Современные апартаменты с 2 спальнями, II район, Визиварош, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
61 м²
bed icon
2 Спальни
bathroom icon
2 Ванны
info icon
ID HU7482

от 280 000 €

61 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

от 280 000 €

Расстояния

500 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м
21 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Данный объект расположен в тихом и спокойном II районе, Визиварош (Будапешт). Рядом есть все необходимое для жизни: супермаркеты, рестораны, магазины, кафе, аптеки, общеобразовательные учреждения. Недалеко расположены парки Варошмайор и Милленариш, старинная церковь Святой Анны.

К продаже предлагаются современные апартаменты с 2 спальнями в хорошем состоянии с видом на сад, город, окружающий пейзаж. Классическая архитектура и дизайн, интерьер в приглушенных тонах позволяют вести комфортный образ жизни. Большие окна с ориентацией на северо-восток наполняют помещения солнечным светом. За домом расположена детская игровая площадка.  

В отремонтированном помещении есть гостиная с американской кухней, 2 спальни, 2 ванные комнаты, отдельное подсобное помещение, балкон и кладовая. Ремонт включает в себя: замену всей электрической сети, установку высокопроизводительных кондиционеров с тепловым насосом, модернизацию водопроводной сети, установку энергоэффективного котла "Аристон" для горячего водоснабжения, замену холодных и теплых покрытий.

Кухня - полностью оборудована (посудомоечная машина, индукционная плита, микроволновая печь, встроенный холодильник, вытяжка). Можно подать заявление на получение разрешения на парковку, а близлежащие охраняемые парковочные места - арендовать. В цену продажи включена новая кухонная мебель и встроенная бытовая техника (холодильник, духовка, индукционная плита, вытяжка, посудомоечная машина), а также встроенные шкафы.

Преимущества проекта:

  • классический дизайн
  • наличие балкона (3 кв.м.)
  • современный лифт
  • наличие кондиционера
  • тройное остекление
  • встроенные шкафы для хранения вещей

Недвижимость

Категория объекта

Отремонтированный

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

61 м²

Спальни

2

Ванны

2

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на город, на сад, на дорогу

Оборудование

Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Лифт
Сад на участке
Интернет
ТВ
Терраса
Кладовка

Местоположение

Modern apartments with 2 bedrooms, II District, Vizivaros, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
61 m²
bed icon
2 Bedrooms
bathroom icon
2 Baths
info icon
ID HU7482

from €280,000

61 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

from €280,000

Distances

Sea 500 km
Infrastructure 100 m
Airport 21 km

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

This object is located in a quiet and peaceful District II, Víziváros (Budapest). Nearby there is everything you need for life: supermarkets, restaurants, shops, cafes, pharmacies, educational institutions. Nearby are "Varosmajor" and "Millenaris" parks and the ancient Church of St. Anne.

For sale are offered modern 2 bedroom apartments in good condition with views of the garden, city and surrounding landscape. Classic architecture and design, interior in muted colors allow you to lead a comfortable lifestyle. Large windows oriented to the northeast fill the rooms with sunlight. There is a children's playground behind the house.

The renovated property has a living room with an American kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms, a separate utility room, balcony and a storage room. The repair includes: replacement of the entire electrical network, installation of high-performance air conditioners with a heat pump, modernization of the water supply network, installation of an energy-efficient boiler "Ariston" for hot water supply, replacement of cold and warm coatings.

Kitchen is fully equipped (dishwasher, induction hob, microwave, built-in refrigerator, extractor hood). You can apply for a parking permit and rent nearby secure parking spaces. The sale price includes new kitchen furniture and built-in appliances (refrigerator, oven, induction hob, extractor hood, dishwasher), as well as built-in wardrobes.

Advantages of the project:

  • classic design
  • a balcony (3 sq. m.)
  • modern elevator
  • an air conditioning
  • triple glazing
  • built-in storage cabinets

Real estate

Object category

Renovation

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

61 m²

Bedrooms

2

Baths

2

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

City, Garden, Road

Equipment

Central conditioning

Properties

Balcony
Elevator
Garden on the plot
Internet
TV
Terrace
Pantry

Location