EU countries change ID cards, Malta is already issuing documents of a new sample

June 12, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
EU countries change ID cards, Malta is already issuing documents of a new sample
Photo: Adobe Stock
EU member states will issue new ID cards by August 2, 2020, in accordance with the regulations adopted in 2019. Documents should become more consistent and secure. Malta has already begun issuing new ID cards. The Member States of the European Union have started the transition to the new enhanced protection ID-cards.

According to Regulation 2019/1157 of 20 June 2019 on enhanced security of documents of citizens and residents of the Union, the process should start in all Member States 一 by 2 August 2020. Malta has already started issuing new generation ID cards.

Replacing ID cards in EU countries

EU member states should issue new ID-cards by August 2, 2020. They will be issued to new applicants and to those who change their documents and renew their residence permits. All cards must be replaced by new ones by August 3, 2031.

ID-cards are changed in accordance with the regulation on strengthening their security, which was adopted in the EU in 2019. It established strict requirements for documents of citizens and residents of European countries. The new standards are aimed at unification of documents, protection against forgery, traffic control.

For ID-cards have provided a number of new mandatory security features. For example, cards must contain a photo holder and two fingerprints in compatible digital formats. The new format documents are expected to help in the fight against terrorism and organised crime.

As of November 2020, there are 86 types of identity cards and 181 types of documents for residents in the EU. All 26 EU member states issue ID-cards, but they are obligatory to be received only in 15 countries.

New ID-cards of Malta

Malta is one of the first countries to issue documents in accordance with the new requirements. Malta’s new e-passport was recognized as the most secure in the world by the High Security Printing EMEA conference.

Malta’s new ID cards are as secure as possible against counterfeiting. Among the innovations is laser engraving of the cardholder’s personal data on a polycarbonate substrate, which complicates the process of making a fake.

The appearance of the card has changed. Applicants who apply for residence permits in Malta for investment will not have to worry about the security of their personal data.

Who will be the first to receive the new ID cards of Malta?

Anton Sevasta, Director-General of Identity Malta, explained that new ID-cards will be issued on applications for receiving or replacing a document. Cards issued before the introduction of new documents are valid until the expiration of the period specified on them.

New format cards will be issued to UK citizens, including those who remain in Malta after the transitional period after Brexit. Earlier we said that the policy of the two states is aimed at maintaining close cooperation, so the citizens of Malta may not be affected by the consequences of Britain leaving the EU.

Obtaining a residence permit is a mandatory step towards obtaining Malta citizenship for investment. The quota limit for the current citizenship program is almost exhausted. In order to have time to take part in it, applicants must apply for a residence permit before July 31, 2020, and for Due Diligence for citizenship by September 30, 2020. Those who do not have time will be able to participate in the next program. It is expected that it will become more expensive by € 200-300 thousand.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Страны ЕС меняют ID-карты, Мальта уже выдает документы нового образца

12 июня, 2020
Мальта вводит новые карты ВНЖ
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Страны-члены ЕС выпустят новые ID-карты к 2 августа 2020 года в соответствии с регламентом, принятым в 2019 году. Документы должны стать более единообразными и защищенными. Мальта уже приступила к выдаче новых ID-карт.

Государства-члены Евросоюза начали переход на ID-карты нового образца с усиленной защитой. По регламенту 2019/1157 от 20 июня 2019 года об усилении безопасности документов граждан и резидентов Союза, процесс должен стартовать во всех государствах 一 членах ЕС до 2 августа 2020 года. Мальта уже приступила к выдаче ID-карт нового поколения.

Замена ID-карт в странах ЕС

Страны-члены ЕС должны выпустить ID-карты нового образца к 2 августа 2020 года. Их будут выдавать новым заявителям и тем, кто меняет документы и продлевает вид на жительство. Все карты должны быть заменены на новые к 3 августа 2031 года.

ID-карты меняют в соответствии с регламентом об усилении их безопасности, который приняли в ЕС в 2019 году. Он установил жесткие требования к документам граждан и резидентов европейских стран. Новые стандарты направлены на унификацию документов, защиту от подделок, контроль трафика.

Для ID-карт предусмотрели ряд новых обязательных элементов защиты. Например, карты должны содержать фотографию держателя и два отпечатка пальцев в совместимых цифровых форматах. Предполагается, что документы нового формата помогут в борьбе с терроризмом и организованной преступностью.

По данным на ноябрь 2020 года, в ЕС действует 86 видов удостоверений личности и 181 вид документов для резидентов. Все 26 стран-членов ЕС выдают ID-карты, но их обязательно получать только в 15 государствах.

Новые ID-карты Мальты

Мальта — одна из первых стран, которые выпустили документы в соответствии с новыми требованиями. Новый электронный паспорт Мальты признали самым защищенным в мире на конференции High Security Printing EMEA.

Новые ID-карты Мальты максимально защищены от подделок. Среди нововведений — лазерная гравировка личных данных держателя карты на поликарбонатной подложке, которая усложняет процесс изготовления подделки.

Изменился внешний вид карты. Заявителям, которые оформляют вид на жительство Мальты за инвестиции, не придется беспокоиться о безопасности своих персональных данных.

Кто первым получит новые ID-карты Мальты?

Генеральный директор Identity Malta Антон Севаста (Anton Sevasta) пояснил, что новые ID-карты будут выдавать по заявлениям на получение или замену документа. Карты, которые выдали до введения документов нового образца, действуют до окончания указанного на них срока.

Карты нового формата выдадут гражданам Великобритании, включая тех, кто останется на Мальте после завершения переходного периода после Брексита. Ранее мы рассказывали, что политика двух государств направлена на сохранение тесного сотрудничества, поэтому граждан Мальты могут не затронуть последствия выхода Великобритании из ЕС.

Оформление ВНЖ — обязательный шаг к получению гражданства Мальты за инвестиции. Лимит квот по текущей программе гражданства почти исчерпан. Чтобы успеть принять в ней участие, заявители должны подать документы на ВНЖ до 31 июля 2020 года, а на Due Diligence для гражданства — до 30 сентября 2020 года. Те, кто не успеют, смогут принять участие в следующей программе. Ожидается, что она станет дороже на €200-300 тыс.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство