Popular holiday destinations in 2021: The Caribbean’s best islands according to The Caribbean Journal

January 14, 2021
Best Caribbean islands for holidays in 2021 according to The Caribbean Journal
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Photo: Adobe Stock
The Caribbean Journal has named the best islands for holidays this year. We tell you what’s good about holidays in the Caribbean and how to get to the islands during closed borders.

The Caribbean Journal is an online publication that specialises in tourism and travel in the Caribbean. The journalists regularly publish the best places to travel to and note the successes of Caribbean countries in the tourism industry.

For a full list of the best Caribbean islands according to The Caribbean Journal, visit the online magazine’s website.

St Kitts: The best island for yachting, cruising and exclusive holidays

The island of St Kitts has an amazing natural setting. The island’s highest point is the extinct volcano Liamiuga, which had a salt lake in its crater until 1959. The rugged coastline forms many coves with sandy beaches

The island’s natural features have helped it to develop its maritime industry. The island has one of the best marinas in the region, Christophe Harbour. It can accommodate 250 vessels, including large superyachts. We talked about this in the article ‘Best hotels and marinas in the Caribbean for holidays and investment in 2021’.

St Kitts ports regularly receive cruise ships, with more than 2 million tourists visiting the island in the past two years. Which cruises to take in 2021, talked about in the article “Best cruises to Europe, the US and the Caribbean in 2021”.

The island is home to the Park Hyatt St Kitts, the brand’s only resort in the Caribbean. The five-star hotel is located in Christophe Harbour, on the shores of Banana Beach. All rooms overlook the sea and the resort features a spacious terrace, two outdoor pools, a spa and a restaurant serving local cuisine.

Liamiuga volcano in St Kitts

Liamiuga volcano is 1,156 metres high

Christophe Harbour Marina in St Kitts and Nevis

Only citizens of St Kitts and Nevis are allowed to register a yacht at Christophe Harbour.
Source: christopheharbour.com, 2021

Park Hyatt St Kitts Hotel

Park Hyatt St Kitts Hotel's superluxury rooms feature private rooftop pools with island views.
Source: hyatt.com, 2021

Liamiuga volcano in St Kitts
Christophe Harbour Marina in St Kitts and Nevis
Park Hyatt St Kitts Hotel

Antigua: Paradise beaches, all-inclusive hotels and nature care

Around 270,000 tourists visit Antigua Island each year. And the resorts are spaced far enough apart to provide a sense of total privacy and harmony with nature.

Antigua is famous for its sandy beaches. There are 365 of them – “one for every day” as the locals say. One of the most beautiful is Half Moon Bay, which has a crescent shape. And snorkelling aficionados will be impressed by Morris Bay, 400 metres from the shore at Cades Reef, the largest coral reef in the island area.

Curtain Bluff Hotel is a six-minute walk from Morris Bay Beach. The resort was named a top all-inclusive hotel in 2020. We talked about it in the article ‘Best hotels and marinas in the Caribbean for leisure and investment in 2021’.

Antigua has also been named a top eco-tourism destination. The Green Corridor, a network of eco-friendly hotels and resorts, has been created along the island’s southwest coast. We talked about it in the article “The Lonely Planet’s Best Destinations for Tourism in 2021”.

The island is home to Wallings Nature Reserve, cared for by local residents and volunteers. Visitors can also visit Nelson’s Dockyard National Park to see the 18th-century forts and take in a bird’s eye view of the island.

Morris Bay beach in Antigua

Morris Bay Beach is located on the west coast of Antigua Island. The beach is a picnic area with tables under the tall palm trees.

Curtain Bluff Hotel in Antigua

The 72 rooms at Curtain Bluff overlook the sea. Guests can relax in the spa, play tennis, take yoga and diving classes.
Source: curtainbluff.com, 2020

View from Shirley Heights Fort in Antigua

Shirley Heights overlooks English Harbour and Falmouth Harbour

Morris Bay beach in Antigua
Curtain Bluff Hotel in Antigua
View from Shirley Heights Fort in Antigua

Second passport for Caribbean holidays during closed borders

In the summer of 2020, Caribbean countries in the region were among the first to open their borders to tourists. Because of the second wave of the COVID-19 pandemic, states had to bring back entry restrictions. For example, to enter St Kitts and Nevis, one must apply online for entry and submit a negative test for the coronavirus.

Caribbean nationals have the right to return to the country at any time. Foreigners obtain passports for St Kitts and Nevis and Antigua and Barbuda, including for investment. The processing takes from three months to six months. If you apply soon, you can be in time for the start of the summer tourist season.

A St Kitts and Nevis passport can be obtained for investment from $150,000. Programme options include a contribution to the country’s Sustainable Development Fund and the purchase of properties from an approved list. For example, this includes the Park Hyatt St Kitts Hotel. If an investor invests from $200,000, they will get a free stay at the hotel for a couple of weeks a year.

Citizenship of Antigua and Barbuda is granted for contributions from $100,000 to the country’s economy. Investors make a one-off contribution to the National Transformation Fund or the University of the West Indies Foundation, buy shares and apartments in hotels, and invest in businesses.

Immigrant Invest is a licensed agent of Caribbean citizenship programmes for investment. If you want a second passport for free travel, contact the investment programmes’ experts for consultation.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Популярные места для отдыха в 2021 году: лучшие карибские острова по версии The Caribbean Journal

14 января, 2021
Лучшие Карибские острова для отдыха в 2021 году по версии The Caribbean Journal
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Издание The Caribbean Journal назвало лучшие острова для отпуска в этом году. Рассказываем, чем хорош отдых на Карибах и как попасть на острова во время закрытых границ.

The Caribbean Journal — онлайн-издание, которое специализируется на туризме и путешествиях в карибском регионе. Журналисты регулярно публикуют лучшие места для путешествий и отмечают успехи карибских стран в сфере туризма.

Полный список лучших карибских островов по версии The Caribbean Journal на сайте онлайн-журнала.

Сент-Китс: лучший остров для яхтинга, круизов и эксклюзивного отдыха

Остров Сент-Китс отличается удивительной природой. Самая высокая точка острова — потухший вулкан Лиамиуга, в кратере которого до 1959 года находилось соленое озеро. Неровная береговая линия формирует множество бухт с песчаными пляжами.

Природные особенности способствовали развитию морской индустрии. На острове действует одна из лучших марин региона — Christophe Harbour. Она рассчитана на 250 судов, в том числе на крупногабаритные суперяхты. Мы рассказывали об этом в материале «Лучшие отели и марины Карибских островов для отдыха и инвестиций в 2021 году».

Порты Сент-Китс регулярно принимают круизные лайнеры: за последние два года остров посетили более 2 миллионов туристов. В какие круизы отправиться в 2021 году, рассказывали в материале «Лучшие круизы по Европе, США и Карибам в 2021 году».

На острове находится отель Park Hyatt St Kitts — единственный курорт бренда в странах Карибского бассейна. Пятизвездочный отель находится в гавани Кристоф, на берегу пляжа Банана. Все номера отеля выходят окнами на море, на курорте обустроена просторная терраса, два открытых бассейна, спа-центр и ресторан с блюдами местной кухни.

Вулкан Лиамиуга на острове Сент-Китс

Высота вулкана Лиамиуга — 1156 метров

Марина Christophe Harbour на Сент-Китс и Невис

Зарегистрировать яхту в марине Christophe Harbour могут только граждане Сент-Китс и Невис
Источник: christopheharbour.com, 2021

Отель Park Hyatt St Kitts

Суперлюкс-номера отеля Park Hyatt St Kitts оборудованы собственными бассейнами на крыше с видом на остров
Источник: hyatt.com, 2021

Вулкан Лиамиуга на острове Сент-Китс
Марина Christophe Harbour на Сент-Китс и Невис
Отель Park Hyatt St Kitts

Антигуа: райские пляжи, отели «все включено» и забота о природе

Около 270 000 туристов ежегодно приезжают на остров Антигуа. При этом курорты расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить чувство полного уединения и гармонии с природой.

Остров Антигуа знаменит песчаными пляжами. Их здесь 365 — «по одному на каждый день», как говорят местные жители. Один из самых красивых — пляж Half Moon Bay в форме полумесяца. А любителей снорклинга впечатлит пляж Morris Bay: в 400 метрах от берега находится Cades Reef — самый крупный коралловый риф в районе острова.

Отель Curtain Bluff находится в шести минутах ходьбы от пляжа Morris Bay. В 2020 году курорт получил звание лучшего отеля в категории «все включено». Мы рассказывали об этом в материале «Лучшие отели и марины Карибских островов для отдыха и инвестиций в 2021 году».

Антигуа также назван лучшим местом для экотуризма. Вдоль юго-западного побережья острова создан «Зеленый коридор» — сеть экологичных отелей и курортов. Мы рассказывали об этом в материале «Лучшие направления для туризма в 2021 году по версии The Lonely Planet».

На острове находится национальный парк Wallings Nature Reserve, о котором заботятся местные жители и волонтеры. Туристы также могут посетить Nelson’s Dockyard National Park, чтобы посмотреть форты XVIII века и полюбоваться панорамой острова с высоты птичьего полета.

Пляж Morris Bay на Антигуа

Пляж Morris Bay находится на западном побережье острова Антигуа. На берегу можно устроить пикник: здесь предусмотрены столики под высокими пальмами

Отель Curtain Bluff на Антигуа

Окна 72 номеров отеля Curtain Bluff выходят на море. Гости отеля могут отдохнуть в спа-центре, поиграть в теннис, посетить занятия по йоге и дайвингу
Источник: curtainbluff.com, 2020

Вид с форта Shirley Heights на Антигуа

С высоты смотровой площадки Shirley Heights открывается вид на Английскую гавань и гавань Фалмут

Пляж Morris Bay на Антигуа
Отель Curtain Bluff на Антигуа
Вид с форта Shirley Heights на Антигуа

Второй паспорт для отдыха на Карибах во время закрытых границ

Летом 2020 года карибские страны региона стали одними из первых, кто открыл границы для туристов. Из-за второй волны пандемии COVID-19 государствам пришлось вернуть ограничения на въезд. Например, чтобы попасть на Сент-Китс и Невис, нужно подать онлайн-заявку на въезд и предоставить отрицательный тест на коронавирус.

Граждане карибских государств имеют право вернуться в страну в любое время. Иностранцы получают паспорта Сент-Китс и Невис и Антигуа и Барбуды в том числе за инвестиции. Оформление занимает от трех месяцев до полугода. Если подать заявление в ближайшее время, можно успеть к началу летнего туристического сезона.

Паспорт Сент-Китс и Невис можно получить за инвестиции от 150 000 $. Опции программы включают взнос в Фонд устойчивого развития страны и покупку недвижимости из списка утвержденных объектов. Например, в него входит отель Park Hyatt St Kitts. Если инвестор вложит в него от 200 000 $, то получит возможность бесплатно отдохнуть в отеле пару недель в году.

Гражданство Антигуа и Барбуды выдают за вклад в экономику страны от 100 000 $. Инвесторы делают разовый взнос в Национальный фонд преобразования или Фонд Университета Вест-Индии, покупают доли и апартаменты в отелях, вкладывают деньги в бизнес.

Оформление второго гражданства
не выходя из дома

Иммигрант Инвест помогает оформить все необходимые документы дистанционно

Предпочитаете мессенджеры?

Иммигрант Инвест — лицензированный агент карибских программ гражданства за инвестиции. Если вы хотите получить второй паспорт для свободных путешествий, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

в Телеграме

Еще новости

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство