Citizenship of Grenada without delays in applying. What has changed in the procedure

November 16, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The Government of Grenada has relaxed the terms of the citizenship programme for investment. The changes concern the deadline for submitting certificates and certifying copies of documents. Measures have been taken to simplify the collection of documents for investors and avoid delays in processing applications.

Under the new conditions, the investor has more time to submit a certificate of innocence and HIV test results. The novelties also define the format in which certification of documents and oaths can take place.

The amendments entered into force on 13 November 2020.

Changes in the procedure for preparing and submitting documents

Stage of the procedure According to the old rules Under the new rules
Period of submission of the certificate of criminal record from the date of issue 6 month 9 month
Deadline for submitting the HIV test certificate from the test date 3 month 6 month
Notarisation of documents and oath of office In-person in the presence of an authorised person - notary public or sworn-in commissioner Online via video link with an authorised person - on Skype or Zoom

How the changes will affect investors and the deadlines for processing applications

The Government of Grenada understands that the pandemic and closed borders make it difficult to participate in a citizenship programme for investment. For example, original documents may arrive late at the programme department. As a result, certificates may expire before they are received by the Department’s staff.

The novelties are designed to eliminate problems with citizenship registration under the programme. Now the investor can assure the documents literally without leaving home. The certificate period will not expire until the original documents are delivered to the programme department.

Simplified procedures will remain in place until the end of the pandemic. There will be no formal change in the deadline for reviewing applications. In our experience, it takes between 4 and 6 months to process a Grenadian passport.

How has the programme changed in 2020?

In March 2020, the Programme Department switched to online document reception. The processing of the application begins immediately, not after the original documents have been received, as before.

The Government will open special deposit accounts to store and distribute investments under the programme among developers. Department staff will regularly check contractors’ financial statements and visit the sites in person.

When these changes come into effect, it is not yet specified. We talked about the upcoming changes in the material “Grenada will tighten up the control of investment spending by contractors to exclude unfinished property”.

We would like to remind you that there are 2 options for obtaining Grenada citizenship in 2020: if you make a non-refundable contribution to the National Transformation Fund or invest in real estate from the list of properties approved by the government. The minimum contribution is $150,000 and real estate investment is $220,000.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Гражданство Гренады без задержек при подаче заявлений. Что изменилось в процедуре

16 ноября, 2020
Гражданство Гренады за инвестиции: порядок подачи документов в 2020 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Правительство Гренады смягчило условия программы гражданства за инвестиции. Изменения касаются срока подачи справок и заверения копий документов. Меры приняты, чтобы упростить сбор документов для инвестора и избежать задержек при рассмотрении заявлений.

По новым условиям у инвестора больше времени, чтобы предоставить справку о несудимости и результаты теста на ВИЧ. Нововведения также определяют, в каком формате может проходить процедура заверения документов и присяги.

Изменения вступили в силу 13 ноября 2020 года. Их устанавливает официальный циркуляр правительства Гренады.

Изменения в процедуре подготовки и подачи документов

Этап процедуры По старым правилам По новым правилам
Срок подачи справки о несудимости с даты выдачи 6 месяцев 9 месяцев
Срок подачи справки с результатами теста на ВИЧ с даты проведения теста 3 месяца 6 месяцев
Нотариальное заверение документов и присяга Лично в присутствии уполномоченного лица — нотариуса или комиссара по приведению к присяге В онлайне по видеосвязи с уполномоченным лицом — в Skype или Zoom

Как изменения повлияют на инвесторов и срок обработки заявлений

Правительство Гренады понимает, что пандемия и закрытые границы усложняют участие в программе гражданства за инвестиции. Например, оригиналы документов могут поступать в департамент программы с опозданием. Из-за этого срок действия справок может истечь раньше, чем их получат сотрудники департамента.

Нововведения призваны устранить проблемы с оформлением гражданства по программе. Теперь инвестор может заверить документы в буквальном смысле не выходя из дома. Срок справок не истечет, пока оригиналы документов доставляются департаменту программы.

Упрощенные процедуры будут действовать до конца пандемии. Официально срок рассмотрения заявлений не изменится. По нашему опыту, оформление паспорта Гренады занимает от 4 до 6 месяцев.

Как изменилась программа в 2020 году

В марте 2020 года департамент программы перешел на прием документов в онлайне. При этом обработка заявления начинается сразу, а не после получения оригиналов документов, как раньше. Мы рассказывали об этом в материале «Программа гражданства Гренады: теперь полностью онлайн».

Правительство откроет специальные депозитные счета, чтобы хранить и распределять инвестиции по программе между застройщиками. Сотрудники департамента будут регулярно проверять финансовую отчетность подрядчиков и лично выезжать на объекты.

Когда эти изменения вступят в силу — пока не уточняется. Мы рассказывали о грядущих изменениях в материале «Гренада будет строже контролировать расход инвестиций подрядчиками, чтобы исключить случаи недостроенной недвижимости».

Напоминаем, что в 2020 году гражданство Гренады можно получить по 2 опциям: если сделать безвозвратный взнос в Национальный фонд трансформации или вложить деньги в недвижимость из списка объектов, которые утверждены правительством. Минимальная сумма взноса — 150 000 $, инвестиции в недвижимость — 220 000 $.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство