Best destinations for tourism in 2021 by The Lonely Planet

November 24, 2020
The Lonely Planet Rankings: Best Trends for Ecotourism in 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The Lonely Planet Publishing House has named 9 best holiday destinations in harmony with nature. The winners represent the main trends for next year’s travel – care for the environment, preservation of natural diversity and responsible tourism.

The Lonely Planet has been producing tourist guides since 1973. The experts of the publishing house have been selecting the best countries, cities and destinations for travel since 2004.

The annual Best in Travel publishing house award consists of 2 stages. In November and December, the publishing house names the winners according to experts. In January, the results of the open vote are announced. You can vote for your favourite tourist destinations on the official website of The Lonely Planet.

Award winners Best in Travel 2021

9 unique places that promote the ideas of ecotourism won in various categories: from “The Best Hiking Route” to “The Best Islands”.

Gothenburg, Sweden – “The best city for leisure”. Once an industrial city, today Gothenburg is the eco centre of Europe. For example, 95% of the city’s hotels and public transport operate on renewable energy sources. Many industrial spaces have been turned into galleries, restaurants and wineries.

Gothia Towers is the largest hotel in the Nordic countries. It consists of 1,200 rooms, restaurants, bars and a SPA complex powered by wind power. Next to the hotel is the Liseberg amusement park – also the largest in Scandinavia.

Gothenburg is Sweden's second largest city with a population of around half a million.

Gothenburg is Sweden's second largest city with a population of around half a million.

The Gothia Towers Hotel has 11 luxury rooms, and the bar on the 24th floor offers a panoramic view of Gothenburg.

The Gothia Towers Hotel has 11 luxury rooms, and the bar on the 24th floor offers a panoramic view of Gothenburg.

Gothenburg is Sweden's second largest city with a population of around half a million.
The Gothia Towers Hotel has 11 luxury rooms, and the bar on the 24th floor offers a panoramic view of Gothenburg.

Le Vie di Dante, Italy – “The best route for hiking”. The 395 kilometre long track starts in the Italian city of Ravenna, passes through the Apennines and ends in Florence. The entire journey is dedicated to the life and work of Dante Alighieri. Along the way, the traveller will be able to discover the Tuscan hills, medieval churches and Aquacheta waterfall.

Мозаика на стенах и потолке базилики Сан-Витале в Равенне, Италия. Базилика построена в VI веке нашей эры и входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО
Mosaic on the walls and ceiling of San Vitale Basilica in Ravenna, Italy. The Basilica was built in the 6th century AD and is one of UNESCO's World Heritage Sites.

Rwanda – “Best Wildlife Conservation Programme”. This African country has managed to preserve the population of the rarest animal, the mountain gorilla. Scientists predicted that the species would disappear completely by the beginning of the 21st century. But the government managed not only to preserve but also to increase the population of gorillas. Today, 12 gorilla families live in Rwanda’s Volcano National Park.

Male mountain gorilla in Volcano National Park, Rwanda

Male mountain gorilla in Volcano National Park, Rwanda

There are 6 extinct and 3 active volcanoes within Rwanda.

There are 6 extinct and 3 active volcanoes within Rwanda.

Male mountain gorilla in Volcano National Park, Rwanda
There are 6 extinct and 3 active volcanoes within Rwanda.

Rocky Mountaineer Train, Canada – “Best train ride”. The train route runs through Canada’s Rocky Mountains – past picturesque waterfalls, winding gorges and valleys home to elk and grizzly bears. The train has a special system in place that reduces carbon emissions into the atmosphere. The owners of Rocky Mountaineer transfer part of their income to the country’s national greening programme.

There are 5 national parks in the Canadian Rocky Mountains: Banf, Yoho, Waterton Lakes, Jasper and Kutenay.

There are 5 national parks in the Canadian Rocky Mountains: Banf, Yoho, Waterton Lakes, Jasper and Kutenay.

The Rocky Mountaineer train has panoramic windows for full immersion.

The Rocky Mountaineer train has panoramic windows for full immersion.

There are 5 national parks in the Canadian Rocky Mountains: Banf, Yoho, Waterton Lakes, Jasper and Kutenay.
The Rocky Mountaineer train has panoramic windows for full immersion.

Virginia Mountain Bike Trail, USA – “The best bicycle route”. The track runs along the Blue Ridge, a mountain massif in Virginia. The length of the route is about 770 kilometres and it will take about 2 weeks to complete. The track is more suitable for experienced cyclists and requires good preparation. But there are easier sections for beginners, such as the Shenandoa Valley.

Часть велосипедного маршрута проходит через национальные парки имени Вашингтона и Джефферсона
Part of the bicycle route goes through Washington and Jeffersonian National Parks.

Grootberg Lodge Resort, Namibia – “Best Eco Hotel”. The resort consists of houses that are completely built with natural materials. They easily blend in with the landscape of the Klip River Valley. Resort guests can enjoy the picturesque views of the African plateau and watch lions and rare black rhinos.

Домики из натуральных материалов и вид на африканское плоскогорье с территории отеля Grootberg Lodge, Намибия
Houses made of natural materials and views of the African highlands from the Grootberg Lodge Hotel, Namibia.

Palau – “Best Islands”. The archipelago state in the Pacific Ocean consists of 576 islands. In 2009, the Palauan Government established the world’s first shark sanctuary. 80% of the marine and coastal area of the reserve is under state protection. The Chelbaheb Coral Islands Group has been on UNESCO’s World Cultural Heritage List since 2012.

The archipelago of the rocky islands of Chelbaheb is uninhabited and under state protection.

The archipelago of the rocky islands of Chelbaheb is uninhabited and under state protection.

The Underwater Coral Reef World near the Palau Islands in Micronesia

The Underwater Coral Reef World near the Palau Islands in Micronesia

The archipelago of the rocky islands of Chelbaheb is uninhabited and under state protection.
The Underwater Coral Reef World near the Palau Islands in Micronesia

In the following, we will talk about the 2 winning countries that have citizenship or residence permit investment programmes in place. With a passport or residence permit card of these countries, the investor can visit the submitted destinations without having to apply for a visa.

Antigua and Barbuda - winner in the category "Best New Direction"

The Caribbean Island State has made environmental care one of its top development priorities.

Antigua has a so-called Green Corridor, a network of sustainable hotels and resorts located along the southwest coast of the island. There is also the Wallings Nature Reserve National Park on the island, which is taken care of exclusively by volunteers and local residents.

The Frigate Bird Sanctuary is located on the country’s second island, Barbuda. Around 5000 birds of frigates live in the Codrington Lagoon National Park. It is the largest colony of frigates in the Western Hemisphere.

Around 270,000 tourists annually visit the Caribbean islands of Antigua and Barbuda.

Around 270,000 tourists annually visit the Caribbean islands of Antigua and Barbuda.

Male frigate during the marriage period

Male frigate during the marriage period

Half Moon Bay, a wild beach in the southeast of Antigua Island.

Half Moon Bay, a wild beach in the southeast of Antigua Island.

Around 270,000 tourists annually visit the Caribbean islands of Antigua and Barbuda.
Male frigate during the marriage period
Half Moon Bay, a wild beach in the southeast of Antigua Island.

365 beaches with white sand and blue water will be offered to tourists in Antigua and Barbuda. The most famous of these is the crescent-shaped beach of Half Moon Bay.

Bonus for gourmets: you can try rare fruits in the country. For example, a special kind of Antigua Black pineapple is only found on the islands – the fruit spoils quickly, so it cannot be exported to other countries.

Greece - winner in the category "Best Gourmet destination"

Greek cuisine uses local products 100%. Most national dishes are based on olive oil, tomatoes, herbs and fresh seafood.

Each region of Greece is famous for its dishes. For example, Crete is famous for its recipe of rosemary snails and spanakopita, a cake filled with spinach, leek, eggs and feta cheese.

You can get acquainted with the culinary tradition of Greece in various formats. For example, while hiking in the Kalimnos Mountains, a traveller will learn about herbs and spices. Octopus carpaccio will be offered in the Mylos Fish Restaurant, which is located in the historical premises of the windmill. The Taverna Vakhos Harbour is located near the ancient city of Delphi, the excavation site of which is inscribed on the UNESCO World Cultural Heritage List. Tourists can try lamb dishes, a chorta salad made of wild herbs and homemade desserts.

Seafood restaurant on the island of Samos in Greece

Seafood restaurant on the island of Samos in Greece

spanakopita pie stuffed with spinach, leek, eggs and feta cheese is one of the main dishes of Crete.

Spanakopita pie stuffed with spinach, leek, eggs and feta cheese is one of the main dishes of Crete.

Octopus carpaccio served at Mylos Fish Restaurant in Leros, Greece

Octopus carpaccio served at Mylos Fish Restaurant in Leros, Greece

Seafood restaurant on the island of Samos in Greece
spanakopita pie stuffed with spinach, leek, eggs and feta cheese is one of the main dishes of Crete.
Octopus carpaccio served at Mylos Fish Restaurant in Leros, Greece

Citizenship of Antigua and Barbuda and residence permit in Greece for travel around the world

Russian citizens can travel to 117 countries without visas. These include Namibia and Palau, which have won in the Best Eco Hotel and Best Islands categories. But to travel to most popular destinations, Russians need to obtain a visa. For example, to travel to European countries and the USA.

It can be difficult to obtain a visa because of the geopolitical situation in the world. In any case, you also need to collect a large package of documents and visit visa centres in person. To apply for a visa in the USA, you need to pass an interview at the embassy. As a rule, the interview queue is scheduled for months in advance.

In the experience of Immigrant Invest, 95% of investors want a second citizenship or residence permit to travel the world without visas. The fastest and most reliable way to obtain a passport or residence permit in another country is to participate in a government investment programme.

Antigua and Barbuda gives you the opportunity to apply for a country passport within 3 to 6 months. The minimum investment amount is $100,000. The investor can make a non-refundable contribution to the National Conversion Fund, buy real estate or invest money in business. There is also an option for families of 6 people or more to contribute to the University of the West Indies Fund.

Citizens of Antigua and Barbuda can travel without visas to 151 countries including the Schengen, UK, Hong Kong and Singapore. The holder of a country passport can also apply for a 10-year tourist visa to the USA and Canada under a simplified procedure which is not available to Russian citizens.

Greece allows you to apply for a residence permit for an investment of € 250,000 or more. To participate in the programme, an investor needs to buy a property, rent a hotel or an apartment in a tourist complex, or buy a land plot for construction or agriculture. The registration period is about 3 months.

An investor with a residence permit in Greece can enter any Schengen country without a visa and stay up to 90 days in half a year. Residence status allows you to move to Greece – a country with a warm climate and rich history. Programme participants also have the right to apply for citizenship after 7 years. In this way the investor can become a full citizen of an EU country and travel to 184 countries without visas.

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Лучшие направления для туризма в 2021 году по версии The Lonely Planet

24 ноября, 2020
Рейтинг The Lonely Planet: лучшие направления для экотуризма в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Издательство The Lonely Planet назвало 9 лучших направлений для отдыха в гармонии с природой. Победители олицетворяют главные тренды для путешествий в следующем году — заботу об экологии, сохранение природного разнообразия и ответственный туризм.

The Lonely Planet выпускает туристические путеводители с 1973 года. Эксперты издательства выбирают лучшие страны, города и направления для путешествий с 2004 года.

Ежегодная премия издательства Best in Travel состоит из 2 этапов. В ноябре и декабре издательство называет победителей по версии экспертов. В январе объявляются итоги открытого голосования. Проголосовать за любимые туристические направления можно на официальном сайте The Lonely Planet.

Обладатели премии Best in Travel 2021

9 уникальных мест, которые продвигают идеи экотуризма, победили в различных номинациях: от «Лучшего маршрута для пешего похода» до «Лучших островов».

Гётеборг, Швеция — «Лучший город для отдыха». Когда-то промышленный город, сегодня Гётеборг — эко-центр Европы. Например, 95% отелей и общественного транспорта в городе работают на возобновляемых источниках энергии. Многие индустриальные пространства превращены в галереи, рестораны и винодельни.

Отель Gothia Towers — самый крупный в скандинавских странах. Он состоит из 1200 номеров, ресторанов, баров и SPA-комплекса, которые работают на энергии от ветряных установок. Рядом с отелем находится парк развлечений Лисеберг — также самый крупный в Скандинавии.

Гётеборг — второй по величине город Швеции с населением около полумиллиона человек

Гётеборг — второй по величине город Швеции с населением около полумиллиона человек

В отеле Gothia Towers 11 номеров класса «люкс», а из бара на 24-ом этаже открывается панорамный вид на Гётеборг

В отеле Gothia Towers 11 номеров класса «люкс», а из бара на 24-ом этаже открывается панорамный вид на Гётеборг

Гётеборг — второй по величине город Швеции с населением около полумиллиона человек
В отеле Gothia Towers 11 номеров класса «люкс», а из бара на 24-ом этаже открывается панорамный вид на Гётеборг

Le Vie di Dante, Италия — «Лучший маршрут для пешего похода». Трек протяженностью 395 километров берет начало в итальянском городе Равенна, проходит через Апеннины и заканчивается во Флоренции. Весь путь посвящен жизни и творчеству Данте Алигьери. По дороге путешественник сможет открыть для себя тосканские холмы, средневековые церкви и водопад Аквачета.

Мозаика на стенах и потолке базилики Сан-Витале в Равенне, Италия. Базилика построена в VI веке нашей эры и входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО
Мозаика на стенах и потолке базилики Сан-Витале в Равенне, Италия. Базилика построена в VI веке нашей эры и входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Руанда — «Лучшая программа по сохранению дикой природы». Этой африканской стране удалось сохранить популяцию редчайшего животного — горной гориллы. Ученые предрекали полное исчезновение вида к началу 21-го века. Но правительству страны удалось не только сохранить, но и увеличить популяцию горилл. Сегодня 12 семей горилл живут на территории Национального парка вулканов Руанды.

Самец горной гориллы в Национальном парке вулканов, Руанда

Самец горной гориллы в Национальном парке вулканов, Руанда

На территории Руанды расположены 6 потухших и 3 действующих вулкана

На территории Руанды расположены 6 потухших и 3 действующих вулкана

Самец горной гориллы в Национальном парке вулканов, Руанда
На территории Руанды расположены 6 потухших и 3 действующих вулкана
Поезд Rocky Mountaineer, Канада — «Лучшая поездка на поезде». Маршрут поезда проходит по канадским Скалистым горам — мимо живописных водопадов, по извилистым ущельям и долинам, где живут лоси и медведи гризли. В поезде установлена специальная система, которая снижает уровень выбросов углерода в атмосферу. Часть доходов владельцы Rocky Mountaineer переводят на нужды национальной программы по озеленению страны.
В канадских Скалистых горах расположены 5 национальных парков: Банф, Йохо, Уотертон-Лейкс, Джаспер и Кутеней

В канадских Скалистых горах расположены 5 национальных парков: Банф, Йохо, Уотертон-Лейкс, Джаспер и Кутеней

В поезде Rocky Mountaineer для полного погружения предусмотрены панорамные окна

В поезде Rocky Mountaineer для полного погружения предусмотрены панорамные окна

В канадских Скалистых горах расположены 5 национальных парков: Банф, Йохо, Уотертон-Лейкс, Джаспер и Кутеней
В поезде Rocky Mountaineer для полного погружения предусмотрены панорамные окна
Virginia Mountain Bike Trail, США — «Лучший велосипедный маршрут». Трек проходит по Голубому хребту — горному массиву в штате Виргиния. Длина маршрута составляет около 770 километров, на его прохождение потребуется около 2 недель. Трек больше подходит для опытных велосипедистов и требует хорошей подготовки. Но для начинающих предусмотрены более простые отрезки, например по долине Шенандоа.
Часть велосипедного маршрута проходит через национальные парки имени Вашингтона и Джефферсона
Часть велосипедного маршрута проходит через национальные парки имени Вашингтона и Джефферсона
Курорт Grootberg Lodge, Намибия — «Лучший эко-отель». Курорт состоит из домов, которые полностью построены из природных материалов. Они легко вписываются в пейзаж долины реки Клип. Гости курорта могут насладиться живописными видами африканского плоскогорья и понаблюдать за львами и редкими черными носорогами.
Домики из натуральных материалов и вид на африканское плоскогорье с территории отеля Grootberg Lodge, Намибия
Домики из натуральных материалов и вид на африканское плоскогорье с территории отеля Grootberg Lodge, Намибия
Палау — «Лучшие острова». Государство-архипелаг в Тихом океане состоит из 576 островов. В 2009 году правительство Палау создало первый в мире акуловый заповедник. 80% морской и прибрежной территории заповедника находится под охраной государства. Группа коралловых островов Челбахеб входит в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО с 2012 года.
Архипелаг скалистых островов Челбахеб необитаем и находится под охраной государства

Архипелаг скалистых островов Челбахеб необитаем и находится под охраной государства

Подводный мир коралловых рифов около островов Палау в Микронезии

Подводный мир коралловых рифов около островов Палау в Микронезии

Архипелаг скалистых островов Челбахеб необитаем и находится под охраной государства
Подводный мир коралловых рифов около островов Палау в Микронезии

Далее расскажем о 2 странах-победителях, в которых действуют инвестиционные программы гражданства или вида на жительство. С паспортом или картой ВНЖ этих стран инвестор может посетить представленные направления без необходимости оформлять визу.

Антигуа и Барбуда — победитель в номинации «Лучшее новое направление»

Островное государство Карибского бассейна сделало заботу об экологии одним из главных приоритетов своего развития.

Около 270 000 туристов ежегодно приезжают на карибские острова Антигуа и Барбуда

Около 270 000 туристов ежегодно приезжают на карибские острова Антигуа и Барбуда

Самец фрегата в брачный период

Самец фрегата в брачный период

Half Moon Bay — дикий пляж на юго-востоке острова Антигуа

Half Moon Bay — дикий пляж на юго-востоке острова Антигуа

Около 270 000 туристов ежегодно приезжают на карибские острова Антигуа и Барбуда
Самец фрегата в брачный период
Half Moon Bay — дикий пляж на юго-востоке острова Антигуа

На острове Антигуа создан так называемый «Зеленый коридор» — сеть экологичных отелей и курортов, которые расположены вдоль юго-западного побережья острова. Также на острове находится национальный парк Wallings Nature Reserve, о котором заботятся исключительно волонтеры и местные жители.

Заповедник Frigate Bird Sanctuary расположен на втором острове страны — Барбуде. Около 5000 птиц фрегатов живут в национальном парке заповедника Codrington Lagoon. Это самая крупная колония фрегатов в Западном полушарии.

365 пляжей с белым песком и голубой водой предложат туристам на Антигуа и Барбуде. Самый известный из них — пляж Half Moon Bay в форме полумесяца.

Бонус для гурманов: в стране можно попробовать редкие фрукты. Например, ананас особого сорта Antigua Black найдется только на островах — фрукт быстро портится, поэтому его нельзя экспортировать в другие страны.

Греция — победитель в номинации «Лучшее направление для гурманов»

Греческая кухня использует местные продукты на 100%. В основе большинства национальных блюд — оливковое масло, томаты, травы и свежие морепродукты.

Каждый регион Греции славится своими блюдами. Например, Крит славится рецептом улиток с розмарином и спанакопиты — пирога с начинкой из шпината, лука порея, яиц и сыра фета.

Познакомиться с кулинарной традицией Греции можно в разных форматах. Например, во время пешего тура в горы Калимнос путешественник узнает о травах и специях. Карпаччо из осьминога предложат в ресторане Mylos Fish Restaurant, который располагается в историческом помещении ветряной мельницы. Харчевня Taverna Vakhos находится недалеко от древнего города Дельфы, место раскопок которого внесено в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В харчевне туристы могут попробовать блюда из ягненка, хорту — салат из диких трав и десерты домашнего приготовления.

Ресторан на берегу моря на острове Самос в Греции

Ресторан на берегу моря на острове Самос в Греции

Пирог спанакопита с начинкой из шпината, лука порея, яиц и сыра фета — одно из главных блюд острова Крит

Пирог спанакопита с начинкой из шпината, лука порея, яиц и сыра фета — одно из главных блюд острова Крит

Карпаччо из осьминога подают в ресторане Mylos Fish Restaurant в Леросе, Греция

Карпаччо из осьминога подают в ресторане Mylos Fish Restaurant в Леросе, Греция

Ресторан на берегу моря на острове Самос в Греции
Пирог спанакопита с начинкой из шпината, лука порея, яиц и сыра фета — одно из главных блюд острова Крит
Карпаччо из осьминога подают в ресторане Mylos Fish Restaurant в Леросе, Греция

Гражданство Антигуа и Барбуды и ВНЖ в Греции для путешествий по миру

Граждане России могут без виз путешествовать в 117 стран мира. В их число входят Намибия и Палау, которые победили в номинациях «Лучший эко-отель» и «Лучшие острова». Но для поездок по большинству популярных направлений россиянам нужно оформлять визу. Например, для путешествий в страны Европы и США.

Получить визу бывает сложно из-за геополитической ситуации в мире. Также в любом случае необходимо собирать большой пакет документов и лично посещать визовые центры. Чтобы оформить визу в США, нужно пройти собеседование в посольстве. Как правило, очередь на собеседования расписана на месяцы вперед.

По опыту Иммигрант Инвест, 95% инвесторов хотят получить второе гражданство или вид на жительство, чтобы путешествовать по миру без виз. Самый быстрый и надежный способ получить паспорт или ВНЖ в другой стране — участвовать в государственной инвестиционной программе.

Антигуа и Барбуда дает возможность оформить паспорт страны за срок от 3 до 6 месяцев. Минимальная сумма инвестиций — 100 000 $. При этом инвестор может сделать безвозвратный взнос в Национальный фонд преобразования, купить недвижимость или вложить деньги в бизнес. Для семей от 6 человек также предусмотрена опция со взносов в Фонд Университета Вест-Индии.

Граждане Антигуа и Барбуды могут путешествовать без виз в 151 страну мира, включая Шенген, Великобританию, Гонконг и Сингапур. Владелец паспорта страны также может оформить туристическую визу в США и Канаду на 10 лет по упрощенной процедуре, которая недоступна для граждан России.

Греция разрешает оформить вид на жительство в стране за инвестиции от 250 000 €. Для участия в программе инвестору нужно купить недвижимость, арендовать гостиницу или апартаменты в туристическом комплексе, приобрести земельный участок под строительство или ведение сельского хозяйства. Срок оформления статуса составляет около 3 месяцев.

Инвестор с ВНЖ в Греции может въезжать без виз в любую страну Шенгена и находиться на ее территории до 90 дней в полугодие. Статус резидента позволяет переехать жить в Грецию — страну с теплым климатом и богатой историей. Участники программы также имеют право подать заявление на гражданство через 7 лет. Таким образом инвестор может стать полноправным гражданином страны Евросоюза и путешествовать без виз в 184 страны мира.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство