Best hotels and marinas in the Caribbean for holidays and investment in 2021

December 15, 2020
The Caribbean Travel Awards: the best destinations for tourism in 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The Caribbean Journal has named the best places to travel in the Caribbean. We tell you where to go for a luxury holiday, which hotels to stay at and where to go yachting in 2021.

The Caribbean Journal is an online publication that specialises in tourism and travel in the Caribbean. The journalists have been selecting the best destinations and celebrating prominent figures in the travel industry since 2013.

The Caribbean Travel Awards, an annual publication, is awarded in 20 categories. The full list of winners can be found on the magazine’s website.

Antigua and Barbuda: winner in three categories

The island of Antigua is home to two of the best all-inclusive hotels. Experts also noted the work of the country’s Ministry of Tourism after the first wave of the pandemic.

Curtain Bluff is the all-inclusive hotel of the year. The resort is located on the coast of Antigua Island and has been welcoming guests for over 50 years. The historic building has been completely refurbished. The hotel has 72 rooms with windows overlooking the sea. The hotel has a spa area, tennis courts, and water sports facilities. Instructors offer yoga and diving lessons.

Hammock Cove is the best small hotel in the all-inclusive category. The hotel opened on Antigua Island in 2019. It incorporates modern resort trends: detached villas instead of rooms, private pools and butler service. The hotel grounds are adjacent to Devil’s Bridge National Park. The restaurant serves Michelin-starred chef Marco Festini.

Charles Fernandez has been named Caribbean Tourism Minister of the Year. Antigua and Barbuda became the first country in the region to open the border to tourists. The government has imposed strict measures on hotels to ensure the safety of guests. The ministry also promotes the islands as a lucrative investment destination.

Foreign investors can invest from $200,000 in construction projects in Antigua and Barbuda. In doing so, they become participants in the government’s citizenship programme.

The country’s passport makes it possible to travel visa-free to 165 countries around the world, including Schengen states, the UK, Singapore and Hong Kong. The investor will also be able to travel to Antigua and Barbuda and relax for free in the hotel in which they have purchased a share, apartment or villa.

The Curtain Bluff Hotel suites have spacious terraces with sea views and private mini-pools. Price per night - $918
Source: curtainbluff.com, 2020

Hammock Cove Boutique Hotel has 42 villas. Booking prices are from $830 per night
Source: hammockcoveantigua.com, 2020

Antigua and Barbuda Tourism Minister Charles Fernandez starred in a promotional video to talk about opening the border and welcoming foreign tourists to the islands
Source: antigua-barbuda.com, 2020

Grenada: the best destination for a luxury holiday

Grenada is actively developing a network of five-star hotels. The Silversand Resort, for example, offers island guests one of 43 luxurious rooms with sea views. There are villas for retreats, a spa complex and the longest outdoor pool in the Caribbean.

A five-star Kimpton Kawana Bay hotel is scheduled for completion in early 2021. The island will also host the region’s first resort from Six Senses, an international hotel chain known for its Oriental spas. The hotels are being built with funds from the Citizenship by Investment programme.

A foreigner can buy a share or an apartment in a hotel complex for from $220,000. In exchange for the investment, he receives a passport of the country and the opportunity to stay in the hotel for 10 days free of charge.

The Kimpton Kawana Bay Hotel has become one of the most popular projects of the Grenada citizenship programme in 2020. Around 75% of the apartments and shares have been sold and 512 investors have already received second passports for their investment in the hotel. We talked about it in the article: “Grenada and Dominica: which 2 hotels have become the best to participate in citizenship programmes for investment”.

The outdoor pool at Hotel Silversand is 100 metres long. It leads to the sandy Grand Anse Beach
Source: silversandsgrenada.com, 2020

Share in a Six Senses resort complex worth $220,000

Investor can purchase a stake in Kimpton Kawana Bay for $ 220,000 or an apartment from $ 425,000.

Dominica: win Caribbean hotelier of the year nomination

The owner of Secret Bay Hotel Gregor Nassif has turned a small family project into a world-class resort. The hotelier was born and raised in Dominica, so he respects the island’s natural surroundings.

Secret Bay is the only hotel in Dominica to be Green Globe certified. The document confirms that environmentally friendly materials were used in the construction. The hotel’s villas are treehouses with windows overlooking the Caribbean Sea.

In 2020, Secret Bay was also voted ‘Best Hotel in Dominica’ by the World Travel Awards and was listed as one of the top 40 resorts in the Caribbean by Condé Nast Traveler. We talked about it in the article ‘Grenada and Dominica: which 2 hotels have become the best for citizenship programmes for investment’.

The hotel will be fully completed in 2022. Therefore, investors can still buy shares or villas in the project and take part in citizenship for the investment programme. In order to obtain a Dominica passport, one must invest from $200,000 in real estate.

The Government of Dominica is also working hard to ensure the safety of tourists and locals, their homes and investments. In December 2020, it developed a strategy in case of natural disasters such as hurricanes and flooding. The reserve for the protection and restoration of the island is about 2.8 billion dollars.

Вилла в отеле Secret Bay на Доминике
Share in Secret Bay Hotel costs $218,000, villa from $1.5m

St Kitts and Nevis: the best place to yachting in the Caribbean

The Caribbean is a port nation that regularly hosts cruise ships and private yachts. In 2021 Christophe Harbour Marina in St Kitts and Nevis will become a major attraction for amateur and professional yachtsmen.

The marina consists of 250 modern berths, 50 of which are dedicated to superyachts. There is a customs centre within the marina with fast-track inspection procedures. The docks are secured 24 hours a day and yacht owners can use the berths at any time.

Only citizens of the country can register a yacht in Saint Kitts and Nevis. A foreigner can obtain citizenship under the state investment program. To become a member, you need to invest in the country’s economy from $ 150,000. The passport will be ready in 3-6 months.

Марина Christophe Harbour на Сент-Китс и Невис
The Christophe Harbour Marina does not charge certain import duties such as fuel
Source: christopheharbour.com, 2020

Лучшие отели и марины Карибских островов для отдыха и инвестиций в 2021 году

15 декабря, 2020
Премия The Caribbean Travel Awards: лучшие направления для туризма в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Издание The Caribbean Journal назвало лучшие места для путешествий на Карибах. Рассказываем, куда отправиться за роскошным отдыхом, в каких отелях остановиться и где заниматься яхтингом в 2021 году.

The Caribbean Journal — онлайн-издание, которое специализируется на туризме и путешествиях в карибском регионе. Журналисты выбирают лучшие направления и отмечают видных деятелей туристической сферы с 2013 года.

Ежегодная премия издания The Caribbean Travel Awards присуждается в 20 номинациях. С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте онлайн-журнала.

Антигуа и Барбуда: победитель в трех номинациях

На острове Антигуа находятся два лучших отеля типа «все включено». Эксперты также отметили работу Министерства туризма страны после первой волны пандемии.

Curtain Bluff — отель года в категории «все включено». Курорт находится на побережье острова Антигуа и принимает гостей более 50 лет. Историческое здание полностью отреставрировано. В отеле 72 номера, окна которых выходят на море. На территории отеля обустроены спа-центр, теннисный корт, места для занятий водными видами спорта. Инструкторы проводят занятия по йоге и дайвингу.

Hammock Cove — лучший небольшой отель в категории «все включено». Отель открылся на острове Антигуа в 2019 году. Он объединяет современные тренды курортного отдыха: отдельно стоящие виллы вместо номеров, собственные бассейны и услуги дворецкого. Территория отеля прилегает к национальному парку Devil’s Bridge. В ресторане можно попробовать блюда от мишленовского шеф-повара Марко Фестини.

Чарльз Фернандес получил звание карибского министра туризма года. Антигуа и Барбуда стала первой страной в регионе, которая открыла границу для туристов. Правительство ввело строгие меры для отелей, чтобы обеспечить безопасность гостей. Также министерство продвигает острова как место для выгодных инвестиций.

Иностранные инвесторы могут вложить от 200 000 $ в строительные проекты Антигуа и Барбуды. При этом они становятся участниками государственной программы гражданства.

Паспорт страны дает возможность ездить без виз в 165 стран мира, включая государства Шенгенского соглашения, Великобританию, Сингапур и Гонконг. Также инвестор сможет приехать на Антигуа и Барбуду и бесплатно отдохнуть в отеле, в котором он выкупил долю, апартаменты или виллу.

Отель Curtain Bluff на Антигуа

В номерах-люкс отеля Curtain Bluff есть просторные террасы с видом на море и собственные мини-бассейны. Цена за ночь — 918 $
Источник: curtainbluff.com, 2020

Отель Hammock Cove на Антигуа

В бутик-отеле Hammock Cove 42 виллы. Стоимость бронирования — от 830 $ за ночь
Источник: hammockcoveantigua.com, 2020

Отдых на островах Антигуа и Барбуда в 2021 году

Министр туризма Антигуа и Барбуды Чарльз Фернандес снялся в промо-ролике, чтобы рассказать об открытии границы и поприветствовать иностранных туристов на островах
Источник: antigua-barbuda.com, 2020

Отель Curtain Bluff на Антигуа
Отель Hammock Cove на Антигуа
Отдых на островах Антигуа и Барбуда в 2021 году

Гренада: лучшее направление для роскошного отдыха

Гренада активно развивает сеть пятизвездочных отелей. Например, курорт Silversand предлагает гостям острова поселиться в одном из 43 роскошных номеров с видом на море. На территории отеля есть виллы для уединенного отдыха, спа-комплекс и самый длинный открытый бассейн на Карибах.

В начале 2021 года планируется завершить строительство пятизвездочного отеля Kimpton Kawana Bay. Также на острове появится первый в регионе курорт от Six Senses — международной гостиничной сети, которая известна восточными спа-центрами. Отели строятся на средства от программы гражданства за инвестиции.

Иностранец может купить долю или апартаменты в отельном комплексе на сумму от 220 000 $. В обмен на инвестиции он получает паспорт страны и возможность бесплатно отдохнуть в отеле 10 дней.

Отель Kimpton Kawana Bay стал одним из самых популярных проектов программы гражданства Гренады в 2020 году. Распродано около 75% апартаментов и долей, а 512 инвесторов уже получили вторые паспорта за инвестиции в строительство отеля. Мы рассказывали об этом в материале «Гренада и Доминика: какие 2 отеля стали лучшими для участия в программах гражданства за инвестиции».

Отель Silversand на Гренаде

Длина открытого бассейна в отеле Silversand — 100 метров. Он ведет к песчаному пляжу Grand Anse Beach
Источник: silversandsgrenada.com, 2020

Гражданство Гренады за инвестиции: пример отеля для покупки доли

Доля в курортном комплексе Six Senses стоит 220 000 $

Гражданство Гренады за инвестиции в отельный комплекс

Инвестор может приобрести в Kimpton Kawana Bay долю стоимостью 220 000 $ или апартаменты стоимостью от 425 000 $

Отель Silversand на Гренаде
Гражданство Гренады за инвестиции: пример отеля для покупки доли
Гражданство Гренады за инвестиции в отельный комплекс

Доминика: победа в номинации карибский отельер года

Владелец отеля Secret Bay Грегор Нассиф превратил небольшой семейный проект в курортный комплекс мирового уровня. Отельер родился и вырос на Доминике, поэтому бережно относится к природе острова.

Secret Bay — единственный отель на Доминике, который имеет сертификат Green Globe. Документ подтверждает, что при строительстве использовались экологически чистые материалы. Виллы отеля представляю собой домики на деревьях, окна которых выходят на Карибское море.

В 2020 году Secret Bay также получил признание как «Лучший отель на Доминике» по версии World Travel Awards и вошел в список 40 лучших курортов Карибских островов от профильного издания Condé Nast Traveler. Мы рассказывали об этом в материале «Гренада и Доминика: какие 2 отеля стали лучшими для участия в программах гражданства за инвестиции».

Отель будет полностью достроен в 2022 году. Поэтому инвесторы еще могут покупать доли или виллы в проекте и принять участие в программе гражданства за инвестиции. Чтобы получить паспорт Доминики, нужно вложить в недвижимость от 200 000 $.

Правительство Доминики также прилагает все усилия, чтобы обеспечить безопасность туристов и местных жителей, их домов и объектов инвестиций. В декабре 2020 года оно разработало стратегию на случай природных катаклизмов, например ураганов и наводнений. Резерв на защиту и восстановление острова составляет около 2,8 миллиардов долларов.

Вилла в отеле Secret Bay на Доминике
Доля в отеле Secret Bay стоит 218 000 $, вилла — от 1,5 млн долларов

Сент-Китс и Невис: лучшее место для яхтинга на Карибах

Карибские страны — это портовые государства, которые регулярно принимают круизные лайнеры и частные яхты. В 2021 году марина Christophe Harbour на Сент-Китс и Невис станет главным местом притяжения для любителей и профессионалов яхтенного спорта.

Марина состоит из 250 современных причалов, 50 из которых предназначены для суперяхт. На территории марины расположен таможенный центр, где процедуры проверки проходят в ускоренном режиме. Доки охраняются круглосуточно, владельцы яхт могут пользоваться причалами в любое время.

Зарегистрировать яхту на Сент-Китс и Невис могут только граждане страны. Иностранец может получить гражданство по государственной инвестиционной программе. Чтобы стать участником, нужно вложить в экономику страны от 150 000 $. Паспорт будет готов за 3—6 месяцев.

Марина Christophe Harbour на Сент-Китс и Невис
На территории марины Christophe Harbour отсутствуют некоторые импортный сборы, например на топливо
Источник: christopheharbour.com, 2020
Автор: Алевтина Калмук

в Телеграме

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство