Уютные апартаменты с 3-4 спальнями, Четырнадцатый район, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
68 м² — 173 м²
bed icon
3—4 Спальни
bathroom icon
3—4 Ванны
info icon
ID HU7164

от 229 000 €

68 м² • от 3 367,65 € м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

229 000 € — 628 000 €

Стоимость м²

3 367,65 € — 3 630,06 €

Расстояния

528 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м
19 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

К продаже предлагаются апартаменты с 2-4 спальнями с видом на город, зеленые зоны, окружающий пейзаж. Традиционная архитектура с использованием современных элементов дизайна, интерьер в приглушенных тонах способствуют уютной атмосфере. Большие окна наполняют помещения естественным светом и зрительно увеличивают пространство. Здесь сочетаются тихая и гостеприимная пригородная "зеленая" территория с несколькими минутами езды от центра города. Преимущества проекта: панорамный вид на город, развитая инфраструктура, прозрачные балконы, сад на крыше, энергоэффективность "АА - АА+", общественное пространство.

Данный объект расположен в тихом популярном 14 районе Будапешта (Зугло). Рядом есть вся необходимая инфраструктура: супермаркеты, аптеки, рестораны, кафе, общеобразовательные и лечебные учреждения, автозаправка, парки, благоустроенная набережная "Ракош-патак". Недалеко находятся такие достопримечательности, как замок "Вайдахунад", Площадь Героев, Купальни "Паскаль" с геотермической сауной, Статуя Анонима, др. 

В данном районе хорошая транспортная доступность (недалеко расположена станция метро "Örs Vezér Square", пригородная ж/д, др.). В этом квартале в настоящее время строится спортивный центр, в котором есть беговая дорожка, баскетбольная площадка, футбольное поле и открытый фитнес-парк. 

Недвижимость

Категория объекта

Новый дом

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

68 м² — 173 м²

Этажность

6

Спальни

3—4

Ванны

3—4

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на город, на сад, на дорогу

Свойства

Балкон
Лифт
Сад на участке
Интернет
ТВ
Сад на крыше
Терраса

Местоположение

Запланировать встречу

Давайте обсудим детали

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Злата Эрлах
Злата Эрлах

Директор австрийского офиса

Предпочитаете мессенджеры?

Cosy apartments with 3-4 bedrooms, Fourteenth District, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
68 m² — 173 m²
bed icon
3—4 Bedrooms
bathroom icon
3—4 Baths
info icon
ID HU7164

from €229,000

68 m² • from €3,367.65 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

€229,000 — €628,000

Price for m²

€3,367.65 — €3,630.06

Distances

Sea 528 km
Infrastructure 100 m
Airport 19 km

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

For sale are offered apartments with 2-4 bedrooms with views of the city, green areas and surrounding landscape. Traditional architecture with modern design elements, interior in muted colors contribute to a cozy atmosphere. Large windows fill the rooms with natural light and visually enlarge the space. It combines a quiet and welcoming suburban "green" area with a short drive from the city center. Advantages of the project: panoramic views of the city, developed infrastructure, transparent balconies, roof garden, energy efficiency "AA - AA+", public space.

This object is located in a quiet, popular District 14 of Budapest (Zuglo). Nearby there is all the necessary infrastructure: supermarkets, pharmacies, restaurants, cafes, educational and medical institutions, a gas station, parks, a well-maintained "Rakos Patak" embankment. Nearby there are such attractions as the Vajdahunad Castle, Heroes' Square, the Pascal Baths with a geothermal sauna, the Statue of Anonymous, etc.

This area has good transport accessibility (nearby is "the Örs Vezér Square" metro station, Suburban Railway, etc.). A sports center is currently being built on this territory, which includes a running track, basketball court, soccer field and an outdoor fitness park.

Real estate

Object category

New

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

68 m² — 173 m²

Number of storeys

6

Bedrooms

3—4

Baths

3—4

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

City, Garden, Road

Properties

Balcony
Elevator
Garden on the plot
Internet
TV
Roof garden
Terrace

Location

Schedule a meeting

Let's discuss the details

We will develop an individual solution, select a country and status that will solve your problems, and accompany the entire process.

Zlata Erlach
Zlata Erlach

Head of the Austrian office

Prefer messengers?