Published statistics of Greece residence permit for real estate investments

August 4, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Russians - the third largest number of residence permit holders in Greece for real estate investments
Photo: Adobe Stock
Since 2014, Russian citizens have approved 363 applications for Greek gold visas for real estate investments. A total of 976 Russian citizens received a residence permit for this option – these are investors and their family members. Russians have become the third most active recipients of gold visas in Greece.

Who most often receives a residence permit in Greece for real estate investments

The Ministry of Immigration of Greece has updated the statistics of residence permit program for investments in real estate. Since 2014, 7825 investors from around the world have received gold visas for the purchase of real estate. The first three places in activity were taken by citizens of China, Turkey and Russia.

Number of investors who received a residence permit in Greece

Country Number of investors*
China 5770
Turkey 527
Russia 363
Lebanon 159
Egypt 153
Iran 121
Iraq 95
Jordan 68
Ukraine 63
Syria 57
Other countries 449

*From 2014 to mid-2020 on real estate investment option.

Taking into account the family members of investors residence permit holders in Greece for the purchase / rent of real estate from 2014 received 23,361 foreign nationals. Of these, 17,475 are Chinese, 1427 are Turks and 976 are Russians.

The most successful year of the work program was 2019 – 2339 investors received gold visas. As a result of residence permit Greece for real estate investments received 10,775 main applicants and their family members.

Real Estate Price Dynamics in Greece

To get a residence permit in Greece for real estate investment, you need to spend on the purchase or lease of the object from € 250 thousand Investors who participate in the program, buy housing, land for development, renting for a long time hotels. In July 2020 DBRS Morningstar credit rating agency published a report. It follows that the demand from foreign investors is a determining factor of price growth in the Greek real estate market.

In the last 3 years the Greek market has been showing steady positive dynamics. According to our real estate experts, this is facilitated by the Greek residence permit program for investment. Until 2017 inclusive, the real estate market was in decline due to the crisis of 2009-2016.

Dynamics of the real estate market in Greece

Year Real Estate Market Growth Growth in foreign real estate investments
2018 +1,8% +172,1%
2019 +7,3% +30%

Direct investment in real estate in Greece from EU countries is about 80% of the total. The remaining 20% come from China, Russia and Arab countries.

The Greek property market is growing due to the demand for short term rentals in Athens and other tourist areas of the country. This has led to an expansion in construction.

Impact of the crisis on prices

Property prices in Greece fell amidst the pandemic due to a sharp drop in demand – just like in other EU countries. But with the opening of the borders, demand will normalize and prices will recover. Therefore we recommend investing in real estate in the near future. Participants in the residence permit investment program will be able to purchase the best object for the same price.

Previously, we said that at the time of the closed borders conditions of participation in the program of residence permit Greece for the purchase of real estate simplified. You do not need to open an account in a Greek bank, come to the documents. Everything can be done remotely.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Опубликована статистика ВНЖ Греции за инвестиции в недвижимость

4 августа, 2020
Россияне — третьи по количеству выданных ВНЖ Греции за инвестиции в недвижимость
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
С 2014 года гражданам России одобрили 363 заявления на золотые визы Греции за инвестиции в недвижимость. Всего ВНЖ по этой опции получили 976 граждан РФ — это инвесторы и члены их семей. Россияне стали третьими в списке самых активных получателей золотых виз Греции.

Кто чаще всего получает ВНЖ Греции за инвестиции в недвижимость

Министерство по вопросам иммиграции Греции обновило статистику программы ВНЖ за инвестиции при вложениях в недвижимость. С 2014 года золотые визы за покупку недвижимости получили 7825 инвесторов со всего мира. Три первых места по активности заняли граждане Китая, Турции и России

Количество инвесторов, получивших ВНЖ Греции

Страна Число инвесторов*
Китай 5770
Турция 527
Россия 363
Ливан 159
Египет 153
Иран 121
Ирак 95
Иордания 68
Украина 63
Сирия 57
Другие государства 449

*За период с 2014 до середины 2020 года по опции инвестирования в недвижимость.

С учетом членов семей инвесторов ВНЖ Греции за покупку/аренду недвижимости с 2014 года получил 23 361 иностранный гражданин. Из них 17 475 человек — китайцы, 1427 — турки и 976 — россияне.

Самым успешным годом работы программы работы стал 2019 — золотые визы получили 3339 инвесторов. В результате ВНЖ Греции за инвестиции в недвижимость получили 10 775 основных заявителей и членов их семей.

Динамика цен на недвижимость Греции

Чтобы получить ВНЖ Греции за инвестиции в недвижимость, нужно потратить на приобретение или аренду объекта от €250 тыс. Инвесторы, которые участвуют в программе, приобретают жилье, участки под застройку, арендуют на долгий срок гостиницы. В июле 2020 года кредитное рейтинговое агентство DBRS Morningstar опубликовало отчет. Из него следует, что спрос со стороны иностранных инвесторов — определяющий фактор роста цен на рынке недвижимости Греции.

Последние 3 года греческий рынок демонстрирует устойчивую положительную динамику. По мнению наших специалистов по недвижимости, этому способствует программа ВНЖ Греции за инвестиции. До 2017 года включительно рынок недвижимости переживал спад — из-за кризиса 2009-2016 годов.

Количество инвесторов, получивших ВНЖ Греции

Год Рост рынка
недвижимости
Рост иностранных
инвестиций в недвижимость
2018 +1,8% +172,1%
2019 +7,3% +30%

Прямые инвестиции в недвижимость Греции из стран ЕС составляют около 80% от общего количества. Остальные 20% приходятся на Китай, Россию, арабские страны.

Рынок недвижимости Греции растет за счет спроса на краткосрочную аренду в Афинах и других туристических районах страны. Это привело к расширению строительства.

Влияние кризиса на цены

Цены на недвижимость в Греции снизились на фоне пандемии из-за резкого падения спроса — так же, как в других странах ЕС. Но с открытием границ спрос нормализуется, цены восстановятся. Поэтому мы рекомендуем инвестировать в недвижимость в ближайшее время. Участники инвестиционной программы ВНЖ смогут приобрести лучший объект за ту же стоимость.

Ранее мы рассказывали, что на время закрытых границ условия участия в программе ВНЖ Греции за покупку недвижимости упростились. Не нужно открывать счет в греческом банке, приезжать для оформления документов. Все можно сделать дистанционно.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство