St Kitts and Nevis added brothers and sisters to the list of those who can obtain citizenship for investments

November 8, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Citizenship for investment for brothers and sisters of the investor
Photo: Adobe Stock
Brothers and sisters can now obtain citizenship of St Kitts and Nevis with an investor. Both the relatives of the investor and the family members of the spouse can take part in the programme.

The investor may include his siblings in the application if they are:

  • under 30 years of age;

  • unmarried;

  • without children;

  • are financially dependent on the investor

The Government of St Kitts and Nevis has also set a fee for the addition of brothers and sisters to the application. The amount of the fee depends on the investment option for which the main applicant is participating in the programme.

Contribution for siblings joining the programme

Investment option Contribution amount
Non-refundable contribution to the Sustainable Growth Fund 20 000 $
Investments in real estate 40 000 $

A spouse, children under 30 years of age and parents over 55 years of age can also obtain a St Kitts and Nevis passport together with an investor. All additional applicants must be financially dependent on the investor. Family members over the age of 16 are required to undergo a security check or Due Diligence.

The change is intended to increase the competitiveness of Saint Kitts and Nevis programme against the programmes of other Caribbean countries. States are relaxing the conditions to attract investment at a time of closed borders and economic hardship. It is, therefore, more profitable and easier to obtain a second passport now than before the pandemic.

Beneficial conditions for investors with family and discount from Immigrant Invest

St Kitts and Nevis rely on investors who plan to participate in the citizenship programme with their family members. Expanding the list of relatives is not the first change in this direction.

In July 2020, the Government of St Kitts and Nevis reduced the non-refundable contribution for families to 4 people. All they need to do now is make a contribution of $150,000 to the Sustainable Growth Fund – the same amount as one applicant. Previously, the contribution for the family was $195,000.

The change reduces investor expenses by 25%. The offer is limited in time and valid until 15 January 2021.

Amount of contribution for the citizenship programme of St. Kitts and Nevis

Applicants Contribution amount under normal conditions Contribution amount until 15 January 2021
Investor 150 000 $ 150 000 $
Investor with spouse 175 000 $ 150 000 $
Family of up to 4 people: investor and spouse, as well as children, parents, brothers and sisters 195 000 $ 150 000 $

Immigrant Invest, a licensed program agent, offers a $5000 discount on the passport of St Kitts and Nevis for one investor or family up to 4 people. To take advantage of this offer, please contact us before 1 December 2020.

We talked about the terms and opportunities of the special offer in the material “5000 $ discount for St Kitts and Nevis passport execution for one investor and the whole family”.

Future of the programme and possible changes in 2021

The Citizenship Investment Programme of St Kitts and Nevis has been in place since 1984. This is the first programme of its kind in the Caribbean. Over the years, the government has repeatedly improved its conditions and procedures. The next stage of changes is planned for 2021.

The Prime Minister of St Kitts and Nevis, Timothy Harris, announced the government’s plans in his speech on 20 October 2020. He noted that changes will take into account modern technologies and innovations. Which ones – it is not specified yet.

In an interview with Forbes in June 2020, Programme Manager Les Khan spoke to Immigrant Invest about the areas in which innovations are to be expected.

Reinforcement of security checks, or Due Diligence. Biometric data scanning, namely fingerprints, can be added to the process. In this case, the investor will need to submit the biometrics before applying. The measure will ensure that the applicant’s documents are genuine.

Reconsideration of the terms of the programme options. The government can increase control over real estate investments. According to the department, today it is the most popular option among the programme participants. It assumes a contribution to a liquid asset, and the investment can be fully returned – to sell the share or object in 5-7 years. The minimum transaction amount is $200,000.

Changing the requirements for the non-refundable contribution option is another variant of possible programme updates. The Government of St Kitts and Nevis wants to balance and increase investment inflows. To this end, the department is also working to simplify and speed up the payment process.

We talked about all possible changes to the programme in “Citizenship of St Kitts and Nevis for Investment: Programme Transformation Scheduled for 2021”.

The income from the citizenship programme goes to social projects for residents of St Kitts and Nevis. For example, approximately 3000 people have completed a vocational retraining programme funded by foreign investment. Low-income citizens have received EC$ 23 million or approximately EC$ 8.5 million. The payments will be increased by almost a third by the end of 2020.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Сент-Китс и Невис добавил братьев и сестер в список тех, кто может получить гражданство за инвестиции

8 ноября, 2020
Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции для братьев и сестер инвестора
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Братья и сестры теперь могут получить гражданство Сент-Китс и Невис вместе с инвестором. Участвовать в программе могут как родственники инвестора, так и члены семьи супруги или супруга.

Инвестор может включить в заявление братьев и сестер, если они:

  • младше 30 лет;
  • не состоят в браке;
  • без детей;
  • финансово зависят от инвестора.

Правительство Сент-Китс и Невис также установило взнос за добавление к заявке братьев и сестер. Сумма взноса зависит от опции инвестирования, по которой основной заявитель участвует в программе.

Взнос за присоединение братьев и сестер к программе

Опция инвестирования Сумма взноса
Безвозвратный взнос в Фонд
устойчивого роста
20 000 $
Инвестиции в недвижимость 40 000 $

Получить паспорт Сент-Китс и Невис вместе с инвестором также могут супруга или супруг, дети до 30 лет и родители от 55 лет. Все дополнительные заявители должны финансово зависеть от инвестора. Члены семьи старше 16 лет обязательно проходят проверку на благонадежность, или Due Diligence.

Изменение принято, чтобы повысить конкурентоспособность программы Сент-Китс и Невис на фоне программ других стран Карибского бассейна. Государства смягчают условия, чтобы привлечь инвестиции в период закрытых границ и экономических сложностей. Поэтому сейчас получить второй паспорт выгоднее и проще, чем до пандемии.

Выгодные условия для инвесторов с семьей и скидка от Иммигрант Инвест

Сент-Китс и Невис делает ставку на инвесторов, которые планируют участвовать в программе гражданства вместе с членами семьи. Расширение списка родственников — не первое изменение в этом направлении.

В июле 2020 года правительство Сент-Китс и Невис снизило сумму безвозвратного взноса для семей до 4 человек. Сейчас им достаточно внести в Фонд устойчивого роста 150 000 $ — столько же, сколько одному заявителю. Раньше сумма взноса для семьи составляла 195 000 $.

Изменение сокращает расходы инвестора на 25%. Предложение ограничено по срокам и действует до 15 января 2021 года.

Размер взноса по программе гражданства Сент-Китс и Невис

Заявители Сумма взноса по обычным условиям Сумма взноса до 15 января 2021 года
Инвестор 150 000 $ 150 000 $
Инвестор с супругой 175 000 $ 150 000 $
Семья до 4 человек: инвестор с супругой, а также дети, родители, братья и сестры 195 000 $ 150 000 $

Иммигрант Инвест, лицензированный агент программы, предлагает скидку 5000 $ на оформление паспорта Сент-Китс и Невис для одного инвестора или семьи до 4 человек. Чтобы воспользоваться предложением, обращайтесь к нам до 1 декабря 2020 года.

Мы рассказывали о сроках и возможностях по спецпредложению в материале «Скидка 5000 $ на оформление паспорта Сент-Китс и Невис для одного инвестора и всей семьи».

Будущее программы и возможные изменения в 2021 году

Инвестиционная программа гражданства Сент-Китс и Невис действует с 1984 года. Это первая подобная программа в странах Карибского бассейна. За годы существования программы правительство неоднократно совершенствовало условия и процедуры. Следующий этап изменений запланирован на 2021 год.

Премьер-министр Сент-Китс и Невис Тимоти Харрис объявил о планах правительства на своем выступлении 20 октября 2020 года. Он отметил, что изменения будут учитывать современные технологии и инновации. Какие именно — пока не уточняется.

В интервью Forbes в июне 2020 года руководитель программы Лес Хан рассказал Иммигрант Инвест о направлениях, в которых стоит ожидать нововведений.

Усиление проверки на благонадежность, или Due Diligence. В процесс могут добавить сканирование биометрических данных, а именно отпечатков пальцев. В этом случае инвестору нужно будет сдавать биометрию до подачи заявления. Мера обеспечит гарантию того, что документы заявителя подлинные.

Пересмотр условий по опциям программы. Правительство может усилить контроль над инвестициями в недвижимость. По данным департамента, сегодня это наиболее популярная опция среди участников программы. Она предполагает вклад в ликвидный актив, при этом инвестиции можно полностью вернуть — продать долю или объект через 5–7 лет. Минимальная сумма сделки — 200 000 $.

Изменение требований по опции безвозвратного взноса — еще один вариант возможного обновления программы. Правительство Сент-Китс и Невис хочет сбалансировать и увеличить приток инвестиций. Для этого департамент также работает над тем, чтобы упростить и ускорить процедуру оплаты.

Мы рассказывали обо всех возможных изменениях программы в материале «Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции: трансформация программы запланирована на 2021 год».

Доходы от программа гражданства идут на социальные проекты для жителей Сент-Китс и Невис. Например, около 3000 человек прошли программу профессиональной переподготовки, которая финансируется за счет иностранных инвестиций. Малоимущим гражданам страны выплачено 23 млн восточнокарибских долларов, или около 8,5 млн долларов США. Размер выплат будет увеличен почти на треть до конца 2020 года.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство