How Much Vanuatu Earned From Investors In The First Six Months Of 2021

September 13, 2021
Vanuatu citizenship by investment: program statistics for the first six months of 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
Vatu 5.7 billion was earned by Vanuatu on its citizenship program in the first half of 2021. That’s about $51 million. Here’s why demand for the program has not fallen, even during an economic crisis amidst a pandemic.

The Vanuatu Department of Finance and Treasury released the economic and financial report for the period January to June 2021. Vanuatu’s total revenue for the six months was approximately Vatu 15 billion, or $134 million. Of this, $51 million was an investment from the citizenship program.

Елена Рудая - Адвокат, директор по развитию в Иммигрант Инвест

told why the Vanuatu passport is in demand from investors

The Citizenship Program Department’s goal for 2021 is to attract $105 million worth of investment. Investors can also invest a larger amount in the country’s economy, as was the case in 2020. Income from the program for 2020 was 1.5 times the forecast and amounted to about 42% of the country’s budget.

The chart shows that Vanuatu’s program has been in steady demand from investors for the past three years. It is too early to say what the 2021 result will be, but Vanuatu has a chance to set a new record.

Income from the Vanuatu citizenship program, in millions of dollars

Vanuatu Citizenship by Investment: program returns over last 3.5 years
Source: Vanuatu Department of Finance and Treasury

How Vanuatu spends the money it receives from investors

Investment from the Vanuatu citizenship program is used to build infrastructure, develop agriculture and tourism and recover from natural disasters. From 2020, money from the program is also used to combat the effects of the coronavirus pandemic crisis.

The Government of Vanuatu established the National Development Fund in 2018. The fund helps control revenues from the citizenship program 一 investor contributions go into a single government account. This makes it easier to audit and manage the budget.

anuatu Citizenship by Investment: Revenue from the scheme goes towards repairing the nation's infrastructure
Port Vila, the capital of Vanuatu and the country’s largest city and economic center

What are the benefits for investors with a Vanuatu passport

Investors who have obtained a Vanuatu passport have the same rights as nationals. The only exception 一 investors cannot stand for election or run for public office.

Vanuatu citizenship is obtained to travel visa-free to 133 countries around the world. These include the UK, Schengen states, and Singapore, which Russians only visit with a visa.

Investors with a Vanuatu passport can obtain a tourist visa to the USA for up to 10 years. With a Russian passport, it is issued for a maximum of three years.

Vanuatu citizenship allows for opening an international company in Vanuatu and optimizes business taxes. Investors are exempt from income and capital gains tax for 20 years from the date of incorporation. However, an annual contribution of $300 is required.

How to get Vanuatu citizenship by investment

Investors make a contribution of $130,000 or more to obtain Vanuatu citizenship. A spouse, children up to 25 years of age, and parents up to 50 years of age can obtain a passport together with the investor. The amount depends on the composition of the family: the more people, the larger the investment and additional costs. For example, a family of four will contribute $180,000.

All procedures take place remotely: program participants do not need to travel to the country to obtain citizenship. But investors take the oath of office – this can be done in Vanuatu or by inviting an oath commissioner and an immigration officer to a location convenient to investors.

Clients of Immigrant Invest can take the oath in Moscow. It is administered by Elena Ruda, Director of Development at Immigrant Invest and Honorary Consul of Vanuatu.

Let’s take the oath in Moscow
Our clients do not need to fly to Vanuatu or Hong Kong to be sworn in — everything can be done in Russia

The oath is a prerequisite for the citizenship program

The oath is a prerequisite for the citizenship program

Elena Ruda
Director of Development at Immigrant Invest and Honorary Consul of Vanuatu, authorized to take the oath for new Vanuatu citizens
Elena Ruda
Director of Development at Immigrant Invest and Honorary Consul of Vanuatu, authorized to take the oath for new Vanuatu citizens

Immigrant Invest is a licensed Vanuatu citizenship program agent by investment. If you want a second passport for visa-free travel around the world, seek advice from our investment program experts.

Сколько Вануату заработало на инвесторах за первые шесть месяцев 2021 года

13 сентября, 2021
Гражданство Вануату за инвестиции: статистика по программе за первые шесть месяцев 2021 года
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
5,7 млрд вату заработало Вануату на программе гражданства за первое полугодие 2021 года. Это около 51 млн долларов. Рассказываем, почему спрос на программу не падает даже во время экономического кризиса на фоне пандемии.

Департамент финансов и казначейства Вануату опубликовал экономический и финансовый отчет за период с января по июнь 2021 года. Общий доход Вануату за шесть месяцев составил около 15 млрд вату, или 134 млн долларов. Из них 51 млн долларов ― это инвестиции, полученные по программе гражданства.

Елена Рудая - Адвокат, директор по развитию в Иммигрант Инвест

рассказала, почему паспорт Вануату востребован у инвесторов

Цель Департамента программы гражданства на 2021 год — привлечь инвестиции на сумму 105 млн долларов. Инвесторы могут вложить в экономику страны и большую сумму, как было в 2020 году. Доход от программы за 2020 год в 1,5 раза превысил прогноз и составил около 42% бюджета страны.

Из графика видно, что последние три года программа Вануату пользуется стабильным спросом среди инвесторов. Пока рано говорить о результате 2021 года, но у Вануату есть шанс установить новый рекорд.

Доход от программы гражданства Вануату, в млн долларов

Гражданство Вануату за инвестиции: доход от программы за последние 3,5 года
Источник: Департамент финансов и казначейства Вануату

Как Вануату расходует деньги, полученные от инвесторов

Инвестиции от программы гражданства Вануату направляются на строительство инфраструктуры, развитие сельского хозяйства и туризма, восстановление после стихийных бедствий. С 2020 года деньги от программы также идут на борьбу с последствиями кризиса на фоне пандемии коронавируса.

Правительство Вануату основало Национальный фонд развития в 2018 году. Фонд помогает контролировать доходы от программы гражданства 一 взносы инвесторов поступают на единый государственный счет. Это облегчает аудит и управление бюджетом.
anuatu Citizenship by Investment: Revenue from the scheme goes towards repairing the nation's infrastructure
Порт-Вила — столица Вануату и самый крупный город и экономический центр страны

Какие преимущества получают инвесторы с паспортом Вануату

Инвесторы, которые получили паспорт Вануату, обладают теми же правами, что и граждане страны. Единственное исключение 一 инвесторы не могут участвовать в выборах и баллотироваться на государственные должности.

Гражданство Вануату получают, чтобы путешествовать без виз по 133 странам мира. Среди них — Великобритания, государства Шенгена и Сингапур, которые россияне посещают только с визой.

Инвесторы с паспортом Вануату могут получить туристическую визу в США на срок до 10 лет. С российским паспортом ее выдают максимум на три года.

Гражданство Вануату позволяет открыть в стране международную компанию и оптимизировать налоги для бизнеса. Инвесторы освобождаются от налога на доход и прирост капитала на 20 лет с момента регистрации компании. Но необходимо будет уплачивать ежегодный взнос в размере 300 $.

Как получить гражданство Вануату за инвестиции

Инвесторы делают вклад в экономику страны от 130 000 $, чтобы получить гражданство Вануату. Вместе с инвестором получить паспорт могут супруг или супруга, дети до 25 лет и родители от 50 лет. Сумма зависит от состава семьи: чем больше людей, тем крупнее сумма инвестиций и дополнительные расходы. Так, семья из четырех человек внесет в фонд 180 000 $.

Все процедуры проходят дистанционно: участникам программы не нужно приезжать в страну, чтобы получить гражданство. Но инвесторы приносят присягу — можно сделать это в Вануату или пригласить комиссара по приведению к присяге и сотрудника миграционной службы в удобное для инвесторов место.

Клиенты Иммигрант Инвест могут принести присягу в Москве. Ее принимает Елена Рудая — директор по развитию Иммигрант Инвест и Почетный консул Вануату.

Проведем присягу в Москве

У наших клиентов нет необходимости лететь в Вануату или Гонконг для принятия присяги — все можно сделать в России.

Присяга — обязательное условие програмы гражданства.

Присяга — обязательное условие програмы гражданства.

Елена Рудая
директор по развитию и почетный консул Вануату, уполномочена принимать присягу новых граждан Вануату.
Елена Рудая
директор по развитию и почетный консул Вануату, уполномочена принимать присягу новых граждан Вануату.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы гражданства Вануату за инвестиции. Если вы хотите получить второй паспорт для безвизовых путешествий по миру, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова
Информация, приведенная в данной новости, подготовлена для создания общего представления об обсуждаемых темах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Все размещенные в данной статье цитаты оформлены исключительно в информационных целях в объеме, оправданном для цитирования, согласно ст. 1274 ГК РФ.

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания