The best European, US and Caribbean cruises in 2021

January 5, 2021
Top 5 cruises for 2021-2022
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
Last year did not have much in the way of travel: closed borders and strict restrictions prevented frequent trips abroad. If you go on a cruise in 2021, you can catch up and visit several countries or cities at once. Here are 4 options with stops in Europe, the USA and the Caribbean.

1. Sicily, Malta and the Aeolian Islands

Путешествия со вторым паспортом — круиз из Мальты
Valletta, the capital of Malta

The Harmony G Cruise begins and ends in the port of Valletta. Over 8 days, visitors will visit the island of Gozo, Syracuse, the Aeolian Islands, Catania and Taormina.

The cruise programme includes guided tours through the ancient streets of Italian cities and relaxation on some of Malta’s best beaches. Participants will also see a live volcano on the island of Stromboli and visit Mount Etna, Sicily’s highest volcano. Free time from excursions can be devoted to walking, shopping, swimming and diving.

Six departure dates are available for travellers in May-July 2021. To find out more about the upcoming cruise and to book your place on the ship, please contact the operator Adventure Life.

You will need either a Schengen visa or a second passport or residence permit to take part in a cruise. Let’s talk about the options that are most popular with cosmopolites.


Maltese citizenship gives access to all EU countries without any time limit. It takes from 14 months and costs from €700,000. The investor is first given a residence permit – enough to take part in a cruise.

Before the start of the cruise, investors will have time to obtain a residence permit or permanent residence permit in Malta, a residence permit in Portugal, Greece or Italy, citizenship in Vanuatu or one of the Caribbean countries. It takes 2-6 months to obtain these statuses. They grant visa-free access to the Schengen area for 90 days out of 180 days.

2. Spain and Portugal

Путешествия с ВНЖ в Португалии
Lisbon, the capital of Portugal

The Celebrity Infinity will sail from the port of Lisbon, World Travel Awards’ Best Cruise Port for 2020. The cruise will then travel to Porto and several Spanish cities.

In Spain, the ship will stop in Seville, Malaga, Alicante and Palma de Mallorca before finishing in the port of Barcelona. In each city, travellers will enjoy walks, shopping, local food and wine tasting, excursions and a beach holiday.

The cruise will start on 7 November 2021. There are no other dates for the route from Lisbon to Barcelona, but the ship also sails in the opposite direction, from Barcelona to Lisbon. Cruises in this direction start on 31 October and 14 November. The itinerary and reservations are available from Celebrity Cruises.

A second passport or residence permit will be needed to get out at stops and not have to worry about visas. Any status that entitles you to visa-free travel within the Schengen area will do. It is worth considering a residence permit for investment in Portugal – with it you can spend as much time in the country before or after the cruise as you like.

3. Western Caribbean

Путешествия без виз с карибским паспортом
City of Montego Bay, Jamaica

The Explorer of the Seas sails from Miami, USA. During the cruise, travellers will visit the Bahamas, Haiti and Jamaica before returning to Miami.

A highlight of the cruise is a visit to the Perfect Day at CocoCay resort in the Bahamas. There tourists can go down the highest water slide in North America, swim in the huge freshwater pool, enjoy cocktails at the waterfront bar and relax in floating cabins.


Cruises will run from May to September 2021. The cost depends on the month: the cheapest tickets are for May and the most expensive for June. The cruise is organised by the operator Royal Caribbean.

A Russian passport allows you to visit the Bahamas, Jamaica and Haiti without a visa. However, a second passport is required for travelling to the USA.

Maltese citizens do not need additional documents to enter the USA for holidays. The procedure takes from 14 months, so this option is available to investors who have already become citizens or are at least halfway to the status.

With Caribbean passports, it is necessary to obtain a US B2 tourist visa in advance – it is granted for 10 years at once. You can apply at the nearest US Consulate and the visa will take approximately 2 weeks to process.

4. Exploring Alaska

Поездки в США со вторым паспортом
Glacier Bay National Park, Alaska, USA

The Alaskan cruise starts from Seattle. Travellers will spend seven days on the ship Oosterdam. The ship will stop at several ports in Alaska and stop in Victoria, Canada, before returning to Seattle.

Tourists will be able to see humpback whales in Stevens Passage, visit glaciers and glacial gardens, take part in kayaking or catch salmon fishing in Ketchikan.

Cruises will run from May to September 2021. Details and reservations are available from the operator Holland America.

Entry conditions into the US are the same as for a Caribbean cruise – either a Maltese passport or Caribbean citizenship and a long-term tourist visa will be required.

Another option for travelling to the USA is the E-2 investor visa. It can be obtained with a Grenada passport. This visa is useful for investors who want to relocate and do business in the US.

Participants will spend one day of the cruise in Canada. Only with a Maltese passport is it possible to get around without a visa. Because of the processing time, this option is available to investors who have already obtained citizenship or are about to do so. Cosmopolites with a Russian or Caribbean passport will have to apply for a visa in advance.

Bonus: Round the world in 2022

Путешествия без виз — кругосветное плавание
Sydney, Australia

In February 2022, the round-the-world tour of the Crystal Serenity ship will begin. It sails from Los Angeles. The itinerary will sail across the Atlantic, Indian and Pacific Oceans and end where it began.

In 116 days, travellers will visit 31 countries. They will enjoy tours, walks, shopping, culture and cuisine. And on the liner tourists will be offered luxurious rooms, six-star service, spa, sports halls and grounds, entertainment and training programmes.

The ship will depart on February 2 and end its voyage on May 29, 2022. The cruise is organised by operator Crystal Cruises.

A Maltese passport is best suited for such a trip – citizens of Malta can visit 184 countries, including the USA and Australia, without a visa. If you do the paperwork now, you can get your citizenship by the time you set sail.

How to obtain a second citizenship or residence permit for an investment

In order to travel without visas, it is worth obtaining a second passport or residence permit. The easiest and fastest way is through investment programmes: you do not have to move and live in the chosen country for a long time to obtain and maintain the status.

Caribbean countries grant citizenship in 3-6 months and investments from $100,000. Their passports allow visa-free visits to the UK and Schengen area, and long-term tourist visas to the UK. Passports for investment are provided by Antigua and Barbuda, Dominica, Grenada, Saint Lucia and Saint Kitts and Nevis.

Vanuatu issues passports in just 1-2 months. It costs from from $130,000. The passport allows visa-free access to 130 countries, including the UK and Schengen area.

A residence permit for Europe allows you to travel visa-free through the Schengen countries. Investments start at €250,000 and take between 2 and 6 months to complete. Status for investment can be obtained in Malta, Portugal, Greece and Spain.

Maltese citizenship for special merit costs investors from €700,000. The investor first receives a residence permit and after 1 or 3 years, depending on the option chosen, becomes a citizen.

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Лучшие круизы по Европе, США и Карибам в 2021 году

5 января, 2021
Топ-5 круизов на 2021-2022 годы
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Прошлый год не располагал к путешествиям: закрытые границы и строгие ограничения не позволяли часто выезжать за рубеж. Если в 2021 отправиться в круиз, получится наверстать упущенное и посетить сразу несколько стран или городов. Предлагаем 4 варианта с остановками в Европе, США и на Карибах.

1. Сицилия, Мальта и Эолийские острова

Путешествия со вторым паспортом — круиз из Мальты
Валетта, столица Мальты

Круиз на корабле Harmony G начинается и заканчивается в порту Валетты. За 8 дней туристы посетят остров Гозо, Сиракузы, Эолийские (Липарские) острова, Катанию и Таормину.

Программа круиза включает экскурсии по старинным улицам итальянских городов и отдых на лучших мальтийских пляжах. Также участники увидят живой вулкан на острове Стромболи и посетят вулкан Этна — самую высокую точку Сицилии. Свободное от экскурсий время можно посвятить прогулкам, шопингу, плаванию и дайвингу.

Путешественникам доступны 6 дат отплытия в мае-июле 2021 года. Узнать подробности о предстоящем круизе и забронировать места на корабле можно у оператора Adventure Life.

Для участия в круизе понадобится либо шенгенская виза, либо второй паспорт или вид на жительство. Расскажем о вариантах, которые наиболее популярны у космополитов.

Гражданство Мальты дает доступ во все страны Евросоюза без ограничений по времени пребывания. Его оформление занимает от 14 месяцев и стоит от 700 000 €. Сначала инвестору дают вид на жительство — его достаточно для участия в круизе.

До начала круиза инвестор успеет получить ВНЖ или ПМЖ на Мальте, ВНЖ в Португалии, Греции или Италии, гражданство Вануату или одной из стран Карибского бассейна. На оформление этих статусов уходит 2—6 месяцев. Они дают безвизовый доступ в зону Шенгенского соглашения на 90 дней из 180.

2. Испания и Португалия

Путешествия с ВНЖ в Португалии
Лиссабон, столица Португалии

Корабль Celebrity Infinity отправится из порта Лиссабона — лучшего круизного порта за 2020 год по версии World Travel Awards. Затем участники круиза побывают в Порту и нескольких испанских городах.

В Испании корабль остановится в Севилье, Малаге, Аликанте и Пальма-де-Мальорке, а завершится путешествие в порту Барселоны. В каждом городе путешественников ждут прогулки, шопинг, дегустация местных блюд и вин, экскурсии и пляжный отдых.

Круиз начнется 7 ноября 2021 года. Других дат на маршрут из Лиссабона в Барселону нет, но корабль отправляется и в обратную сторону — из Барселоны в Лиссабон. Круизы в этом направлении стартуют 31 октября и 14 ноября. Маршрут и бронь мест — у оператора Celebrity Cruises.

Чтобы выходить на остановках и не заботиться о визах, понадобится второй паспорт или вид на жительство. Подойдет любой статус, который дает право на безвизовые путешествия по Шенгенской зоне. Стоит обратить внимание на ВНЖ в Португалии за инвестиции — с ним можно провести в этой стране сколько угодно времени до или после круиза.

3. Западные Карибы

Путешествия без виз с карибским паспортом
Город Монтего-Бей, Ямайка

Корабль Explorer of the Seas отправляется из Майами, США. За время круиза путешественники побывают на Багамских островах, Гаити и Ямайке, а затем вернутся в Майами.

Главная особенность круиза — посещение курорта Perfect Day at CocoCay на Багамах. Там туристы смогут спуститься с самой высокой водной горки в Северной Америке, искупаться в огромном бассейне с пресной водой, насладиться коктейлями в баре у воды и отдохнуть в плавучих домиках.

Круизы пройдут с мая по сентябрь 2021 года. Стоимость зависит от месяца: самые недорогие билеты — на май, а дороже всего обойдется бронь на июнь. Круиз организует оператор Royal Caribbean.

Российский паспорт позволяет посетить без визы Багамские острова, Ямайку и Гаити. А вот для поездки в США пригодится второй паспорт.

Гражданам Мальты не нужны дополнительные документы для въезда в США для отдыха. Процедура оформления занимает от 14 месяцев, поэтому этот вариант доступен инвесторам, которые уже стали гражданами или прошли хотя бы половину пути к статусу.

С паспортами карибских стран нужно заранее получить туристическую визу B2 США — ее дают сразу на 10 лет. Подать документы можно в ближайшее консульство США, оформление визы займет примерно 2 недели.

4. Исследование Аляски

Поездки в США со вторым паспортом
Национальный парк Глейшер-Бей, Аляска, США

Круиз по Аляске стартует из Сиэтла. Путешественники проведут 7 дней на корабле Oosterdam. Лайнер остановится в нескольких портах на Аляске и заедет в город Виктория в Канаде, а затем вернется в Сиэтл.

Туристы смогут увидеть горбатых китов в проходе Стивенса, посетить ледники и ледниковые сады, принять участие в заплыве на байдарках или поймать лосося на рыбалке в Кетчикане.

Круизы пройдут с мая по сентябрь 2021 года. Подробности и бронь мест — у оператора Holland America.

Условия въезда в США те же, что и для круиза на Карибы — понадобится либо паспорт Мальты, либо карибское гражданство и долгосрочная туристическая виза.

Еще один вариант поездок в США — виза инвестора E-2. Ее можно получить с паспортом Гренады. Такая виза пригодится инвесторам, которые хотят переехать и вести бизнес в США.

Один из дней круиза участники проведут в Канаде. Обойтись здесь без визы можно только с паспортом Мальты. Из-за сроков оформления этот вариант доступен инвесторам, которые уже получили гражданство или вот-вот получат. Космополитам с российским или карибским паспортом придется заранее оформить визу.

Бонус: кругосветное путешествие в 2022 году

Путешествия без виз — кругосветное плавание
Сидней, Австралия

В феврале 2022 года начнется кругосветный тур на корабле Crystal Serenity. Он отплывает из Лос-Анджелеса. Маршрут пролегает через Атлантический, Индийский и Тихий океаны и заканчивается там же, где начался.

За 116 дней путешественники посетят 31 страну. Здесь их ждут экскурсии, прогулки, шопинг, знакомство с местной культурой и кухней. А на лайнере туристам предложат роскошные номера, шестизвездочный сервис, СПА, спортивные залы и площадки, развлекательные и обучающие программы.

Корабль отплывает 2 февраля и заканчивает путешествие 29 мая 2022 года. Круиз организует оператор Crystal Cruises.

Для такой поездки лучше всего подойдет паспорт Мальты — граждане этой страны посещают без визы 184 государства, включая США и Австралию. Если заняться оформлением документов сейчас, можно получить гражданство к отплытию.

Как получить второе гражданство или вид на жительство за инвестиции

Как получить второе гражданство или вид на жительство за инвестиции

Чтобы путешествовать без виз, стоит получить второй паспорт или вид на жительство. Самый простой и быстрый способ — инвестиционные программы: для оформления и поддержания статуса не нужно переезжать и долго жить в выбранной стране.

Страны Карибского бассейна выдают гражданство за 3—6 месяцев и инвестиции от 100 000 $. С их паспортами можно посещать без виз Великобританию и Шенгенскую зону, получить долгосрочную туристическую визу в Великобританию. Паспорта за инвестиции предоставляют Антигуа и Барбуда, Доминика, Гренада, Сент-Люсия и Сент-Китс и Невис.

Вануату выдает паспорта всего за 1—2 месяца. Стоимость оформления составляет от 130 000 $. Паспорт дает безвизовый доступ в 130 государств, включая Великобританию и Шенгенскую зону.

Вид на жительство в Европе позволяет ездить без виз по странам Шенгенского соглашения. Вложения составляют от 250 000 €, срок оформления — от 2 до 6 месяцев. Статус за инвестиции можно получить на Мальте, в Португалии, Греции и Испании.

Гражданство Мальты за исключительные заслуги на основе прямых инвестиций обходится космополитам в сумму от 700 000 €. Сначала инвестор получает ВНЖ, а через 1 или 3 года в зависимости о выбранной опции становится гражданином.

Сравнение инвестиционных программ второго гражданства и вида на жительство

Автор: Юлия Хромых

в Телеграме

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство