Сравнение паспортов по визовым требованиям

Выберите паспорта чтобы посмотреть и сравнить визовые требования

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

Что дает сравнение паспортов? Чтобы не искать визовые требования для каждого паспорта отдельно, Иммигрант Инвест предлагает инструмент по сравнению паспортов.

Паспорта сравниваются по количеству безвизовых направлений, а также по требованиям на въезд и пребывание в разных странах. После выбора паспортов под каждым из них откроется список со всеми странами мира и их визовыми требованиями к гражданам выбранного государства: в какие страны не нужно получать визу с выбранным паспортом, в какие — нужно, куда понадобится только электронная виза, а где выдадут визу по прибытии.

Самый сильный паспорт обычно тот, который предлагает больше стран для безвизовых путешествий: например, с паспортом ОАЭ можно без виз приезжать в больше чем 170 стран.

Если инвестор хочет получить гражданство за инвестиции, он может сравнить паспорта государств, где это возможно — например, Турции и Вануату. Сравнение поможет выбрать тот документ, который предлагает больше всего преимуществ.

Как сравнить паспорта? В поле «Выбрать паспорт» найдите нужную страну в выпадающем списке, кликните на нее. Чтобы сравнить паспорт с другими, добавьте страны в полях «Выбрать паспорт». Всего можно добавить до трех документов.

Сервис автоматически подсчитает количество безвизовых направлений и покажет, для путешествий в какие страны владельцам выбранного паспорта нужна виза, а в какие — нет. Визовые требования будут отображаться в виде списка для каждой добавленной страны и маркированы цветом.

Список стран с визовыми требованиями можно сортировать по алфавиту или по регионам — например, если в первую очередь нужно узнать, понадобится ли виза в Европу.

Пример сравнения паспортов. Чтобы сравнить паспорт Испании с паспортами Италии и Казахстана, добавьте страны в полях «Выбрать паспорт». Сервис покажет, что с паспортами Испании и Италии можно без виз приезжать в 173 страны, а с паспортом Казахстана — в 99 стран.

Чтобы узнать, какой из выбранных паспортов предлагает безвизовые путешествия в Европу, нужно сортировать список стран по регионам: получать визу нужно владельцам паспорта Казахстана, граждане Испании и Италии могу приезжать в другие европейские государства без визы на срок до 90 дней.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой самый слабый паспорт в мире?

    Паспорт Афганистана — один из самых слабых в мире. С ним можно без виз приезжать только в 27 стран. Для сравнения, паспорт соседнего Туркменистана сильнее, с ним виза не нужна для поездок в 81 страну.

  • Чей паспорт легче всего получить?

    Иностранцам легче всего получить паспорт в Южной Америке. В Аргентине можно получить гражданство по праву рождения вне зависимости от гражданства родителей. Если родители не являются гражданами Аргентины, они получат ПМЖ после рождения ребенка и смогут претендовать на гражданство через 2 года жизни в стране.

  • Какой европейский паспорт самый сильный?

    Самыми сильными паспортами в Европе считаются паспорта Швеции, Нидерландов и Швейцарии.

  • Какой паспорт считается самым лучшим?

    Паспорта Сингапура, Японии, Швеции, Нидерландов, Германии и Швейцарии — лучшие в мире по ряду критериев, например по количество безвизовых стран и уровню жизни граждан.

Passport Visa Requirements Comparison

Select passports to view and compare visa requirements

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

, ,

What does a passport comparison help with? Immigrant Invest offers a passport comparison tool to save time on searching visa requirements for each passport separately. 

Passports are compared by the number of visa-free destinations and entry and stay requirements in different countries. After selecting passports, a list will open under each of them with all the countries of the world and their visa requirements for citizens of the state chosen: which countries do not need to get a visa with the selected passport, which ones do, where you will only need an electronic visa, and where you will be issued a visa on arrival.

A stronger passport usually offers more countries for visa-free travel; for example, with an Australian passport, you can travel to more than 170 countries without a visa.

If an investor wants to get citizenship by investment, they can compare two passports of countries that offer such a possibility — for example, Grenada and Vanuatu. The comparison will help you choose the document that provides the most benefits.

How do I compare two passports? In the "Choose passport" field, find the desired country in the drop-down list and click on it. To compare passports of two or more countries, click on these countries in the "Choose passport" field next to the first field. You can add up to three documents.

The service automatically calculates the number of visa-free destinations and shows which countries require a travel visa and which don't. Visa requirements will be listed for each country you selected, highlighted in colour.

You can sort the results alphabetically or by region — for example, if your primary goal is to find out if you need a visa to Europe.

Example of a passport and visa comparison. To compare the passports from Spain with those from Italy and the US, click on the respective countries in the "Choose passport" fields. The service will show the results: 173 visa-free countries for Spanish and Italian passports and 170 countries for the US passport.

To find out which passports offer visa-free travel to Europe, sort the results by region. 

The Spain and Italy passports will be shown to give visa-free access to most European countries, and the countries that are the exception will be marked with “Visa-free for 90 days”, “Visa-free for 180 days”, and “Visa-free for 360 days”. 

The US passport will be marked to show visa-free access for 90 days or more to most European countries, with several exceptions. 

Frequently Asked Questions

  • What is the weakest passport in the world?

    The Afghanistan passport is one of the weakest in the world. You can only travel to 27 countries visa-free with it. For comparison, the passport of neighbouring Turkmenistan is stronger, with visa-free access to 81 countries.

  • What passport is the easiest to get?

    It is easiest for foreigners to obtain a South American passport. Regardless of your parents' citizenship, you can obtain citizenship by birth in Argentina. If the parents are not citizens of Argentina, they will receive permanent residence after the child’s birth. They can apply for citizenship after 2 years of living in the country.

  • Which European passport is the strongest?

    The strongest passports in Europe are those of Sweden, the Netherlands, and Switzerland.

  • Which passport is considered the best?

    Singapore, Japan, Sweden, the Netherlands, Germany, and Switzerland passports are the best in the world for multiple reasons, such as the number of visa-free countries and the standard of living in those countries. You can also use the Immigrant Invest passport index to compare several citizenships by the number of available visa-free destinations.

  • Which passport requires the least visas?

    The UAE passport provides visa-free entry to 175 destinations, while Swedish and Denmark passports allow visa-free access to 173 countries. This means that with these passports, you don’t need visas to most of the world’s destinations.