Portugal: May 2020 a record-breaking number of gold visas

June 11, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Portugal: May 2020 a record-breaking number of gold visas
Photo: Adobe Stock
In May 2020, Portugal approved a record 270 applications for the Golden Visa program – more than from January to April. Investors invested € 146.2 million in the country. The sharp increase in the number of residence permits issued offset the decline due to the pandemic.

In May 2020, under the Portuguese residence permit program, more applications were approved for investments than in the previous four months combined. 270 investors invested € 146.2 million in the country’s economy. SEF Portugal cites such data.

Results of the Portuguese residence permit program in May 2020

From January to April 2020, the issuance of a residence permit by Portugal for the investment program was approved for 259 investors. Their investments amounted to € 147.7 million. Low rates are associated with the COVID-19 pandemic.

May figure almost completely offset the decline during the first four months of 2020. In May, 270 applications were approved. This is more than 5 times higher than the previous month. Portugal’s program revenue was € 146.2 million in May, compared to € 28 million in April.

Most visas were approved for citizens of China (68) and Brazil (30). On May, 19 Americans and Portuguese citizens registered for investment with the same number of Indian citizens – a record number of applicants from these countries in the history of the program.

Will there be a bad year?

Thanks to the May indicators, the number of approved “Golden Visas” doubled in 2020, from 259 to 529. If you extrapolate this number to annual figures, in 2020 about 1270 investors will apply for a residence permit in Portugal. For comparison, in 2019, 1,245 gold visas were issued.

Thus, 2020 will be statistically normal for the Golden Visa program, despite the pandemic.

Earlier, we said that in the EU, against the backdrop of a pandemic, property prices fell. This is an opportunity for investors to profitably purchase objects for participation in citizenship and residence permit programs. But it’s worth the haste: prices will rise when states open their borders and resume flights.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Португалия: май 2020 года — рекордсмен по числу «золотых виз»

11 июня, 2020
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Португалия одобрила 270 ВНЖ за инвестиции в мае 2020 года
Фото: Adobe Stock
В мае 2020 года Португалия одобрила рекордные 270 заявок по программе «золотой визы» — больше, чем за период с января по апрель. Инвесторы вложили в страну €146,2 млн. Резкий рост количества выданных ВНЖ компенсировал спад из-за пандемии.

В мае 2020 года по программе ВНЖ Португалии за инвестиции одобрили больше заявок, чем за предыдущие четыре месяца вместе взятые. 270 инвесторов вложили экономику страны €146,2 млн. Такие данные приводит SEF Португалии.

Результаты программы ВНЖ Португалии в мае 2020 года

С января по апрель 2020 года выдачу ВНЖ Португалии по инвестиционной программе одобрили для 259 инвесторов. Их вложения составили €147,7 млн. Низкие показатели связаны с пандемией COVID-19.

Майские показатели почти полностью компенсировали спад в течение первых четырех месяцев 2020 года. В мае одобрили 270 заявок. Это более чем в 5 раз превышает показатель предыдущего месяца. Доход Португалии от программы составил в мае €146,2 млн против €28 млн в апреле.

Источник: SEF, 2020

Больше всего виз одобрили для граждан Китая (68) и Бразилии (30). За май ВНЖ Португалии за инвестиции оформили 19 американцев и столько же граждан Индии — рекордное количество претендентов из этих стран за всю историю программы.

Плохого года не будет?

Благодаря майским показателям количество одобренных «золотых виз» в 2020 году выросло вдвое, с 259 до 529. Если экстраполировать это число на годовые показатели, за 2020 год ВНЖ Португалии за инвестиции оформят около 1270 инвесторов. Для сравнения, в 2019 году оформили 1245 «золотых виз».

Таким образом, 2020 год для программы «золотой визы» будет статистически нормальным, несмотря на пандемию.

Источник: SEF, 2020

Ранее мы рассказывали, что в странах ЕС на фоне пандемии снизились цены на недвижимость. Это возможность для инвесторов выгодно приобрести объекты для участия в программах гражданства и вида на жительство. Но стоит поторопиться: цены вырастут, когда государства откроют границы и возобновят авиасообщение.

Автор: Наталья Анищук
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram

в Телеграме

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Программы

Ресурсы

Компания

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство