Residence permit in Portugal: what the program participants most often invest in 2021

March 9, 2021
Residence permit by investment: programme statistics for January-February 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
370 people received a residence permit in Portugal by investment in January and February 2021. The programme generated about 90 million euros in two months. We tell you what investors invested in most often and whether the programme is in demand among wealthy Russians.

Statistics on the residence permit investment programme are published monthly by the Portuguese Migration Service. It takes into account the number of residence permit cards issued, the volume of different investment options and the country of nationality of the investors.

The number of residence permit cards issued fell by 14% compared to the pre-crisis results for January-February 2020. But if we compare January and February 2021 with each other, 82% more investor applications were approved in February. And in annual terms, 43% more investors received a residence permit than in February 2020.

Number of programme participants in January and February 2020 and 2021

The income from the programme for the two months of 2021 amounted to about 90 million euros. Of this, €66.9 million is accounted for by the option to buy any property for an amount of €500,000 or more. Buying buildings for renovation is the second most popular with investors.

66.9 million euros

invested by investors in real estate in Portugal

The high liquidity of Portuguese properties explains the demand for property investments. Property prices in major cities and resorts are rising by 7-10% a year and rental prices by 3-5% a year.

In February 2021 demand doubled for alternative investment options: transferring capital to Portugal, buying units in investment funds and investing in local businesses.

Not a single investor chose the option of funding research and cultural projects. The option to register a company in Portugal and create 10 new jobs for Portuguese nationals was also unsolicited.

Investment by programme option, in mln €

Citizenship of investors. Chinese nationals received the most “golden visas” in January and February 2021. The Portuguese Immigration Service approved 73 applications from Chinese investors.

Russians ranked fourth in the number of participants in the programme. During two months of 2021, 7 investors from Russia have received a residence permit in Portugal. For comparison in the whole of 2020 63 Russian investors have become Portuguese residents. We told about it in the article “Statistics of the residence permit program in Portugal in 2020”.

Top 6 countries whose nationals obtained residence permits in Portugal in January-February 2021

How demand for residence permits in Portugal will change in 2021

Expert analysts of Immigrant Invest’s investment programmes believe that demand for the programme will grow for two reasons.

The conditions of the programme will change in 2022. The new rules will limit the choice of properties to participate in the programme. Investors will only be able to buy inland, Madeira and the Azores. There will also be a 1.5 times increase in the minimum investment amount for four of the programme’s eight options.

We explained the forthcoming changes in the article “Changes to Portugal’s golden visa law”.

Investors would prefer to buy a property before prices rise. In February 2021, experts from the international consultancy DBRS Morningstar confirmed Portugal’s credit rating at BBB (high). They predict the stable growth of the country’s economy.

The European Commission also believes that Portugal will recover from the effects of the pandemic in the next two years. The country’s GDP is forecast to grow by 4.1% in 2021 and another 4.3% in 2022. We reported on this in the article “European Commission forecast: the growth of regional economies in 2021”.

Along with the economy, real estate prices will begin to rise. When Portugal opens the border for foreigners, investors will be able to come to the country to choose objects and to conclude deals. Therefore, real estate experts Immigrant Invest recommend not to put off buying properties until the second half of 2021.

While the old rules are in force, participants in the programme can buy a residential property in major cities and resorts in Portugal: Lisbon, Porto, Cascais and Faro. With the resumption of tourism, property prices and rental prices in these regions will rise rapidly. It is therefore a good time to buy a property and apply for a residence permit.

Residence permit in Portugal by purchasing a property: example of a residential complex in Lisbon

Apartments, villas and townhouses in a residential complex in Lisbon.
Price - from €315,000

Residence permit in Portugal by purchasing a property: example of a flat in Lisbon

Renovation project studio in the historic centre of Lisbon.
Price from €350,000

Residence permit in Portugal by purchasing a property: an example of a villa in Setubal

Villa with guest house and private swimming pool in a prestigious area of Setubal.
Price - € 650, 000

Residence permit in Portugal by purchasing a property: example of a residential complex in Lisbon
Residence permit in Portugal by purchasing a property: example of a flat in Lisbon
Residence permit in Portugal by purchasing a property: an example of a villa in Setubal

It takes two to six months to participate in Portugal’s investment programme. As long as the residence card is valid, the investor has the right to live, work and conduct business and study in the country. Portuguese residents can also travel visa-free to Schengen countries.

Immigrant Invest is a licensed agent of the residence permit programme in Portugal. If you want to become a resident of an EU country before the conditions change, seek advice from the experts of the investment programmes.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

ВНЖ в Португалии: во что чаще всего инвестируют участники программы в 2021 году

370 человек получили ВНЖ в Португалии за инвестиции в январе и феврале 2021 года. Доход от программы за два месяца составил около 90 миллионов евро. Рассказываем, во что чаще всего вкладывали деньги инвесторы и пользуется ли программа спросом среди состоятельных россиян.

Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
ВНЖ в Португалии за инвестиции: статистика программы за январь-февраль 2021 года
Фото: Adobe Stock
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram

Статистику инвестиционной программы ВНЖ ежемесячно публикует Миграционная служба Португалии. Она учитывает количество выданных карт ВНЖ, объемы разных вариантов инвестиций и страну гражданства инвесторов.

Количество выданных карт ВНЖ упало на 14% по сравнению с докризисными результатами за январь—февраль 2020 года. Но если сравнивать между собой январь и февраль 2021 года, то в феврале одобрено на 82% больше заявлений инвесторов. А в годовом соотношении ВНЖ получили на 43% больше инвесторов, чем в феврале 2020 года.

Количество участников программы в январе и феврале 2020 и 2021 года

Доход от программы за два месяца 2021 года составил около 90 миллионов евро. Из них 66,9 миллионов евро приходится на опцию с покупкой любой недвижимости за сумму от 500 000 €. Покупка зданий под реставрацию — на втором месте по популярности среди инвесторов.

66,9 млн евро

вложили инвесторы в недвижимость в Португалии

Востребованность инвестиций в недвижимость объясняется высокой ликвидностью португальских объектов. Цены на недвижимость в крупных городах и на курортах растут на 7—10% в год, а стоимость аренды — на 3—5% в год.

В феврале 2021 года в два раза вырос спрос на альтернативные варианты инвестиций: перевод капитала в Португалию, покупку паев в инвестфондах и вложения в местный бизнес.

Ни один инвестор не выбрал опции с финансированием научных исследований и культурных проектов. Также оказался невостребованным вариант зарегистрировать компанию в Португалии и создать 10 новых рабочих мест для граждан страны.

Инвестиции по опциям программы, в млн €

Инвестиции по опциям программы, в млн €

Гражданство инвесторов. Граждане Китая получили больше всего «золотых виз» в январе и феврале 2021 года. Миграционная служба Португалии одобрила 73 заявления китайских инвесторов.

Россияне заняли четвертое место по количеству участников программы. За два месяца 2021 года ВНЖ в Португалии получили 7 инвесторов из России. Для сравнения за весь 2020 год португальскими резидентами стали 63 российских инвестора. Мы рассказывали об этом в материале «Статистика программы ВНЖ в Португалии за 2020 год».

Топ‑6 стран, граждане которых получили ВНЖ в Португалии за январь—февраль 2021 года

Как будет меняться спрос на ВНЖ в Португалии в 2021 году

Эксперты‑аналитики инвестиционных программ Иммигрант Инвест считают, что спрос на программу будет расти по двум причинам.

Условия программы изменятся с 2022 года. Новые правила ограничат выбор недвижимости для участия в программе. Инвесторы смогут покупать жилье только во внутренних регионах страны, на Мадейре и Азорских островах. Также в 1,5 раза вырастет минимальная сумма инвестиций по четырем опциям программы из восьми.

Мы рассказали о грядущих изменениях в материале «Изменения в законе о “золотой визе” Португалии».

Инвесторы предпочтут купить недвижимость до повышения цен. В феврале 2021 года эксперты международного консалтингового агентства DBRS Morningstar подтвердили кредитный рейтинг Португалии на уровне ВВВ (высокий). Они прогнозируют стабильный рост экономики страны.

Еврокомиссия также считает, что Португалия восстановится от последствий пандемии в ближайшие два года. По прогнозу ВВП страны вырастет на 4,1% в 2021 году и еще на 4,3% в 2022 году. Мы рассказывали об этом в материале «Прогноз Еврокомиссии: рост экономик государств региона в 2021 году».

Вместе с экономикой начнут расти цены на недвижимость. Когда Португалия откроет границу для иностранцев, инвесторы смогут приезжать в страну, чтобы выбирать объекты и заключать сделки. Поэтому эксперты по недвижимости Иммигрант Инвест рекомендуют не откладывать покупку объектов на вторую половину 2021 года.

Пока действуют старые правила, участники программы могут покупать жилую недвижимость в крупных городах и на курортах Португалии: в Лиссабоне, Порту, Кашкайше и Фару. С возобновлением туризма цены на объекты и стоимость аренды в этих регионах быстро вырастет. Поэтому сейчас наиболее удачный момент для покупки недвижимости и участия в программе ВНЖ.

ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример жилого комплекса в Лиссабоне

Апартаменты, виллы и таунхаусы в жилом комплексе в Лиссабоне.
Цена — от 315 000 €

ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример квартиры в Лиссабоне

Студия по проекту реновации в историческом центре Лиссабона.
Цена — от 350 000 €

ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример виллы в Сетубале

Вилла с гостевым домом и собственным бассейном в престижном районе Сетубаля.
Цена — 650 000 €

ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример жилого комплекса в Лиссабоне
ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример квартиры в Лиссабоне
ВНЖ в Португалии за покупку недвижимости: пример виллы в Сетубале

Участие в инвестиционной программе Португалии занимает от двух до шести месяцев. Пока действует карта ВНЖ, инвестор имеет право жить, работать и вести бизнес, учиться в стране. Также португальские резиденты путешествуют без виз по государствам Шенгена.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы ВНЖ в Португалии. Если вы хотите успеть стать резидентом страны — члена Евросоюза до изменения условий, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы ВНЖ в Португалии. Если вы хотите успеть стать резидентом страны — члена Евросоюза до изменения условий, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук
Поделиться в twitter
Твитнуть
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в whatsapp
Отправить
Поделиться в telegram
Отправить
Станьте частью сообщества космополитов
Проверенная информация об инвестиционных программах от лидера отрасли
 
Еще новости
Читайте где удобнее
Телеграм

Фейсбук

Инстаграм

Твиттер

Предложим индивидуальное решение
на встрече в офисе или онлайне

Подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email