Forecast by the Caribbean Development Bank: What will happen to the region’s economy in 2021

ВВП карибского региона вырастет на 3,8% в 2021 году. Такой прогноз дает Карибский банк развития. Рассказываем, почему банк уверен в росте ВВП и как карибские страны планируют восстанавливать экономику.

Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram
Caribbean Development Bank economic forecast for the region's states for 2021
Photo: Adobe Stock
Share on twitter
Share on facebook
Share on telegram

The Caribbean Development Bank is the region’s largest financial institution. It supports Caribbean countries, finances government programs and helps reduce poverty in the region.

13.9 percent of the Caribbean region’s GDP comes from tourism revenue. In 2019, the industry brought in about $ 59 billion. The figures come from the German analytics company Statista.

Since the start of the pandemic, the Caribbean has seen 70 percent fewer tourists. Because of this, the region’s GDP shrank 12.8 percent over the year.

The World Bank believes the Caribbean economy will grow in 2021 when the borders open. But growth will be less than the 3.8 percent projected by the Caribbean Development Bank. It won’t be enough to make up for the losses caused by the pandemic and get the economy back to pre‑crisis levels.

2020 result and 2021 GDP growth forecast for the Caribbean region

What will help the Caribbean economy recover in 2021

In February 2021, the Caribbean Development Bank presented a recovery plan for the region’s economies. Financial support, good public policy and vaccination will help to recover them.

Financial support. The Caribbean Development Bank has already sent 140 million Caribbean dollars, or about $ 52 million, to support the region. Hospitals, educational institutions and local businesses have received funding. Some of the money has gone to build new infrastructure, social benefits and agricultural development.

Caribbean public policy. Different government policies will help reduce the blow to the economy. Governments will revise the terms of regional assistance programs, expand the production of goods and services and think through tactics to reach the world market.

Government programs will also help stabilize the region’s economy and keep it functioning. For example, establish a regular supply of goods during external crises, and support businesses and the population during the crisis.

Gradually resuming exports of goods and opening the borders to tourists will help boost the economy in 2021. But for now, governments are focused on other sectors of the economy. For example, St. Kitts and Nevis is building a solar farm, new clinics and schools, repairing roads and fixing up recreational facilities.

Vaccinations. Caribbean countries have already begun vaccinating against the coronavirus. State governments hope that by the fourth quarter of 2021, foreign tourists will arrive on vacation without restrictions.

The expected increase may not happen – it is unknown how the pandemic situation will unfold. If the number of people sickened increases and borders remain closed, Caribbean GDP will continue to fall. Governments in the region and the Caribbean Development Bank are monitoring the situation and reporting on progress.

How to obtain Caribbean citizenship in 2021

When the Caribbean countries will open for foreigners, the demand for rental tourist real estate will grow. It is in such objects invest participants in citizenship programs: hotels and resort complexes, which bring the owners a share of 3‑5% of rental income per year.

As the economy grows, so will the value of government bonds. Under the terms of the citizenship of St. Lucia investor have the right to redeem bonds in 5 years and return the money invested with interest.

A passport of the Caribbean country is possible by investments from $ 100,000. Registration takes from 2 months. Governments offer investors several options to choose from.

Country Investments Investment option
Dominica From 100 000 $ Non ‑ refundable fee
Purchase of real estate
St Lucia From 100 000 $ Non ‑ refundable fee
Purchase of real estate
Buying government bonds
Investing in a local business
Antigua and Barbuda From 100 000 $ Non ‑ refundable fee
Purchase of real estate
St Kitts and Nevis From 150 000 $ Non ‑ refundable fee
Purchase of real estate
Grenada From 150 000 $ Non ‑ refundable fee
Purchase of real estate

Investors travel freely with a Caribbean passport to more than 140 countries, including Schengen, Great Britain and Hong Kong. Investors are entitled to stay in the European Union for 90 days per half‑year. Citizens of Grenada travel to China without a visa for 30 days a year.

Immigrant Invest is a licensed agent for Caribbean citizenship programs. If you want to obtain a Caribbean passport and travel freely around the world, seek advice from the experts at Immigrant Invest Programs.

Autor: Мария Колесникова
Share on twitter
Twitter
Share on facebook
Share
Share on whatsapp
Send
Share on telegram
Send
More News
We will offer an individual solution
at a meeting in the office or online

We will select a country and status that will solve your problems, we will accompany the whole process.

Prefer messengers?

Гражданство за инвестиции для ваших целей

Прогноз Карибского банка развития: что будет с экономикой региона в 2021 году

10 марта, 2021
Экономический прогноз Карибского банка развития для государств региона на 2021 год
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
ВВП карибского региона вырастет на 3,8% в 2021 году. Такой прогноз дает Карибский банк развития. Рассказываем, почему банк уверен в росте ВВП и как карибские страны планируют восстанавливать экономику.

Карибский банк развития ― крупнейший финансовый институт региона. Он поддерживает страны Карибского бассейна, финансирует государственные программы и помогает сокращать бедность в регионе.

13,9% ВВП карибского региона складывается из доходов от туризма. В 2019 году отрасль принесла около 59 миллиардов долларов США. Данные приводит немецкая аналитическая компания Statista.

С началом пандемии Карибские страны посетило на 70% меньше туристов. Из-за этого ВВП региона сократился на 12,8% за год.

Всемирный банк считает, что экономика карибского региона вырастет в 2021 году, когда откроют границы. Но рост составит меньше 3,8%, прогнозируемых Карибским банком развития. Его будет недостаточно, чтобы компенсировать убытки из-за пандемии и выйти на докризисный уровень экономики.

Результат 2020 года и прогноз роста ВВП стран карибского региона в 2021 году

Что поможет восстановить экономику на Карибах в 2021 году

В феврале 2021 года Карибский банк развития представил план выхода из кризиса для экономик региона. Восстановить их поможет финансовая поддержка, грамотная государственная политика стран и вакцинация.

Финансовая поддержка. Карибский банк развития уже направил на поддержку региона 140 миллионов карибских долларов, или около 52 миллионов долларов США. Финансирование получили больницы, учебные заведения и компании местных предпринимателей. Часть денег пошла на строительство новых объектов инфраструктуры, социальные выплаты и развитие сельского хозяйства.

Государственная политика карибских стран. Снизить удар по экономике позволят разные направления государственной политики. Правительства пересмотрят условия программ помощи регионам, расширят производство товаров и услуг и продумают тактику для выхода на мировой рынок.

Государственные программы также помогут стабилизировать экономику региона и поддерживать ее функционирование. Например, наладить регулярные поставки товаров во время внешних кризисов, поддерживать бизнес и население в кризис.

Постепенное возобновление экспорта товаров и открытие границ для туристов способствуют росту экономики в 2021 году. Но пока правительства сосредоточились на других секторах экономики. Например, Сент-Китс и Невис строит солнечную ферму, новые клиники и школы, ремонтирует дороги и обустраивает места для отдыха.

Вакцинация. Карибские страны уже начали вакцинацию от коронавируса. Правительства государств надеются, что к четвертому кварталу 2021 года иностранные туристы будут приезжать на отдых без ограничений.

Ожидаемого роста может не случиться ― неизвестно, как будет развиваться ситуация с пандемией. Если число заболевших увеличится и границы останутся закрытыми, то ВВП карибских стран продолжит падать. Правительства государств региона и Карибский банк развития следят за ситуацией и отчитываются о прогрессе.

Как получить карибское гражданство в 2021 году

Когда карибские страны откроются для иностранцев, вырастет спрос на аренду туристической недвижимости. Именно в такие объекты инвестируют участники программ гражданства: отели и курортные комплексы, которые приносят владельцам долей 3—5% прибыли от аренды в год.

С ростом экономики также будет расти стоимость государственных облигаций. По условиям программы гражданства Сент-Люсии инвестор имеет право погасить облигации через 5 лет и вернуть вложенные деньги с процентами.

Паспорт карибской страны возможно получить за инвестиции от 100 000 $. Оформление занимает от 2 месяцев. Правительства предлагают инвесторам несколько опций на выбор.
Страна Инвестиции Вариант инвестиций
Доминика От 100 000 $ Безвозвратный взнос
Покупка недвижимости
Сент-Люсия От 100 000 $ Безвозвратный взнос
Покупка недвижимости
Покупка гособлигаций
Вклад в местный бизнес
Антигуа и Барбуда От 100 000 $ Безвозвратный взнос
Покупка недвижимости
Открытие бизнеса
Сент-Китс и Невис От 150 000 $ Безвозвратный взнос
Покупка недвижимости
Гренада От 150 000 $ Безвозвратный взнос
Покупка недвижимости

Инвесторы свободно путешествуют с карибским паспортом по более чем 140 странам, в том числе по Шенгену, Великобритании и Гонконгу. 90 дней в полугодие инвесторы вправе находиться на территории Евросоюза. Граждане Гренады без визы приезжают в Китай на 30 дней в году.

Иммигрант Инвест — лицензированный агент карибских программ гражданства. Если вы хотите получить паспорт карибской страны и свободно путешествовать по миру, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания