Investing in real estate in exchange for a residence permit in Thailand: a new opportunity in 2021

November 30, 2020
Residence permit in Thailand for the purchase of property from 10 million Baht
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The minimum transaction amount is 10 million Thai Baht or $330,000. The government will start issuing a new type of residence permit in Q1 2021.

The publication Bangkok Post informs that the Ministry of Tourism and Sports of Thailand plans to cooperate directly with major developers and real estate agents. Thus, the residence permit will be a free bonus when buying objects.

The investor will need to meet several conditions in order to obtain a residence permit for the purchase of the property. First of all, the value of one or more properties must exceed 10 million Thai Baht. Secondly, all facilities must be ready for use – you cannot buy real estate under construction.

Buyers of expensive real estate will receive a residence permit for 5 years. Such residence permit will be called Elite Visa Flexible One. Its owners will be able to enter Thailand without a visa and live in the country for the duration of the status. Also residence permit for the purchase of real estate will give privileges, for example:

  • free transfer to international airports;
  • accelerated passage of immigration and passport control;
  • free rest in some spa centres and golf clubs in the country.

The residence permit program for the purchase of real estate is designed for 2 years. During this time the government plans to earn about 20 billion Thai Baht, or 665 million dollars. This will support the real estate market of Thailand and help the economy recover from the crisis and the pandemic.

How to obtain a residence permit in Thailand in 2020

Today, investors can not formally apply for a residence permit when buying real estate. To apply for a residence permit, you must separately apply for resident status upon retirement, for employment or under the Thailand Elite Residence Program.

In practice, Thai developers offer foreigners a bonus to apply for a residence permit. The cost of participation in the Thailand Elite Residence Program is between 500,000 and 2 million Thai Baht, or between 16,600 and 66,500 USD. The amount is the application fee. The developer takes care of the payment of the application fee and helps with registration.

As a result, a foreigner can obtain a residence permit together with the real estate for 5, 10 or 20 years. With such a residence permit you can enter the country an unlimited number of times, live in Thailand and enjoy various privileges. Thus, the new offer has no advantages over the current scheme.

Whether buying property will be a new option for the Thailand Elite Residence Programme is not specified.

In which countries it is possible to obtain a residence permit for real estate investments

Wealthy people choose not only the countries of Asia, but also the southern countries of Europe for rest and life in winter. In 2020, several European countries offer residence permits for real estate. Let’s talk about programmes in Greece, Portugal and Malta.

You can get a residence permit in Greece if you buy a property from 250 000 €. In this case, the investor can either buy one or more properties or rent a hotel or apartment in a tourist complex. Another option is to buy a land plot for construction.

Portugal issues a residence permit for the purchase of property with two options. The first and the most demanded one is the purchase of a home or commercial property for the amount from 500 000 €. The second option involves a contribution from € 350,000 to a property of cultural and historical importance. In this case, the investor undertakes to restore such real estate.

A residence permit in Malta assumes the purchase or rental of a home as one of the conditions for obtaining a status. The minimum purchase amount is €220,000 and rents are €8750 per month. The investor must also pay an administrative fee of 5,500 €, obtain health insurance and pay annual Malta income tax.

Two-storey villa with panoramic sea views in Sithonia, Greece. Price - 400 000 €

Apartments in central Lisbon, Portugal. Price - 350 000 €

Apartments in a modern residential complex in Mellieha, Malta. Price - 160 000 €

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Инвестиции в недвижимость в обмен на ВНЖ в Таиланде: новая возможность в 2021 году

30 ноября, 2020
ВНЖ в Таиланде за покупку недвижимости от 10 млн батов
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Минимальная сумма сделки — 10 миллионов тайских батов, или 330 000 $. Правительство страны начнет оформлять новый тип ВНЖ в 1 квартале 2021 года.

Издание Bangkok Post сообщает, что Министерство туризма и спорта Таиланда планирует напрямую сотрудничать с крупными застройщиками и агентами по продаже недвижимости. Таким образом ВНЖ станет бесплатным бонусом при покупке объектов.

Инвестору нужно будет соблюсти несколько условий, чтобы получить ВНЖ за покупку недвижимости. В первую очередь, стоимость одного или нескольких объектов должна превышать 10 миллионов тайских батов. Во-вторых, все объекты должны быть готовыми к эксплуатации — нельзя покупать недвижимость в стадии строительства.

Покупатели дорогостоящей недвижимости получат вид на жительство на 5 лет. Такой ВНЖ будет называться Elite Visa Flexible One. Его владельцы смогут въезжать в Таиланд без визы и жить в стране в течение всего срока действия статуса. Также ВНЖ за покупку недвижимости даст привилегии, например:

  • бесплатный трансфер в международные аэропорты;
  • ускоренное прохождение иммиграционного и паспортного контроля;
  • бесплатный отдых в некоторых SPA-центрах и гольф-клубах страны.

Программа ВНЖ за покупку недвижимости рассчитана на 2 года. За это время правительство планирует заработать около 20 млрд тайских батов, или 665 млн долларов. Это поддержит рынок недвижимости Таиланда и поможет экономике страны восстановиться от последствий кризиса и пандемии.

Как получить ВНЖ в Таиланде в 2020 году

Сегодня инвесторы формально не могут претендовать на ВНЖ при покупке недвижимости. Чтобы оформить вид на жительство, нужно отдельно подать заявление на статус резидента по выходу на пенсию, по трудоустройству или по программе Thailand Elite Residence Program.

На практике тайские застройщики предлагают иностранцам бонусом оформить вид на жительство. Стоимость участия в программе Thailand Elite Residence Program — от 500 000 до 2 млн тайских батов, или от 16 600 до 66 500 $. Сумма представляет собой взнос за подачу заявления. Застройщик берет на себя оплату взноса в счет стоимости недвижимости и помогает с оформлением.

В результате иностранец может получить вид на жительство вместе с недвижимостью на 5, 10 или 20 лет. С таким ВНЖ можно въезжать в страну неограниченное количество раз, жить в Таиланде и пользоваться различными привилегиями. Таким образом, новое предложение не имеет преимуществ перед действующей схемой.

Станет ли покупка недвижимости новой опцией программы Thailand Elite Residence Program — не уточняется.

В каких странах можно получить ВНЖ за инвестиции в недвижимость

Состоятельные люди выбирают для отдыха и жизни в зимнее время не только страны Азии, но и южные страны Европы. В 2020 году несколько европейских стран предлагают вид на жительство за недвижимость. Расскажем о программах Греции, Португалии и Мальты.

ВНЖ в Греции можно получить, если купить недвижимость на сумму от 250 000 €. При этом инвестор может как приобрести один или несколько объектов, так и арендовать гостиницу или апартаменты в туристическом комплексе. Еще один вариант опции — купить земельный участок под строительство.

Португалия выдает ВНЖ за покупку недвижимости по двум опциям. Первая и наиболее востребованная — покупка жилья или коммерческой недвижимости на сумму от 500 000 €. Вторая опция предполагает вклад от 350 000 € в объект культурно-исторического значения. При этом инвестор обязуется отреставрировать такую недвижимость.

ВНЖ на Мальте предполагает покупку или аренду жилья как одно из условий для оформления статуса. Минимальная сумма покупки — 220 000 €, аренды — 8750 € в месяц. Инвестору также нужно уплатить административный сбор в размере от 5500 €, оформить медицинскую страховку и ежегодно уплачивать подоходный налог на Мальте.

Вид на жительство в странах Евросоюза позволяет путешествовать без виз по 26 странам Шенгенского соглашения. Инвестор также может жить в стране резидентства в течение всего срока действия карты ВНЖ.

ВНЖ в Греции за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе

Двухэтажная вилла с панорамным видом на море в Ситонии, Греция. Цена — 400 000 €

ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе

Апартаменты в центре Лиссабона, Португалия. Цена — 350 000 €

ВНЖ на Мальте за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе

Апартаменты в современном жилом комплексе в Меллихе, Мальта. Цена — 160 000 €

ВНЖ в Греции за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе
ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе
ВНЖ на Мальте за покупку недвижимости — пример объекта для участия в программе
Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email