Single digital wallet and new payment system will appear in the EU in 2022

June 15, 2021
EU to introduce new systems for document storage and payments in 2022
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The European Commission presented a project of a unified digital identity system – European Digital Identity. The digital wallet will allow citizens and residents of the European Union to store documents and receive services through a mobile application. A pan-European payment system – an analog of PayPal, Mastercard, and Visa – is also being developed.

The aim of the innovations is to create simple and secure online systems that will work throughout the EU. For example, ID-card and biometric data can be presented directly through the mobile app of the digital wallet. The new payment system will replace national bank cards, which are valid only in the territory of the state that issued them.

How to use the European Digital Identity digital wallet

The European Digital Identity digital wallet will be released as a free mobile app. It will include:

  • Citizen or resident ID card;

  • a driver’s license;

  • Diplomas, certificates, and certificates of education;

  • Data on bank accounts, debit, and credit cards.

Logging into the app will be available only through the owner’s biometric data: through a fingerprint or retina scan, or through facial recognition.

The mobile application European Digital Identity will allow owners to confirm their identity and age, cross borders, rent cars, apply for loans and tax returns, open bank accounts and apply to universities in any EU country. At the same time, users will decide which personal data they want to share in any given case.

If an EU country already has its own digital identity system, the new application will synchronize with it. The installation of the European Digital Identity application will be voluntary.

The European Commission will develop standards for the collection and processing of personal data by September 2022. At the same time, the technical basis for the launch of the digital wallet in all EU countries will be developed. The overall launch of the application is planned for October 2022.

Login to the app by fingerprint
The European Digital Identity app can only be accessed using the owner's biometric data, such as a fingerprint. This additionally protects the user's personal data from cases where the phone falls into the hands of intruders

How the new payment system will simplify money transactions in the EU

In 2021, EU states are using national payment systems with bank cards. Countries are also introducing their own mobile payment applications. Because of this, there are situations where one country’s bank card or app cannot be used to pay in another EU country.

A new pan-European payment system will replace national ones. Citizens and residents of all countries of the region will be able to use a single card and a digital wallet. According to the idea of the developers, the new system will also replace popular payment services of PayPal, Mastercard, Visa, Google and Apple.

The payment system is based on instant money transfer technology. It allows making transactions in seconds instead of hours or even days, as in the case of bank transfers.

Users of the system will be able to pay for goods, services and bills online and in person, such as when visiting a store. It will also be possible to withdraw cash from the card at an ATM. It is possible that the system will also include transactions using the digital euro.

The system is being developed by 16 major European banks, including Deutsche Bank, BNP Paribas, ING, UniCredit and Santander. The system is scheduled to be launched in mid-2022.

Online systems for investors

Investors may be allowed to pay for participation in European residency programs through a new payment system. Most countries with programs require payments to come from outside the European Union. But there are exceptions. For example, under the terms of the residence permit program in Portugal, an investor must open an account at a local bank, from which to pay fees and charges under the program.

Holders of passports and residence permits and permanent residence permits of EU countries will have access to the application European Digital Identity. They no longer need to worry about whether they have all their documents with them – all they need to do is install the app once on their smartphone. Government, banking and tax services will also be at their fingertips.

In 2021, it will be possible to obtain a residence permit or citizenship by investment in six European Union countries.

Investors with residence permit and permanent residence permit cards of the European Union can travel visa-free in the Schengen area. They are allowed to stay in any country in the region for up to 90 days per semester. They also have the right to live, learn, work and conduct business in the country of residence.

Maltese citizens travel visa-free to more than 180 countries, including Schengen, Britain, USA, Singapore and Hong Kong. But to get a Maltese passport, the applicant first obtains a residence permit. Then he passes a rigorous due diligence check and after a year or three years, he can apply for citizenship. If the application is approved, the resident invests in the economy of the country from €600,000.

Immigrant Invest is a licensed agent who helps you obtain a residence permit or EU citizenship by investment. If you want to get a second passport or become a resident of a European country, seek advice from experts in investment programs.

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

Единый цифровой кошелек и новая платежная система появятся в Евросоюзе в 2022 году

15 июня, 2021
Евросоюз введет новые системы для хранения документов и платежей в 2022 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Еврокомиссия представила проект единой цифровой системы удостоверения личности — European Digital Identity. Цифровой кошелек позволит гражданам и резидентам Евросоюза хранить документы и получать услуги через мобильное приложение. Также ведется разработка общеевропейской платежной системы — аналога PayPal, Mastercard и Visa.

Цель нововведений — создать простые и безопасные онлайн-системы, которые будут работать по всему Евросоюзу. Например, ID-карту и биометрические данные можно будет предъявлять прямо через мобильное приложение цифрового кошелька. Новая платежная система заменит национальные банковские карты, которые действуют только на территории государства, которое их выдало.

Как пользоваться цифровым кошельком European Digital Identity

Цифровой кошелек European Digital Identity выпустят в формате бесплатного мобильного приложения. В него войдут:

  • ID-карта гражданина или резидента;
  • водительское удостоверение;
  • дипломы, аттестаты и сертификаты об образовании;
  • данные о банковских счетах, дебетовых и кредитных картах.

Вход в приложение будет доступен только по биометрическим данным владельца: через сканирование отпечатка пальца или сетчатки глаза или через систему распознавания лица.

Мобильное приложение European Digital Identity позволит владельцам подтверждать личность и возраст, проходить границу, арендовать автомобили, подавать заявления на получение кредита и налоговые декларации, открывать банковские счета и подавать документы в вузы в любой стране Евросоюза. При этом пользователи будут сами решать, какими именно персональными данными делиться в том или ином случае.

Если в государстве Евросоюза уже есть собственная цифровая система удостоверения личности, новое приложение будет с ней синхронизироваться. Установка приложения European Digital Identity будет добровольной.

Еврокомиссия разработает стандарты сбора и обработки персональных данных к сентябрю 2022 года. Параллельно пройдет разработка технической базы для запуска цифрового кошелька сразу во всех странах Евросоюза. Общий запуск приложения планируется на октябрь 2022 года.

Login to the app by fingerprint
Войти в приложение European Digital Identity можно будет только по биометрическим данным владельца, например, по отпечатку пальца. Это дополнительно защищает персональные данные пользователя от случаев, если телефон попадет в руки злоумышленников

Как новая платежная система упростит денежные операции в Евросоюзе

В 2021 году государства Евросоюза используют национальные системы платежей банковскими картами. Страны также внедряют собственные мобильные приложения для оплаты. Из-за этого возникают ситуации, когда банковской картой или приложением одной страны нельзя расплатиться в другой стране Евросоюза.

Новая общеевропейская платежная система заменит национальные. Граждане и резиденты всех стран региона смогут пользоваться банковской картой и цифровым кошельком единого образца. По задумке разработчиков, новая система также заменит популярные платежные сервисы от PayPal, Mastercard, Visa, Google и Apple.

В основе платежной системы — технология мгновенных денежных переводов. Она позволяет совершать транзакции в считанные секунды вместо нескольких часов или даже дней, как в случае банковских переводов.

Пользователи системы смогут оплачивать товары, услуги и счета в онлайне и лично, например при посещении магазина. С карты можно будет снять наличные в банкомате. Возможно, что в систему также включат операции с использованием цифрового евро.

Разработкой системы занимаются 16 крупнейших европейских банков, в том числе Deutsche Bank, BNP Paribas, ING, UniCredit и Santander. Запуск планируется в середине 2022 года.

Онлайн-системы для инвесторов

Инвесторам могут разрешить оплачивать участие в европейских программах вида на жительство через новую платежную систему. Большинство стран с программами требуют, чтобы платежи приходили из-за пределов Евросоюза. Но есть исключения. Например, по условиям программы ВНЖ в Португалии инвестор обязательно открывает счет в местном банке, с которого платит сборы и пошлины по программе.

Владельцы паспортов и карт ВНЖ и ПМЖ государств Евросоюза получат доступ к приложению European Digital Identity. Им больше не нужно будет беспокоиться о том, все ли документы у них с собой — достаточно один раз установить приложение на смартфон. Государственные, банковские и налоговые услуги также будут всегда под рукой.

В 2021 году получить вид на жительство или гражданство за инвестиции можно в шести государствах Евросоюза.

Инвесторы с картами ВНЖ и ПМЖ государств Евросоюза путешествуют без виз по Шенгенской зоне. Находиться в любой стране региона разрешается до 90 дней в полугодие. Они также имеют право жить, учиться, работать и вести бизнес в стране резидентства.

Граждане Мальты ездят без виз в более чем 180 стран, включая Шенгенскую зону, Великобританию, США, Сингапур и Гонконг. Но чтобы получить мальтийский паспорт, заявитель сначала получает ВНЖ. Затем он проходит строгут проверку благонадежности и через год или три года может подать заявление на гражданство. Если заявление одобрят, резидент инвестирует в экономику страны от 600 000 €.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент, которые помогает получить вид на жительство или гражданство Евросоюза за инвестиции. Если хотите получить второй паспорт или стать резидентом европейской страны, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email