5 new entertainment worth up to $ 55 million for wealthy people

January 3, 2021
Visa-free travel in 2021 - flying into space
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
In 2021, new resorts and museums will open, and unusual expeditions and excursions will be available. Some of these will only be available to the wealthy people. We tell you what’s new this year and how to save time on visas.

1. Expedition to the Titanic

OceanGate Expeditions will launch underwater expeditions to the legendary Titanic in the summer of 2021. Organisers say the passengers’ belongings and furnishings remain on the ship.

Ships with tourists will depart from the east coast of the US or from St John’s in Canada. Tourists and explorers will descend to the ship in submarine groups of five. The dives will take from 8 to 10 hours. The tour is expected to cost more than $100,000 for each passenger.

“The Titanic” sank in the North Atlantic Ocean in 1912. It lies at a depth of 3,800 metres underwater. Only 140 people have descended on the ship since it sank.

Cosmopolitans with a Maltese passport can come to the US or Canada without a visa. And with a Caribbean citizenship, they can apply for a tourist visa to the US for 10 years at a time. A visa to Canada will have to be obtained under general conditions.

Поездки со вторым паспортом без виз в США и Канаду
Dives to the Titanic will be conducted on a 5-seater submarine. Explorers are encouraged to take photos and videos and create models of the ship using built-in equipment
Source: oceangate.com

2. Flying into space on the Crew Dragon

Axiom Space offers a space flight on the Crew Dragon, developed by SpaceX. The space tourists will visit the ISS and spend 10 days there. The exact date of the first trip is unknown, but Axiom Space is planning it for the second half of 2021.

Three tourists and one professional astronaut will fly on the spacecraft. One seat for the traveller has already been taken and the company is now selling the remaining two. The flight to space and accommodation on the ISS costs $55 million.

Another company, Space Adventures, is also planning to launch flights to space on Crew Dragon in 2021 or 2022. Its excursions are designed to last up to five days. Docking to the space station is not part of the plan.

The ship is likely to launch from US territory. As with the dive to the Titanic, a cosmopolitan can get away with a Maltese passport or a Caribbean citizenship with a long-term tourist visa.

Путешествия в 2021 году — полет в космос
Space tourists will spend 10 days on the ISS and watch astronauts at work

3. Tour of the Game of Thrones studio

In 2021, tours of Linen Mills Studios in Banbridge, Northern Ireland, will begin. The series Game of Thrones was filmed there. An exact date for when the studio will be open to tourists has not yet been announced.

Fans of the series will be able to see the costumes, props, original sets of Winterfell, Riverrun Castle and Pike. The studio has also been allowed to recreate the setting of Braavos, Dorne and King’s Landing.

Northern Ireland is part of the United Kingdom. It is open to citizens of Malta, the Caribbean and Vanuatu without a visa.

Поездки со вторым паспортом без виз в Европу — Северная Ирландия
This is what the studio will look like inside when it starts welcoming tourists
Source: timeout.com

4. Sky Lagoon Resort in Iceland

Pursuit will open the Sky Lagoon resort in Iceland in 2021. It will be a short drive from Reykjavik. The resort features an artificial geothermal lagoon. One of its 70-metre-long walls borders the ocean and the lagoon has stunning views.

The resort offers spa rituals based on Icelandic tradition. Guests can also take a dip in the cold pool and enjoy a sauna. There will be a bar right by the lagoon and restaurants and shops within the resort.

Iceland is part of the Schengen area. Cosmopolitans with a passport from Vanuatu or any Caribbean country can enter without a visa. Citizenship or residence permit in Malta, Portugal, Spain, Greece, Austria or Switzerland is also suitable.

Поездки со вторым паспортом без виз — Исландия
The name Sky Lagoon symbolises the view: as if the ocean merges with the sky
Source: departures.com

5. The Great Egyptian Museum

The Grand Egyptian Museum (GEM) will open in Cairo in 2021. It is located just 2 km from the famous pyramids at Giza – you can see them from the windows.

An area of 480,000 m2 will house exhibits related to Egyptian history. Among the most important is the Tutankhamun exhibit, which will display 5,400 objects from his tomb.

For the convenience of visitors, there will be restaurants, shops and a cinema.

Russians do not need to obtain a visa in advance to go to Egypt. It is arranged on arrival.

Путешествия без виз — Египет
The museum is still under construction. Many of the architectural elements are inspired by the pyramids
Source: www.facebook.com

How a second passport or residence permit helps you to travel

In 2020, borders were closed because of the pandemic. Many states stopped allowing tourists – only passport or residence permit holders came. The situation has not returned to normal. 

In normal times, a second passport or residence permit helps to do without visas. The possibilities depend on the country that issued the document and the status.

Caribbean or Vanuatu citizenship allows visa-free travel to the Schengen Area and the UK. In Schengen, the same restrictions that apply to visa holders need to be respected – spend no more than 3 months out of 6 months in the area. Tourists with these passports can spend up to 6 months in the UK.

Caribbean passports are issued in 3-6 months. Investors choose from 5 country programmes: Antigua and Barbuda, Dominica, Grenada, Saint Lucia, Saint Kitts and Nevis.

Vanuatu passport is obtained in 1-2 months. It is the fastest route to a second citizenship.

A residence permit in Europe allows you to visit the Schengen area without a visa. The rule is the same as for a visa: no more than 90 days out of 180. You can stay in the country that issued the residence permit for as long as you like.

A residence permit for investment allows you to enjoy the benefits of the status without residing in the country. Portugal, Greece, Spain and Malta grant it.

Sometimes a residence permit is granted to people who are financially independent – those who can support themselves and do not work in the country. This type of residence permit requires a minimum of 183 days per year. Such programmes are available in Austria and Switzerland.

Maltese citizenship allows you to come to any EU country and live there without a visa. There is no time limit. The Maltese passport also opens up the world to cosmopolitans: the country has a visa-free regime with 184 countries. Among them are popular destinations: USA, Australia, Canada, Japan.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

5 новых развлечений стоимостью до 55 млн долларов для состоятельных людей

3 января, 2021
Путешествия без виз в 2021 году — полет в космос
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
В 2021 году откроются новые курорты и музеи, станут доступны необычные экспедиции и экскурсии. Некоторые из них смогут позволить себе только состоятельные люди. Рассказываем о новинках года и о том, как сэкономить время на оформлении виз.

1. Экспедиция на Титаник

Летом 2021 года компания OceanGate Expeditions начнет проводить подводные экспедиции к легендарному «Титанику». Организаторы говорят, что на корабле остались вещи пассажиров и элементы обстановки.

Корабли с туристами будут отправляться с восточного побережья США или из города Сент-Джонс в Канаде. Туристы и исследователи будут спускаться к судну на подводной лодке группами по 5 человек. Погружения займут от 8 до 10 часов. Ожидается, что стоимость экскурсии составит более 100 000 $ для каждого пассажира.

«Титаник» затонул в северной части Атлантического океана в 1912 году. Он лежит на глубине 3800 метров под водой. С момента гибели судна к нему спускались всего 140 человек.

Приехать без виз в США или в Канаду могут космополиты с паспортом Мальты. А с гражданством стран Карибского бассейна они смогут оформить туристическую визу в США сразу на 10 лет. Визу в Канаду придется получить на общих условиях.

Поездки со вторым паспортом без виз в США и Канаду
Погружения к «Титанику» будут проводить на 5-местной подводной лодке. Исследователям предлагают снимать фото и видео, создавать модели корабля с помощью встроенного оборудования
Источник: oceangate.com

2. Полет в космос на Crew Dragon

Компания Axiom Space предлагает полет в космос на корабле Crew Dragon, разработанном компанией SpaceX. Космические туристы побывают на МКС и проведут там 10 дней. Точная дата первой поездки неизвестна, но Axiom Space планирует ее на второе полугодие 2021 года.

На корабле полетят 3 туриста и 1 профессиональный астронавт. Одно место для путешественника уже занято, и теперь компания продает оставшиеся два. Полет в космос и проживание на МКС стоят 55 млн долларов.

Другая компания — Space Adventures — также планирует запустить полеты в космос на Crew Dragon в 2021 или 2022 году. Ее экскурсии рассчитаны на срок до 5 дней. Стыковка к космической станции в план не входит.

Скорее всего, корабль стартует с территории США. Как и для погружения к «Титанику», обойтись без бюрократии космополиту поможет паспорт Мальты или карибское гражданство с долгосрочной туристической визой.

Путешествия в 2021 году — полет в космос
Космические туристы проведут на МКС 10 дней и понаблюдают за работой астронавтов

3. Экскурсия по студии «Игры престолов»

Поклонники сериала смогут увидеть костюмы, реквизит, оригинальные декорации Винтерфелла, замков Риверран и Пайк. Также студии разрешили воссоздать обстановку Браавоса, Дорна и Королевской Гавани.

Северная Ирландия — часть Великобритании. Попасть туда без визы могут граждане Мальты, Карибских стран и Вануату.

Другая компания — Space Adventures — также планирует запустить полеты в космос на Crew Dragon в 2021 или 2022 году. Ее экскурсии рассчитаны на срок до 5 дней. Стыковка к космической станции в план не входит.

Скорее всего, корабль стартует с территории США. Как и для погружения к «Титанику», обойтись без бюрократии космополиту поможет паспорт Мальты или карибское гражданство с долгосрочной туристической визой.

Поездки со вторым паспортом без виз в Европу — Северная Ирландия
Так студия будет выглядеть внутри, когда начнет принимать туристов
Источник: timeout.com

4. Курорт Sky Lagoon в Исландии

В Исландии в 2021 году компания Pursuit откроет курорт Sky Lagoon. Он расположится в нескольких минутах езды от Рейкьявика. Курорт интересен искусственной геотермальной лагуной. Одна из ее стенок длиной 70 м граничит с океаном — из лагуны открывается потрясающий вид.

Курорт предложит гостям спа-ритуалы на основе исландских традиций. Также они смогут поплавать в холодном бассейне и попариться в сауне. Прямо у лагуны будет бар, а на территории курорта — рестораны и магазины.

Исландия входит в Шенгенскую зону. Попасть туда без визы могут космополиты с паспортом Вануату или любой карибской страны. Также подойдет гражданство или вид на жительство на Мальте, в Португалии, Испании, Греции, Австрии или Швейцарии.

Поездки со вторым паспортом без виз — Исландия
Название Sky Lagoon символизирует вид: как будто океан сливается с небом
Источник: departures.com

5. Большой египетский музей

В 2021 году в Каире откроется Большой египетский музей (GEM). Он располагается всего в 2 км от знаменитых пирамид в Гизе — их видно из окон.

На площади 480 000 м2 разместят экспонаты, связанные с египетской историей. В числе самых важных — экспозиция Тутанхамона, в которой представят 5400 предметов из его гробницы.

Чтобы посетителям было удобно, на территории музея будут работать рестораны, магазины и кинотеатр.

Россиянам не нужно заранее получать визу, чтобы поехать в Египет. Ее оформляют по приезде.

Путешествия без виз — Египет
Музей пока строят. Многие архитектурные элементы вдохновлены пирамидами
Источник: www.facebook.com

Как второй паспорт или ВНЖ помогает путешествовать

В 2020 году границы оказались закрытыми из-за пандемии. Многие государства перестали пускать туристов — приезжали только обладатели паспорта или вида на жительство. Ситуация не вернулась к норме. Чтобы узнать, куда можно поехать прямо сейчас, посмотрите наш обновляемый пост «Какие границы официально открыты».

В обычное время второй паспорт или вид на жительство помогают обходиться без виз. Возможности зависят от страны, которая выдала документ, и статуса.

Гражданство карибских стран или Вануату позволяет без виз посещать Шенгенскую зону и Великобританию. В Шенгене нужно соблюдать те же ограничения, что действуют для обладателей виз — проводить в этой зоне не больше 3 месяцев из 6. В Великобритании туристы с этими паспортами могут провести до 6 месяцев.

Карибские паспорта оформляют за 3—6 месяцев. Инвесторы выбирают из программ 5 стран: Антигуа и Барбуды, Доминики, Гренады, Сент-Люсии, Сент-Китс и Невис.

Паспорт Вануату получают за 1—2 месяца. Это самый быстрый путь ко второму гражданству.

ВНЖ в Европе позволяет без виз посещать Шенгенскую зону. Правило то же, что у визы: не больше 90 дней из 180. В стране, которая выдала ВНЖ, можно оставаться сколько угодно.

Вид на жительство за инвестиции позволяет пользоваться преимуществами статуса, не проживая в стране. Такой выдают Португалия, Греция, Испания и Мальта.

Иногда вид на жительство выдают финансово-независимым лицам — тем, кто может обеспечить себя сам и не работать на территории страны. Этот тип ВНЖ подразумевает проживание от 183 дней в году. Такие программы работают в Австрии и Швейцарии.

Гражданство Мальты позволяет приехать в любую страну Евросоюза и жить там без визы. Время не ограничено. А еще паспорт Мальты открывает мир космополитам: у этой страны безвизовый режим со 184 государствами. Среди них есть популярные направления: США, Австралия, Канада, Япония.

Автор: Юлия Хромых

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email