New option in Vanuatu citizenship program 一 buying real estate

April 5, 2021
Vanuatu Citizenship by Investment: New program option coming in 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The Vanuatu Department of Citizenship Program has drafted the law with the conditions of the new investment option – the purchase of the real estate. If the parliament of the country approves the proposed rules, they will come into force in 2021.

Vanuatu is an island nation in Oceania. The current citizenship-by-investment program has been in place since 2017. Now the program offers only one investment option – a non-refundable contribution of $130,000 or more to the National Development Fund.

The program department is proposing to add another option to attract more investment to the state’s economy. In 2020, revenue from the citizenship program helped offset losses in the tourism industry, on which about 50% of the state’s GDP depends. The new option would further increase investor demand for participation in the program.

When and what real estate will be allowed to buy investors

A bill amending Vanuatu’s citizenship law has already been laid before Parliament. This was announced by the chairman of the Citizenship Commission, Ronald Worsal.

A meeting of Parliament to consider the terms of the new option is scheduled for April 20, 2021. If parliament approves the changes, the government will publish the text of the amendments with an effective date.

What kind of real estate will be allowed to buy investors and what will be the minimum amount of investment – is unknown. Vanuatu government notes that drawing up the conditions were based on the experience of other countries with the citizenship program by investment.

Expert analysts at Immigrant Invest believe that comparable programs operate in five Caribbean countries: St. Kitts and Nevis, Dominica, Antigua and Barbuda, Grenada and St. Lucia. Investors often choose between the Caribbean and Vanuatu because the passports of these countries provide similar opportunities. For example, citizens of Caribbean countries, like citizens of Vanuatu, visit visa-free Schengen states and Great Britain.

Programs of all Caribbean countries offer to invest in tourist properties. Importantly, investments in real estate can be returned in 5一7 years.

The possibility of getting back the money invested attracts investors. In addition, governments protect investors from fraud: construction is carried out by developers with state accreditation, and all projects are approved by the departments of citizenship programs. Therefore, the demand for the option has been growing since 2018.

The citizenship programs involve five-star hotels and resort complexes from international developers. The amount of investment in real estate in the Caribbean programs is 1.5 times the amount of non-refundable contribution and starts at $ 200,000.

From 200 000 $

Investors invest in Caribbean real estate

If the real estate option under the Vanuatu program will be similar to the Caribbean programs, investors will be able to purchase shares, apartments or villas in hotels. The minimum investment amount will be about $200,000.

Real estate in the Caribbean under citizenship programs

Citizenship of St. Kitts and Nevis by purchasing real estate: an example of a property

Share in a five-star hotel managed by the Hyatt Group in St. Kitts and Nevis.
The price of the share is $220,000

Citizenship of Dominica by purchasing real estate: an example of a property

Share in a Hilton-managed resort complex on the coast of Dominica.
The price of the share is $220,000

Citizenship of Antigua and Barbuda by purchasing real estate: example of an object

Share and apartments in a hotel complex with its own beach in Antigua and Barbuda.
Price - from $ 200,000

Citizenship of Grenada by purchasing real estate: example of an object

Share in a premium hotel complex in Grenada.
The price of the share is $220,000

Citizenship of St. Kitts and Nevis by purchasing real estate: an example of a property
Citizenship of Dominica by purchasing real estate: an example of a property
Citizenship of Antigua and Barbuda by purchasing real estate: example of an object
Citizenship of Grenada by purchasing real estate: example of an object

Why Investors Get Vanuatu Citizenship in 2021

Vanuatu’s citizenship program remains in demand despite the crisis and the pandemic. According to the department’s statistics, investors added $106 million to the country’s budget in 2020, twice the amount forecasted by the government. 

There are two reasons for the popularity of the program: the speed of processing and the opportunities offered by the Vanuatu passport.

The time to participate in the program is from 1 month, which makes the Vanuatu citizenship program the fastest in the world. By comparison, it takes an average of 2 months to 6 months to obtain a second passport under the Caribbean programs. And the cost of participating in the Vanuatu citizenship program is comparable to the Caribbean.

Vanuatu passport options. Citizens of Vanuatu travel visa-free to 130 countries. For example, in the Schengen area, it is allowed to stay without a visa for up to 90 days in half a year. Vanuatu is also a member of the British Commonwealth, so citizens are free to travel to the UK for 180 days a year.

The Vanuatu passport also helps optimize taxation. There are no taxes on income, wealth, inheritance, capital gains, or exports. International companies registered in Vanuatu are exempt from taxes for 20 years. Instead, they pay only an annual fee of $300.

Immigrant Invest is a licensed Vanuatu Citizenship by Investment program agent. If you would like to obtain a second passport, seek advice from investment program experts.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Новая опция в программе гражданства Вануату 一 покупка недвижимости

5 апреля, 2021
Гражданство Вануату за инвестиции: новая опция программы появится в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Департамент программы гражданства Вануату составил законопроект с условиями новой опции инвестирования — покупки недвижимости. Если парламент страны одобрит предложенные правила, они вступят в силу уже в 2021 году.

Вануату — островное государство в Океании. Текущая программа гражданства за инвестиции действует в стране с 2017 года. Сейчас программа предлагает только одну опцию инвестирования — безвозвратный взнос от 130 000 $ в Национальный фонд развития.

Департамент программы предлагает добавить еще одну опцию, чтобы привлечь больше инвестиций в экономику страны. В 2020 году доход от программы гражданства помог компенсировать убытки туристической сферы, от которой зависит около 50% ВВП государства. Новая опция еще больше увеличит спрос инвесторов на участие в программе.

Когда и какую недвижимость разрешат покупать инвесторам

Законопроект с изменениями закона о гражданстве Вануату уже передан на рассмотрение парламенту. Об этом сообщил председатель комиссии по вопросам гражданства Рональд Уорсал.

Заседание парламента, на котором будут рассмотрены условия новой опции, назначено на 20 апреля 2021 года. Если парламент одобрит изменения, правительство опубликует текст поправок с датой их вступления в силу.

Какую именно недвижимость разрешат покупать инвесторам и какой будет минимальная сумма инвестиций — неизвестно. Правительство Вануату отмечает, что при составлении условий опиралось на опыт других стран с программами гражданства за инвестиции.

Эксперты-аналитики Иммигрант Инвест считают, что сравнимые программы действуют в пяти карибских странах: Сент-Китс и Невис, Доминики, Антигуа и Барбуды, Гренады и Сент-Люсии. Инвесторы часто выбирают между Карибами и Вануату, потому что паспорта этих стран дают схожие возможности. Например, граждане карибских стран, как и граждане Вануату, посещают без виз государства Шенгена и Великобританию.

Программы всех карибских стран предлагают инвестировать в объекты туристической недвижимости. Важно, что инвестиции в недвижимость можно вернуть через 5一7 лет.

Возможность вернуть вложенные деньги привлекает инвесторов. Кроме того, правительства защищают инвесторов от мошенничества: строительство ведут застройщики с государственной аккредитацией, все проекты утверждаются департаментами программ гражданства. Поэтому спрос на опцию растет с 2018 года.

В программах гражданства участвуют пятизвездочные отели и курортные комплексы от международных застройщиков. Сумма инвестиций в недвижимость по карибским программам в 1,5 раза больше суммы безвозвратного взноса и начинается от 200 000 $.
От 200 000 $

вкладывают инвесторы в карибскую недвижимость

Если опция недвижимости по программе Вануату будет схожа с опциями карибских программ, то инвесторы смогут приобретать доли, апартаменты или виллы в отелях. Минимальная сумма инвестиций составит около 200 000 $.

Недвижимость на Карибах по программам гражданства

Гражданство Сент-Китс и Невис за покупку недвижимости: пример объекта

Доля в пятизвездочном отеле под управлением группы Hyatt в Сент-Китс и Невис.
Цена доли — 220 000 $

Гражданство Доминики за покупку недвижимости: пример объекта

Доля в курортном комплексе под управлением Hilton на побережье Доминики.
Цена доли — 220 000 $

Гражданство Антигуа и Барбуды за покупку недвижимости: пример объекта

Доля и апартаменты в отельном комплексе с собственным пляжем в Антигуа и Барбуде.
Цена — от 200 000 $

Гражданство Гренады за покупку недвижимости: пример объекта

Доля в отельном комплексе премиум-класса в Гренаде.
Цена доли — 220 000 $

Гражданство Сент-Китс и Невис за покупку недвижимости: пример объекта
Гражданство Доминики за покупку недвижимости: пример объекта
Гражданство Антигуа и Барбуды за покупку недвижимости: пример объекта
Гражданство Гренады за покупку недвижимости: пример объекта

Почему инвесторы получают гражданство Вануату в 2021 году

Программа гражданства Вануату остается востребованной, несмотря на кризис и пандемию. По статистике департамента, за 2020 год инвесторы пополнили бюджет страны на 106 миллионов долларов: сумма превысила прогноз правительства в два раза. Мы рассказывали об этом в материале «Результаты программы гражданства Вануату».

Востребованность программы объясняется двумя причинами: скоростью оформления и возможностями, которые открывает паспорт Вануату.

Срок участия в программе составляет от 1 месяца, что делает программу гражданства Вануату самой быстрой в мире. Для сравнения, оформление второго паспорта по карибским программам в среднем занимает от 2 месяцев до полугода. А стоимость участия в программе гражданства Вануату сопоставима с карибскими программами.

Возможности паспорта Вануату. Граждане Вануату ездят без виз в 130 стран мира. Например, в зоне Шенгена разрешается находиться без визы до 90 дней в полугодие. Вануату также входит в британское Содружество, поэтому граждане страны свободно ездят в Великобританию на 180 дней в год.

Паспорт Вануату также помогает оптимизировать налогообложение. В стране отсутствуют налоги на доход, богатство, наследство, прирост и вывоз капитала. Международные компании с регистрацией на территории Вануату освобождаются от уплаты налогов на 20 лет. Вместо этого они платят только ежегодный взнос в размере 300 $.

Обо всех преимуществах второго гражданства мы рассказали в материале «Что паспорт Вануату дает гражданам России».

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы гражданства Вануату за инвестиции. Если вы хотите получить второй паспорт, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания