Dominica: how citizenship for investment programme helps the country

June 16, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Dominica: how citizenship for investment programme helps the country
Photo: Adobe Stock
The Prime Minister of Dominica spoke about the projects financed by the citizenship programme for investment and gave specific figures. The main directions are 一 education, medicine, construction of earthquake-proof housing, eco energy.

Dominica was building houses and infrastructure, improving education and health care with the funds it received from the citizenship programme for investment. This was stated by Prime Minister Roosevelt Skerrit at the Khaleej Times webinar on economic citizenship after the pandemic.

What are the investors’ funds going into

Dominica spends the funds that the citizenship programme receives for investment on citizens’ needs: medicine, education, building houses and infrastructure, clean energy.

Education

In 2019, Prime Minister Roosevelt Skerrit noted that Dominica had spent $26 million on educational grants for young people. Thanks to funds from the Citizenship Programme for investment, Dominica’s youth receive higher education in Canada, the United States and the UK.

Part of the funding from the program was spent on rebuilding 15 schools that were destroyed by Hurricane Maria in 2017.

The Government of Dominica has also launched a mentoring programme. There are 169 extra-curricular tutors sent to schools. Their task is to help children who need extra lessons.

Medicine

With investors’ funds, 14 new polyclinics and a hospital are being built in Dominica. In May 2020, the Government announced that the implementation of these projects was on track.

The construction of health centres is part of the housing programme, which is fully funded by the Citizenship Programme grants for investment.

Construction

The government of Dominica has started a “housing revolution”. There are plans to build 5,000 houses that are resistant to hurricanes. The initiative aims to eliminate the effects of Tropical Storm Erika in 2015 and Hurricane Maria in 2017. It also aims to minimize damage from adverse weather conditions in the future.

According to Prime Minister Roosevelt Skerrit, several hundred houses have already been erected and several hundred more are under construction. In the near future he will give the keys to the new homes to 225 families.

Roosevelt Skerrit noted that the citizenship programme for investment will allow Dominica to become the first country in the world to be resistant to climate change.

Energetics

The Government of Dominica expects the country to receive 85% of its electricity from renewable sources in the coming years. It will use geothermal sources and has already secured EU support in this regard.

Prime Minister Skerrit expressed the view that Dominica is an example of how a country can use citizenship for investment for sustainable development, job creation, economic growth and poverty reduction

Transparent spending of funds

The Government of Dominica had a policy of transparency in expenditure reporting. Estimates are regularly submitted to Parliament that reflect the cost items from the Citizenship Programme for investment.

The head of the department of the Citizenship for Investment Programme, Ambassador Nanthan, who also attended the webinar, stressed that the funds received are regularly subjected to internal and external audits.

Assessments by analysts

In May 2019, PricewaterhouseCoopers (PwC) published a detailed report on its Dominica citizenship program.

PwC estimates that the programme brought in over $135.3 million in investment between 2014/15 and 2018/19. According to preliminary calculations, next year (2019/20) the program should bring $15.3 million. According to analysts, the indirect impact of the program on Dominica’s GDP in the period 2014/15-2018/19 was about $ 28.9 million in the form of collected taxes.

The graph shows the number of applications approved for the years 2013-2018 and the ratio of options selected by applicants. The Dominica Citizenship Program allows you to choose between two investment options — non-refundable investment in a public fund or real estate investment.

Approved applications 2013-2018 including options

Approved applications 2013-2018 including options

Source: PwC, 2019

Earlier, we said that the pandemic had led to lower property prices in the Caribbean. This is an opportunity for investors who plan to participate in citizenship programmes for investment. But we must hurry: prices will recover quickly once borders open.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Доминика: как программа гражданства за инвестиции помогает стране

16 июня, 2020
На что Доминика тратит деньги от программы гражданства
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Премьер-министр Доминики рассказал о проектах, которые финансируются за счет программы гражданства за инвестиции и привел конкретные цифры. Основные направления 一 образование, медицина, строительство сейсмоустойчивого жилья, экоэнергетика.

Доминика строит дома и инфраструктуру, улучшает образование и медицину за счет средств, которые она получает от программы гражданства за инвестиции. Об этом заявил премьер-министр страны Рузвельт Скеррит (Roosevelt Skerrit) на вебинаре газеты Khaleej Times, посвященном экономическому гражданству после пандемии.

На что идут средства инвесторов

Доминика тратит средства, которые получает в рамках программы гражданства за инвестиции, на нужды граждан: медицину, образование, строительство домов и инфраструктуры, экологически чистую энергетику.

Образование

В 2019 году премьер-министр Рузвельт Скеррит отмечал, что Доминика потратила $26 млн на образовательные гранты для молодежи. Благодаря средствам от программы гражданства за инвестиции молодежь Доминики получает высшее образование в Канаде, США и Великобритании.

Часть средств от программы потратили на восстановление 15 школ, которые разрушил ураган «Мария» в 2017 году.

Также правительство Доминики запустило программу наставничества. В школы направлено 169 внеклассных репетиторов. Их задача — помочь детям, нуждающимся в дополнительных занятиях.

Медицина

На средства инвесторов на Доминике строят 14 новых поликлиник и больницу. В мае 2020 года правительство заявило, что реализация этих проектов идет по плану.

Возведение медицинских центров — часть программы жилищного строительства, которую полностью финансируют из дотаций по программе гражданства за инвестиции.

Строительство

Правительство Доминики начало «жилищную революцию». Планируется построить 5 тыс. домов, устойчивых к ураганам. Инициатива направлена на ликвидацию последствий тропического шторма «Эрика» в 2015 году и урагана «Мария» в 2017 году. Также она призвана минимизировать ущерб от неблагоприятных погодных условий в будущем.

По словам премьер-министра Рузвельта Скеррита, уже возведено несколько сотен домов, и еще несколько сотен находятся на стадии строительства. В ближайшее время он передаст ключи от новых жилищ 225 семьям.

Рузвельт Скеррит отметил, что программа гражданства за инвестиции позволит Доминике стать первой в мире страной, устойчивой к изменению климата.

Энергетика

Кипящее озеро на Доминике

Правительство Доминики рассчитывает, что в ближайшие годы страна будет получать 85% электроэнергии из возобновляемых источников. Она будет использовать геотермальные источники и уже заручилась поддержкой ЕС в этом вопросе.

Премьер-министр Скеррит выразил мнение, что Доминика — образец того, как страна может использовать гражданство за инвестиции для устойчивого развития, создания рабочих мест, роста экономики и сокращения бедности.

Прозрачное расходование средств

Правительство Доминики придерживается политики прозрачности в отчетности о расходах. Парламенту регулярно представляют сметы, которые отражают статьи затрат из средств от программы гражданства за инвестиции.

Руководитель департамента программы гражданства за инвестиции посол Нантан (Ambassador Nanthan), который также присутствовал на вебинаре, подчеркнул, что полученные средства регулярно подвергают внутреннему и внешнему аудиту.

Оценки аналитиков

В мае 2019 года компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала подробный отчет о программе гражданства Доминики.

По оценкам PwC, в 2014/15-2018/19 годах программа принесла более $135,3 млн инвестиций. По предварительным расчетам, в следующем году (2019/20) программа должна принести $15,3 млн. По мнению аналитиков, косвенное влияние программы на ВВП Доминики в период 2014/15-2018/19 годов составило около $28,9 млн в виде собранных налогов.

На графике показано число одобренных заявок за 2013-2018 годы и соотношение выбранных заявителями опций. Программа гражданства Доминики позволяет выбрать одну из двух опций инвестирования — безвозвратная инвестиций в государственный фонд или инвестиция в недвижимость. 

Одобренные заявки за 2013-2018 годы с учетом опций

Число одобренных заявок Гражданство Доминики за 2013-2018 годы

Источник: PwC, 2019

Ранее мы рассказывали, что из-за пандемии в странах Карибского бассейна снизились цены на недвижимость. Это возможность для инвесторов, которые планируют участие в программах гражданства за инвестиции, выгодно вложить средства. Однако стоит поторопиться: цены быстро восстановятся после открытия границ.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство