Citizenship Dominica: New Opportunities for Investor Family Members

June 25, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Citizenship Dominica: New Opportunities for Investor Family Members
Photo: Adobe Stock
Dominica has expanded the list of family members of the investor who can apply for citizenship. Now brothers and sisters can participate in the program. Newborn children and new spouses of any of the family members are eligible to apply for citizenship once the main applicant has obtained a passport. In addition, the requirements for children and parents have been relaxed – they do not need to live with the investor.

Dominica has expanded the list of family members of the investor who can participate in the citizenship program. Passports will now be issued to the siblings of the principal applicant or his or her spouse, as well as the newborn children and new spouses of each family member. In addition, a number of requirements for the investor’s parents and adult children have been removed.

The new rules are the result of competition between Caribbean citizenship programmes. States are relaxing conditions to compensate for budget losses from the crisis following the COVID-19 pandemic. As a result, a second passport for visa-free travel has become even more advantageous than before.

New conditions for members of the investor’s family

A number of conditions have changed for the members of the investor’s family when applying for citizenship of Dominica for investment.

  • Children over the age of 18 no longer have to prove that they are enrolled in university or live with their parents. It is sufficient to demonstrate that they are financially dependent on the principal applicant or his/her spouse.
  • Parents and grandparents of the investor and his or her spouse are also not obliged to live with them. It is enough to confirm financial dependence.
  • The sisters and brothers of the applicant and his spouse can now also obtain Dominica’s passports. They must be over 18 years old, unmarried and have no children. Both siblings and adopted siblings can be included in the application.
  • Newborn children and new spouses of any family member can now participate in the program after obtaining a passport by the investor. For example, if the son of the main applicant gets married, he can apply for citizenship for the spouse.

It was reported that the Government of Dominica intended to facilitate the accession of family members who, upon initial application, could have applied for citizenship. However, specific measures had not yet been identified.

Prime Minister Roosevelt Skerrit said the changes in the programme are meant to speed up family reunification. He noted that the opportunity to live in a safe, hospitable and stable environment is more important than ever.

Due Diligence when family members join

Every family member over 16 years of age who joins the program after the passport is issued by the main applicant will have to pass the Due Diligence.

The main applicant will also have to repeat the security check when a new family member joins if more than one calendar year has passed since the last Due Diligence.

Changes in Caribbean citizenship programmes

Caribbean countries are changing programme rules because of the pandemic. Options become more advantageous and conditions for family members softened. It’s time to apply for a second passport to travel without visas.

We previously said that St. Lucia had allowed siblings of investors to obtain passports and had relaxed the age requirements for children and parents. In addition, the country has reduced the cost of participation in the citizenship programme and increased delays in payments.

Antigua and Barbuda offered a new option that benefits families of six people. It is accompanied by a bonus – a year of free education in the British system.

Earlier, Prime Minister Dominique said that the funds from the citizenship programme are used for investments. The country is developing education and medicine, building storm-resistant houses and investing in the production of electricity from renewable sources.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Гражданство Доминики: новые возможности для членов семьи инвестора

25 июня, 2020
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Доминика расширила перечень членов семьи инвестора, которые могут участвовать в программе гражданства.
Фото: Adobe Stock
Доминика расширила перечень членов семьи инвестора, которые могут претендовать на гражданство. Теперь в программе могут участвовать братья и сестры. Новорожденные дети и новые супруги любого из членов семьи получают право на оформление гражданства после получения паспорта основным заявителем. Кроме того, смягчились требования для детей и родителей — им не нужно проживать с инвестором.

Доминика расширила перечень членов семьи инвестора, которые могут участвовать в программе гражданства. Теперь паспорта будут выдавать братьям и сестрам основного заявителя или его супруга/супруги, а также новорожденным детям и новым супругам каждого члена семьи. Кроме того, для родителей и взрослых детей инвестора отменили ряд требований.

Новые правила — результат конкуренции между программами гражданства стран Карибского бассейна. Государства смягчают условия, чтобы компенсировать потери бюджета от кризиса после пандемии COVID-19. В результате оформление второго паспорта для безвизовых путешествий стало еще выгоднее, чем раньше.

Новые условия для членов семьи инвестора

Изменился ряд условий для членов семьи инвестора при оформлении гражданства Доминики за инвестиции.

  • Дети старше 18 лет теперь не должны подтверждать, что учатся в вузе или живут с родителями. Достаточно продемонстрировать, что они финансово зависят от основного заявителя или его супруга/супруги.
  • Родители, бабушки и дедушки инвестора и его супруга/супруги также не обязаны с ними жить. Достаточно подтвердить финансовую зависимость.
  • Сестры и братья заявителя и его супруга/супруги теперь тоже могут получить паспорта Доминики. Они должны быть старше 18 лет, не состоять в браке и не иметь детей. В заявку можно включить и родных, и усыновленных братьев и сестер.
  • Новорожденные дети и новые супруги любого члена семьи теперь могут принять участие в программе после получения паспорта инвестором. Например, если сын основного заявителя женится, он сможет подать заявку на гражданство для супруги.

Сообщалось, что правительство Доминики собирается упростить присоединение к программе членов семьи, которые при первоначальной подаче заявки могли претендовать на гражданство. Однако конкретные меры названы пока не были.

Премьер-министр Доминики Рузвельт Скеррит (Roosevelt Skerrit) сказал, что изменения в программе призваны ускорить воссоединение семей. Он отметил, что возможность жить в безопасной, гостеприимной и стабильной обстановке сейчас важна как никогда раньше.

Due Diligence при присоединении членов семьи

Каждый член семьи старше 16 лет, которого присоединяют к программе после оформления паспорта основным заявителем, должен будет пройти Due Diligence.

Основной заявитель также должен будет повторить проверку на благонадежность при присоединении нового члена семьи, если с прошлой Due Diligence прошло больше календарного года.

Изменения в программах гражданства Карибских стран

Страны Карибского бассейна меняют правила программ из-за пандемии. Опции становятся более выгодными, а условия для членов семей смягчаются. Самое время оформить второй паспорт, чтобы путешествовать без виз.

Ранее мы рассказывали, что Сент-Люсия разрешила братьям и сестрам инвесторов получать паспорта, смягчила требования к возрасту детей и родителей. Кроме того, страна снизила стоимость участия в программе гражданства и увеличила отсрочки по платежам.

Антигуа и Барбуда предложила новую опцию, которая выгодна семьям от шести человек. К ней прилагается бонус — год бесплатного обучения в вузе по британской системе.

Ранее премьер-министр Доминики рассказал, на что идут средства от программы гражданства за инвестиции. Страна развивает образование и медицину, строит устойчивые к ураганам дома и вкладывает в производство электроэнергии из возобновляемых источников.

Автор: Наталья Анищук
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram

в Телеграме

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство