, общеобразовательные учреждения находятся поблизости. Недалеко расположены такие достопримечательности, как Рыбацкий бастион, готическая церковь Святого Матьяша, Венгерская национальная галерея. 

К продаже предлагаются современные апартаменты с 2 спальнями с видом на город и окружающий пейзаж. Современная архитектура, минималистичный дизайн, интерьер в светлых тонах создают комфортную обстановку, позволяют вести космополитичный образ жизни. Объемные окна, оборудованные ставнями (выходят на юго-запад) наполняют помещения естественным светом. Большие потолки (4 м.) зрительно увеличивают пространство. Встроенный газовый камин в гостиной добавляет уюта. В здании и помещении осуществлена реновация.

Фасад был отремонтирован 7 лет назад, крыша - в прошлом году. Два года назад были отремонтированы внутренние коридоры, заменены газовые трубы внутри здания. Затраты на коммунальные услуги составляют ориентировочно 56 € в месяц (неограниченное потребление воды, плата за канализацию, вывоз мусора, уборку дома). 
 

Преимущества проекта:

  • современный дизайн 
  • наличие камина
  • современный кондиционер
  • развитая инфраструктура

Недвижимость

Категория объекта

Отремонтированный

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

92 м²

Спальни

2

Ванны

1

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на город, на дорогу

Оборудование

Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Камин
Интернет
ТВ
Терраса

Местоположение

Modern apartments with 2 bedrooms near Buda Castle District I, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
92 m²
bed icon
2 Bedrooms
bathroom icon
1 Baths
info icon
ID HU7774

from €285,000

92 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

from €285,000

Distances

Sea 511 km
Infrastructure 100 m
Airport 22 km

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

This object is located in a Budapest area near the Buda Castle (Varalja). Nearby there are supermarkets, restaurants, shops, cafes and educational institutions. Very close are such attractions as the Fisherman's Bastion, the Gothic Church of St. Matthias and the Hungarian National Gallery. 

For sale are offered modern 2-bedroom apartments with views of the city and surrounding landscape. Modern architecture, minimalist design, interior in light colors create a comfortable environment and allow you to lead a cosmopolitan lifestyle. Volumetric windows equipped with shutters (facing southwest) fill the rooms with natural light. Large ceilings (4 m.) visually increase the space. A built-in gas fireplace in the living room adds a cozy touch. The building and premises have been renovated.

The facade was renovated 7 years ago, the roof last year. Two years ago, the internal corridors were repaired and the gas pipes inside the building were replaced. Utility costs are approximately 56€ per month (unlimited water consumption, sewerage fees, garbage collection, house cleaning).

  Advantages of the project:

  • contemporary design
  • a fireplace
  • modern air conditioner
  • developed infrastructure

Real estate

Object category

Renovation

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

92 m²

Bedrooms

2

Baths

1

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

City, Road

Equipment

Central conditioning

Properties

Balcony
Fireplace
Internet
TV
Terrace

Location