4 investment options under the new Egyptian citizenship program

April 28, 2021
How to obtain Egyptian citizenship by investment: conditions of the new program in 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
In March 2020, the Egyptian government passed a new citizenship law. It allows wealthy people to obtain a passport by investment of $250,000 or more. Let’s find out the terms of the program, who it is designed for, and whether Egypt will accept applications from investors in 2021.

The citizenship by investment program formally began operating in Egypt on March 14, 2020. This is the date of publication of Parliamentary Law No. 190, which establishes the conditions and procedure for issuing a passport for contributions to the country’s economy.

By April 2021, the Egyptian government created a special department that will accept and review investors’ applications. By summer, the department plans to launch an official program website.

The program is not limited in time or number of passports. The terms of the program and the procedure for obtaining a passport are set by the program department.

Investment options under the Egyptian citizenship program

1. Purchase of real estate worth $500,000 or more. This amount can include the purchase of several objects at once. Allowed to buy housing, commercial real estate and land. Real estate can be commissioned or under construction. To participate in the program accepted only transactions in facilities owned by the state.

2. Investment in business from $400,000. The investor starts a new company in Egypt or invests in an existing local business. Under the terms of the program, the investor must also own at least 40% of the shares of the company in which he invests.

3. A charitable donation of $250,000, which the investor transfers to the program department’s account at the Central Bank of Egypt. The optional contribution is a one-time and non-refundable donation..

4. Deposit in a bank. In order to obtain citizenship, the investor opens an interest-free deposit at the Central Bank. The minimum deposit amount is set in US dollars, but the money must be converted into Egyptian pounds before being deposited in the bank. The term of the deposit depends on the amount invested.

$750,000

5 year deposit

$1,000 000

3 year deposit

Additional program costs. The investor also pays a government fee of $10,000 regardless of the investment option chosen. The fee must be paid prior to application.

$10 000

application fee for the program

How to pay for participation in the program. By law, the investor must pay for the investment from abroad: the department will not accept transfers made from Egyptian bank accounts. The sponsor can be a spouse or friend of the investor. Transfers are accepted from the personal account of the investor or sponsor, or from the account of the company he owns. The investment condition should be fulfilled only after the department approves the investor’s application.

The holding period for investments is 5 years. If the investor sells real estate, declares bankruptcy, or closes the deposit before the deadline, he can be deprived of citizenship. But it is possible to keep the country’s passport: for this investor needs to pay a charitable contribution of $250,000.

5 years

the holding period of investments under the program

Egyptian citizenship by investment in real estate, business, for opening a deposit and a non-refundable fee
The average cost of living in Cairo for a family of four is $1,500 per month, not including housing fees. The average price per square meter when buying an apartment in the city center is $893

Who Can Obtain Egyptian Citizenship by Investment

The Egyptian citizenship program by investment is primarily designed for Syrian businessmen who live in the country as refugees. Before the program was launched, businessmen had asked the Egyptian government several times to create a faster path to citizenship.

By naturalization, a foreigner can become a citizen of Egypt if he has lived in the country for at least 10 years. It takes an average of 6 to 9 months to obtain citizenship by investment.

6 to 9 months

will take to participate in the program

An adult investor with a legal source of income, good health and no criminal record can apply for the program.

The investor will not have to renounce his or her citizenship in order to obtain Egyptian citizenship.

Investor’s family. The investor is allowed to include in the application:

  • A spouse or more than one spouse who is legally married to the investor;

  • Children under the age of 21 who are not married.

Children are granted citizenship at the same time as the investor, the spouse two years after the investor.

Egyptian citizenship obtained through the investment program is inherited by the investor’s children. This means that newborn children will become Egyptian citizens automatically by birthright.

Egyptian citizens have the right to live, work, do business and study in the country without restrictions. They can also obtain an E2 business visa in the United States and travel visa-free to 90 countries including Iran, Jordan and Hong Kong.

Egyptian citizenship by investment in real estate, business, opening a deposit and non-refundable contribution
Egypt's population is 102 million as of 2020. Of these, 21 million people live in the capital Cairo

Citizenship by Investment programs are also available in the Caribbean and European countries. A Caribbean passport will cost from $100,000. The minimum investment for the European program is €350,000, or about $422,000. This is the cost of participation in the Montenegrin citizenship program.

Immigrant Invest is a licensed agent of Caribbean and European citizenship by investment programs. If you want a second passport, seek advice from investment program experts.

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

4 варианта инвестиций по новой программе гражданства Египта

28 апреля, 2021
Как получить гражданство Египта за инвестиции: условия новой программы в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
В марте 2020 года правительство Египта приняло новый закон о гражданстве. Он разрешает состоятельным людям получить паспорт страны за инвестиции от 250 000 $. Разбираемся в условиях программы, на кого она рассчитана и принимает ли Египет заявления от инвесторов в 2021 году.

Программа гражданства за инвестиции формально начала действовать в Египте с 14 марта 2020 года. Это дата публикации Парламентского закона № 190, который устанавливает условия и процедуру выдачи паспорта за вклад в экономику страны.

К апрелю 2021 года правительство Египта создало специальный департамент, который будет принимать и рассматривать заявления инвесторов. К лету департамент планирует запустить официальный сайт программы.

Программа не ограничена по времени или количеству паспортов. Условия программы и процедуру получения паспорта устанавливает департамент программы.

Варианты инвестиций по программе гражданства Египта

1. Покупка недвижимости на сумму от 500 000 $. В эту сумму можно включить покупку сразу нескольких объектов. Разрешается покупать жилье, коммерческую недвижимость и земельные участки. Недвижимость может быть уже сданной в эксплуатацию или на стадии строительства. Для участия в программе принимаются только сделки по объектам, находящимся в государственной собственности.

2. Инвестиции в бизнес от 400 000 $. Инвестор открывает новую компанию в Египте или вкладывает деньги в уже существующий местный бизнес. По условиям программы инвестор также должен владеть минимум 40% акций компании, в которую инвестирует.

3. Благотворительное пожертвование в размере 250 000 $, которые инвестор перечисляет на счет департамента программы в Центробанке Египта. Взнос по опции — единоразовый и безвозвратный.

4. Депозит в банке. Чтобы получить гражданство страны, инвестор открывает беспроцентный вклад в Центробанке. Минимальная сумма вклада установлена в долларах США, но перед зачислением в банк деньги нужно перевести в египетские фунты. Срок удержания депозита зависит от суммы инвестиций.

750 000 $

депозит на 5 лет

1 000 000 $

депозит на 3 года

Дополнительные расходы по программе. Инвестор также платит государственный сбор в размере 10 000 $ независимо от выбранного вариант инвестиций. Сбор нужно оплатить до подачи заявления.

10 000 $

госсбор за подачу заявления по программе

Как оплатить участие в программе. По закону инвестор должен оплатить инвестицию из-за рубежа: департамент не примет переводы, сделанные со счетов в египетских банках. Спонсором может выступить супруга или друг инвестора. Переводы принимаются с личного счета инвестора или спонсора, или со счета компании, которой он владеет. Выполнять инвестиционное условие нужно только после того, как департамент одобрит заявление инвестора.

Срок владения инвестициями составляет 5 лет. Если инвестор продаст недвижимость, объявит компанию банкротом или закроет депозит раньше срока, его могут лишить гражданства. Но есть возможность сохранить паспорт страны: для этого инвестору нужно заплатить благотворительный взнос в размере 250 000 $.

5 лет

срок владения инвестициями по программе

Гражданство Египта за инвестиции в недвижимость, бизнес, за открытие депозита и безвозвратный взнос
Средние расходы на жизнь в Каире для семьи из четырех человек — 1500 $ в месяц без учета платы за жилье. Средняя цена за квадратный метр при покупке апартаментов в центре города — 893 $

Кто может получить гражданство Египта за инвестиции

Египетская программа гражданства за инвестиции в первую очередь рассчитана на сирийских бизнесменов, которые живут в стране в статусе беженцев. До запуска программы бизнесмены несколько раз обращались к правительству Египта с просьбой создать более быстрый путь к гражданству страны.

По натурализации иностранец может стать гражданином Египта, если проживет в стране минимум 10 лет. Получить гражданство за инвестиции можно в среднем за срок от 6 до 9 месяцев.

От 6 до 9 месяцев

займет участие в программе

Совершеннолетний инвестор с легальным источником дохода, хорошим здоровьем и отсутствием судимостей может подать заявление на участие в программе.

Инвестору не придется отказываться от своего гражданства, чтобы получить гражданство Египта.

Семья инвестора. Инвестору разрешается включить в заявление:

  • супругу или несколько супруг, состоящих в официальном браке с инвестором;
  • детей до 21 года, которые не состоят в браке.

Дети получают гражданство одновременно с инвестором, супруга — через два года после инвестора.

Гражданство Египта, полученное по инвестиционной программе, наследуется детьми инвестора. Это значит, что новорожденные дети станут египетскими гражданами автоматически по праву рождения.

Граждане Египта имеют право жить, работать, вести бизнес и учиться в стране без ограничений. Они также могут получить бизнес-визу Е2 в США и путешествовать без виз по 90 странам мира, включая Иран, Иорданию и Гонконг.

Гражданство Египта за инвестиции в недвижимость, бизнес, за открытие депозита и безвозвратный взнос
Население Египта составляет 102 миллиона человек по данным за 2020 год. Из них 21 миллион человек живут в столице Каире

Программы гражданства за инвестиции также действуют в карибских и европейских странах. Карибский паспорт обойдется в сумму от 100 000 $. Минимальный размер инвестиций по европейской программе — 350 000 €, или около 422 000 $. Это стоимость участия в программе гражданства Черногории.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент карибских и европейский программ гражданства за инвестиции. Если хотите получить второй паспорт, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email