Cyprus Switches to New Biometric ID Cards

August 18, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Cyprus introduces new protected ID cards
Photo: Adobe Stock
The Cyprus Migration Service has started to issue new biometric ID cards for citizens and residents of Cyprus. The replacement is carried out within the framework of the Common EU Policy and in accordance with the regulation of 2019. The changes are aimed at strengthening the protection of personal data against fraud and forgery.

New ID-cards contain two fingerprints of the owner in digital format.

The modern standard of documents is designed for maximum protection against forgery and fraud with the use of personal data. It is also designed to help the EU authorities in the fight against terrorism and organized crime.

How Cyprus will replace ID cards

Biometric ID-cards will start to be issued to citizens and residents of Cyprus on a turn-key basis to issue or replace a document. All old-style cards will remain valid until the expiration of the period specified on them

According to EU regulations, the transition to new documents should be fully completed by August 3, 2031.

Cyprus has belatedly started issuing ID-cards of a new sample. At the end of July 2020, the Government of Cyprus announced the technical difficulties that had delayed the issuance of cards.

New standard of ID-cards in EU countries

On June 20, 2019 the European Union adopted Regulation 2019/1157 on strengthening the protection and unification of documents of citizens and residents of the EU. All member states of the Union were to launch the issue of new generation biometric ID-cards by August 2, 2020.

Protected ID-cards will be issued when documents are processed by new citizens and residents, as well as when old-style cards are replaced after the expiration of their validity period.

Statistics for November 2020 showed that there are more than 250 identity cards of various formats in the EU. At the same time, ID-cards are issued in all 26 EU countries. A single standard should unify documents as much as possible and make the system more transparent.

No less important update is expansion of the list of mandatory security elements. Now it is obligatory to have biometric data of the owner in the form of two fingerprints in digital format on ID-cards.

All measures are aimed at improving security, controlling migration traffic within the region and fighting terrorism and crime.

Earlier we said that Malta started issuing protected ID-cards to its citizens. Among other things, the government has announced that new documents will be issued to British citizens who prefer to stay on the island after Braxit.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Кипр переходит на новые биометрические ID-карты

18 августа, 2020
Кипр вводит новые защищенные ID-карты
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Миграционная служба Кипра приступила к выпуску новых биометрических ID-карт для граждан и резидентов страны. Замена производится в рамках общей политики ЕС и в соответствии с регламентом от 2019 года. Изменения направлены на усиление защиты персональных данных от мошенничества и подделок.

Новые ID-карты содержат два отпечатка пальцев владельца в цифровом формате.

Современный стандарт документов разработан для максимальной защиты от подделок и мошенничества с использованием персональных данных. Также он призван помочь властям стран ЕС в борьбе с терроризмом и организованной преступностью.

Как Кипр будет заменять ID-карты

Биометрические ID-карты начнут выдавать гражданам и резидентам Кипра в порядке очереди на выпуск или замену документа. Все карты старого образца остаются действительными до истечения указанного на них срока.

Согласно регламенту ЕС, переход на новые документы должен полностью завершиться до 3 августа 2031 года.

Кипр с запозданием начал оформлять ID-карты нового образца. В конце июля 2020 года правительство Кипра объявило о технических сложностях, из-за которых выпуск карт был отложен.

Новый стандарт ID-карт в странах Евросоюза

20 июня 2019 года Евросоюз принял регламент 2019/1157 по усилению защиты и унификации документов граждан и резидентов ЕС. Все страны-члены Союза должны были запустить выпуск биометрических ID-карт нового поколения до 2 августа 2020 года.

Защищенные ID-карты будут выдаваться при оформлении документов новыми гражданами и резидентами, а также при замене карт старого образца по истечении их срока действия.

Статистика за ноябрь 2020 года показала, что на территории ЕС существует более 250 удостоверений личности разного формата. При этом во всех 26 странах Евросоюза выдаются ID-карты. Единый стандарт должен максимально унифицировать документы и сделать систему более прозрачной.

Не менее важное обновление — расширение списка обязательных элементов защиты. Теперь на ID-картах обязательно должны быть биометрические данные владельца в виде двух отпечатков пальцев в цифровом формате.

Все меры направлены на повышение безопасности, контроль за миграционным трафиком внутри региона и борьбу с терроризмом и преступностью.

Ранее мы рассказывали, что Мальта начала выдавать защищенные ID-карты своим подданным. В том числе правительство страны объявило, что новые документы получат граждане Великобритании, которые предпочтут остаться на острове после Брексита.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство