паспорт Новая Зеландия

Паспорт Новой Зеландии

Позиция в рейтингах из 193 стран

Для свободы путешествий6

Для защиты активов2

Для повышения качества жизни13

Для плана Б6

О Новой Зеландии

Государство в Полинезии, в Тихом океане. Занимает два крупных острова — Северный и Южный — и ряд мелких островов. Ближайшие соседи — Австралия, Новая Каледония, Тонга и Фиджи.

Новая Зеландия — развитая страна. Ее экономика базируется на сельском хозяйстве, туризме, обрабатывающей и пищевой промышленности. Туристов привлекают природные достопримечательности, например национальные парки Фьордленд, Абель-Тасман и Маунт-Кук.

Население

5.1 млн человек

Столица

Веллингтон

Официальные языки

Английский, маори, новозеландский жестовый язык

ВВП на душу населения

39 870 $

Часовой пояс

UTC+12

Валюта

Новозеландский доллар

Что дает гражданство Новой Зеландии

  • 1

    Путешествия в 186 стран

    Паспорт Новой Зеландии открывает безвизовый доступ в страны Шенгенского соглашения, Великобританию, Австралию, Японию и Гонконг. Для поездки в США и Канаду достаточно получить электронное разрешение на въезд.

  • 2

    Проживание в Новой Зеландии

    Новая Зеландия входит в десятку самых счастливых стран по версии ООН и лучших мест для жизни экспатов по результатам опроса InterNations. Гражданство позволяет жить, работать и учиться в Новой Зеландии — стране с высоким качеством жизни, медицины и экологии.

  • 3

    Образование и лечение в Новой Зеландии

    Восемь вузов Новой Зеландии входят в топ-500 университетов мира по версии QS World University Rankings. При этом стоимость обучения в стране ниже, чем в Австралии, США или странах Европы.Абитуриент с новозеландским паспортом может участвовать в государственной программе Fees Free и учиться в вузе бесплатно. Граждане Новой Зеландии также получают медицинскую помощь бесплатно или со скидкой по государственной субсидии.

  • 4

    Работа и международный бизнес

    Новая Зеландия занимает второе место в мире по уровню экономической свободы. В стране действуют государственные программы поддержки бизнеса. Налоговые резиденты страны не платят налоги на прирост капитала, дарение, наследование, имущество и землю.

Основания для получения гражданства Новой Зеландии

Новая Зеландия признает второе гражданство

birth icon

Рождение на территории страны

marriage icon

Брак c гражданином страны

government icon

Работа на правительство страны

naturalization icon

Натурализация

Примерный срок: 5 лет

repatriation icon

Репатриация

adopt icon

Усыновление

family icon

Наличие гражданства у родителей

diamond icon

Особые условия

investment icon

За исключительные услуги на основе прямых инвестиций

Условия получения гражданства Новой Зеландии по натурализации

Знание языка

Ассимиляция или знание культуры

Экономическая самодостаточность

Физическое и душевное здоровье

Отсутствие судимости

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить паспорт Новой Зеландии?

    Гражданство Новой Зеландии получают по праву крови или происхождения, через усыновление, брак или натурализацию.

    Чтобы получить гражданство Новой Зеландии по натурализации, нужно прожить в стране не менее 5 лет, из которых 240 дней ежегодно или 1350 дней суммарно проведено непосредственно на территории государства.

    Претенденту на гражданство желательно иметь постоянную работу в стране, жилье или активы — чтобы подтвердить намерение остаться в стране после получения паспорта. Также нужно владеть английским языком на уровне, достаточном для повседневного общения, и не иметь судимостей.

    Паспорт Новой Зеландии через брак можно получить спустя три года после регистрации отношений. За пределами страны разрешается находиться не более 270 дней из трех лет после заключения брака, а в течение последнего года до подачи на гражданство — не более 90 дней.

  • Признает ли Новая Зеландия второе гражданство?

    Да, поэтому при получении новозеландского гражданства отказываться от первого паспорта не нужно.

  • Как жить в Новой Зеландии с гражданством другого государства?

    Чтобы переехать в Новую Зеландию, иностранцу нужно получить вид на жительство в стране. Временный вид на жительство выдают при трудоустройстве в местную компанию, открытии бизнеса в стране, для учебы в вузе, по воссоединению семьи. ВНЖ Новой Зеландии можно получить за инвестиции от 3 млн новозеландских долларов, или от 2,1 млн долларов США. Вкладывать деньги разрешается в паи инвестфондов, недвижимость, бизнес и благотворительные фонды.

    Для краткосрочных поездок или первоначального въезда в Новую Зеландию подойдет, например, паспорт Португалии или Мальты. Граждане этих стран получают электронное разрешение на въезд в Новую Зеландию с правом пребывания до 3 месяцев в полугодие.

  • Кто может получить гражданство Новой Зеландии по праву рождения?

    Дети, родившиеся на территории Новой Зеландии до 2006 года, получили гражданство страны автоматически — по праву почвы. Если ребенок родился после 1 января 2006 года, он получит паспорт Новой Зеландии по праву крови: только если хотя бы один из его родителей — гражданин или постоянный резидент Новой Зеландии.

passport of New Zealand

New Zealand Passport

Passport rankings out of 193 countries

Freedom of travel6

Asset protection2

Quality of life13

"Plan B"6

About New Zealand

A state in Polynesia, in the Pacific Ocean. It occupies two large islands - North and South - and a number of small islands. The closest neighbors are Australia, New Caledonia, Tonga and Fiji.

New Zealand is a developed country. Its economy is based on agriculture, tourism, manufacturing and food industries. Tourists are drawn to natural attractions such as Fiordland, Abel Tasman and Mount Cook National Parks.

Population

5.1 million

Capital

Wellington

Official language

English, Maori, New Zealand Sign Language

GDP per capita

$39.870

Time zone

UTC+12

Currency

New Zealand dollar

New passport ranking and benefits

  • 1

    Travel to 186 countries

    A New Zealand passport provides visa-free access to the Schengen countries, the United Kingdom, Australia, Japan, and Hong Kong. To travel to the United States and Canada, you just need to get a digital entry permit.

  • 2

    Life in New Zealand

    New Zealand is in the top ten happiest countries according to the UN and the top ten best places for expat life based on the InterNations survey results . Citizenship allows you to live, work and study in New Zealand — a country with a high quality of life, medicine, and ecology.

  • 3

    Education and treatment in New Zealand

    Eight universities in New Zealand are included in the top 500 universities in the world according to QS World University Rankings. At the same time, the cost of studying in the country is lower than in Australia, the United States, or European countries.Applicants with a New Zealand passport can participate in the state Fees Free program and study at the university for free. New Zealand citizens also receive health care free of charge or at a government subsidy discount.

  • 4

    Work and international business

    New Zealand ranks second in the world by the level of economic freedom. There are government programs to support businesses in the country. Tax residents of the country do not pay taxes on capital gains, gifts, inheritance, property, and land.

Grounds for obtaining a New Zealand passport

New Zealand allows dual citizenship

birth icon

Birth to citizens of the country

marriage icon

Marriage to a citizen of the country

government icon

Work for the country's government

naturalization icon

Naturalization

Estimated time: 5 years

repatriation icon

Repatriation

adopt icon

Adoption

family icon

Parents citizenship

diamond icon

Special conditions

investment icon

Special services to the state

Obtaining a New Zealand passport by naturalization: requirements for applicants

Knowledge of state language

Assimilation or cultural knowledge

Stable financial status

Good health

No criminal records

Frequently asked questions

  • How do I get a New Zealand passport?

    New Zealand citizenship is obtained by right of blood or descent, through adoption, marriage, or naturalisation.

    To obtain New Zealand citizenship by naturalisation, you must have lived in the country for at least 5 years, of which 240 days annually or 1,350 days in total are spent directly on the territory of the state.

    It is desirable for a citizenship applicant to have a permanent job in the country, housing, or assets — to confirm their intention to stay in the country after obtaining a passport. You also need to be proficient in English at a level sufficient for everyday communication, and not have a criminal record.

    A New Zealand passport through marriage can be obtained three years after the relationship is registered. You are allowed to stay outside the country for no more than 270 days out of three years after marriage, and no more than 90 days in the last year before applying for citizenship.

  • Does New Zealand recognize second citizenship?

    Yes, so when you get New Zealand citizenship, you don’t need to give up your first passport.

  • How to live in New Zealand with citizenship of another country?

    To move to New Zealand, a foreigner needs to obtain a residence permit in the country. A temporary residence permit is issued for employment in a local company, opening a business in the country, studying at a university, or for family reunification. A New Zealand residence permit can be obtained for investments starting from 3 million New Zealand dollars, or from 2.1 million US dollars. It is allowed to invest money in investment fund units, real estate, businesses, and charitable foundations.

    For short-term trips or initial entry to New Zealand, for example, a Portuguese or Maltese passport is suitable. Citizens of these countries receive an electronic permit to enter New Zealand with the right to stay for up to 3 months per half-year.

  • Who can get New Zealand citizenship by birthright?

    Children born on the territory of New Zealand before 2006, received citizenship of the country automatically-by right of soil. If a child is born after January 1, 2006, they will receive a New Zealand passport by right of blood: only if at least one of their parents is a citizen or permanent resident of New Zealand.

New Zealand Passport in comparison with other passports