Residence permit for Portugal: statistics for the first 7 months of 2020

August 12, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Residence permit for Portugal: statistics for the first 7 months of 2020
Photo: Adobe Stock
The income of Portugal’s residence permit investment program for January-July 2020 is 6.7% less than for the same period in 2019. The number of investors from Russia has increased by 69%. Such data was voiced by the department of the program.

Number of visas and national composition

Between January and July 2020, Portugal issued 2,232 gold visas. Of these, 808 were granted to the main applicants and 1,424 to their family members. Thus, the investment program has brought the country € 439 million, which is only 6.7% less than the profit for the same period in 2019.

Number of gold visas issued in Portugal

Number of gold visas issued in Portugal

Source: SEF, August 2020.

In 2020, the national composition of applicants changed. Previously, investors from China purchased about half of the gold visas for Portugal. In January-July 2020, they accounted for 23% of applicants. At the same time, half of the visas were issued to investors from countries that are not in the top five by number of applications (the top includes China, Russia, Brazil, South Africa and Turkey).

For the first 7 months of 2020, 44 investors from Russia received gold visas for Portugal. The indicator rose by 69% – for the same period in 2019 residence permit cards issued 26 Russians.

Demand for investment options: Leader property for €500,000

Ratio of number of investors who have chosen different options for the Portuguese residence permit program

Source: SEF, August 2020

In second place in popularity is the option with the purchase of real estate, which requires restoration. Its minimum value is €350 thousand. In 2020, it was preferred by 28% of investors, and in 2019 – 17%.

The popularity of the option with investments in investment funds from €350 thousand is growing. In January-July 2020 it was chosen by 28 investors. For the whole 2019 this option was chosen by 7 applicants.

In 2020, the popularity of the option, which provides for the purchase of shares of Portuguese companies for € 1 million, decreased. Usually it is chosen by 5-6% of investors, but in January-July the share of such buyers fell to 3%.

Data for July 2020

In July 2020, Portugal’s residence permit program for investment brought the country €56 million. This is much less than in July 2019 (€98 million), but close to the monthly average of 2019 (€62 million). Portugal’s Golden Visas were granted to 108 investors and 202 family members in July 2020.

Earlier we said that May 2020 was a record month for the Portuguese residence permit program for investment. Then the gold visas were approved for 259 investors. Indicators in May offset the decline due to the coronavirus pandemic, which occurred in January-April 2020.

Program results since 2012

The program works since 2012. During this time, 9015 principal applicants and 15 431 family members received a residence permit for Portugal for their investment.

The ratio of the number of citizens of different countries is gradually changing. Thus, if by 2015 82% of investors were from China, by 2020 their share in the total number has decreased to 52%. At the same time, the share of major applicants from Russia, Turkey, Brazil and South Africa is gradually growing.

The national composition of investors is gradually becoming more diverse. In 2014, the share of investors from countries outside the top 5 was at 9%. To date, the cumulative total for the entire period of the program their share is already 25%.

Earlier we told you that Portugal is a great place to live. It has a mild climate, good ecology, a high level of welfare and a comfortable environment for doing business. Separately, it is worth noting security – the country is on the 3rd place in the Global Peace Index 2020.

Portugal’s residence permit programme for investment is constantly being improved so that it remains competitive even during the crisis. Thus, the Government has recently simplified the conditions for obtaining citizenship for resident children and extended the validity of the residence permit card.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

ВНЖ Португалии: статистика за первые 7 месяцев 2020 года

12 августа, 2020
ВНЖ Португалии: статистика январь-июль 2020
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Доход инвестиционной программы ВНЖ Португалии за январь-июль 2020 года на 6,7% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Число инвесторов из России выросло на 69%. Такие данные озвучил департамент программы.

Число виз и национальный состав

За январь-июль 2020 года Португалия выдала 2232 золотые визы. Из них 808 получили основные заявители, а 1424 — члены их семей. Таким образом инвестиционная программа принесла стране €439 млн, что всего на 6,7% меньше, чем прибыль за аналогичный период 2019 года.

Количество выданных золотых виз Португалии

Количество выданных золотых виз Португалии

Источник: SEF, август 2020

В 2020 году изменился национальный состав заявителей. Раньше инвесторы из Китая приобретали около половины золотых виз Португалии. В  январе-июле 2020 года на их долю пришлось 23% заявителей. В то же время половину виз выдали инвесторам из стран, которые не входят в топ-5 по количеству заявок (в топ входит Китай, Россия, Бразилия, ЮАР и Турция).

За первые 7 месяцев 2020 года золотые визы Португалии получили 44 инвестора из России. Показатель вырос на 69% — за аналогичный период 2019 года карты ВНЖ оформили 26 россиян.

Спрос на опции инвестирования: лидер 一 недвижимость за €500 тыс.

Программа ВНЖ Португалии предлагает на выбор 8 опций инвестирования. Самая популярная — покупка недвижимости стоимостью от €500 тыс. В 2020 году ее выбрали 65% инвесторов.

Соотношение количества инвесторов, выбравших разные опции по программе ВНЖ Португалии

Количества инвесторов, выбравших разные опции по программе ВНЖ Португалии

Источник: SEF, август 2020

На втором месте по популярности — опция с покупкой недвижимости, которая требует реставрации. Ее минимальная стоимость — €350 тыс. В 2020 году ей отдали предпочтение 28% инвесторов, а в 2019 — 17%.

Растет популярность опции с вложениями в инвестиционные фонды на сумму от €350 тыс. За январь-июль 2020 года ее выбрали 28 инвесторов. За весь 2019 год эту опцию предпочли 7 заявителей.

В 2020 году снизилась популярность опции, которая предусматривает покупку акций португальских компаний на €1 млн. Обычно ее выбирают 5-6% инвесторов, но в январе-июле доля таких покупателей снизилась до 3%.

Данные за июль 2020 года

В июле 2020 года программа ВНЖ Португалии за инвестиции принесла стране €56 млн. Это значительно меньше, чем в июле 2019 года (€98 млн), однако близко к среднемесячным показателям 2019 года (€62 млн). Золотые визы Португалии в июле 2020 года получили 108 инвесторов и 202 члена их семей.

Ранее мы рассказывали, что май 2020 года стал рекордным месяцем для программы ВНЖ Португалии за инвестиции. Тогда золотые визы одобрили для 259 инвесторов. Показатели мая компенсировали спад из-за пандемии коронавируса, который произошел в январе-апреле 2020 года.

Результаты программы с 2012 года

Программа работает с 2012 года. За это время ВНЖ Португалии за инвестиции получили 9015 основных заявителей и 15 431 член их семей.

Соотношение числа граждан разных стран постепенно меняется. Так, если до 2015 года 82% инвесторов были из Китая, то к 2020 году их доля в общем количестве снизилась до 52%. При этом постепенно растет доля основных заявителей из России, Турции, Бразилии, ЮАР.

Национальный состав инвесторов постепенно становится более разнообразным. В 2014 году доля инвесторов из стран вне топ-5 была на уровне 9%. На сегодня накопительным итогом за все время работы программы их доля составляет уже 25%.

Ранее мы рассказывали, что Португалия отлично подходит для жизни. Там мягкий климат, хорошая экология, высокий уровень благосостояния населения и комфортные условия для ведения бизнеса. Отдельно стоит отметить безопасность — страна на 3 месте в Глобальном рейтинге мирных стран 2020.

Программу ВНЖ Португалии за инвестиции постоянно совершенствуют, чтобы она оставалась конкурентоспособной даже в кризис. Так, недавно правительство страны упростило условия получения гражданства для детей резидентов и продлило срок действия карты ВНЖ.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство