Citizenship of St Kitts and Nevis for investment: programme transformation planned for 2021

October 27, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Citizenship of St Kitts and Nevis: programme change in 2021
Photo: Adobe Stock
The investment programme for citizenship in St Kitts and Nevis awaits modification. The government plans to pay attention to modern technologies and innovations. Work on amendments will begin in 2021.

The Prime Minister of St Kitts and Nevis, Timothy Harris, announced this in his speech on 20 October 2020. He noted that in 2021 the Government will focus on priority projects and industries that have the greatest economic impact. Such projects include the St. Kitts and Nevis Citizenship for Investment programme.

The inflow of foreign investments under the programme allowed the country to create a budget reserve that supports the economy during the crisis. The Government, therefore, intends to improve the programme.

Possible program changes

In June 2020, Les Khan, Manager of the Citizenship Investment Programme, shared with Immigrant Invest the plans for specific changes. He pointed out 2 main directions in which innovations can be expected in 2021.

Reinforcement of security checks, or Due Diligence. The St Kitts and Nevis Citizenship for Investment Programme has been in operation since 1984. The investor due diligence process has been perfected here. However, the Programme Department intends to improve procedures.

Scanning biometric data, namely fingerprints, can be added to the investor verification process. If the change is implemented, programme participants will need to take fingerprints before applying. The change will provide a 100% guarantee of the authenticity of the applicant’s identity and documents.

Revision of the terms of the programme options. Today an investor can participate in the programme on one of the 2 options. This can be either a non-refundable contribution to the state Sustainable Development Fund or an investment in real estate from the list of properties approved by the government.

According to the programme department, the option with a contribution to real estate is more popular today. Under its terms, investors acquire shares in 5-star hotels and luxury boutique hotels. This is an investment in a liquid asset, which can be sold after 5一7 years and the investment can be repaid. The minimum transaction amount is $200,000.

As a result, the government can increase control over real estate investments. How this will be achieved is not yet specified.

The government may also review the non-refundable contribution requirements in order to balance and increase the inflow of investments. The minimum amount of this contribution is now $150,000. At the same time, the Programme Department is developing solutions that will improve the payment process for the contribution and make it easier and faster.

What changes have already been made against the backdrop of the crisis and the pandemic


St Kitts and Nevis has placed its bets on investors who plan to participate in the programme with their family members. In July 2020, the Government reduced the contribution to the Sustainable Development Fund for Families to 4 people. For them, the contribution is $150,000, the same amount as for one applicant. Previously, the contribution for such a family would have been $195,000.

You can apply for a discounted option until 15 January 2021. The rest of the programme costs have remained unchanged.

We presented the costs of the non-refundable contribution option for a family of 4 before and after the change in the table. Costs include the amount of the contribution to the state fund, security check payments, state duties and fees and bank charges.

Expenses for family participation up to 4 people*

Cost item Cost of participation without discount Cost of participation at a discounted rate
Contribution to the Sustainable Development Fund 195 000 $ 150 000 $
Due Diligence 11 500 $ 11 500 $
Passport fee 1444 $ 1444 $
Form Processing fee 1000 $ 1000 $
Bank commission 400  $ 400  $
Issuance of the Naturalisation Certificate 200  $ 200  $
Total 209 544 $ 164 544 $

* The calculation is made on a family basis: investor, spouse, 2 children under 16 years old

We talked about a change in the material “St Kitts and Nevis: the amount of subsidies to the state fund for families has been reduced to 4 people”.

The government estimates that the change has increased the competitiveness of St Kitts and Nevis programme. Revenue from the programme ensured a budget surplus despite the pandemic crisis.

The money earned was used to finance social projects in the country. For example, about 3,000 people have completed a professional retraining programme. About EC$ 23 million, or about EC$ 8.5 million, has been paid out to support poor citizens. By the end of 2020, the amount will reach EC$ 31.1 million, or approximately EC$ 11.5 million.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции: трансформация программы запланирована на 2021 год

27 октября, 2020
Гражданство Сент-Китс и Невис: изменение программы в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Инвестиционную программу гражданства Сент-Китс и Невис ожидают преобразования. В планах правительства — уделить внимание современным технологиям и инновациям. Работа над поправками начнется в 2021 году.

Премьер-министр Сент-Китс и Невис Тимоти Харрис заявил об этом в своем выступлении 20 октября 2020 года. Он отметил, что в 2021 году правительство сфокусируется на приоритетных проектах и отраслях, которые приносят наибольший экономический эффект. К таким проектам относится программа гражданства Сент-Китс и Невис за инвестиции.

Приток иностранных инвестиций по программе позволил стране создать бюджетный резерв, который поддерживает экономику страны в кризис. Поэтому правительство намерено усовершенствовать программу.

Возможные изменения программы

В июне 2020 года руководитель инвестиционной программы гражданства Лес Хан поделился с Иммигрант Инвест планами конкретных изменений. Он отметил 2 основных направления, в котором можно ожидать нововведений в 2021 году.

Усиление проверки на благонадежность, или Due Diligence. Программа гражданства Сент-Китс и Невис за инвестиции действует с 1984 года. Процесс проверки инвесторов на благонадежность здесь отточен до мелочей. Однако департамент программы намерен усовершенствовать процедуры.

Сканирование биометрических данных, а именно отпечатков пальцев, могут добавить в процесс проверки инвесторов. Если изменение будет реализовано, участникам программы нужно будет сдавать отпечатки пальцев до подачи заявления. Нововведение обеспечит 100% гарантию подлинности личности и документов заявителя.

Пересмотр условий по опциям программы. Сегодня инвестор может принять участие в программе по одной из 2 опций. Это может быть либо безвозвратный взнос в государственный Фонд устойчивого развития, либо инвестиции в недвижимость из списка объектов, которые утверждены правительством страны.

По данным департамента программы, сегодня большей популярностью пользуется опция со вкладом в недвижимость. По ее условиям инвесторы приобретают долю в 5-звездочных отелях и люксовых отелях-бутиках. Это вложение в ликвидный актив, который можно продать через 5一7 лет и вернуть инвестиции. Минимальная сумма сделки — 200 000 $.

В связи с этим правительство может усилить контроль за инвестициями в недвижимость. Каким образом это будет достигнуто, пока не уточняется.

Правительство также может пересмотреть требования к безвозвратным взносам, чтобы сбалансировать и увеличить приток инвестиций. Минимальная сумма такого взноса сегодня составляет 150 000 $. При этом департамент программы разрабатывает решения, которые позволят улучшить процесс оплаты взноса, сделать его проще и быстрее.

С полным текстом интервью можно ознакомиться в материале Forbes «Гражданство Сент-Китс и Невис: интервью с руководителем программы Лес Ханом».

Какие изменения уже внесены на фоне кризиса и пандемии

Сент-Китс и Невис сделал ставку на инвесторов, которые планируют участвовать в программе вместе с членами семьи. В июле 2020 года правительство страны снизило сумму взноса в Фонд устойчивого развития для семей до 4-х человек. Для них размер взноса составляет 150 000 $, столько же, сколько и для одного заявителя. Раньше сумма взноса для такой семьи составила бы 195 000 $.

Подать заявление по опции со скидкой можно до 15 января 2021 года. Остальные расходы по программе остались без изменений.

Мы представили расходы по опции безвозвратного взноса для семьи из 4-х человек до и после изменения в виде таблицы. Затраты учитывают сумму взноса в государственный фонд, оплату проверки на благонадежность, госпошлины и сборы, банковские комиссии.

Расходы на участие семьи до 4-х человек*

Статья расходов Стоимость участия без скидки Стоимость участия со скидкой
Взнос в Фонд устойчивого развития 195 000 $ 150 000 $
Due Diligence 11 500 $ 11 500 $
Паспортный сбор 1444 $ 1444 $
Сбор за обработку форм 1000 $ 1000 $
Банковская комиссия 400  $ 400  $
Выдача Свидетельства о натурализации 200  $ 200  $
Итого 209 544 $ 164 544 $

* Расчет сделан на семью: инвестор, супруг, 2 детей до 16 лет

Мы рассказывали об изменении в материале «Сент-Китс и Невис: снижена сумма дотации в госфонд для семей до 4 человек».

По расчетам правительства, изменение повысило конкурентоспособность программы Сент-Китс и Невис. Доход от программы обеспечил профицит бюджета, несмотря на кризис из-за пандемии.

Заработанные средства пошли на финансирование социальных проектов страны. Например, около 3000 человек прошли программу профессиональной переподготовки. В качестве поддержки малоимущим гражданам выплачено 23 млн восточнокарибских долларов, или около 8,5 млн долларов США. До конца 2020 года сумма достигнет 31,1 млн восточнокарибских долларов, или около 11,5 млн долларов США.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство