Best Restaurants in Malta according to Michelin

January 29, 2021
Michelin Guide to Malta Restaurants 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
26 Maltese restaurants have made it into the Michelin Guide to the country. We tell you which restaurants have earned Michelin star status and where you can eat at an affordable price.

Michelin launched its first travel guide at the end of the 19th century to promote travel by car. The star rating system for restaurants appeared in 1926. Since then Michelin has rated about 30,000 establishments in three categories.

Michelin stars. A restaurant can receive from zero to three Michelin stars. The dishes are evaluated according to five criteria: quality of ingredients, taste and technique of cooking, uniqueness of the chef’s style, value for money, and maintaining the declared bar of food quality.

Bib Gourmet. The category is named after Bibendum, the Michelin mascot. It includes restaurants that serve good food at affordable prices. An establishment will enter the category if it can order a three-course dinner – a starter, a hot meal and a dessert – for an amount within a set price range. In 2021, the price per dinner must be no more than €36 in Europe and $40 in the United States.

The Michelin plate is awarded to establishments that serve “simply delicious food” – made with fresh ingredients and well prepared.

The restaurant’s interior and quality of service are rated on a separate Michelin scale. The rating of the establishment is reflected in the form of a crossed spoon and fork – from one to five.

The Michelin Guide to Malta first appeared in 2020. All the restaurants in the guide are listed on the official website.

Michelin-starred restaurants in Malta

Three Maltese restaurants received one Michelin star each for the high quality of their food.

⭐ «Noni» in Valletta

The unusual name of the restaurant is the nickname of the owner and chef Jonathan Brinkat. The menu consists of traditional Maltese and Mediterranean cuisine in a modern interpretation. Local, seasonal produce is used in the preparation. The main menu is accompanied by a wine list with Maltese and Italian wines.

Guests of the restaurant can book a table in the main hall or on the basement, stylized as a wine cellar with stone decorations on the walls.

Michelin Malta Restaurant Guide: Noni Restaurant

Interior of the basement of the Noni restaurant

Michelin Malta Restaurant Guide: Noni Restaurant

Noni specialty - octopus tajine with Israeli couscous
Source: noni.com.mt

Michelin Malta Restaurant Guide: Noni Restaurant
Michelin Malta Restaurant Guide: Noni Restaurant

⭐ «Under Grain» in Valletta

The interior of the restaurant is inspired by the tailor’s profession, and the chosen theme can be seen in every detail. For example, the menu is designed like a pattern, the waiter marks the selected dishes with a tailor’s crayon, and the receipt holder is a pincushion.

The chef, like a professional tailor, creates a unique canvas of flavors from Mediterranean cuisine.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: мидии по-киевски
Kyiv-style mussels are fried with an egg and served with grated cheese and tomatoes. The author's version of the dish is served at Under Grain restaurant

⭐ «De Mondion» in Mdina

The restaurant is located on the top floor of the five-star boutique Xara Palace Hotel, in a 16th-century building. The interior of the restaurant is decorated with paintings by Maltese artists. In summer you can order a table on the terrace overlooking the sea.

Mediterranean dishes are prepared in the restaurant using local products. Large selection of wines – French, Italian and Maltese.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: десерт канноли
Cannoli is a traditional Sicilian dessert. It is a waffle tube soaked in syrup, liqueur wine, and rose water. The filling is cheese, most often ricotta. The author's version of the dish is served at the restaurant "De Mondion".

Maltese restaurants with a delicious dinner up to 36 €

😋 «Terrone» in Marsaxlokk

Bistro Terrone is located on the terrace by the sea, so it’s perfect for a relaxing dinner. The cuisine is a mixture of Maltese and Southern Italian dishes, many of which are cooked on the open fire here. The specialties tend to be fish dishes. They are accompanied by local beer and wine.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: бистро «Terrone»
Visitors to the Terrone Bistro can sit on the terrace overlooking the sea
Source: terrone.com.mt

😋 «Commando» in Mellieha

The Commando Restaurant is a family business that has been around since the mid-1930s. And the name refers to the times when the grandfather of the current chef treated British marines at the establishment.

Traditional Mediterranean cuisine here is prepared exclusively from local products and with the author’s approach.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: фирменное блюдо ресторана «Commando»
Commando specialty - pork brisket with Maltese sausage, oyster mushrooms and roasted cauliflower
Source: commandorestaurant.com

😋 «Rubino» in Valletta

The Rubino Bistro opened in the Maltese capital in 1906. Originally it was a pastry store where, among other things, they sold Sicilian cassata – a layered cake with ricotta, fruit and marzipan. The chef of the bistro still makes it according to the original recipe.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: сицилийская кассата
Cassata is traditionally cooked in Italy for Easter

Second citizenship or residence permit - a vacation even in a pandemic

Russians are temporarily unable to travel to Malta by direct flight: the Maltese border is closed due to the pandemic. There are bypass ways, for example it is possible to get to the island via Turkey. But to use them, you have to overcome quarantine restrictions: take a PCR test for coronavirus several times and stay a specified number of days in quarantine.

Citizens and residents of Malta have the right to travel to the country at any time, regardless of the restrictions in force. The fastest way to get a passport or residence card is by investing.

Maltese citizenship can be obtained by naturalization on the basis of direct investment from 800,000 €. The foreigner first obtains a residence permit, and after a year or three years applies for citizenship. If the application is approved, he can become a citizen of the country.

Permanent residence permit in Malta is issued if a foreigner meets several conditions: pays administrative and governmental fee, buys or rents a house, transfers money to charity. The minimum investment amount is 112,000 €.

Residence permit in Malta can also be obtained by complying with the conditions: buy or rent accommodation and pay the administrative fee. After obtaining a residence permit card, a foreigner must spend at least 183 days a year in the country and pay annual income tax in Malta.

When Malta lifts entry restrictions, holders of a residence permit in Portugal or a residence permit in Greece will also be able to visit the country.

Immigrant Invest is a licensed agent of the European residence permit by investment programs. If you want to get a second passport or become a resident of a European Union member country, contact the experts of the investment programs for advice.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Лучшие рестораны Мальты по версии Michelin

29 января, 2021
Мишленовский гид по ресторанам Мальты 2021
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
26 мальтийских ресторанов вошли в мишленовский гид по заведениям страны. Рассказываем, какие рестораны заслужили звездный статус и где можно вкусно поужинать по доступной цене.

Компания Michelin выпустила свой первый трэвел-гид в конце XIX века, чтобы продвигать путешествия на автомобиле. Звездная система рейтинга для ресторанов появилась в 1926 году. С тех пор Michelin оценил около 30 000 заведений в трех категориях.

Мишленовские звезды. Ресторан может получить от нуля до трех мишленовских звезд. Блюда оценивают по пяти критериям: качество ингредиентов, вкус блюда и техника приготовления, уникальность стиля шеф-повара, соотношение цены и качества, поддержание заявленной планки качества блюд.

Биб Гурман. Категория названа в честь Бибендума — талисмана компании Michelin. В нее входят рестораны, которые подают хорошую еду по доступным ценам. Заведение войдет в категорию, если в нем можно заказать ужин из трех блюд — закуски, горячего и десерта — на сумму в пределах установленного ценового диапазона. В 2021 году цена за ужин должна составлять не более 36 € в Европе и 40 $ в США.

Мишленовской тарелкой отмечаются заведения, которые подают «просто вкусную еду» — из свежих ингредиентов и хорошо приготовленную.

Интерьер ресторана и качество сервиса оценивается по отдельной мишленовской шкале. Рейтинг заведения отражается в виде скрещенной ложки и вилки — от одной до пяти.

Мишленовский гид по Мальте впервые появился в 2020 году. Все рестораны гида представлены на официальном сайте.

Рестораны Мальты с мишленовскими звездами

Три мальтийских ресторана получили по одной мишленовской звезде за высокое качество блюд.

⭐ «Noni» в городе Валетта

Необычное название ресторана — это прозвище владельца и шеф-повара Джонатана Бринката. Меню состоит из блюд традиционной мальтийской и средиземноморской кухни в современной интерпретации. В приготовлении используются местные сезонные продукты. К основному меню прилагается винная карта с мальтийскими и итальянскими винами.

Гости ресторана могут заказать столик в основном зале или на цокольном этаже, стилизованном под винный погреб с каменной отделкой на стенах.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: ресторан Noni

Интерьер цокольного этажа ресторана Noni
Источник: noni.com.mt

Гид Michelin по ресторанам Мальты: ресторан Noni

Фирменное блюдо ресторана Noni — тажин из осьминога с израильским кускусом
Источник: noni.com.mt

Гид Michelin по ресторанам Мальты: ресторан Noni
Гид Michelin по ресторанам Мальты: ресторан Noni

⭐ «Under Grain» в городе Валетта

Интерьер ресторана вдохновлен профессией портного, и выбранная тема прослеживается в каждой детали. Например, меню оформлено как выкройка, официант помечает выбранные блюда портновским мелком, а держатель для чека — это игольница.

Шеф-повар, словно профессиональный портной, создает уникальное полотно вкусов из блюд средиземноморской кухни.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: мидии по-киевски
Мидии по-киевски обжаривают с яйцом и подают с тертым сыром и помидорами. Авторскую версию блюда подают в ресторане «Under Grain»

⭐ «De Mondion» в городе Мдина

Ресторан находится на последнем этаже пятизвездочного бутик-отеля Xara Palace Hotel, в здании XVI века. Интерьер ресторана украшен картинами мальтийских художников. Летом можно заказать столик на террасе с видом на море.
Средиземноморские блюда готовятся в ресторане из местных продуктов. Большой выбор вин — французских, итальянский и мальтийских.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: десерт канноли
Канноли — традиционный сицилийский десерт. Это вафельная трубочка, пропитанная сиропом, ликерным вином и розовой водой. Начинка — сыр, чаще всего рикотта. Авторскую версию блюда подают в ресторане «De Mondion»

Мальтийские рестораны с вкусным ужином до 36 €

😋 «Terrone» в городе Марсашлокк

Бистро «Terrone» располагается на террасе у моря, поэтому отлично подходит для ужина на отдыхе. Кухня представляет собой смесь из мальтийских и южно-итальянских блюд, многие из которых готовят здесь же на открытом огне. Фирменные блюда, как правило, рыбные. К ним подают местное пиво и вино.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: бистро «Terrone»
Посетители бистро «Terrone» могут расположиться на террасе с видом на море
Источник: terrone.com.mt

😋 «Commando» в городе Меллиеха

Ресторан «Commando» — семейный бизнес, который существует с середины 1930-х годов. А название отсылает к тем временам, когда дедушка нынешнего шеф-повара угощал в заведении британских морских пехотинцев.

Традиционные блюда средиземноморской кухни здесь готовят исключительно из местных продуктов и с авторским подходом.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: фирменное блюдо ресторана «Commando»
Фирменное блюдо ресторана «Commando» — свиная грудинка с мальтийской колбасой, вешенками и жареной цветной капустой
Источник: commandorestaurant.com

😋 «Rubino» в городе Валетта

Бистро «Rubino» открылось в мальтийской столице в 1906 году. Изначально это был кондитерский магазин, где помимо прочего продавали сицилийскую кассату — слоеный торт с рикоттой, фруктами и марципаном. Шеф-повар бистро и сейчас готовит ее по оригинальному рецепту.

Гид Michelin по ресторанам Мальты: сицилийская кассата
Кассату традиционно готовят в Италии на Пасху

Второе гражданство или вид на жительство — отпуск даже в пандемию

Россияне временно не могут вылететь на Мальту прямым рейсом: мальтийская граница закрыта из-за пандемии. Существуют обходные пути, например можно добраться до острова через Турцию. Но чтобы ими воспользоваться, придется преодолеть карантинные ограничения: несколько раз сдать ПЦР-тест на коронавирус и пробыть установленное количество дней на карантине.

Граждане и резиденты Мальты имеют право поехать в страну в любой момент, вне зависимости от действующих ограничений. Самый быстрый способ получить паспорт или карту резидента страны — за инвестиции.

Гражданство Мальты можно получить по натурализации на основе прямых инвестиций от 800 000 €. Иностранец сначала получает ВНЖ, а через год или три года подает на гражданство. Если его заявление одобрят, он сможет стать гражданином страны.

ПМЖ на Мальте выдают, если иностранец выполняет несколько условий: платит административный и правительственный взнос, приобретает или снимает жилье, переводит деньги на благотворительность. Минимальная сумма инвестиций — 112 000 €.

ВНЖ на Мальте также можно получить, если соблюсти условия: купить или снять жилье и заплатить административный сбор. После получения карты ВНЖ иностранцу нужно проводить в стране не менее 183 дней в году и ежегодно платить подоходный налог на Мальте.

Когда Мальта снимет ограничения на въезд, страну также смогут посетить владельцы ВНЖ в Португалии или ВНЖ в Греции.

Оформление вида на жительство
не выходя из дома

Иммигрант Инвест помогает оформить все необходимые документы дистанционно

Предпочитаете мессенджеры?

Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских программ вида на жительство за инвестиции. Если вы хотите получить второй паспорт или стать резидентом страны — члена Евросоюза, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания