Portugal was ranked 3rd in the Peace Country Rankings

June 18, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Portugal was ranked 3rd in the Peace Country Rankings
Photo: Adobe Stock
Portugal was ranked 3rd in the Global Peace Index for 2020. It takes into account the crime rate and the foreign policy of States, only 23 indicators. The results are correlated with living standards, education and corruption. Portugal is a safe and secure “reserve airfield” for investors and their families.

Portugal was ranked 3rd in the Global Peace Index. The country remains one of the safest in the world, even in a crisis caused by the COVID-19 pandemic. Investors who register a residence permit for Portugal can be confident in the stability of their “alternate airfield”.

How do the Peace Country Rankings

The Peace Country Ranking is made up of experts from the Australian Institute for Economics and Peace. The first report was published in 2007. The position is influenced by the level of crime in the country, foreign policy and militarization of the state.

The global ranking of peaceful countries is the most comprehensive report on the level of security in the world today. It covers 163 countries with 99.7% of the world’s population. To make the rating 23 quantitative and qualitative indicators are used.

Experts note the link between the state’s position in the rating and GDP per capita, citizens’ education, transparency of government actions and the level of corruption. The higher the country’s position in the list, the more comfortable it is to live there.

Portugal in the ranking of peaceful countries

Portugal was ranked 3rd in the Global Peace Index 2020. It was second only to Iceland and New Zealand – the annual leaders of the list. It was followed by Austria, Canada, Czech Republic, Denmark and Singapore.

The people of Portugal are law-abiding. They are friendly towards immigrants and guests of the country, ready to help them in difficult situations. The high position in the ranking proves that the country is safe and comfortable both for recreation and for permanent residence.

Portugal has not always been in the top positions of the ranking. In 2013-2014, against the background of the financial crisis, it was ranked 18th. But in recent years, the country has done a lot of work in the field of security and peacekeeping and has become a leader. It is expected to stay in the top five of the rating for a long time

Besides security, Portugal has many other advantages: a mild climate, a high level of ecology, the presence of the Russian-speaking diaspora. We analyzed the living conditions in the country in detail in our review article.

Global Peace Index 2020: trends against the backdrop of a pandemic

The countries in the ranking are assessed by 26 indicators. The total value of all indicators for all countries in the rating in 2020 decreased by 0.34% compared to 2019. This is the ninth decline in the last 12 years.

In 2020, 81 countries improved and 80 more showed lower results than last year. Afghanistan was the least peaceful country for the second consecutive year. The USA took 121st place, Great Britain 42nd, and Russia 154th place.

Regional indicators Global Peace Index

The most peaceful region in 2020 is Europe. The least peaceful is the Middle East and North Africa.

The report of the authors of the rating indicates that the conflicts and crises of the last decade have started to fade away. Each crisis, including the pandemic, causes exacerbation of the situation. It is noteworthy that Portugal has not changed since last year 一 the situation in the country remains stable

Country and regional security has always been an important aspect that affects investors’ choices. This is indirectly confirmed by the fact that wealthy people are increasingly participating in Portugal’s residence permit programme for investment. May 2020 was a record-breaking year for the number of approved applications.

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Москва, Россия
ул. Охотный ряд, 2, 109012
+7 (495) 150-40-55
Вена, Австрия
Doblhoffgasse 9, 1010
+43 (650) 540-49-79
Все офисы
 

Португалия заняла 3 место в Рейтинге мирных стран

Португалия заняла 3 место в Глобальном рейтинге мирных стран за 2020 год. При его составлении учитывают уровень преступности и внешнюю политику государств, всего 23 показателя. Результаты коррелируют с уровнем жизни, образования и коррупции. Португалия — безопасный и благополучный «запасной аэродром» для инвесторов и их семей.

Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Португалия заняла третье место в Рейтинге мирных стран
Фото: Adobe Stock
Поделиться в twitter
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram

Португалия заняла 3 место в Глобальном рейтинге мирных стран (Global Peace Index). Страна остается одной из самых безопасных в мире даже в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Инвесторы, которые оформляют ВНЖ Португалии, могут быть уверены в стабильности своего «запасного аэродрома».

Как составляют Рейтинг мирных стран

Рейтинг мирных стран составляют эксперты из австралийского Института экономики и мира (Institute for Economics and Peace). Первый отчет был опубликован в 2007 году. На позицию влияет уровень преступности в стране, внешняя политика и милитаризация государства.

Глобальный рейтинг мирных стран — самый полный отчет об уровне безопасности в государствах мира на сегодняшний день. Он охватывает 163 страны, в которых проживает 99,7% населения Земли. Для составления рейтинга используют 23 количественных и качественных показателя.

Эксперты отмечают связь между позицией государства в рейтинге и уровнем ВВП на душу населения, образованием граждан, прозрачностью действий правительства и уровнем коррупции. Чем выше место страны в списке, тем комфортнее там жить.

Португалия в рейтинге мирных стран

Португалия заняла 3 место в Глобальном рейтинге мирных стран 2019. Она уступила только Исландии и Новой Зеландии — ежегодным лидерам списка. Следом за ней расположились Австрия, Дания, Канада, Сингапур и Чехия.

Жители Португалии отличаются законопослушностью. Они дружелюбно относятся к иммигрантам и гостям страны, готовы прийти им на помощь в сложной ситуации. Высокая позиция в рейтинге доказывает, что страна безопасна и комфортна и для отдыха, и для постоянного проживания.

Португалия не всегда была на высоких позициях рейтинга. В 2013-2014 годах на фоне финансового кризиса она занимала 18 место. Но за последние годы страна проделала огромную работу в направлении безопасности и поддержания мира и вышла на лидирующие позиции. Ожидается, что она надолго задержится в первой пятерке рейтинга.

Помимо безопасности, у Португалии много других преимуществ: мягкий климат, высокий уровень экологии, наличие русскоязычной диаспоры. Мы подробно разбирали условия жизни в стране в обзорной статье.

Global Peace Index 2020: тенденции на фоне пандемии

Страны в рейтинге оцениваются по 26 показателям. Суммарное значение всех показателей по всем странам рейтинга в 2020 году снизилось на 0,34% по сравнению с 2019 годом. Это девятое ухудшение за последние 12 лет.

В 2020 году 81 страна улучшила показатели, а еще 80 государств показали более низкие результаты по сравнению с прошлым годом. Наименее мирной страной второй год подряд стал Афганистан. США заняли 121-е место, Великобритания — 42-е, а Россия расположилась на 154-й позиции.

Региональные показатели Global Peace Index

Самый мирный регион в 2020 году — Европа. Наименее мирный — Средний Восток и Северная Африка.

Отчет составителей рейтинга указывает на то, что конфликты и кризисы последнего десятилетия стали затухать. Каждый кризис, в том числе и пандемия, вызывает обострение обстановки. Примечательно, что показатели Португалии не изменились с прошлого года 一 ситуация в стране остается стабильной.

Безопасность страны и региона всегда была важным аспектом, который влияет на выбор инвесторов. Косвенно это подтверждается тем, что состоятельные люди все чаще участвуют в программе ВНЖ Португалии за инвестиции. Май 2020 года стал рекордсменом по числу одобренных заявок.

Автор: Alexander Bulansha
Поделиться в twitter
Твитнуть
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в whatsapp
Отправить
Поделиться в telegram
Отправить
Станьте частью сообщества космополитов
Проверенная информация об инвестиционных программах от лидера отрасли
 
Еще новости
Читайте где удобнее
Телеграм

Фейсбук

Инстаграм

Твиттер

Предложим индивидуальное решение
на встрече в офисе или онлайне
Подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email