Уютные апартаменты с 2 спальнями, VI район, Будапешт

location icon
Венгрия, Будапешт
square icon
86 м²
bed icon
2 Спальни
bathroom icon
1 Ванны
info icon
ID HU7770

от 271 000 €

86 м²
Елена Козыреваэксперт программы вида на жительство в Венгрии за инвестиции

Стоимость

Цены

от 271 000 €

Расстояния

467 км до моря
Инфраструктура в радиусе 100 м
20 км до аэропорта

Доходность и управление

Доходность

в год

Управление недвижимостью

Есть

Поможем продать объект, если решите выйти из инвестиции

Описание

Данный объект расположен в VI районе Будапешта. Рядом есть все необходимое для жизни: супермаркеты, рестораны, магазины, кафе, аптеки, коктейль-бары, общеобразовательные учреждения. Недалеко расположены такие достопримечательности, как проспект Андраши (знаменитый объект всемирного наследия ЮНЕСКО), площадь "Hősök", Оперный театр, музеи. В нескольких кварталах находится Западный железнодорожный вокзал, спроектированный Гюставом Эйфелем. 

К продаже предлагаются уютные апартаменты в хорошем состоянии и с отличной планировкой с видом на улицу, город, окружающий пейзаж. В помещении - 2 спальни, гостиная, 2 санузла, расположенные на 2 этаже. Аккуратный буржуазный дом, интерьер в приглушенных тонах создают комфортную атмосферу. Большие окна, выходящие на северо-восток, наполняют помещения естественным светом. Несколько лет назад была осуществлена реновация.

В комнатах - деревянный паркет; конденсационный котел обеспечивает горячую воду и отопление. В стоимость входит следующее: полностью оборудованная кухня (посудомоечная машина, духовка, холодильник, плита, микроволновая печь), встроенные шкафы, шкафы для гостиной с уникальным дизайном, крышки радиаторов.

Преимущества проекта: 

  • актуальный дизайн
  • домофон
  • циркуляционное отопление
  • высокие потолки (выше 3 м.)
  • развитая инфраструктура 

Недвижимость

Категория объекта

Отремонтированный

Стадия объекта

Готовый

Разрешительная документация

Есть

Особенности оформления

Собственность

Характеристики

Общая Площадь

86 м²

Спальни

2

Ванны

1

Парковка

Нет

Ремонт

Стандартный

Мебель

Частично мебелированная

Вид

на город, на дорогу

Оборудование

Центральное отопление
Центральное кондиционирование

Свойства

Балкон
Интернет
ТВ
Терраса

Местоположение

Cosy apartments with 2 bedrooms, VI District, Budapest

location icon
Hungary, Budapest
square icon
86 m²
bed icon
2 Bedrooms
bathroom icon
1 Baths
info icon
ID HU7770

from €271,000

86 m²
Elena Kozyrevaexpert of the Hungary residence permit program for investment

Cost

Property cost

from €271,000

Distances

Sea 467 km
Infrastructure 100 m
Airport 20 km

Yield and management

Yield

Property management

Yes

We will help you sell the object if you decide to exit the investment

Description

This object is located in the VI district of Budapest. Nearby there is everything you need for life: supermarkets, restaurants, shops, cafes, pharmacies, cocktail bars, educational institutions. Nearby are attractions such as Andrássy Avenue (a famous UNESCO World Heritage Site), Hoseok Square, the Opera House, museums. A few blocks away is the West Train Station, designated by Gustave Eiffel.

For sale are offered cozy apartments in good condition and with an excellent layout overlooking the street, the city and surroundings. The premises have 2 bedrooms, a living room, 2 bathrooms, located on the 2nd floor. A neat bourgeois house, interior in muted colors create a comfortable atmosphere. Large windows facing northeast fill the rooms with natural light. A renovation was carried out several years ago.

The rooms have wooden parquet; condensing boiler provides hot water and heating. The price includes the following: fully equipped kitchen (dishwasher, oven, refrigerator, stove, microwave), built-in wardrobes, uniquely designed living room cabinets, radiator covers.

Advantages of the project:

  • current design
  • intercom
  • circulation heating
  • high ceilings (above 3 m.)
  • developed infrastructure

Real estate

Object category

Renovation

Object stage

Ready

Permits

Yes

Design features

Ownership

Characteristics

Total area

86 m²

Bedrooms

2

Baths

1

Parking

No

Renovation

Standard

Furniture

Partially furnished

View

City, Road

Equipment

Central heating
Central conditioning

Properties

Balcony
Internet
TV
Terrace

Location