7 Best Places To Go On Holiday In September 2021

August 31, 2021
Residence permit and citizenship by investment: a holiday in September 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
If you’re going on holiday in early autumn but aren’t inspired by the resorts in the Krasnodar region, we’ve selected more interesting ideas for you. We tell you where the warmest sea, breathtaking mountain and sky views are abroad, and most importantly, that the countries they are in are open to Russians.

Russians more often choose to vacation in warm climates near the sea or the ocean, according to a survey by the online service Ostrovok.ru. Some of the most popular destinations are Turkey and Cyprus. Mountain holidays are also in demand, with climbers conquering the peaks of the Alps, Velebit and Durmitor.

43% of Russians

chose a holiday on the beach by the sea in 2019

Due to the coronavirus pandemic, entry to many countries is still closed. Some countries are beginning to open their borders: Cyprus is fully open to tourists, while Portugal has only allowed foreigners to visit the island of Madeira.

Four countries for a beach holiday

Cyprus, Aphrodite Cove

The country is open to Russians
Visa is required

Aphrodite’s Cove is a bay with picturesque views and evergreen plants. The bay is lined with boulders of various shapes, one of which, Petra tou Romiou, is believed to be the birthplace of the goddess Aphrodite.

The beach in the bay is sandy, but smooth stones can be found. There are a couple of cafes on the beach. The beach is secluded, clean and well maintained. Near the bay there is parking, hotels and shops. The beach can be reached by public bus or private car.

Permanent residence in Cyprus by investment: holiday by the sea in Aphrodite Cove
Public transport to Aphrodite Cove every hour

Portugal, Porto Moniz natural basin

The country is partially open to Russians
Visa is required

Russians can only go to the Portuguese island of Madeira. This volcanic island is located in the Atlantic Ocean. In the village of Porto Moniz is the main attraction – natural lava pools with sea water.

Some of the pools in Porto Moniz are wild and free of charge, while others are made comfortable, with lanes and steps, sun loungers and umbrellas for hire, first aid facilities, showers and toilets.

Residence permit in Portugal by investment: holiday by the sea in the Natural Pools of Porto Moniz, Madeira
The Natural Pool of Porto Moniz is connected to the Atlantic Ocean, so the water is constantly renewed and remains clean and surprisingly clear

Maldives, Baa Atoll

The country is open to Russians
No visa required

Baa Atoll is one of the best resorts in the Maldives. The beaches are almost everywhere white sand, palm trees grow nearby and the water in the Indian Ocean has a turquoise hue.

Vacationers write rave reviews on social media, share photos of the seascape and recommend the islands for an intimate, relaxing holiday with good service.

Caribbean citizenship by investment: a holiday with a Caribbean passport
Fullhadu white beach in Baa Atoll, Maldives

Turkey, Fethiye

The country is open to Russians
No visa required

Not all lovers of Turkish holidays know about the blue lagoon of Oludeniz, the jewel of Fethiye. The lagoon is considered a protected area and one of the most beautiful places in Turkey, with its white sand, green hills and clear turquoise water.

Apart from a beach holiday, tourists can go paragliding or charter a yacht and cruise around the islands of the Aegean Sea.

Turkish citizenship by investment: a holiday by the sea in the Oludeniz Lagoon
Tourists with children share their experiences on social media and consider the September weather ideal for a holiday in the lagoon. As autumn arrives, the air temperature drops to +25-30°C and the sea retains the warmth of the hot summer months, up to +28°C

Three countries for holidays in the mountains

Austria, Alps

Country is open to Russians
Visa is required

The most picturesque view of the Alpine mountains in Austria is near the village of Hallstatt. It is located near the lake of the same name, which is popular all over the world: postcards with a view of the village and the lake are available at almost every airport in the world.

Tourists can go for a walk in the mountains on their own or with a guide, take a boat ride on the lake, or simply stroll through the cozy local streets.

Residence permit in Austria: Holiday in the mountains near the village of Hallstatt
The town from the famous Austrian postcard. The mountains can be reached by cable car in fifteen minutes

Croatia, Velebit Mountain

Country is open to Russians
Visa is required

50 km north of the city of Zadar there is a picturesque mountain area called Paklenica. The Velebit Mountains are located in the park of the same name: rocks with bizarre shapes, caves and mountain depressions, valleys with pine and beech trees, small waterfalls and mountain streams.

Beginners often choose the slopes of Mala Paklenica Canyon, while more experienced climbers choose Velika Paklenica. The steepest rock for climbers is considered to be Anica Kuk, which reaches a summit of 712 metres. The mountain peaks of Sveto Brdo and Vahanski vrh are also popular among climbers.

Residence permits and citizenship in the European Union: Mountain and sea holidays
Paklenica National Park in Croatia is one of the favorite destinations of both local and foreign climbers

Montenegro, Durmitor mountains

Country is open to Russians
No visa required

The Durmitor Mountains are located in the national park of the same name. There are hiking trails of varying difficulty along the ridge. The most popular route is the ascent to the summit of Bobotov Kuk.

Hidden among the mountains is one of the most beautiful lakes in Montenegro, the Black Lake. And on the slope of Mount Obla Glava is the Ice Cave, which is a natural museum of ice stalagmites and stalactites of various shapes and sizes.

Montenegrin citizenship by investment: holiday in Montenegro in the Durmitor mountains
Numerous paths wind through a thicket of coniferous forests leading to the peaks of Mount Durmitor. Each peak offers a picturesque view of the surrounding countryside and nearby towns

How to travel around the world without a visa

To travel freely around the world, cosmopolitans obtain a second passport. The standard route to another country’s citizenship is naturalization. This requires many years of residence in the chosen country, then passing a language and history test. Obtaining a passport can take up to 20 years.

Some countries offer a quicker route to citizenship by investing in the state’s economy. Such an option exists in Malta, Montenegro, Turkey, five Caribbean countries and Vanuatu.

Countries where it is legally possible to obtain a passport by investment

Country Investments Term of receipt Number of visa-free countries
Citizenship of Malta From €690,000 From 1 year 186
Citizenship of Turkey From $250,000 From 3 months 111
Citizenship of Montenegro From €350,000 From 6 months 124
Citizenship of Vanuatu From $130,000 From 4 weeks 133
Citizenship of St Kitts and Nevis From $150,000 From 2 months 157
Citizenship of Dominica From $100,000 From 3 months 143
Citizenship of Antigua and Barbuda From $100,000 From 3 months 151
Citizenship of Grenada From $150,000 From 4 months 144
Citizenship of Saint Lucia From $100,000 From 3 months 146

A residence permit in one of the Schengen countries allows for free travel to other countries of the agreement and a stay of 90 days within a six-month period. The five Schengen countries have government programs whereby investors buy real estate, securities, invest in science, culture or local businesses. The options depend on the country chosen.

Countries where you can obtain a residence permit or permanent residence permit by investment

Country Investments Time of receipt
Residence permit in Portugal From €350,000 From 2 months
Residence permit in Austria From €100,000 From 3 months
Residence permit in Greece From €250,000 From 3 months
Permanent residence in Malta From €150,000 From 6 months
Residence permit in Switzerland From ₣450,000 From 6 months

Immigrant Invest is a licensed agent who helps you obtain citizenship or residence permits by investment in European and Caribbean countries. If you want to travel around the world without visas, seek advice from investment program experts.

Autor: Мария Колесникова

The information contained in this news release has been prepared for general guidance on the topics discussed, is for information purposes only, and under no circumstances constitutes a public offer as defined by the provisions of Art. 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. All citations contained in this article are solely for informational purposes to the extent justified for a citation under Article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation.

Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram

Receive expert materials from our team once a week

Receive new articles in a weekly digest

Thanks for subscribing!

It remains only to confirm the email

7 лучших мест для отдыха в сентябре 2021 года

31 августа, 2021
Вид на жительство и гражданство за инвестиции: отдых в сентябре 2021 года
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Если вы собираетесь на отдых в начале осени, но не вдохновлены курортами Краснодарского края, то мы отобрали для вас идеи поинтереснее. Рассказываем, где за рубежом самое теплое море, захватывающий вид на горы и небо, а главное ― что страны, в которых они находятся, открыты для россиян.
Россияне чаще выбирают отдых в странах с теплым климатом у моря или океана, согласно опросу онлайн-сервиса Ostrovok.ru. Одни из самых популярных направлений ― Турция и Кипр. Отдых в горах также пользуется спросом, альпинисты покоряют вершины Альп, Велебита, Дурмитора.
43% россиян

выбрали отдых на пляже у моря в 2019 году

Из-за пандемии коронавируса въезд во многие страны до сих пор закрыт. Некоторые из государств начинают открывать границы: Кипр полностью открыт для туристов, а Португалия разрешила иностранцам приезжать на отдых только на остров Мадейра. Подробно о правилах въезда и об ограничениям в разных странах, мы рассказываем в обновляем дайджесте.

Четыре страны для отдыха на пляже

Кипр, Бухта Афродиты

Страна открыта для россиян
Нужна виза

Бухта Афродиты ― залив с живописными видами и вечнозелеными растениями. Вдоль берега залива возвышаются валуны разнообразных форм: один из них ― Петра-ту-Ромиу ― считается местом рождения богини Афродиты.

Пляж в заливе песчаный, но встречаются гладкие камни. На берегу работают пара кафе. Пляж уединенный, чистый и ухоженный. Рядом с бухтой есть парковка, отели и магазины. Добраться до пляжа можно на общественном автобусе или личном автомобиле.

ПМЖ на Кипре за инвестиции: отдых у моря в бухте Афродиты
Общественный транспорт ходит до Бухты Афродиты каждый час

Португалия, природный бассейн Порту-Мониш

Страна частично открыта для россиян
Нужна виза

Россияне могут отправиться только на португальский остров Мадейра. Этот вулканический остров располагается в Атлантическом океане. В поселке Порту-Мониш находится главная достопримечательность — природные лавовые бассейны с морской водой.

Часть бассейнов в Порту-Мониш дикие и бесплатные, другие обустроены для комфортного отдыха: проложены дорожки и ступеньки, есть прокат лежаков и зонтиков, пункт первой помощи, души и туалеты.

Природный бассейн Порту-Мониш соединен с Атлантическим океаном, поэтому вода постоянно обновляется, остается чистой и удивительно прозрачной

Мальдивы, Атолл Баа

Страна открыта для россиян
Виза не нужна

Острова Атолл Баа — один из лучших курортов на Мальдивах. На пляжах почти везде белый песок, рядом растут пальмы, а вода в Индийском океане отливает бирюзовыми оттенками.

Отдыхающие пишут восторженные отзывы в соцсетях, делятся фотографиями морского пейзажа и рекомендуют острова для уединенного, спокойного отдыха с хорошим сервисом.

Карибское гражданство за инвестиции: отдых с карибских паспортом
Белоснежный пляж Фулхаду на островах Атолл Баа, Мальдивы

Турция, Фетхие

Страна открыта для россиян
Виза не нужна

Не все любители турецкого отдыха знают о голубой лагуне Олюдениз ― жемчужине города Фетхие. Лагуна считается заповедной зоной и одним из красивейших мест Турции: белоснежный песок, зеленые холмы и чистая бирюзовая вода.

Кроме пляжного отдыха туристы могут полетать на параплане или арендовать яхту и отправиться в круиз по островам Эгейского моря.

Гражданство Турции за инвестиции: отдых у моря в лагуне Олюдениз
Туристы с детьми делятся впечатлениями в соцсетях и считают сентябрьскую погоду идеальной для отдыха в лагуне. С приходом осени температура воздуха опускается до +25―30°С, а море сохраняет тепло жарких летних месяцев ― до +28°С

Три страны для отдыха в горах

Австрия, Альпы

Страна открыта для россиян
Нужна виза

Самый живописный вид на Альпийские горы в Австрии открывается вблизи деревни Халльштатт. Она располагается около одноименного озера, которое популярно на весь мир: открытки с видом на деревню и озеро можно купить почти в каждом аэропорту мира.

Туристы могут отправиться на прогулку в горы самостоятельно или с гидом, прокатиться на лодке по озеру или просто прогуляться по уютным местным улочкам.

ВНЖ в Австрии: отдых в горах у деревни Халльштатт
Город со знаменитой австрийской открытки. Добраться до гор можно по канатной дороге, путь займет пятнадцать минут

Хорватия, горы Велебит

Страна открыта для россиян
Нужна виза

В 50 км на север от города Задар простирается живописный горный район ― Пакленица. В одноименном парке располагаются горы Велебит: скалы причудливых очертаний, пещеры и горные впадины, долины с сосновыми и буковыми деревьями, небольшие водопады и горные ручейки.

Начинающие альпинисты чаще выбирают склоны каньона Мала Пакленица, а опытные ― Велика Пакленица. Самая крутая для подъема альпинистов считается скала Аница Кук, вершина которой достигает 712 метров. Также у альпинистов популярны горные пики Свето брдо и Вагански врх.

ВНЖ и гражданство в Евросоюзе: отдых в горах и у моря
Национальный парк Пакленица в Хорватии ― одно из самых любимых мест как местных, так и иностранных альпинистов

Черногория, горы Дурмитор

Страна открыта для россиян
Виза не нужна

Горы Дурмитор расположены в одноименном национальном парке. По горному хребту проложены пешие маршруты разной сложности. Самый популярный маршрут ― восхождение к вершине Боботов Кук.

Среди гор скрыто одно из самых красивых озер Черногории ― Черное озеро. А на склоне горы Обла Глава находится Ледяная пещера, которая представляет собой природный музей ледяных сталагмитов и сталактитов различных форм и размеров.

Cквозь чащу хвойный лесов пролегают многочисленные тропинки, которые ведут к вершинам гор Дурмитора. С каждой вершины открывается живописный вид на окрестности и близлежащие города

Как путешествовать по миру без виз

Чтобы свободно ездить по миру, космополиты получают второй паспорт. Стандартный путь к гражданству другой страны — натурализация. Для этого нужно много лет прожить в выбранной стране, затем сдать экзамен на знание языка и истории. Получение паспорта может занять до 20 лет.

Некоторые страны предлагают более быстрый путь к гражданству ― инвестиции в экономику государства. Такая возможность существует на Мальте, в Черногории, Турции, пяти странах Карибского бассейна и Вануату.

Страны, в которых по закону можно получить паспорт за инвестиции

Страна Инвестиции Срок получения Количество безвизовых стран
Гражданство Мальты От 690 000 € От 1 года 186
Гражданство Турции От 250 000 $ От 3 месяцев 111
Гражданство Черногории От 350 000 € От 6 месяцев 124
Гражданство Вануату От 130 000 $ От 4 недель 133
Гражданство Сент-Китс и Невис От 150 000 $ От 2 месяцев 157
Гражданство Доминики От 100 000 $ От 3 месяцев 143
Гражданство Антигуа и Барбуды От 100 000 $ От 3 месяцев 151
Гражданство Гренады От 150 000 $ От 4 месяцев 144
Гражданство Сент-Люсии От 100 000 $ От 3 месяцев 146

Вид на жительство в одной из стран Шенгена разрешает свободно посещать другие страны соглашения и оставаться в них на 90 дней в течение полугода. В пяти странах Шенгена действуют государственные программы, по которым инвесторы покупают недвижимость, ценные бумаги, инвестируют в науку, культуру или местный бизнес. Опции зависят от выбранной страны.

Страны, в которых можно получить ВНЖ или ПМЖ за инвестиции

Страна Инвестиции Срок получения
ВНЖ в Португалии От 350 000 € От 2 месяцев
ВНЖ в Австрии От 100 000 € От 3 месяцев
ВНЖ в Греции От 250 000 € От 3 месяцев
ПМЖ на Мальте От 150 000 € От 6 месяцев
ВНЖ в Швейцарии От 450 000 ₣ От 6 месяцев

Иммигрант Инвест — лицензированный агент, который помогает получить гражданство или вид на жительство за инвестиции в европейских и карибских странах. Если хотите без виз путешествовать по миру, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова
Информация, приведенная в данной новости, подготовлена для создания общего представления об обсуждаемых темах, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Все размещенные в данной статье цитаты оформлены исключительно в информационных целях в объеме, оправданном для цитирования, согласно ст. 1274 ГК РФ.

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email