More choice ‑ more demand: investors will be allowed to buy any residential property in St Kitts and Nevis

Правительство планирует разрешить участникам программы покупать любые жилые объекты. Но остается условие по минимальной сумме сделки. Сколько нужно будет вложить и как долго недвижимость должна оставаться в собственности — пока не уточняется. Департамент изменит условия в 2021 году.

Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram
Citizenship of St Kitts and Nevis for real estate investments: the renegotiation of terms and conditions
Photo: Adobe Stock
Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram

Detached private villas with their own gardens, marinas and golf courses have always attracted the interest of wealthy foreigners. The cost of such facilities starts at 2 million dollars, and today they cannot be purchased as part of citizenship programs of Caribbean countries. The new option will provide this opportunity.

The terms of the option will encourage wealthy people to invest more money in St Kitts and Nevis property. This is how the government hopes to attract investment in the country’s economy and compensate for losses due to the pandemic.

The Prime Minister of St Kitts and Nevis, Timothy Harris, also believes the changes will help develop the luxury real estate market and increase construction on the islands.

St Kitts and Nevis was the first Caribbean country to launch a citizenship programme for investment in 1984. Since then, the terms of the programme have been continuously improved. Other Caribbean countries rely heavily on the experience of Saint Kitts and Nevis. It is likely that a similar property purchase option will eventually appear in other Caribbean citizenship programmes.

How much and in what kind of real estate can be invested under the programme in 2020

According to the St Kitts and Nevis Programme Department, in 2020 the property option is very popular with investors. Under the current conditions, investors acquire shares, apartments and villas in 5‑star hotels and resort complexes. All projects are approved by the government for participation in the programme.

In 2020, the minimum transaction amount under the option with a deposit in real estate is $ 200,000. This is the value of the share in an approved hotel or complex. The cost of apartments under the program is on average from $ 300,000 to $ 400,000. A one‑bedroom villa will cost from $ 400,000, and the cost of a 3‑bedroom cottage starts from $ 1 million.

It is possible to sell a share in a project or property in 5 or 7 years.

Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции в недвижимость — вилла для покупки по программе
An example of a 3‑bedroom villa in St Kitts and Nevis that can be purchased as part of the citizenship programme. The villa is located in the resort village, its price is 1.75 million dollars.

What will happen to the real estate purchase license

Under the laws of St Kitts and Nevis, if a foreigner wants to buy property in the country, a special licence must be purchased. Its value is 10% of the amount under the contract of sale.

Citizenship programme participants do not need to buy a licence for facilities that are approved by the government. However, they will not approve real estate under the new option. This means that when buying a villa for $ 2 million, the investor will have to buy a license for $ 200,000. In this case, the cost of one license is comparable to buying a share in an approved property.

Prime Minister Timothy Harris did not specify how the government is going to resolve the issue of a licence to buy real estate under the new option. But there is a possibility that the license will be cancelled for cases when a foreigner buys real estate to participate in the citizenship programme. Otherwise, the demand for the new option may be minimal.

What other changes are planned from 2021?

Prime Minister Timothy Harris said that in the next 3 years the government plans to improve the citizenship programme in several areas.

New programme options. St Kitts and Nevis can go beyond the option to purchase residential properties. Options may appear with the purchase of government bonds or contribution to the business. In 2020, such options are already available under the citizenship programmes of St. Lucia and Antigua and Barbuda.

Review of the terms and conditions of existing options. The Government of St Kitts and Nevis can increase control over real estate investments, but how – is not yet specified. The Department will also review the terms of the option with a non‑refundable contribution to the state Sustainable Development Fund. This is the second investment option under which foreigners can obtain citizenship in 2020.

The minimum contribution amount under current conditions is $ 150,000. A revision of the contribution option is necessary to balance the inflow of investments into the programme. We shared the plans of the programme department in the Forbes material “Citizenship of St Kitts and Nevis: an interview with the programme manager Les Khan”.

Strengthened Due Diligence procedures. Technologies for fingerprint scanning is one of the possible changes. If the government introduces it, the programme participants will take their fingerprints before submitting the application. The Department will use them when checking due diligence on an investor. This will provide 100% assurance of the authenticity of the applicant’s identity and documents.

What has changed in the programme in 2020

In 2020, St Kitts and Nevis took steps to make the citizenship programme more attractive and competitive in the face of a pandemic. The changes are intended for investors who plan to obtain a second passport together with their family members.

Contribution for families with four people. In July 2020, the Government reduced the non‑refundable contribution. If an investor is involved in a programme with three relatives, for example, a spouse and two children, a contribution of 150,000 USD is required. Previously, the contribution for such a family was 195,000 USD.

The benefit is valid until 15 January 2021. We talked about a change in the material “St Kitts and Nevis: the amount of the subsidy to the state fund for families has been reduced to 4 people”.

New conditions for family members to participate. In November 2020, St Kitts and Nevis allowed investors to include siblings in their applications. At the same time, the investor must pay a joining fee. The amount of the fee depends on the investment option.

Contribution for the accession of siblings

Investment option Contribution amount
Non‑refundable contribution to the Sustainable Growth Fund 20 000 $
Investments in real estate 40 000 $

We talked about the new conditions in the material “St Kitts and Nevis has added brothers and sisters to the list of those who can obtain citizenship for investment”.

Revenues from the Citizenship Programme are supporting the economy of St Kitts and Nevis during the crisis. The country’s government also uses this money to implement social projects, pay benefits to poor citizens, sponsor professional retraining of local residents and purchase medical equipment.

Autor: Alexander Wagner
Share on twitter
Twitter
Share on facebook
Share
Share on whatsapp
Send
Share on telegram
Send
More News
We will offer an individual solution
at a meeting in the office or online

We will select a country and status that will solve your problems, we will accompany the whole process.

Prefer messengers?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Больший выбор — больший спрос: инвесторам разрешат покупать любую жилую недвижимость на Сент-Китс и Невис

26 ноября, 2020
Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции в недвижимость: пересмотр условий
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Правительство планирует разрешить участникам программы покупать любые жилые объекты. Но остается условие по минимальной сумме сделки. Сколько нужно будет вложить и как долго недвижимость должна оставаться в собственности — пока не уточняется. Департамент изменит условия в 2021 году.

Отдельно стоящие частные виллы с собственными садами, пристанями, полями для гольфа всегда вызывали интерес состоятельных иностранцев. Стоимость таких объектов начинается от 2 миллионов долларов, и сегодня их нельзя приобрести в рамках программ гражданства карибских стран. Новая опция даст такую возможность.

Условия опции простимулируют состоятельных людей вкладывать больше денег в недвижимость Сент-Китс и Невис. Так правительство надеется привлечь инвестиции в экономику страны и компенсировать убытки из-за пандемии.

Премьер-министр Сент-Китс и Невис Тимоти Харрис также считает, что изменения помогут развить рынок элитной недвижимости и увеличить масштабы строительства на островах.

Сент-Китс и Невис — первая страна Карибского бассейна, которая запустила программу гражданства за инвестиции в 1984 году. С тех пор условия программы постоянно совершенствуются. Другие карибские страны во многом опираются на опыт Сент-Китс и Невис. Вероятно, что подобная опция с покупкой недвижимости со временем появится в остальных карибских программах гражданства.

Сколько и в какую недвижимость можно инвестировать по программе в 2020 году

По данным департамента программы Сент-Китс и Невис, в 2020 году опция со вкладом в недвижимость пользуется большой популярностью среди инвесторов. По действующим условиям инвесторы приобретают доли, апартаменты и виллы в 5-звездочных отелях и курортных комплексах. Все проекты утверждаются правительством страны для участия в программе.

В 2020 году минимальная сумма сделки по опции со вкладом в недвижимость — 200 000 $. Это стоимость доли в утвержденном отеле или комплексе. Стоимость апартаментов по программе в среднем составляет от 300 000 $ до 400 000 $. Вилла с одной спальней обойдется в сумму от 400 000 $, а стоимость коттеджа с 3 спальнями начинается от 1 млн долларов.

Продать долю в проекте или недвижимость можно через 5 или 7 лет.

Гражданство Сент-Китс и Невис за инвестиции в недвижимость — вилла для покупки по программе
Пример виллы с 3 спальнями на Сент-Китс и Невис, которую можно купить в рамках программы гражданства. Вилла расположена на территории курортного поселка, ее цена — 1,75 млн долларов

Что будет с лицензией на покупку недвижимости

По законам Сент-Китс и Невис, если иностранец хочет купить недвижимость в стране, нужно приобрести специальную лицензию. Ее стоимость равна 10% от суммы по договору купли-продажи.

Участникам программы гражданства не нужно покупать лицензию для объектов, которые утверждены правительством. Но по новой опции утверждать недвижимость не будут. Это значит, что при покупке виллы за 2 миллиона долларов инвестору предстоит купить лицензию за 200 000 $. В таком случае стоимость одной лицензии сравнима с покупкой доли в утвержденном объекте.

Премьер-министр Тимоти Харрис не уточнил, как правительство собирается решить вопрос лицензии на покупку недвижимости по новой опции. Но есть вероятность, что лицензию отменят для случаев, когда иностранец покупает недвижимость для участия в программе гражданства. Иначе спрос на новую опцию может оказаться минимальным.

Какие еще изменения планируются с 2021 года

Премьер-министр Тимоти Харрис сообщил, что в ближайшие 3 года правительство планирует усовершенствовать программу гражданства по нескольким направлениям.

Новые опции программы. Сент-Китс и Невис может не ограничиться опцией с покупкой жилой недвижимости. Могут появиться опции с покупкой государственных облигаций или вкладом в бизнес. В 2020 году такие возможности уже предусмотрены по программам гражданства Сент-Люсии и Антигуа и Барбуды.

Пересмотр условий по действующим опциям. Правительство Сент-Китс и Невис может усилить контроль за инвестициями в недвижимость, но каким образом — пока не уточняется. Также департамент рассмотрит условия по опции с безвозвратным взносом в государственный Фонд устойчивого развития. Это вторая опция инвестирования, по которой иностранцы могут получить гражданство в 2020 году.

Минимальная сумма взноса по текущим условиям — 150 000 $. Пересмотр опции со взносом нужен, чтобы сбалансировать приток инвестиций по программе. Планами департамента программы мы делились в материале Forbes «Гражданство Сент-Китс и Невис: интервью с руководителем программы Лес Ханом».

Усиление процедур Due Diligence. Технологии для сканирования отпечатков пальцев — одно из возможных изменений. Если правительство ее внедрит, участники программы будут сдавать отпечатки пальцев до подачи заявления. Департамент будет использовать их при проверке инвестора на благонадежность. Это обеспечит 100% гарантию подлинности личности и документов заявителя.

Что изменилось в программе в 2020 году

В 2020 году Сент-Китс и Невис принял меры, чтобы сделать программу гражданства более привлекательной и конкурентоспособной в условиях пандемии. Изменения рассчитаны на инвесторов, которые планируют получить второй паспорт вместе с членами семьи.

Взнос для семей из четырех человек. В июле 2020 года правительство снизило сумму безвозвратного взноса. Если инвестор участвует в программе с тремя родственниками, например, с супругой и двумя детьми, нужно внести 150 000 $. Раньше сумма взноса для такой семьи составляла 195 000 $.

Льгота действует до 15 января 2021 года. Мы рассказывали об изменении в материале «Сент-Китс и Невис: снижена сумма дотации в госфонд для семей до 4 человек».

Новые условия для участия членов семьи. В ноябре 2020 года Сент-Китс и Невис разрешил инвесторам включать в заявку братьев и сестер. При этом инвестору нужно уплатить сбор за присоединение. Сумма сбора зависит от опции инвестирования.

Взнос за присоединение братьев и сестер

Опция инвестирования Сумма взноса
Безвозвратный взнос в Фонд устойчивого роста 20 000 $
Инвестиции в недвижимость 40 000 $

Мы рассказывали о новых условиях в материале «Сент-Китс и Невис добавил братьев и сестер в список тех, кто может получить гражданство за инвестиции»

Доходы от программы гражданства идут на поддержку экономики Сент-Китс и Невис в кризис. Правительство страны также реализует на эти деньги социальные проекты, выплачивает пособия малоимущим гражданам, спонсирует профессиональную переподготовку местных жителей, закупает медицинское оборудование.

Автор: Алевтина Калмук

в Телеграме

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство