Where to vacation in the summer of 2021? The safest European islands are named

May 21, 2021
Residence Permit by investment for travel in Europe
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The travel portal European Best Destinations evaluated the safety of European islands from 6 countries. We will tell you what the rules for visiting the countries on the list are and how to get to the islands if the borders are closed again.The travel portal European Best Destinations evaluated the safety of European islands from 6 countries. We will tell you what the rules for visiting the countries on the list are and how to get to the islands if the borders are closed again.

European Best Destinations ― a travel portal that writes about beautiful places in Europe, inspires travel, and helps plan vacations. The editors of the portal create guidebooks and ratings of the best European destinations.

Three times a year European Best Destinations holds open voting: “Best Destinations of the Year”, “Best Ski Resorts” and “Best Christmas Fairs”. One million users vote for their favorite places.

The list was based on the level of coronavirus infection in the region; how national governments are dealing with the effects of the pandemic; and whether vaccination certificates from other nations are recognized in the country.

Where to have a safe holiday in Europe

The places European Best Destinations tells us about are the earliest on the “green zone” list. In the European Union, a “green zone” is defined as a place where fewer than 25 cases of coronavirus infection per 100,000 people have occurred in the country within two weeks, and the percentage of positive PCR tests is less than 4 percent.

Portugal: Madeira, Porto Santo, Corvo, Flores islands

Covid restrictions on arrival: passengers must have a negative test result for coronavirus given 72 hours before departure. An electronic passenger card is filled out before boarding the plane.

Before traveling to Madeira, you must complete the form at madeirasafe.com between 12 and 48 hours before departure. Children under 12 years are included in the questionnaire of one of the accompanying adults. After the questionnaire is registered a QR-code will be sent to the specified e-mail address. It must be shown on arrival at Madeira airport.

The island of Madeira is the leader in the number of vaccinated workers in the tourism industry. Tourists come to the island to see the relict forests and high cliffs.

Porto Santo is a small island with a variety of outdoor activities: diving, water skiing, catamaran rides, windsurfing, and kitesurfing.

Corvo Island is the smallest island in the Azores archipelago. The island is an extinct volcano Caldeira, inside its crater formed two lakes. To get to them, local guides have organized a hiking route, which takes only 40 minutes.

ВНЖ в Португалии за инвестиции: остров Флориш, Азорские острова
Flourish Island is the western point of the Azores. An ideal place for a safe vacation and digital detox

Greece, Antipaxos Islands, Crete, Corfu

Covid restrictions on arrival: one day prior to travel, you must fill out an entry form and receive a barcode. Vaccinated Russians must have a certificate of vaccination, issued no earlier than 14 days after receipt of the second dose of vaccine. If there is no vaccination certificate or certificate of illness, a test taken 72 hours prior to departure will do.

Greece is one of the most popular countries for summer vacations in 2021. 18 islands have already received covid-free status. It means that all citizens of the island have been vaccinated against coronavirus.

Greece is loved for its beautiful landscapes, warm sea, interesting history and, of course, delicious local cuisine. Corfu offers tourists a private tour of the island and the palace of Achilleion.

Antipaxos is a nature reserve, which presents species of flora and fauna, listed in the Red Book. Crete surprises with pink sand beaches and picturesque Balos lagoon, which is known all over the world as a refuge of monk seals and loggerhead turtles.

ВНЖ в Греции за инвестиции: остров Антипаксос
Antipaxos is a small, picturesque island in the Ionian Sea. Tourists come to the island for relaxing beaches and refreshing walks

Malta

Covid restrictions on arrival: if you show a negative test result for coronavirus on arrival, taken 72 hours before departure, there will be no quarantine. Otherwise, you will have to take the test already in the country and stay in quarantine for 14 days. In the airplane, you need to fill out a declaration of movement and a passenger’s whereabouts form. After arrival at the airport, they take your temperature.

The Maltese government has made many efforts to protect the population and tourists. The country leads the European Union in the number of citizens who have been vaccinated against coronavirus.

Tourists choose Malta for its beautiful sea views and delicious Mediterranean cuisine. The country has about 300 sunny days a year, the average annual temperature is 23 ° C. Most of Malta’s beaches are awarded the blue flag. It means that the beach meets high-quality standards and it is safe to swim there.

ВНЖ на Мальте за инвестиции: Ривьера Бич
Riviera Beach - the second most popular beach in Malta. The beach is equipped with changing cabins, paid showers. There is a rent of deck chairs and umbrellas, rental of snorkeling and diving equipment. Tourists can eat in a cafe with Maltese cuisine, which plays live music

Cyprus

Covid restrictions on arrival: you need to take two tests for coronavirus – one 72 hours before departure, the second on arrival. The test at the airport costs about 30 €. You do not have to follow the quarantine. If a Russian shows a certificate of vaccination at entry into Cyprus, it is not necessary to pass the test at the airport. One day before departure you need to fill out a form and get a CyprusFlightPass.

Cypriots eagerly await tourists and publish on the Internet tips for rest on the island. The most popular tips are to swim in the Aphrodite Baths or the waters of Cape Greco, to go to the “Bridge of lovers” near Ayia Napa, or just to sunbathe on the most beautiful beaches, such as Nissi or Konnos.

ВНЖ в Европе за инвестиции: Пафос, Кипр
Paphos is an ancient island that has been inhabited since Neolithic times. The locals worshipped Aphrodite. Modern Pafos is one of the main attractions of Cyprus, where tourists come to see the ruins of ancient tombs

Croatia: Korcula Island

Covid restrictions on arrival: tourists from European “green list” countries do not need to take a PCR test. Others need to provide a negative test result, a certificate of vaccination, or a doctor’s certificate of recovery from coronavirus. All entrants must also fill out an online form.

Korcula is the birthplace of traveler Marco Polo. The island is home to centuries-old pine trees and dense coniferous forests. The sandy beaches of the island are located in quiet, tranquil bays. The summer sea breeze creates perfect conditions for windsurfing. Sports and activity lovers can participate in a yacht regatta.

Вид на жительство за инвестиции для путешествий по Европе
Korcula is a small island in southern Croatia. It is only 47 km long

Spain: the islands of Menorca and La Gomera

Covid restrictions on arrival: you must provide a negative PCR test for coronavirus 72 hours before departure or a certificate of vaccination.

The island of La Gomera is chosen by lovers of outdoor activities. The island is organized by various hiking trails, a total length of about 600 kilometers. On a walk, you can see rare plants and meet the endemic of the island, a small canary lizard.

Menorca is safer than the Spanish mainland. On the island, tourists rent villas with pools and tennis courts to spend a vacation away from the noisy resorts.

ВНЖ в Испании за инвестиции: остров Менорка
The picturesque beach of Mityaneta on the island of Menorca, where there is always room for relaxation

How to get to the islands if the borders are closed again

Russians need a visa to enter the European Union. Because of the pandemic, consulates of countries temporarily issue visas in limited numbers. To be able to visit EU countries without visas, cosmopolitans obtain residence permits in these countries.

Countries are gradually opening their borders for the summer season of 2021, but they can close them again to tourists at any time. Residents of the country have the right to return to the country at any time, despite the restrictions.

Russians can obtain a residence permit for Portugal, Greece, Malta, or Cyprus if they marry a citizen of the country, go to university, or get a job at a local company. But the fastest way is to take part in the country’s investment program.

From €110,000

From €250,000

From €350,000

From €300,000

Permanent residence in Malta is granted for a period of six months or more. The investor rents or buys real estate in the country, make a non-refundable contribution to a state fund and a contribution to a non-governmental organization, pays an administrative fee, and proves assets of €500,000.

Residence permit in Greece are granted for the opening of a deposit, the purchase of the real estate, or government bonds. It takes about three months to obtain a residence permit. It is not required to reside in Greece both before and after obtaining the status.

Residence permit in Portugal is issued for a period of two months or more. Investors buy real estate, bonds, or units of venture capital funds, open a deposit, create companies, or invest in science and cultural heritage.

The current terms of the program run through the end of 2021. Now investors most often buy real estate in Lisbon, Porto, and resort cities. From 2022, buy housing will be allowed only in the Azores, Madeira, and inland regions. The minimum amount will grow on four options out of eight.

Permanent residence in Cyprus is granted by purchasing housing or commercial real estate, investments in funds, or local businesses. The processing time is two months. Do not reside in Cyprus, it is enough to come to the country once every two years.

Immigrant Invest – a licensed agent of European residence permit programs. If you want to get a residence permit in the European Union and travel freely in the Schengen, seek advice from the experts of the investment programs.

Autor: Мария Колесникова

The information contained in this news release has been prepared for general guidance on the topics discussed, is for information purposes only, and under no circumstances constitutes a public offer as defined by the provisions of Art. 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. All citations contained in this article are solely for informational purposes to the extent justified for a citation under Article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation.

Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Где отдохнуть летом 2021 года? Названы самые безопасные европейские острова

21 мая, 2021
Вид на жительство за инвестиции для путешествий по Европе
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Туристический портал European Best Destinations оценил безопасность европейских островов из 6 стран. Расскажем, какие правила посещения действуют в странах из списка и как попасть на острова, если снова закроют границы.

European Best Destinations ― туристический портал, который пишет о красивых местах Европы, вдохновляет на путешествия и помогает спланировать отдых. Редакторы портала создают путеводители и рейтинги лучших европейских направлений.

Три раза в году European Best Destinations проводит открытые голосования: «Лучшие направления года», «Лучшие горнолыжные курорты» и «Лучшие рождественские ярмарки». Миллион пользователей голосуют за свои любимые места.

При составлении списка учитывался уровень заражения коронавирусом в регионе; как правительства стран борются с последствиями пандемии; признаются ли в стране сертификаты о вакцинации других государств.

Где безопасно отдыхать в Европе

Места, о которых рассказывает European Best Destinations, раньше всех попали в список «зеленой зоны». В Евросоюзе под «зеленой зоной» понимают местность, на которой в течение двух недель в стране произошло меньше 25 случаев заражения коронавирусом на 100 000 человек, а процент положительных ПЦР‑тестов меньше 4%.

Португалия: острова Мадейра, Порту‑Санту, Корву, Флориш

Ковидные ограничения по приезде: у пассажиров должен быть отрицательный результат теста на коронавирус, сданного за 72 часа до вылета. Перед посадкой в самолет заполняется электронная карта пассажира.

Перед поездкой на Мадейру нужно заполнить анкету на сайте madeirasafe.com за срок от 12 до 48 часов до вылета. Дети до 12 лет включаются в анкету одного из сопровождающих взрослых. После регистрации анкеты на указанный адрес электронной почты придет QR‑код. Его нужно показать по прибытии в аэропорту Мадейры.

Остров Мадейра ― лидер по количеству привитых работников туристической отрасли. Туристы приезжают на остров, чтобы посмотреть реликтовые леса и высокие скалы.

Порту-Санту ― небольшой остров с разнообразием активного отдыха: дайвинг, водные лыжи, прогулка на катамаранах, виндсерфинг и кайтсерфинг.

Остров Корву ― самый маленький остров Азорского архипелага. На острове располагается потухший вулкан Калдейра, внутри его кратера образовались два озера. Чтобы до них добраться, местные гиды организовали пеший маршрут, который занимает всего 40 минут.

ВНЖ в Португалии за инвестиции: остров Флориш, Азорские острова
Остров Флориш ― западная точка Азорских островов. Идеальное место для безопасного отдыха и цифровой детоксикации

Греция, острова Антипаксос, Крит, Корфу

Ковидные ограничения по приезде: за сутки до поездки нужно заполнить анкету для въезжающих и получить штрихкод. Привитые россияне должны иметь при себе сертификат о вакцинации, выданный не раньше 14 дней после получения второй дозы вакцины. Если нет сертификата о вакцинации или справки о перенесенной болезни, подойдет тест, сданный за 72 часа до вылета.

Греция ― одна из самых востребованных стран для летнего отпуска в 2021 году. 18 островов уже получили статус covid-free. Он означает, что все граждане острова привились от коронавируса.

Грецию любят за красивые пейзажи, теплое море, интересную историю и, конечно, вкусную местную кухню. Корфу предлагает туристам частный тур по острову и дворцу Ахиллион.

Антипаксос ― заповедник, в котором представлены виды флоры и фауны, занесенные в Красную книгу. Крит удивляет пляжами с розовым песком и живописной лагуной Балос, которая известна всему миру, как убежище тюленей-монахов и черепах логгерхед.

ВНЖ в Греции за инвестиции: остров Антипаксос
Антипаксос ― небольшой живописный остров в Ионическом море. Туристы приезжают на остров за спокойным отдыхом на пляжах и освежающими морскими прогулками

Мальта

Ковидные ограничения по приезде: если по прилете предъявить отрицательный результат теста на коронавирус, сданного за 72 часа до вылета, карантина не будет. Иначе нужно будет сдать тест уже в стране и пробыть в карантине 14 дней. В самолете нужно заполнить декларацию о передвижении и форму о местонахождении пассажира. После прилета в аэропорту измеряют температуру.

Правительство Мальты приложило много усилий для защиты населения и туристов. Страна лидирует в Евросоюзе по количеству граждан, которые привились от коронавируса.

Туристы выбирают Мальту за красивые морские виды и вкусную средиземноморскую кухню. В стране около 300 солнечных дней в году, средняя годовая температура — 23 °C. Большинство пляжей Мальты отмечены наградой голубого флага. Он означает, что пляж отвечает высоким стандартам качества и купаться на нем безопасно.

ВНЖ на Мальте за инвестиции: Ривьера Бич
Ривьера Бич ― второй по популярности пляж Мальты. Пляж оборудован кабинками для переодевания, платным душем. Есть аренда лежаков и зонтиков, прокат оборудования снорклинга и дайвинга. Туристы могут перекусить в кафе с мальтийской кухней, в котором играет живая музыка

Кипр

Ковидные ограничения по приезде: нужно сдать два теста на коронавирус — один за 72 часа до вылета, второй — по прилете. Тест в аэропорту стоит около 30 €. Соблюдать карантин не придется. Если при въезде на Кипр россиянин предъявит сертификат о вакцинации, то не нужно сдавать тест в аэропорту. За сутки до вылета нужно заполнить анкету и получить CyprusFlightPass.

Киприоты с нетерпением ждут туристов и публикуют в интернете советы по отдыху на острове. Самые популярные советы: искупаться в купальне Афродиты или водах мыса Греко, отправиться на «Мост влюбленных» недалеко от Айя-Напы или просто позагорать на самых красивых пляжах, например Нисси или Коннос.

ВНЖ в Европе за инвестиции: Пафос, Кипр
Пафос ― древнейший остров, который был заселен со времен неолита. Местные жители поклонялись Афродите. Современный Пафос ― одна из главных достопримечательностей Кипра, куда туристы приезжают посмотреть на руины древних гробниц

Хорватия: остров Корчула

Ковидные ограничения по приезде: сдавать ПЦР-тест не нужно туристам из стран европейского «зеленого списка». Другим необходимо предоставить отрицательный результат теста, сертификат о вакцинации или справку от врача о выздоровлении от коронавируса. Все въезжающие также должны заполнить онлайн-анкету.

Корчула ― родина путешественника Марко Поло. На острове растут вековые сосны и густые хвойные леса. Песчаные пляжи острова расположены в тихих, спокойных бухтах. Летний морской ветер создает идеальные условия для виндсерфинга. Любители спорта и активного отдыха смогут поучаствовать в регате яхт.

Вид на жительство за инвестиции для путешествий по Европе
Корчула ― небольшой остров на юге Хорватии. Его протяженность всего 47 км

Испания: острова Менорка и Ла Гомера

Ковидные ограничения по приезде: нужно предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус за 72 часа до вылета или сертификат о вакцинации.

Остров Ла Гомера выбирают любители активного отдыха. На острове организованы различные пешие маршруты, общая протяженность которых около 600 километров. На прогулке можно увидеть редкие растения и встретить эндемика острова, маленькую канарскую ящерицу.

Менорка безопаснее, чем материковая часть Испании. На острове туристы арендуют виллы с бассейнами и теннисными кортами, чтобы провести отпуск подальше от шумных курортов.

ВНЖ в Испании за инвестиции: остров Менорка
Живописный пляж Митянета на острове Менорка, на котором всегда найдется место для отдыха

Как попасть на острова, если границы снова закроют

Россиянам нужна виза, чтобы попасть в страны Евросоюза. Из-за пандемии консульства стран временно выдают визы в ограниченном количестве. Чтобы иметь возможность без виз посещать страны Евросоюза, космополиты получают вид на жительство в этих государствах.

Страны постепенно открывают границы к летнему сезону 2021 года, но в любой момент могут снова их закрыть для туристов. Резиденты страны имеют право вернуться в страну в любое время, несмотря на ограничения.

Россияне могут получить вид на жительство Португалии, Греции, Мальты или Кипра, если вступят в брак с гражданином страны, поступят в университет или устроятся на работу в местную компанию. Но самый быстрый способ — принять участие в инвестиционной программе страны.

От 110 000 €

От 250 000 €

От 350 000 €

От 300 000 €

ПМЖ на Мальте выдают за срок от шести месяцев. Инвестор арендует или покупает недвижимость в стране, делает безвозвратный взнос в государственный фонд и взнос в неправительственную организацию, уплачивает административный сбор и подтверждает наличие активов в размере 500 000 €.

ВНЖ в Греции предоставляют за открытие депозита, покупку недвижимости или государственных облигаций. Оформление ВНЖ занимает около трех месяцев. Проживать в Греции не требуется как до получения статуса, так и после.

ВНЖ в Португалии выдают за срок от двух месяцев. Инвесторы покупают недвижимость, облигации или паи венчурных фондов, открывают депозит, создают компании или инвестируют в науку и культурное наследие.

Текущие условия программы действуют до конца 2021 года. Сейчас чаще всего инвесторы покупают недвижимость в Лиссабоне, Порту и курортных городах. С 2022 года покупать жилье разрешат только на Азорских островах, Мадейре и во внутренних регионах страны. Минимальная сумма вырастет по четырем опциям из восьми.

ПМЖ на Кипре предоставляют за покупку жилья или коммерческой недвижимости, инвестиции в фонды или местный бизнес. Срок оформления ― два месяца. Проживать на Кипре не требуется, достаточно приезжать в страну 1 раз в два года.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских программ вида на жительство. Если вы хотите получить вид на жительство в Евросоюзе и свободно путешествовать по Шенгену, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Информация, приведенная в данной новости, подготовлена для создания общего представления об обсуждаемых темах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Все размещенные в данной статье цитаты оформлены исключительно в информационных целях в объеме, оправданном для цитирования, согласно ст. 1274 ГК РФ.

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email