Europe’s best scenic beaches for vacations in 2021

4 пляжа Португалии, Греции и Кипра попали в список лучших уединенных мест Европы. Подборку составил онлайн-журнал Travel and Leisure. Рассказываем, где рельеф побережья напоминает дюну, на каком пляже можно отдохнуть в тени вековых сосен, а где песок напоминает туристам взбитые сливки.

Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram
Citizenship and Residence Permit by Investment for Travel in Europe
Photo: Adobe Stock
Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram

Travel and Leisure is an American online travel magazine. It tells about beautiful places and sights of different countries. It’s easier for travellers to plan an interesting vacation, thanks to a selection from the magazine.

The editors of Travel and Leisure selected 10 European beaches where tourists will always find a place to relax. The criteria for selection are the picturesque view and secluded location. The full list of beaches is on the magazine’s website.

Portugal: Praia da Illa de Tavira Beach in the Algarve

The Algarve is a popular travel destination: it is chosen by about 30% of tourists coming to Portugal for holidays. The Algarve is located on the Atlantic coast. The region has 4 major resorts with private and public beaches.

Praia da Illa da Tavira is a small island that is located in the east of the region and borders Spain. The beach of the island looks more like a dune or a low sand spit. The sea is calm, like a lagoon, and the golden sand is dense and soft. Tourists in reviews compare it to whipped cream.

Residence permit in Portugal by investment: the golden beach of the Algarve, Portugal
Praia da Ilha da Tavira, a secluded beach on Portugal’s popular Algarve coast

Greece: secluded beaches in Patmos and Halkidiki

Greece is the most popular travel destination in 2021. 18 Greek islands with a population of fewer than 1,000 people have been granted “covid‑free” status. The status means that all citizens of the islands have been vaccinated against the coronavirus. We told you how Greece prepares for the tourist season and why tourists choose it for their summer vacation.

Psili Ammos Beach in Patmos. In the south of the Greek island of Patmos, there is a sandy beach surrounded by mountains and tamarisk. Psili Ammos is conventionally divided into two parts: at the far end of the beach nudists rest, and the main part of the coast is accessible to all.

Tourists appreciate the beach for its picturesque view: the clear turquoise sea flows smoothly into the horizon, and the steep slopes of the mountains sharply go under the water.

An unusual attraction of the island is the local donkey, which delivers goods to the beach cafe every morning. Tourists arriving at the beach for the first time orient themselves to the donkey to find their way.

The beach of Aretes in Halkidiki is a wild sandy beach surrounded by pine trees. It is opposite the village of the same name and is hidden in the coves of the Aegean Sea.

Aretes includes three beaches. The largest is popular with locals and tourists. It has a restaurant and rent chairs with umbrellas. The second beach – a rocky, chooses a small number of holidaymakers. And the third is the hardest to reach, so even in the peak tourist season, there is a chance to be alone on the beach.

Residence permit by investment: turquoise sea and golden beach on the island of Patmos

Psili Ammos beach on the island of Patmos, Greece. On the beach, there are tamarisk bushes, which bloom even in the desert

Residence permit by investment: Aretes beach, Halkidiki, Greece

Aretes is a beach that is located in the bay area of the Aegean Sea. Tourists arrive by boat and relax on the sandy or rocky beaches, surrounded by pine trees
Source: Sithoniagreece.com

Residence permit by investment: turquoise sea and golden beach on the island of Patmos
Residence permit by investment: Aretes beach, Halkidiki, Greece

Cyprus: Latchi Beach in Polis

Latchi is a secluded beach on the Mediterranean coast of northwestern Cyprus. Among tourists Latchi is known for the cool water in the sea: even in hot weather, the water temperature does not rise above 20 ° C. In Cyprus, the climate is hot, so the sea is nice to swim in the off‑season months, such as April or October.

Locals do sports and run in the morning on the beach. There are cafes and bars on the west coast. At the Yialos Bar, for example, vacationers can try souvlaki, halloumi, and chops cooked on charcoal.

Permanent residence in Cyprus by investment: Latchi local beach
Latchi is a cosy beach in northwestern Cyprus. The sea in these places always remains pleasantly cool

How to go on vacation to Europe during a pandemic

European Union countries are still closed to tourists because of the coronavirus pandemic. But tourist regions are planning to open for the summer vacation season.

Greece allows 500 Russians a week. For all tourists, the Greek border will open on May 14, 2021. Tourists with vaccination against coronavirus will enter the country without restrictions. Other holidaymakers will need to provide a certificate with a negative PCR test result.

Cyprus plans to open the border for Russian tourists on April 1, 2021. For the time being, Portugal allows only its citizens, residents and foreigners with a long‑term visa.

Russians in any case need a visa to travel to the European Union and Schengen countries. In March 2021, you can get a Schengen visa only to travel to Greece. But the residents of Portugal, Greece and Cyprus have the right to return to their country of residence even during the closed borders. They also travel visa‑free in Schengen.

Russians can become residents of Portugal, Greece or Cyprus if they marry a citizen of the country, go to university or take a job at a local company. But the fastest way is to take part in a state investment program.

A residence permit in Portugal is issued by investments from € 250,000. Term of registration of the status – from 2 months.

The current conditions of the program are valid until the end of 2021. Now investors often buy real estate in Lisbon, Porto and resort towns to get a residence permit. From 2022, buy housing will be allowed only in the Azores, Madeira and inland regions. The minimum amount will increase by 4 options out of 8.

Residence permits in Greece are issued by investments from € 250,000. It takes at least 3 months to become a Greek resident. It is possible to become a Greek resident by purchasing real estate or shares, by opening a deposit in a local bank.

Permanent residency in Cyprus provided for the purchase of housing worth
€ 300,000. Term of registration – 2 months. Do not reside in Cyprus, it is sufficient to come to the country once every two years.

Immigrant Invest – a licensed agent of European residence permit programs. If you want to get a residence permit in the European Union and travel freely in the Schengen, seek advice from the experts of the investment programs.

Autor: Мария Колесникова
Share on twitter
Twitter
Share on facebook
Share
Share on whatsapp
Send
Share on telegram
Send
More News
We will offer an individual solution
at a meeting in the office or online

We will select a country and status that will solve your problems, we will accompany the whole process.

Prefer messengers?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Лучшие живописные пляжи Европы для отдыха в 2021 году

21 марта, 2021
Гражданство и вид на жительство за инвестиции для путешествий по Европе
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
4 пляжа Португалии, Греции и Кипра попали в список лучших уединенных мест Европы. Подборку составил онлайн-журнал Travel and Leisure. Рассказываем, где рельеф побережья напоминает дюну, на каком пляже можно отдохнуть в тени вековых сосен, а где песок напоминает туристам взбитые сливки.

Travel and Leisure ― американский онлайн-журнал о путешествиях. Он рассказывает о красивых местах и достопримечательностях разных стран. Туристам легче спланировать интересный отпуск, благодаря подборкам из журнала.

Редакторы Travel and Leisure выбрали 10 европейских пляжей, на которых туристы всегда найдут место для отдыха. Критерии отбора ― живописный вид и уединенность расположения. Полный список пляжей на сайте журнала.

Португалия: пляж
Прайя-да-Илья-де-Тавира в Алгарве

Алгарве ― популярное направление для путешествий: его выбирают около 30% туристов, приезжающих на отдых в Португалию. Алгарве находится на побережье Атлантического океана. В регионе 4 крупных курорта с частными и общественными пляжами.

Прайя-да-Илья-да-Тавира ― небольшой остров, который находится на востоке региона и граничит с Испанией. Пляж острова больше напоминает дюну или невысокую песчаную косу. Море спокойное, как в лагуне, а золотистый песок плотный и нежный. Туристы в отзывах сравнивают его со взбитыми сливками.

ВНЖ в Португалии за инвестиции: золотистый пляж Алгарве, Португалия
Прайя-да-Илья-да-Тавира ― уединенный пляж на популярном португальском побережье Алгарве

Греция: уединенные пляжи в Патмосе и Халкидиках

Греция ― самое популярное направление для путешествий в 2021 году. 18 островов Греции с населением менее 1000 человек получили статус «covid-free». Статус означает, что все граждане островов привились от коронавируса. Мы рассказывали, как Греция готовится к туристическому сезону и почему туристы выбирают ее для летнего отдыха.

Пляж Псили-Аммос в Патмосе. На юге греческого острова Патмос располагается песчаный пляж, окруженный горами и тамариском. Псили-Аммос условно разделен на две части: в дальнем конце пляжа отдыхают нудисты, а основная часть побережья доступна всем.

Туристы ценят пляж за живописный вид: чистое бирюзовое море плавно перетекает в горизонт, а крутые склоны гор резко уходят под воду.

Необычная достопримечательность острова ― местный осел, который каждое утро доставляет товары в пляжное кафе. Туристы, впервые прибывающие на пляж, ориентируется на осла, чтобы найти дорогу.

Пляж Аретес в Халкидиках ― дикий песчаный пляж, который окружен соснами. Он находится напротив одноименной деревни и спрятан в бухтах Эгейского моря.

Аретес включает в себя три пляжа. Самый крупный популярен у местных жителей и туристов. На нем работает ресторан и прокат лежаков с зонтиками. Второй пляж ― скалистый, его выбирает небольшое количество отдыхающих. А до третьего добраться сложнее всего, поэтому даже в пик туристического сезона есть шанс остаться на пляже в одиночестве.

ВНЖ в Греции за инвестиции: бирюзовое море и золотистый пляж на острове Патмос

Пляж Псили-Аммос на острове Патмос, Греция. На территории пляжа растут кустарники тамариска, которые цветут даже в пустыне

ВНЖ в Греции за инвестиции: пляж Аретес, Халкидики, Греция

Аретес ― пляж, который располагается в районе бухты Эгейского моря. Туристы приплывают на яхтах и отдыхают на песчаном или каменистом пляжах в окружении сосен
Источник: Sithoniagreece.com

ВНЖ в Греции за инвестиции: бирюзовое море и золотистый пляж на острове Патмос
ВНЖ в Греции за инвестиции: пляж Аретес, Халкидики, Греция

Кипр: пляж Лачи в Полисе

Лачи ― уединенный пляж на побережье Средиземного моря на северо-западе Кипра. Среди туристов Лачи известен прохладной водой в море: даже в жару температура воды не поднимается выше 20°C. На Кипре жаркий климат, поэтому в море приятно плавать в несезонные месяцы, например в апреле или октябре.

Местные жители занимаются спортом и бегают по утрам на пляже. В западной части побережья работают кафе и бары. Например, в баре Yialos отдыхающие могут попробовать сувлаки, халуми и отбивные, приготовленные на углях.

ПМЖ на Кипре за инвестиции: местный пляж Лачи
Лачи ― уютный пляж на северо-западе Кипра. Море в этих местах всегда остается приятно прохладным

Как поехать отдыхать в Европу во время пандемии

Государства Евросоюза пока закрыты для туристов из-за пандемии коронавируса. Но туристические регионы планируют открыться уже к летнему сезону отпусков.

Греция пускает 500 россиян в неделю. Для всех туристов греческая граница откроется 14 мая 2021 года. Без ограничений в страну будут въезжать туристы с прививкой от коронавируса. Остальным отдыхающим нужно предоставить справку с отрицательным результатом ПЦР-теста.

Кипр планирует открыть границу для российских туристов 1 апреля 2021 года. Португалия пока пускает только своих граждан, резидентов и иностранцев с долгосрочной визой.

Россиянам в любом случае нужна виза для поездок в Евросоюз и страны Шенгена. В марте 2021 года получить шенгенскую визу можно только для поездки в Грецию. А вот резиденты Португалии, Греции и Кипра имеют право вернуться в страну резидентства даже во время закрытых границ. Они также путешествуют без виз по Шенгену.

Россияне могут стать резидентами Португалии, Греции или Кипра, если вступят в брак с гражданином страны, поступят в университет или устроятся на работу в местную компанию. Но самый быстрый способ — принять участие в государственной инвестиционной программе.

ВНЖ в Португалии выдают за инвестиции от 250 000 €. Срок оформления статуса ― от 2 месяцев.

Текущие условия программы действуют до конца 2021 года. Сейчас инвесторы чаще всего покупают недвижимость в Лиссабоне, Порту и курортных городах, чтобы получить ВНЖ. С 2022 года покупать жилье разрешат только на Азорский островах, Мадейре и во внутренних регионах страны. Минимальная сумма вырастет по 4 опциям из 8.

ВНЖ в Греции выдают за инвестиции от 250 000 €. Срок оформления статуса ― от 3 месяцев. Стать греческим резидентом возможно при покупке недвижимости или акций, при открытии депозита в местном банке.

ПМЖ на Кипре предоставляют за покупку жилья на сумму от 300 000 €. Срок оформления ― 2 месяца. Проживать на Кипре не требуется, достаточно приезжать в страну 1 раз в два года.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских программ вида на жительство. Если вы хотите получить вид на жительство в Евросоюзе и свободно путешествовать по Шенгену, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email