Three Months Until The End Of The 25% Discount On The St. Kitts And Nevis Citizenship Program

Срок действия спецпредложения по программе гражданства Сент‑Китс и Невис заканчивается: у инвесторов осталось 90 дней, чтобы получить карибский паспорт и сэкономить 45 000 $. Рассказываем, как получить гражданство Сент-Китс и Невис в 2021 году и успеть воспользоваться скидкой.

Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram
Citizenship of St Kitts and Nevis by investment: discount for families of four in 2021
Photo: Adobe Stock
Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram
Злата Эрлах - Руководитель венского офиса

told about a special offer for St Kitts and Nevis citizenship programme

In July 2020, the government of the Federation of Saint Kitts and Nevis reduced the investment amount under the non‑refundable contribution option for families of four. Initially, the special offer was valid until 15 January 2021. But the government has extended the discount – an offer that has proved popular with investors.

The discount is valid until 31 December 2021. The family’s costs for participating in the program are reduced by 25%. They now only need to contribute $ 150,000 to the Sustainable Development Fund – the same amount as a single applicant. The standard contribution amount for a family is $ 195,000.

The cost of due diligence, fees, and commissions remain unchanged. The table shows an example of the cost of the St Kitts and Nevis citizenship program for a family of four with two children under 16 years of age.

Family expenditure on the non‑refundable contribution option

Expenses Amount without discount Discounted amount
Contribution to the Sustainable Development Fund $ 195,000 $ 150,000
Due diligence $ 11,500 $ 11,500
Passport fee $ 1,444 $ 1,444
Form processing fee $ 1,000 $ 1,000
Bank fee $ 400 $ 400
Issuance of a certificate of naturalization $ 200 $ 200
Total
$ 209,544
$ 164,544

Who and under what conditions can obtain citizenship together with an investor

The investor has the right to include in the application for citizenship of his family members:

  • spouse;
  • children under 30;
  • parents over 55;
  • siblings under the age of 30.

All adult family members must be financially dependent on the investor. If more than four people participate in the program, the investor pays an additional $ 10,000 fee for each relative, except for siblings. The government fee for a brother or sister is $ 20,000.

You can join relatives to the citizenship program even after the investor has received a passport.

In 2019, we helped the Essen and Guzel family of St Kitts and Nevis obtain citizenship. Since then, they have spent every winter in the Caribbean.

When the coronavirus pandemic hit, Essen’s parents were visiting. An investor persuaded them to stay until the pandemic was over. But to do so, the parents needed to obtain St Kitts and Nevis citizenship.

The lawyers at Immigrant Invest helped the investor’s parents gather all the documents without leaving St. Kitts and Nevis. And the citizenship process took just two months.

Злата Эрлах - Руководитель венского офиса
Zlata Erlach,

Head of Caribbean investment citizenship programs

How to become a citizen of St Kitts and Nevis in 2021

By law, an investor cannot apply for citizenship themselves: St Kitts and Nevis only accept applications from licensed program agents. This is a law firm that assists applicants every step of the way in obtaining citizenship.

The result of participation in the program depends largely on the quality of the agent’s work. The agent prepares the documents that he has received from the investor: translating them into English and having them certified by a notary, completing government forms.

Immigrant Invest is a licensed agent of the citizenship program of the Federation of St Kitts and Nevis. International and economic law lawyers provide full support to investors – from the collection of documents to the forwarding of the completed passports.

St Kitts and Nevis passport stages

1

Pre‑check

2

Document preparation

3

Due Diligence

4

Fulfillment of the investment condition

5

Receiving a passport

1

Pre‑check

2

Document preparation

3

Due Diligence

4

Fulfillment of the investment condition

5

Receiving a passport

Pre‑check. The Compliance‑department of Immigrant Invest reviews the investor’s documents. The procedure is confidential and takes only 1 working day. The applicant only needs to provide his passport. Thanks to the pre‑screening, the risk of rejection is reduced to 1%.

Preparation of documents for St. Kitts and Nevis program takes from two weeks. Lawyers complete all government forms and certify copies of documents – all the investor needs to do is sign.

Due Diligence. Lawyers fill out an application form and upload scans of documents to the program department’s website, then send the originals immediately to St Kitts and Nevis. The applicant pays the Due Diligence fee and the due diligence begins. All family members over the age of 16 undergo the due diligence process.

Fulfillment of investment condition. When the program department notifies Immigrant Invest that the application is approved, the investor fulfills the investment condition within 90 days: pays a subsidy to a government fund or buys a property.

Obtaining passport. St. Kitts and Nevis passport and certificate of naturalization are made within 4 weeks after fulfillment of investment condition. The investor can receive the documents by post or at Immigrant Invest office.

The St Kitts and Nevis passport is a sought‑after travel document, which has been issued to some 20,000 cosmopolitans from around the world. The Caribbean passport allows visa‑free travel to 156 countries, including the Schengen states, the UK, Singapore, and Hong Kong. Citizens of St Kitts and Nevis can also obtain a 10‑year tourist visa to the US under a simplified procedure.

Saint Kitts and Nevis Citizenship by Investment to Study in the UK
University of Oxford, UK. Citizenship of Saint Kitts and Nevis makes it possible to educate children in British universities on preferential terms. In terms of the quality of higher education in 2020, the UK ranks 1st in Europe and 2nd in the world after the USA

Immigrant Invest is a licensed agent of St Kitts and Nevis citizenship programme by investment. If you want to obtain a second passport in a Caribbean country, seek advice from investment program experts.

Autor: Мария Колесникова
Share on twitter
Twitter
Share on facebook
Share
Share on whatsapp
Send
Share on telegram
Send
More News
We will offer an individual solution
at a meeting in the office or online

We will select a country and status that will solve your problems, we will accompany the whole process.

Prefer messengers?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Три месяца до конца 25% скидки на программу гражданства Сент‑Китс и Невис

5 октября, 2021
Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции: скидка для семей из четырех человек в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Срок действия спецпредложения по программе гражданства Сент‑Китс и Невис заканчивается: у инвесторов осталось 90 дней, чтобы получить карибский паспорт и сэкономить 45 000 $. Рассказываем, как получить гражданство Сент-Китс и Невис в 2021 году и успеть воспользоваться скидкой.
Злата Эрлах - Руководитель венского офиса

рассказала о спецпредложении по программе гражданства Сент‑Китс и Невис

В июле 2020 года правительство Федерации Сент-Китс и Невис снизило сумму инвестиции по опции безвозвратного взноса для семей из четырех человек. Изначально спецпредложение действовало до 15 января 2021 года. Но правительство продлило действие скидки ― предложение оказалось востребованным среди инвесторов.

Скидка действует до 31 декабря 2021 года. Расходы семьи на участие в программе уменьшаются на 25%. Сейчас им достаточно внести в Фонд устойчивого развития 150 000 $ — столько же, сколько одному заявителю. Стандартная сумма взноса для семьи составляет 195 000 $.

Стоимость проверки на благонадежность, сборов и комиссий остается без изменений. Приводим в таблице пример расходов по программе гражданства Сент-Китс и Невис для семьи из четырех человек с двумя детьми до 16 лет.

Расходы семьи по опции безвозвратного взноса

Расходы Сумма без скидки Сумма со скидкой
Взнос в Фонд устойчивого развития 195 000 $ 150 000 $
Проверка на благонадежность 11 500 $ 11 500 $
Паспортный сбор 1444 $ 1444 $
Сбор за обработку форм 1000 $ 1000 $
Банковская комиссия 400 $ 400 $
Выдача сертификата о натурализации 200 $ 200 $
Итого
209 544 $
164 544 $

Кто и на каких условиях может получить гражданство вместе с инвестором

Инвестор вправе включить в заявление на получение гражданства членов своей семьи:

  • супругу или супруга;
  • детей младше 30 лет;
  • родителей старше 55 лет;
  • братьев и сестер младше 30 лет.

Все совершеннолетние члены семьи должны финансово зависеть от инвестора. Если в программе участвует больше четырех человек, инвестор дополнительно оплачивает сбор 10 000 $ за каждого родственника, кроме братьев или сестер. Госсбор за брата или сестру составляет 20 000 $.

Присоединить родственников к программе гражданства можно и после того, как инвестор получил паспорт.

В 2019 году мы помогли получить гражданство Сент-Китс и Невис семье Эссен и Гузель. С тех пор они каждую зиму проводят на Карибах.

Когда началась пандемия коронавируса, у супругов гостили родители Эссена. Инвестор уговорил их остаться до конца пандемии. Но для этого родителям потребовалось получить гражданство Сент-Китс и Невис.

Юристы Иммигрант Инвест помогли родителям инвестора собрать все документы, не покидая Сент-Китс и Невис. А процедура оформления гражданства заняла всего за два месяца.

Злата Эрлах - Руководитель венского офиса
Злата Эрлах,

руководитель направления карибских программ инвестиционного гражданства

Как получить гражданство Сент-Китс и Невис в 2021 году

По закону инвестор не может самостоятельно подать документы на гражданство: Сент-Китс и Невис принимает заявления только от лицензированных агентов программы. Это юридическая компания, которая помогает заявителям на каждом этапе получения гражданства.

Результат участия в программе во многом зависит от того, насколько качественно агент выполнил свою работу. Агент подготавливает документы, которые получил от инвестора: переводит их на английский язык и заверяет у нотариуса, заполняет правительственные формы.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы гражданства Федерации Сент-Китс и Невис. Юристы по международному и экономическому праву обеспечивают полное сопровождение инвесторов — от сбора документов до пересылки готовых паспортов.

Этапы получения паспорта Сент-Китс и Невис

1

Предварительная проверка

2

Подготовка документов

3

Due Diligence

4

Выполнение инвестиционного условия

5

Получение паспорта

1

Предварительная проверка

2

Подготовка документов

3

Due Diligence

4

Выполнение инвестиционного условия

5

Получение паспорта

Предварительная проверка. Compliance-отдел Иммигрант Инвест изучает документы инвестора. Процедура конфиденциальная, занимает всего 1 рабочий день. Заявителю нужно предоставить только паспорт. Благодаря предварительной проверке риск отказа сокращается до 1%.

Подготовка документов на участие в программе Сент-Китс и Невис занимает от двух недель. Юристы сами заполняют все государственные формы и заверяют копии документов — инвестору остается только поставить подпись.

Due Diligence. Юристы заполняют форму заявления и загружают сканы документов на сайт департамента программы, затем сразу отправляют оригиналы в Сент-Китс и Невис. Заявитель оплачивает сбор за Due Diligence, и начинается проверка на благонадежность. Ее проходят все члены семьи старше 16 лет.

Выполнение инвестиционного условия. Когда департамент программы извещает Иммигрант Инвест об одобрении заявки, инвестор выполняет инвестиционное условие в течение 90 дней: вносит дотацию в государственный фонд или покупает недвижимость.

Получение паспорта. Паспорт Сент-Китс и Невис и сертификат о натурализации изготавливают в течение 4 недель после выполнения инвестиционного условия. Инвестор может получить документы по почте или в офисе Иммигрант Инвест.

Паспорт Сент-Китс и Невис — востребованный трэвел-документ, который получили около 20 000 космополитов со всего мира. С карибским паспортом можно без виз путешествовать по 156 странам, в том числе по государствам Шенгена, Великобритании, Сингапуру и Гонконгу. Граждане Сент-Китс и Невис также могут получить туристическую визу в США на 10 лет по упрощенной процедуре.

Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции для учебы в Великобритании
Оксфордский университет, Великобритания. Гражданство Сент-Китс и Невис дает возможность обучать детей в британских вузах на льготных условиях. По качеству высшего образования в 2020 году Великобритания занимает 1 место в Европе и 2 место в мире после США

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы гражданства Сент-Китс и Невис за инвестиции. Если вы хотите получить второй паспорт в карибской стране, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Еще новости

Подобрать карибский паспорт за 3 минуты
Подобрать карибский паспорт
Подобрать карибский паспорт за 3 минуты

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания