Five scenic golf courses according to British Surprizeshop

February 5, 2021
The most scenic golf clubs for holidays in 2021
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The 30 most scenic and popular golf courses have been ranked by Surprizeshop. We tell you which golf clubs topped the list and how to continue playing the sport even during closed borders.

The ranking was compiled by Surprizeshop, a British golf clothing and accessory shop. The shop’s staff analysed the geolocation of golf clubs and their Instagram hashtag mentions to find the world’s most scenic courses.

Clubs in Northern Ireland, USA, Portugal and Scotland are in the top 5 of the ranking. Full list on the store website.

1. Royal County Down Golf Club — Northern Ireland, UK

Гольф-клуб Royal County Down, Северная Ирландия
Northern Ireland's natural surroundings at the Royal County Down Golf Club

Royal County Down Golf Club is located in the Murlow National Park on the coast near the Mourne Mountains. The state protects the parkland to preserve the landscape: sandy hills and heathland, where greenery, heather and bramble abound. The club was founded in 1889 by Belfast businessmen.

There are two golf courses, a canteen and a bar. Club players wear special uniforms: dressing inappropriately can result in being banned from the course. The club has drawn up a list of clothing that should not be worn on the course:

  1. Jeans and denim jackets.

  2. Sleeveless and collarless shirts.

  3. Short shorts.

  4. Clothes with prints.

  5. Sporty suits.

  6. Players are also advised to come in golf shoes and wear knee-length socks.

Players are also advised to come in golf shoes and wear knee-length socks.

The Royal County Down course has hosted the Walker Cup and Curtis Cup, the Irish Open for amateurs and professionals. Each year the club organises golf championships and invites the public to play.

Prices per round vary depending on the season and start at £35.

2. Augusta National Golf Club — Georgia, USA

Augusta National Golf Club, США
Golf course at Augusta National Golf Club, USA. The club holds an annual Masters tournament that all professional golfers are eager to play at
Source: pgatour.com

The Augusta Golf Club is one of the most famous clubs in the world. Architect Alistair Mackenzie and golfer Bobby Jones co-designed the courses. The club is loved by wealthy people and celebrities and was frequented by Ronald Reagan, the former President of the United States.

The club opened in December 1932. It has recreational facilities, a canteen, a library and a trophy room. The club holds tournaments every year. And as part of Masters Week, there is always a Champions’ Dinner.

Spectators have to buy tickets in advance in order to watch the tournament. Prices are advised at the time of booking and depending on the season and the number of days selected. It is not possible to come and play on the club’s fields: visitors only play by invitation from club members.

3. Quinta do Lago — Algarve, Portugal

Гольф-клуб курорта Quinta do Lago, Португалия
Golf course at Quinta do Lago Resort, Portugal. The club's southern course has hosted the Portuguese Open Golf Championship on 8 occasions

Quinta do Lago is a resort with one of the most luxurious golf clubs in Portugal. It is located in the Algarve Nature Reserve. The resort has five-star hotels, restaurants and sports clubs for holidaymakers. There is a coastline with a sandy beach not far from the clubhouse.

For the past decade, the golf club has been in the local media ratings. Showbiz stars, athletes and other famous people can be found at the club. Close to the resort is the home of Madonna, who sometimes comes to Quinta do Lago to play golf with friends.

In 2011, the club opened the Paul McGinley Golf Academy, a four-time European champion.

All hotel guests are welcome to play golf if they book in advance. The Quinta do Lago course is known for its challenging obstacles and hole patterns, so it is suitable for experienced golfers.

4. TPC Sawgrass — Florida, USA

Гольф-клуб TPC Sawgrass, США
The golf course at TPC Sawgrass Golf Club, USA. The course is known for its 17th hole, the Island Green, which is 125 metres long

TPC Sawgrass was founded in the early 1980s in Florida. Two years later, the first championship was held at The Players, which is still played exclusively at the club.

Golfer Dean Beman and renowned architect Pete Dye designed the clubhouse’s courses to make the game exciting: there are complex hole patterns and unusual landscaping. Pine, oak and palm trees grow around the course. There are also clear lakes on the course, which are carefully monitored for cleanliness.

The clubhouse is built in a Mediterranean style. It is open to both professional and amateur golfers. It also offers excursions, relaxation in the galleries, restaurants and shopping. Prices start at $150 for a game.

5. Old Course — Scotland, UK

Гольф-клуб Old Course, Шотландия
Old Course, Scotland's oldest golf course. Courses have retained the natural landscape

The Old Course is the world’s oldest golf course, dating back to the 12th century. Despite its status and fame, the course remains open to all. To play, all you need to do is make a reservation in advance or register at the entrance. It’s best to check for available places on the official website.

The club is located in the university town of St Andrews. There is a hotel, restaurant and guest shop nearby.

The landscape of the course has been shaped by nature and has hardly been altered. The layout of the holes is therefore unusual – the natural features of the area were taken into account in the design.

The price of the game depends on the club’s rates and starts at £85.

Residence permit and second citizenship for sporting holidays

Russian citizens need a visa to travel to the UK, Portugal and the US. Now the borders are closed because of the coronavirus pandemic. A residence permit or second citizenship will allow you to holiday and travel around the world without restrictions. The fastest way is to participate in a state investment programme.

How to travel visa-free to the UK. A passport from one of the five Caribbean countries or Vanuatu is suitable for frequent travel to the UK. These states are part of the Commonwealth of Nations. Their citizens enter the UK without a visa and can stay on its territory for up to six months.

Caribbean citizenship or Vanuatu citizenship can be obtained through an investment programme. For this purpose, a foreigner invests from $100,000 into the country’s economy. It takes from 1 month to obtain a Vanuatu passport. The fastest way to obtain a Caribbean passport is in Dominica – it takes from 2 months.

How to freely enter Portugal. Citizens and residents of the country have the right to come to Portugal at any time – even during closed borders.

Portugal gives you the opportunity to apply for a temporary residence permit for an investment. Participation in the programme takes from 2 months. The minimum investment amount is €250,000. The advantages of a residence permit in Portugal also include the possibility to visit Schengen countries without a visa.

How to get to the USA. Russian citizens need a visa to travel to the United States. But getting it is difficult – a large percentage of refusals.

Businessmen can obtain an EB-5 visa if they plan to start a company in the States. To do so, a foreigner invests $900,000 or more in a business in the country, and the visa process takes at least two years.

Citizens of Grenada and Montenegro can obtain another business visa – the E2 type. This option is not available to Russians. To obtain a visa, an investor opens a business in the States, invests at least $200,000 in its development and creates 5 jobs. The E2 visa is issued for 5 years, it can be extended an unlimited number of times. It allows you to enter the country freely, live, work and do business and study in the USA.

It takes from 4 months to obtain citizenship in Grenada. Investors buy real estate or make a non-refundable contribution to a government fund. The minimum investment is $150,000.

It takes at least 6 months to obtain citizenship in Montenegro. In order to obtain the country’s passport, a foreigner invests from €350,000 in a tourist property.

Registration of a residence permit
without leaving home

Immigrant Invest helps to arrange all the necessary documents remotely

Do you prefer instant messengers?

Immigrant Invest is a licensed agent of European and Caribbean citizenship and residence permit investment programs. If you want to be able to travel the world without a visa, seek advice from experts in investment programs.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Пять живописных полей для гольфа по версии британского Surprizeshop

5 февраля, 2021
Самые живописные гольф-клубы для отдыха в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
30 самых живописных и популярных полей для гольфа вошли в рейтинг Surprizeshop. Рассказываем, какие гольф-клубы заняли первые строчки и как продолжить заниматься этим видом спорта даже во время закрытых границ.

Составитель рейтинга ― Surprizeshop, английский магазин одежды и аксессуаров для игры в гольф. Сотрудники магазина проанализировали отметки геолокаций гольф-клубов и их упоминания по хештегам в Instagram, чтобы найти самые живописные поля в мире.

В топ-5 рейтинга попали клубы Северной Ирландии, США, Португалии и Шотландии. Полный список на сайте магазина.

1. Royal County Down Golf Club — Северная Ирландия, Великобритания

Гольф-клуб Royal County Down, Северная Ирландия
Природа Северной Ирландии, среди которой расположился гольф-клуб Royal County Down

Гольф-клуб Royal County Down находится в национальном парке Мурлоу на побережье рядом с горами Морн. Государство охраняет территорию парка, чтобы сохранить ландшафт местности: песчаные холмы и пустоши, где много зелени, вереска и дрока. Клуб основан в 1889 году бизнесменами из Белфаста.

На территории два поля для гольфа, столовая и бар. Игроки клуба носят специальную форму: если одеться не по правилам, могут не пустить на поле. Клуб составил список одежды, в которой нельзя выходить на поле:

  1. Джинсы и джинсовые куртки.
  2. Рубашки без рукавов и воротника.
  3. Короткие шорты.
  4. Одежда с принтами.
  5. Спортивные костюмы.

Также игрокам советуют приходить в обуви для гольфа и надевать носки до колен.

На трассе Royal County Down проходили Кубок Уокера и Кубок Кертиса, открытые чемпионаты Ирландии среди любителей и профессионалов. Каждый год клуб организует чемпионаты по гольфу и приглашает поиграть всех желающих.

Цена за раунд игры зависит от сезона и начинается от 35 £.

2. Augusta National Golf Club — штат Джорджия, США

Augusta National Golf Club, США
Поле для игры в гольф в Augusta National Golf Club, США. В клубе ежегодно проводится турнир Masters, на который стремятся попасть все профессиональные игроки в гольф
Источник: pgatour.com

Гольф-клуб в Огасте ― один из самый известных клубов в мире. Архитектор Алистер Маккензи и гольфист Бобби Джонс совместно спроектировали поля для игры. В клубе любят отдыхать состоятельные люди и знаменитости. Здесь часто бывал Рональд Рейган, бывший президент США.

Клуб открылся в декабре 1932 года. На его территории обустроены места для отдыха, столовая, библиотека и трофейный зал. Ежегодно клуб проводит турниры. А в рамках Masters Week обязательно проводится ужин чемпионов.

Зрителям надо купить билеты заранее, чтобы посмотреть турнир. Цены сообщают при бронировании, они зависят от сезона и количества выбранных дней. Просто так приехать и сыграть на полях клуба нельзя: посетители играют только по приглашению членов клуба.

3. Quinta do Lago — Алгарве, Португалия

Гольф-клуб курорта Quinta do Lago, Португалия
Поле для игры в гольф на территории курорта Quinta do Lago, Португалия. Южное поле клуба принимало Открытый чемпионат Португалии по гольфу 8 раз

Quinta do Lago ― курорт с одним из самых роскошных гольф-клубов в Португалии. Он находится на территории природного заповедника в Алгарве. Для отдыхающих на курорте построены пятизвездочные отели, рестораны, спортивные клубы. Недалеко от клуба находится побережье с песчаным пляжем.

Последнее десятилетие гольф-клуб попадает в рейтинги местных СМИ. В клубе можно встретить звезд шоу-бизнеса, спортсменов и других известных людей. Рядом с курортом находится дом Мадонны, которая иногда приходит в Quinta do Lago поиграть в гольф с друзьями.

В 2011 году в клубе открылась Академия гольфа Пола Макгинли ― четырехкратного чемпиона Европы.

Сыграть в гольф могут все гости отеля, если забронируют место заранее. Поле Quinta do Lago известно сложными препятствиями и схемами расположения лунок, поэтому подойдет опытным спортсменам.

4. TPC Sawgrass — штат Флорида, США

Гольф-клуб TPC Sawgrass, США
Поле для игры в гольф в клубе TPC Sawgrass, США. Поле известно своей 17-й лункой «Island Green» протяженностью 125 метров

TPC Sawgrass основан в начале 1980-х годов в штате Флорида. Через два года состоялся первый чемпионат «The Players», который до сих пор проходит только в этом клубе.

Гольфист Дин Беман и известный архитектор Пит Дай проектировали поля клуба так, чтобы игра захватывала: здесь сложные схемы лунок и необычный ландшафт. Вокруг полей растут сосны, дубы и пальмы. Также на трассе расположены прозрачные озера, за чистотой которых тщательно следят.

Здание клуба построено в средиземноморском стиле. Остановиться в нем могут профессиональные спортсмены и любители игры в гольф. Гостям предлагают экскурсии, отдых в галерее, ресторанах и шопинг. Цены на игру начинаются от 150 $.

5. Old Course — Шотландия, Великобритания

Гольф-клуб Old Course, Шотландия
Самое старое поле для игры в гольф Old Course, Шотландия. На полях сохранен природный ландшафт

Old Course ― старейшее в мире поле для гольфа, на котором играли еще в 12 веке. Несмотря на статус и известность, поле остается открытым для всех. Чтобы сыграть, достаточно забронировать место заранее или зарегистрироваться на входе. Лучше проверить свободные места на официальном сайте.

Клуб располагается в университетском городке Сент-Андрус. Рядом с ним отель, ресторан и магазин для гостей.

Ландшафт полей сформирован природой и практически не подвергался изменениям. Поэтому и схема лунок необычная — при проектировании учитывали природные особенности местности.

Цена игры зависит от тарифов клуба и начинается от 85 £.

Вид на жительство и второе гражданство для спортивного отдыха

Для поездок в Великобританию, Португалию и США гражданам России нужна виза. Сейчас же границы закрыты из-за пандемии коронавируса. Вид на жительство или второе гражданство позволят отдыхать и путешествовать по миру без ограничений. Самый быстрый способ ― участвовать в государственной инвестиционной программе.

Как ездить без виз в Великобританию. Паспорт одной из пяти карибских стран или Вануату подходит для частых поездок в Великобританию. Эти государства входят в Содружество наций. Их граждане въезжают в Великобританию без визы и могут оставаться на ее территории до полугода.

Карибское гражданство или гражданство Вануату можно получить по инвестиционной программе. Для этого иностранец вкладывает в экономику страны от 100 000 $. Срок оформления паспорта Вануату ― от 1 месяца. Карибский паспорт быстрее всего получить в Доминике ― за срок от 2 месяцев.

Как свободно въезжать в Португалию. Граждане и резиденты страны имеют право в любой момент приехать в Португалию — даже во время закрытых границ.

Португалия дает возможность оформить временный вид на жительство за инвестиции. Участие в программе занимает от 2 месяцев. Минимальная сумма инвестиций ― 250 000 €. Среди преимуществ ВНЖ в Португалии также возможность посещать без виз страны Шенгена.

Как попасть в США. Гражданам России нужна виза, чтобы поехать в США. Но получить ее сложно ― большой процент отказа.

Бизнесмены могут получить визу EB-5, если планируют открыть компанию в Штатах. Для этого иностранец вкладывает в бизнес страны от 900 000 $, а процесс получения визы занимает от двух лет.

Граждане Гренады и Черногории могут получить другую бизнес-визу — типа E2. Для россиян этот вариант недоступен. Чтобы получить визу, инвестор открывает бизнес в Штатах, вкладывает в его развитие от 200 000 $ и создает 5 рабочих мест. Виза Е2 выдается на 5 лет, ее можно продлевать неограниченное количество раз. Она позволяет свободно въезжать в страну, жить, работать и вести бизнес, учиться в США.

Гренада дает возможность получить гражданство за срок от 4 месяцев. Инвесторы покупают недвижимость или делают безвозвратный взнос в государственный фонд. Минимальная сумма инвестиций ― 150 000 $.

Черногория выдает гражданство за срок от 6 месяцев. Чтобы получить паспорт страны, иностранец инвестирует в туристическую недвижимость от 350 000 €.

Оформление второго гражданства
не выходя из дома

Иммигрант Инвест помогает оформить все необходимые документы дистанционно

Предпочитаете мессенджеры?

Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских и карибских инвестиционных программ гражданства и вида на жительство. Если вы хотите получить возможность путешествовать по миру без виз, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Мария Колесникова

Еще новости

Все об инвестиционном гражданстве для космополитов в вашей почте

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Получайте новые статьи в еженедельном дайджесте

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания

Спасибо за подписку!

Осталось лишь подтвердить email