Best universities in countries with residence permit programmes for investment in 2020

October 20, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Ranking: the best universities in countries with residence permit programs by investment
Photo: Adobe Stock
The Ceoworld magazine publication has compiled a rating of the best universities in the world. The list includes 500 educational institutions from 53 countries. Of these, 69 universities are in countries with residence permit programmes in place for investment.

Ceoworld magazine is an online magazine for business audiences, with 12.4 million visitors per month. The magazine’s experts assessed universities on 7 criteria. Each criterion had its own weight from the total score of 100%.

7 criteria for evaluating higher education institutions

Employees of the magazine interviewed 115,000 people from 95 countries in order to calculate the university’s authority figure. Respondents selected only 10 universities from the total list that they considered to be the best in the world. They then ranked their top 10 in descending order – in their subjective opinion.

55,000 university graduates, 25,000 recruiting agents and 35,000 executives and top managers of companies with 500 or more employees took part in surveys by profile criteria.

The experts also used information about universities from open sources. For the sake of the purity of the experiment, they did not take into account the data published by the educational institutions themselves.

Based on the global rating from Ceoworld magazine, we have formed 5 ratings for countries in which an investor has the opportunity to obtain a residence permit. The ratings include universities in the UK, Switzerland, Spain, Portugal and Greece.

Great Britain

3 UK universities were included in the top 10 world ranking of educational institutions. In terms of the quality of higher education in 2020, the UK is ranked 1st in Europe and 2nd in the world after the USA.

Cambridge and Oxford are the oldest universities in the UK and one of the first in the world. Educational institutions constantly compete with each other for the top places in the world rankings of the best universities.

The University of Cambridge comprises 31 colleges, 150 departments, 18 faculties and 6 institutes. According to the University, 90% of its graduates are employed in their fields of study within 6 months of graduation. 121 Nobel laureates graduated from Cambridge.

Oxford University consists of 38 multidisciplinary colleges. Tuition is only fee-paying and the cost depends on the direction in which you study. At various times Oxford has graduated from 72 Nobel laureates and 160 Olympic medallists.

University College London was ranked third in the world’s top ten universities. The university includes 10 faculties with over 100 departments, laboratories and research centres. In particular, the college specialises in biological and medical research.

UK university rankings

Position in
the global
ranking
Name of the university Name in Russian language
3 University of Cambridge Кембриджский университет
5 University of Oxford Оксфордский университет
10 UCL (University College London) Университетский колледж Лондона
13 Imperial College London Имперский колледж Лондона
24 University of Edinburgh Эдинбургский университет
Show more universities

A UK residence permit can be obtained by investing in a business. The minimum investment amount is £ 2 million. The investor can only include minor children in the application, so the program is not suitable for investors with older student children.

A residence permit and EU citizenship do not allow you to live and study in the UK freely. Applicants from the European Union and Switzerland must obtain a British student visa.

Caribbean citizenship is an alternative option for admission to UK universities. Antigua and Barbuda, Dominica, Grenada, Saint Kitts and Nevis and Saint Lucia, who grant citizenship for investment, are part of the British Commonwealth. Therefore, citizens of these countries may qualify for benefits when applying to certain universities in the Commonwealth, including the UK.

University of Cambridge, UK

Switzerland

Swiss universities traditionally hold high positions in the ratings of educational institutions. The Swiss Higher Technical School Zurich was ranked in the top 10 of the global ranking. In total 8 universities of the country are represented in the rating.

The Swiss Higher Technical School Zurich specialises in engineering, IT, science and mathematics curricula. Albert Einstein is one of the most famous university graduates.

The Federal Polytechnic School of Lausanne is also focused on training specialists in the field of engineering, medicine, physics, chemistry and mathematics. Training is conducted in English and French. The university regularly participates in international exchange programs for students and professors.

Swiss university rankings

Position in the global ranking Name of the university Name in Russian language
9 ETH Zurich Швейцарская высшая техническая школа Цюриха
36 Ecole polytechnique federale de Lausanne (EPFL) Федеральная политехническая школа Лозанны
85 University of Zurich Цюрихский университет
92 University of Geneva Женевский университет
110 University of Basel Базельский университет
138 University of Bern Бернский университет
161 University of Lausanne Лозаннский университет
478 University of St.Gallen Университет Санкт-Галлена

Residence status in Switzerland, such as a residence permit, allows you to enter and study at any university in the country without obtaining a student visa. Today the status can be obtained by purchasing real estate in the country and paying the annual chord tax. The minimum investment amount is 250,000 ₣ per year.

Citizenship of Malta allows you to study at a Swiss university without having to apply for a residence permit. Citizens of other EU and UK countries need to obtain a student visa when applying.

Swiss Graduate School of Technology Zurich

Greece

There are 2 Greek universities in the global top 500. These are the largest universities of the country.

Aristotle University in Thessaloniki is also the largest educational institution in the Balkans. Today the university has 12 faculties and 250 research laboratories. Tuition is provided in Greek, English, French and German.

The Kapodistrian National University of Athens is the oldest university in Greece and the Balkan Peninsula. The University consists of 9 institutes in the main fields of philosophy, theology, medicine, economics and political science, natural sciences, agriculture, pedagogy, physical education, law. Among the university graduates there are 2 Nobel laureates in literature.

Rankings of Greek universities

Position in the global ranking Name of the university Name in Russian language
172 Aristotle University of Thessaloniki Университет Аристотеля в Салониках
442 National and Kapodistrian University of Athens Афинский национальный университет имени Каподистрии

A Greek residence permit gives residents the opportunity to study in the country’s universities without any problems. Residence status can be obtained for investments from 250 000 €. Children under 21 can participate in the programme together with the main investor.

With a residence permit from the European Union, the UK and Switzerland, you can stay in Greece for a maximum of 90 days per six months. To study full-time in the country, you need to obtain a Greek student visa.

Kapodistria National University of Athens, Greece

Spain

10 higher education institutions in Spain have entered the global ranking. 3 of them are located in the state capital, Madrid, and 4 in Barcelona.

The University of Barcelona is a multidisciplinary institution that provides training in 18 areas. It has a total of 73 Bachelor’s programmes, 144 Master’s programmes, 48 Doctorate programmes, 654 Postgraduate programmes and 97 further education courses.

Pompeu Fabra University was founded in 1990. The university includes 8 faculties in various fields. There are various scholarships and grants for international students, which can cover 30 to 100% of tuition and living expenses in Spain.

Spanish university rankings

Position in the global ranking Name of the university Name in Russian language
223 University of Barcelona Барселонский университет
250 Pompeu Fabra University Университет имени Помпеу Фабры
256 Autonomous University of Barcelona Барселонский автономный университет
296 University of Granada Гранадский университет
317 Autonomous University of Madrid Мадридский автономный университет
321 University of Navarre Наваррский университет
327 Polytechnic University of Catalonia Политехнический университет Каталонии
335 Carlos III University of Madrid Мадридский университет имени Карла III
346 Complutense University of Madrid Мадридский университет Комплутенсе
451 University of Santiago de Compostela Университет Сантьяго-де-Компостела

Residents of Spain with residence permit or permanent residence permit status enter the country’s higher education institutions on general terms. Foreigners with resident status do not need to apply for a separate student visa.

Spain provides an opportunity to obtain a residence permit for the country for investment. To do this, you need to buy real estate in the country for an amount from 500 000 €. In addition to the main applicant, children under 26 years old can participate in the program.

Citizens of EU countries have the right to study at any university in these countries, including Spain. They are not limited in time to stay in the country. A residence permit from the European Union, the UK and Switzerland entitles them to stay in the country for a maximum of 90 days. To study at a university, you must obtain a residence permit.

University of Barcelona, Spain

Portugal

3 universities in the country were included in the global ranking. Educational institutions are located in Portugal’s 2 largest cities – Lisbon and Porto.

The University of Lisbon is the largest university in Portugal. The University has 18 faculties and institutes. The strongest are the social sciences, philology and medicine. The University’s 106 research centres and laboratories conduct research in the fields of robotics, nanotechnology, molecular medicine and nuclear physics.


The University of Porto is the second-largest university in Portugal. The university consists of 15 faculties that specialize in architecture, electrical engineering, agriculture and veterinary medicine. The University of Porto is Portugal’s leader in the number of publications in scientific journals. It accounts for about 20% of articles from Portuguese universities.

The new University of Lisbon is primarily known for its training in humanities and the arts, natural sciences, engineering and social sciences and management. The teaching staff includes around 1700 professors, most of whom are foreign.

Ranking of universities in Portugal

Position in the global ranking Name of the university Name in Russian language
266 University of Lisbon Лиссабонский университет
383 University of Porto Университет Порту
465 Universidade Nova de Lisboa Новый университет Лиссабона

With a residence permit, you can live and study in Portugal for the duration of your resident status. You can apply for a residence permit for an investment from 250 000 €. The conditions of the programme allow the children of the investor under 26 to be included in the application.

With a residence permit or permanent residence in other countries of the European Union, Great Britain and Switzerland, you can come to Portugal for 90 days. During this time, you can visit educational institutions, apply for admission to a university and a student visa.

University of Lisbon, Portugal

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Лучшие вузы в странах с программами ВНЖ за инвестиции в 2020 году

20 октября, 2020
Лучшие вузы в странах с программами ВНЖ за инвестиции
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Издание Ceoworld magazine составило рейтинг лучших вузов мира. В список вошли 500 учебных заведений из 53 стран. Из них 69 вузов находятся в странах с действующими программами вида на жительство за инвестиции.

Ceoworld magazine — онлайн-журнал для деловой аудитории, площадку издания посещает 12,4 млн человек в месяц. Эксперты издания оценили вузы по 7 критериям. Каждый критерий имел свой вес от суммарной оценки в 100%.

7 критериев оценки вузов

Критерии оценки вузов от Ceoworld Magazine
Источник: Ceoworld Magazine

Сотрудники журнала опросили 115 000 человек из 95 стран, чтобы рассчитать показатель авторитетности вуза. Респонденты выбирали из общего списка только 10 вузов, которые они считают лучшими в мире. Затем они ранжировали свой топ-10 в порядке убывания — по своему субъективному мнению.

В опросах по профильным критериям приняли участие 55 000 выпускников вузов, 25 000 агентов по найму персонала и 35 000 руководителей и топ-менеджеров компаний, в которых работает от 500 сотрудников.

Эксперты также использовали информацию об университетах из открытых источников. Для чистоты эксперимента они не учитывали данные, которые публиковали сами учебные заведения.

На основе глобального рейтинга от Ceoworld magazine мы сформировали 5 рейтингов по странам, в которых у инвестора есть возможность получить ВНЖ. В рейтинги вошли вузы Великобритании, Швейцарии, Испании, Португалии и Греции.

Великобритания

3 вуза Великобритании вошли в топ-10 мирового рейтинга учебных заведений. По качеству высшего образования в 2020 году Великобритания занимает 1 место в Европе и 2 место в мире после США.

Кембридж и Оксфорд — старейшие вузы Великобритании и одни из первых университетов в мире. Учебные заведения постоянно соперничают друг с другом за первые строчки мировых рейтингов лучших вузов.

Кембриджский университет состоит из 31 колледжа, 150 отделений, 18 факультетов и 6 институтов. По данным университета, 90% выпускников устраиваются на работу по специальности в течение 6 месяцев после окончания вуза. 121 лауреат Нобелевской премии закончил Кембридж.

Оксфордский университет состоит из 38 мультидисциплинарных колледжей. Обучение в вузе только платное, стоимость зависит от направления обучения. В разное время Оксфорд закончили 72 нобелевских лауреата и 160 олимпийских медалистов.

Третьим в десятку лучших вузов мира вошел Университетский колледж Лондона. Вуз включает в себя 10 факультетов, куда входит более 100 отделений, лабораторий и исследовательских центров. В частности, колледж специализируется на проведении биологических и медицинских исследований.

Рейтинг вузов Великобритании

Позиция в
глобальном
рейтинге
Название вуза Название на русском языке
3 University of Cambridge Кембриджский университет
5 University of Oxford Оксфордский университет
10 UCL (University College London) Университетский колледж Лондона
13 Imperial College London Имперский колледж Лондона
24 University of Edinburgh Эдинбургский университет
Показать больше университетов

Вид на жительство Великобритании можно оформить за инвестиции в бизнес. Минимальная сумма инвестиций — 2 млн фунтов стерлингов. Инвестор может включить в заявление только несовершеннолетних детей, поэтому программа не подходит для инвесторов со взрослыми детьми-студентами.

Вид на жительство и гражданство стран Евросоюза не дает возможности свободно жить и учиться в Великобритании. Абитуриентам из стран Евросоюза и Швейцарии необходимо получать британскую студенческую визу.

Карибское гражданство — альтернативный вариант для поступления в университеты Великобритании. Антигуа и Барбуда, Доминика, Гренада, Сент-Китс и Невис и Сент-Люсия, которые предоставляют гражданство за инвестиции, входят в британское Содружество наций. Поэтому граждане этих стран могут претендовать на льготы при поступлении в определенные вузы стран Содружества, в том числе в Великобритании.

Льготы на обучение карибских граждан предоставляет Лондонский университет королевы Марии. Вуз занимает 146-ю позицию в глобальном рейтинге.

Кембриджский университет, Великобритания

Швейцария

Швейцарские вузы традиционно занимают высокие позиции в рейтингах учебных заведений. Швейцарская высшая техническая школа Цюриха вошла в топ-10 глобального рейтинга. Всего в рейтинге представлены 8 университетов страны.

Швейцарская высшая техническая школа Цюриха специализируется на учебных программах в области инженерии, IT, естественных наук и математики. Альберт Эйнштейн — один из самых известных выпускников вуза.

Федеральная политехническая школа Лозанны также ориентирована на подготовку специалистов в сфере инженерных наук, медицины, физики, химии и математики. Обучение проводится на английском и французском языках. Вуз регулярно участвует в международных программах обмена для студентов и профессоров.

Рейтинг вузов Швейцарии

Позиция в глобальном рейтинге Название вуза Название на русском языке
9 ETH Zurich Швейцарская высшая техническая школа Цюриха
36 Ecole polytechnique federale de Lausanne (EPFL) Федеральная политехническая школа Лозанны
85 University of Zurich Цюрихский университет
92 University of Geneva Женевский университет
110 University of Basel Базельский университет
138 University of Bern Бернский университет
161 University of Lausanne Лозаннский университет
478 University of St.Gallen Университет Санкт-Галлена

Статус резидента Швейцарии, например ВНЖ, дает возможность поступать и учиться в любом вузе страны без оформления студенческой визы. Сегодня статус можно получить при покупке недвижимости в стране и уплате ежегодного аккордного налога. Минимальная сумма инвестиций — 250 000 ₣ в год.

Гражданство Мальты позволяет учиться в вузе Швейцарии без оформления студенческого ВНЖ. Гражданам других стран Евросоюза и Великобритании при поступлении нужно получать студенческую визу.

Швейцарская высшая техническая школа Цюриха

Греция

В глобальный топ-500 лучших учебных заведений мира внесены 2 греческих вуза. Это крупнейшие университеты страны.

Университет Аристотеля в Салониках также является самым крупным учебным заведением на Балканах. Сегодня вуз насчитывает 12 факультетов и 250 исследовательских лабораторий. Преподавание ведется на греческом, английском, французском и немецком языках.

Афинский национальный университет имени Каподистрии — старейший вуз Греции и Балканского полуострова. Университет состоит из 9 институтов по основным направлениям: философия, теология, медицина, экономика и политические науки, естественные науки, сельское хозяйство, педагогика, физическая культура, юриспруденция. Среди выпускников университета — 2 нобелевских лауреата по литературе.

Рейтинг вузов Швейцарии

Позиция в глобальном рейтинге Название вуза Название на русском языке
172 Aristotle University of Thessaloniki Университет Аристотеля в Салониках
442 National and Kapodistrian University of Athens Афинский национальный университет имени Каподистрии

Вид на жительство Греции дает резидентам возможность беспрепятственно обучаться в вузах страны. Статус резидента можно получить за инвестиции от 250 000 €. Дети до 21 года могут участвовать в программе вместе с основным инвестором.

С видом на жительство страны Евросоюза, Великобритании и Швейцарии можно находиться в Греции не более 90 дней в полгода. Для очного обучения в стране нужно получить греческую студенческую визу.

Афинский национальный университет имени Каподистрии, Греция

Испания

10 высших учебных заведений Испании вошли в глобальный рейтинг. 3 из них расположены в столице государства Мадриде, 4 — в Барселоне.

Барселонский университет — это многопрофильное учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов по 18 направлениям. Всего в вузе действует 73 программы бакалавриата, 144 программы для магистров, 48 программ доктората, 654 программы последипломного образования и 97 курсов повышения квалификации.

Университет имени Помпеу Фабры основан в 1990 году. Вуз включает в себя 8 факультетов по различным направлениям. Для иностранных студентов предусмотрены различные стипендии и гранты, которыми можно покрыть от 30 до 100% расходов на обучение и проживание в Испании.

Рейтинг вузов Испании

Позиция в глобальном рейтинге Название вуза Название на русском языке
223 University of Barcelona Барселонский университет
250 Pompeu Fabra University Университет имени Помпеу Фабры
256 Autonomous University of Barcelona Барселонский автономный университет
296 University of Granada Гранадский университет
317 Autonomous University of Madrid Мадридский автономный университет
321 University of Navarre Наваррский университет
327 Polytechnic University of Catalonia Политехнический университет Каталонии
335 Carlos III University of Madrid Мадридский университет имени Карла III
346 Complutense University of Madrid Мадридский университет Комплутенсе
451 University of Santiago de Compostela Университет Сантьяго-де-Компостела

Резиденты Испании со статусом ВНЖ или ПМЖ поступают в вузы страны на общих основаниях. Иностранцам со статусом резидента не нужно отдельно оформлять студенческую визу.

Испания дает возможность получить ВНЖ страны за инвестиции. Для этого нужно купить в стране недвижимость на сумму от 500 000 €. Помимо основного заявителя, в программе могут участвовать дети до 26 лет.

Граждане стран Евросоюза имеют право учиться в любых вузах этих государств, в том числе в Испании. Они не ограничены по времени пребывания в стране. Вид на жительство стран Евросоюза, Великобритании и Швейцарии дает право находиться в стране не более 90 дней. Для учебы в вузе нужно получать студенческий ВНЖ.

Барселонский университет, Испания

Португалия

3 университета страны попали в глобальный рейтинг. Учебные заведения находятся в 2 самых крупных городах Португалии — Лиссабоне и Порту.

Лиссабонский университет — крупнейший вуз Португалии. В состав университета входят 18 факультетов и институтов. Наиболее сильными считаются направления социальных наук, филологии и медицины. 106 научных центров и лабораторий университета проводят исследования в области робототехники, нанотехнологий, молекулярной медицины и ядерной физики.

Университет Порту — второй по величине вуз Португалии. Вуз состоит из 15 факультетов, которые специализируются на архитектуре, электротехнике, сельскому хозяйству и ветеринарной медицине. Университет Порту — лидер Португалии по количеству публикаций в научных изданиях. На его долю приходится около 20% статей от португальских вузов.

Новый университет Лиссабона в первую очередь известен подготовкой по направлениям «Гуманитарные науки и искусство», «Естественные науки», «Инженерное дело», «Социальные науки и менеджмент». Преподавательский состав включает в себя около 1700 профессоров, большая часть из которых — зарубежные специалисты.

Рейтинг вузов Португалии

Позиция в глобальном рейтинге Название вуза Название на русском языке
266 University of Lisbon Лиссабонский университет
383 University of Porto Университет Порту
465 Universidade Nova de Lisboa Новый университет Лиссабона

С видом на жительство Португалии можно жить и учиться в стране в течение срока действия статуса резидента. ВНЖ страны можно оформить за инвестиции от 250 000 €. Условия программы позволяют включать в заявление детей инвестора в возрасте до 26 лет.

С ВНЖ или ПМЖ других стран Евросоюза, Великобритании и Швейцарии можно приехать в Португалию на 90 дней. За это время можно посетить учебные заведения, подать документы на поступление в вуз и студенческую визу.

Лиссабонский университет, Португалия
Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство