EU strengthens protection against financial crime in the face of the pandemic crisis

June 8, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
EU strengthens protection against financial crime in the face of the pandemic crisis
Photo: Adobe Stock
The European Union expects an increase in the number of financial crimes amid the crisis. The new Europol unit will struggle with them. The security of citizenship programs may attract more attention than before the crisis.

The EU has created a unit to combat financial crime. It is expected that they will become more frequent amid the crisis caused by the ⠀ COVID-19 pandemic.

One of the areas in which the level of control is constantly increasing is the stimulation of the economy through citizenship / permanent residence / residence permit programs for investments. Moreover, during the crisis, countries are interested in increasing investment and mitigating the conditions of the programs.

Investment due diligence procedure  一 is the most important step in any program. It is regularly reinforced even in good times. It is expected that the crisis will draw even more attention to Due Diligence. Security audits may become more rigorous faster than expected before a pandemic.

New Europol unit

The European Center for Financial and Economic Crimes was established on June 5, 2020. It is a member of Europol, the EU law enforcement agency.The new unit fights money laundering, corruption and fraud, which are increasing in times of economic crisis.

Another expected function of the new unit 一 is to assist in the confiscation of illicit funds. Europol estimates that only 1% of the criminal proceeds are now seized in the EU.

The new unit employs 65 analysts at 一 who collect data and help 27 EU member states to share information.

The head of Europol, Catherine De Bolle, said that the pandemic had weakened the economy. It has created new vulnerabilities that criminals can exploit.

Europol said that construction, hotel business and tourism companies are at the highest risk. Swindlers also focused on scams with medical equipment and government subsidies.

Strengthening Due Diligence

Citizenship, residence permit and permanent residence permit programmes for investment are also considered to be at risk. Therefore, the security screening procedure 一 Due Diligence 一 is constantly being strengthened. The trend was already in place before the pandemic.

Earlier we said that Malta would launch a finalized citizenship programme for investment. The country has already adopted strict Due Diligence standards, but their strengthening is being discussed with the European Commission. And Vanuatu, which is aimed at cooperation with the EU, plans to change the program to meet the standards.

Strict Due Diligence is not an obstacle to a second citizenship or residence permit / permanent residence status. However, it is important to correctly prepare a package of documents that prove the reliability of the source of investment.

Our lawyers recommend that those who plan to apply for a second citizenship or permanent residence for an investment should take the Due Diligence seriously. You should act through Immigrant Invest, a licensed agent for the program.

Please note that the company has AML Compliance certified specialists on staff. They are aware of the current standards of Due Diligence and the latest changes in procedures. Our lawyers conduct preliminary checks and prepare a package of documents. As a result, the risk of failure is reduced to 1%.

Earlier we said that the citizenship programme for Malta’s investments has almost exhausted the quota limit. The next quotas will be allocated on new terms.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

ЕС усиливает защиту от финансовых преступлений на фоне кризиса из-за пандемии

8 июня, 2020
Подразделение для борьбы с финансовыми преступлениями в Европоле
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
В Евросоюзе ожидают рост числа финансовых преступлений на фоне кризиса. С ними будет бороться новое подразделение Европола. Безопасность программ гражданства может привлечь более пристальное внимание, чем до кризиса.

ЕС создал подразделение для борьбы с финансовыми преступлениями. Ожидается, что они участятся на фоне кризиса, вызванного пандемией⠀COVID-19.

Одно из направлений, по которому постоянно повышается уровень контроля, 一 стимулирование экономики с помощью программ гражданства/ПМЖ/ВНЖ за инвестиции. Тем более что в кризис страны заинтересованы нарастить объем инвестиций и смягчают условия программ.

Процедура проверки инвестиций на благонадежность 一 Due Diligence 一 самый важный этап любой программы. Ее регулярно усиливают и в благополучные периоды. Ожидается, что кризис привлечет еще больше внимания к Due Diligence. Проверка на благонадежность может стать более строгой быстрее, чем это ожидалось до пандемии.

Новое подразделение Европола

Европейский центр по финансовым и экономическим преступлениям создали 5 июня 2020 года. Он входит в состав Европола (Europol) 一 правоохранительного органа ЕС. Новое подразделение борется с отмыванием денег, коррупцией и мошенничеством, которые усиливаются во время экономических кризисов.

Еще одна ожидаемая функция нового подразделения 一 помощь в конфискации средств, полученных незаконным путем. По оценкам Европола, сейчас в ЕС изъят лишь 1% преступного дохода.

В новом подразделении работают 65 аналитиков 一 они собирают данные и помогают 27 странам-членам ЕС обмениваться информацией.

Глава Европола Катрин де Болле (Catherine De Bolle) отметила, что пандемия ослабила экономику. В ней появились новые уязвимости, которыми могут воспользоваться преступники.

В Европоле заявили, что наиболее высокому риску подвержено строительство, гостиничный бизнес и туристические компании. Также мошенники сосредоточились на аферах с медицинским оборудованием и государственными субсидиями.

Усиление Due Diligence

Считается, что программы гражданства, ВНЖ и ПМЖ за инвестиции также находятся в зоне риска. Поэтому процедура проверки на благонадежность 一 Due Diligence 一 постоянно усиливается. Тенденция сформировалась еще до пандемии.

Ранее мы рассказывали, что на Мальте запустят доработанную программу гражданства за инвестиции. В стране и так приняты строгие стандарты Due Diligence, но их усиление обсуждают с Еврокомиссией. А Вануату, которая нацелена на сотрудничество с ЕС, планирует изменить программу, чтобы соответствовать стандартам.

Строгий Due Diligence 一 это не препятствие на пути ко второму гражданству или статусу ВНЖ/ПМЖ. Однако важно корректно подготовить пакет документов, которые доказывают благонадежность источника инвестиций.

Наши юристы рекомендуют серьезно отнестись к проверке Due Diligence тем, кто планирует оформить второе гражданство или ПМЖ за инвестиции. Необходимо действовать через «Иммигрант Инвест», лицензированного агента программы.

Обратите внимание на наличие в штате компании сертифицированных AML Compliance специалистов. Они в курсе современных стандартов Due Diligence и последних изменений в процедурах. Наши юристы проводят предварительную проверку и формируют пакет документов. В результате риск отказа снижается до 1%.

Ранее мы рассказывали, что программа гражданства за инвестиции Мальты почти исчерпала лимит квот. Следующие квоты будут выделяться на новых условиях.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство