Top 10 countries for living with children in 2021

February 8, 2021
Residence permits and second citizenship by investment: the best countries for raising children
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
159 countries around the world have been rated for their children’s living and development conditions. The ranking was compiled by Ceoworld magazine. The publication’s experts found out where the health and education systems are the best, where the environment is favourable and where it is safest to live with children.

The magazine’s experts rated countries according to 12 categories. For example, the level of security and the environment, how the education and health systems are organized, whether the country observes human rights, how much the government pays a family in case of maternity leave and child care.

The rankings were compiled from public sources, including the websites of United Nations institutions, reports of the World Economic Forum and World Bank, and articles in the news media. They also sought the views of 260,000 entrepreneurs and business leaders from around the world.

A country’s final score and ranking is a cumulative average across categories. To calculate it, the categories were divided into several parameters. For each, the country was given a score between 1 and 100. The scores were then added up and divided by the number of parameters taken into account.

The full country rankings are on the magazine’s website.

Top 10 best countries to raise children

Place Country Assessment
1 Sweden 99,81
2 Denmark 98,38
3 Norway 95,95
4 Netherlands 95,56
5 Canada 95,3
6 Finland 95,19
7 Switzerland 94,98
8 Iceland 94,73
9 Australia 94,71
10 United Kingdom 94,54

Sweden was ranked first for the second year in a row. The country received top marks for a healthy environment and respect for human rights. Sweden also has many educational and developmental facilities for children.

Denmark is recognised as the best country for childcare. Both women and men can take maternity leave on equal terms. The country pays high taxes, but most of it goes to social services, such as education and health care.

Norway is named the most environmentally friendly country.

The Netherlands was ranked in the top 10 for its commitment to family values: according to local media reports, Dutch parents spend more on childcare than any other European country.

Canada was ranked fifth as having one of the strictest child protection laws in the world.

Switzerland invests around 13% of GDP in health care – the highest in the EU. Prices for treatment are high but are covered by insurance premiums and fees. And Swiss universities rank highly in international rankings. We have described the leaders of Swiss educational institutions in the article “The best universities in countries with residence permit programmes by investment in 2020”.

How to obtain a residence permit or citizenship by investment in ranking countries.

Nine countries ranked by Ceoworld magazine offer the opportunity to obtain a residence permit or citizenship by investment. We have presented their results in the form of a table.

Ranking of countries with investment programmes

Place Country Assessment
7 Switzerland 94,98
10 United Kingdom 94,54
12 Austria 94,21
20 Portugal 92,37
38 Greece 89,34
48 Turkey 88,19
64 Cyprus 84,6
67 Malta 84,22
121 Montenegro 55,19

Investors invest money in a country’s economy in order to obtain a residence permit and citizenship by investment programme. States offer one or more investment options. The programmes involve the investor’s family – the spouse and children up to the age of 18.

A residence permit in Switzerland for financially independent persons is granted without the right to work in the country. The investor enters into an agreement with the local authorities and pays a lump sum tax of £450,000. The residence permit is issued for a period of 6 months.

Residence permits in the UK the Russians are issued on a point system, the main criteria for evaluation – education, age, occupation and skill level. A person must score 70 points in order to receive status.

A Caribbean passport or Vanuatu passport is an alternative to a residence permit in the UK.

Caribbean citizenship is granted by investment from $100,000 in a government fund. The procedure takes 2 months or more.

Vanuatu citizenship is granted for a non-refundable fee of $130,000 or more to the National Development Fund. Passport is issued in 1 month or less.

The Austrian residence permit for financially independent persons is issued according to quotas. 

A residence permit in Portugal is granted by an investment of 250,000 € or more in the restoration and preservation of cultural heritage. The processing time is from 2 months. The advantage of the programme is that the whole family can apply for Portuguese citizenship after 5 years.

A residence permit in Greece is granted by an investment of €250,000 or more. The investor invests money in real estate and gets the status after 3 months.

Turkish citizenship can be obtained by investment in real estate from €250,000. Registration of the passport takes from 3 months.

Permanent residence in Cyprus is issued for the purchase of real estate from 300 000 €. Registration of the card takes 2 months.

Maltese citizenship for exceptional services by direct investment from €690,000 can be obtained by foreigners who have passed a rigorous due diligence check. The investor first receives a residence permit and after a year or three years can apply for citizenship.

Montenegrin citizenship is issued for €350,000. It takes from 4 months to obtain a passport.

Оформление второго гражданства
не выходя из дома

Иммигрант Инвест помогает оформить все необходимые документы дистанционно

Предпочитаете мессенджеры?

Immigrant Invest is a licensed agent for European and Caribbean citizenship and residency programmes by investment. If you want to move with your family to one of the best countries to raise your children, seek advice from expert investment programmes.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Топ-10 стран для жизни с детьми в 2021 году

8 февраля, 2021
Вид на жительство и второе гражданство за инвестиции: лучшие страны для воспитания детей
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
159 стран мира получили оценку условий для жизни и развития детей. Рейтинг составил Ceoworld magazine. Эксперты издания выяснили, где лучшая система здравоохранения и образования, где благоприятная экологическая обстановка, а где безопаснее всего жить с детьми.
Ceoworld magazine ― онлайн-журнал, который пишет про бизнес, инновации, здоровье и путешествия состоятельных людей. За месяц сайт посещает 12,4 млн человек.

Эксперты издания оценили страны по 12 категориям. Учитывался уровень безопасности и экологии, как устроена система образования и здравоохранения, соблюдаются ли в стране права человека, сколько государство выплачивает семье в случае отпуска по беременности и уходу за ребенком.

Составители рейтинга собрали информацию из открытых источников: сайтов структурных подразделений ООН, отчетов Всемирного экономического форума и Всемирного банка, публикаций новостных ресурсов. Также они узнали мнение 260 000 предпринимателей и руководителей компаний со всего мира.

Итоговая оценка страны и ее место в рейтинге — это среднее суммарное значение по категориям. Чтобы его посчитать, категории разделили на несколько параметров. По каждому страна получила оценку от 1 до 100. Затем оценки складывались и делились на количество учтенных параметров.

Полный рейтинг стран на сайте онлайн-журнала.

Топ-10 лучших стран для воспитания детей

Место Страна Оценка
1 Швеция 99,81
2 Дания 98,38
3 Норвегия 95,95
4 Нидерланды 95,56
5 Канада 95,3
6 Финляндия 95,19
7 Швейцария 94,98
8 Исландия 94,73
9 Австралия 94,71
10 Великобритания 94,54
Швеция занимает первое место второй год подряд. Страна получила высшие оценки за здоровую окружающую среду и соблюдение прав человека. В Швеции также много учебных заведений и учреждений для развития детей.

Дания признана лучшей страной по уходу за детьми. В декрет на равных условиях могут пойти как женщины, так и мужчины. Жители страны платят высокие налоги, но большая их часть идет на социальные нужды — образование и здравоохранение.
Норвегия названа самой экологически чистой страной.
Нидерланды вошли в топ-10 за приверженность семейным ценностям: по сообщениям местных СМИ, голландские родители тратят на уход за детьми больше, чем в любой другой европейской стране.
Канада заняла пятое место как страна, где действует один из самых строгих законов о защите детей в мире.

Швейцария вкладывает около 13% ВВП в здравоохранение — больше всех в Европе. Цены на лечение высокие, но покрываются за счет страховых взносов и платежей. А швейцарские вузы занимают высокие места в международных рейтингах. Мы рассказывали о лидерах учебных заведений Швейцарии в материале «Лучшие вузы в странах с программами ВНЖ за инвестиции в 2020 году».

Как получить вид на жительство или гражданство за инвестиции в странах рейтинга

9 стран из рейтинга Ceoworld magazine дают возможность получить вид на жительство или гражданство за инвестиции. Их результаты мы представили в виде таблицы.

Рейтинг стран с инвестиционными программами

Место Страна Оценка
7 Швейцария 94,98
10 Великобритания 94,54
12 Австрия 94,21
20 Португалия 92,37
38 Греция 89,34
48 Турция 88,19
64 Кипр 84,6
67 Мальта 84,22
121 Черногория 55,19

Инвесторы вкладывают деньги в экономику страны, чтобы получить вид на жительство и гражданство по инвестиционной программе. Государства предлагают одну или несколько опций инвестирования. В программах участвует семья инвестора ― супруга и дети до 18 лет.

ВНЖ в Швейцарии для финансово независимых лиц выдают без права работать в стране. Инвестор заключает с местными властями соглашение и платит аккордный налог от 450 000 £. ВНЖ оформляют за срок от 6 месяцев.

ВНЖ в Великобритании россиянам выдают по балльной системе, главные критерии оценки ― образование, возраст, специальность и уровень квалификации. Необходимо набрать 70 баллов, чтобы получить статус.

Карибский паспорт или паспорт Вануату ― альтернатива ВНЖ в Великобритании.

Карибское гражданство выдают за инвестиции от 100 000 $ в государственный фонд. Процедура занимает от 2 месяцев.

Гражданство Вануату предоставляют за безвозвратный взнос от 130 000 $ в Национальный Фонд Развития. Паспорт оформляют за срок от 1 месяца.

ВНЖ в Австрии для финансово независимых лиц выдают по квотам. О том как получить квоту и об условиях, которым должен соответствовать заявитель, мы рассказывали в статье «ВНЖ в Австрии для финансово независимых лиц в 2022 году».

ВНЖ в Португалии предоставляют за инвестиции от 250 000 € в восстановление и сохранение культурного наследия. Срок оформления ― от 2 месяцев. Преимущество программы ― вся семья может претендовать на гражданство Португалии через 5 лет.

ВНЖ в Греции дают за инвестиции от 250 000 €. Инвестор вкладывает деньги в недвижимость и получает статус через 3 месяца.

Гражданство Турции можно получить за инвестиции в недвижимость от 250 000 $. Оформление паспорта занимает от 3 месяцев.

ПМЖ на Кипре выдают за покупку недвижимости от 300 000 €. Оформление карты занимает 2 месяца.

Гражданство Мальты за особые заслуги на основании прямых инвестиций от 690 000 € могут получить иностранцы, которые прошли строгую проверку на благонадежность. Инвестор сначала получает ВНЖ, а через год или три года может подать на гражданство.

Гражданство Черногории выдают за 350 000 €. Срок оформления паспорта занимает от 4 месяцев.

Оформление второго гражданства
не выходя из дома

Иммигрант Инвест помогает оформить все необходимые документы дистанционно

Предпочитаете мессенджеры?

Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских программ вида на жительство за инвестиции. Если вы хотите стать резидентом Португалии или Швейцарии, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания