Grenada and Dominica: which 2 hotels were the best to participate in citizenship programmes for investment

November 3, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Citizenship of Grenada and Dominica for real estate investments: 2 best hotel complexes
Photo: Adobe Stock
Kimpton Kawana Bay in Grenada and Secret Bay in Dominica stand out among real estate projects under citizenship programmes in the Caribbean. This is confirmed by investment statistics and international awards.

The best hotel in Grenada for investors' choice

Investors from 30 countries have invested in the construction project of the Kimpton Kawana Bay resort complex. To date, 74% of the apartments and shares have been sold out. 312 transactions with investors have already been concluded or are under consideration by the programme department.

In the first 6 months of 2020, 57% of investors have invested in the project and are granted Grenada citizenship for their real estate investments. This is the vast majority of investors with property options in the Grenada programme.

512 investors have already received passports for purchasing an apartment or share in Kimpton Kawana Bay.

512 investors have already received passports for purchasing an apartment or share in Kimpton Kawana Bay.

Grenada citizenship for investment in a hotel complex
The investor can buy a share in Kimpton Kawana Bay worth $220,000 or an apartment worth from $425,000 or more.

The Dominica Hotel has collected prestigious awards

The World Travel Awards 2020 were awarded to the Secret Bay complex in the category “Best Hotel in Dominica”. World Travel Awards is a well-known annual award in the field of tourism and travel. The complex was the best in the category for the 3rd time: previously it received the award as the best hotel in 2019 and 2016.

Profile edition Condé Nast Traveler has ranked the Secret Bay Hotel among the 40 best resorts in the Caribbean. The complex was ranked 11th in the Readers’ Choice Awards 2020.

Secret Bay 一 is the only hotel on the island that has the Green Globe certificate. It confirms respect for nature and the use of environmentally friendly materials. 42 villas of the hotel 一 tree houses ranging in size from 126 sq m to 481 sq m. Their windows offer a view of the Caribbean Sea.

Today the 1st phase of the hotel construction has been completed and the completion of construction is planned for 2022. Investors can still take part in the programme by buying a share or a villa in the Secret Bay complex. But it is worth hurrying: in our experience, the project is in high demand among investors who want to obtain Dominica citizenship for real estate investments.

Citizenship of Dominica for investment in the hotel complex Secret Bay
The share in the Secret Bay Hotel is $218,000, Villa 一 from $1.5 million.

Why is real estate investment in the Caribbean becoming increasingly popular?

The Caribbean, Grenada and Dominica citizenship programmes, among others, offer several options for investors. For all programmes it is possible to make a non-refundable contribution to a public fund or invest in real estate and if desired to return the money after 5 years. To become a citizen, you must acquire a property that has been approved by the government to participate in the programme.

Just 3 years ago, more than half of the investors chose the non-refundable contribution 一, which is less expensive than real estate. Last 2一3 years, the most popular option is 一 real estate.

In 2019, 37% of Grenada’s programme participants chose the option of investing in real estate, which increased to 47% in the first half of 2020. Between July 2019 and June 2020, 1,500 people received Dominican citizenship – twice as many as through the non-refundable option.

The growing popularity of the real estate deposit option is explained by the fact that it is a more advantageous option. And the certification of projects by the government requires a high degree of investment control and the elimination of fraudulent schemes.

Rental income from Caribbean resorts is 3一5% per year. During high season profitability can increase to 9一10%. In this case, the objects or share in the property can be sold in 5 years and thus the invested money is fully refunded.

Rental income from Caribbean resorts is 3一5% per year. During high season profitability can increase to 9一10%. In this case, the objects or share in the property can be sold in 5 years and thus the invested money is fully refunded.

For complete information on all properties under the Caribbean citizenship programmes, please contact the experts of Immigrant Invest.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Гренада и Доминика: какие 2 отеля стали лучшими для участия в программах гражданства за инвестиции

3 ноября, 2020
Гражданство Гренады и Доминики за инвестиции в недвижимость: 2 лучших отельных комплекса
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Отельный комплекс Kimpton Kawana Bay на Гренаде и Secret Bay на Доминике выделились среди проектов недвижимости по программам гражданства на Карибах. Это подтверждает статистика инвестиций и международные награды.

Лучший отель Гренады по выбору инвесторов

Инвесторы из 30 стран вложили деньги в проект строительства курортного комплекса Kimpton Kawana Bay. На сегодня распродано 74% апартаментов и долей. 312 сделок с инвесторами уже заключены или рассматриваются департаментом программы.

За первые 6 месяцев 2020 года в проект вложились 57% инвесторов, которые получают гражданство Гренады за инвестиции в недвижимость. Это подавляющее большинство инвесторов по опции с недвижимостью в программе Гренады.

512 инвесторов уже получили паспорта за покупку апартаментов или доли в Kimpton Kawana Bay.

512 инвесторов уже получили паспорта за покупку апартаментов или доли в Kimpton Kawana Bay.

Гражданство Гренады за инвестиции в отельный комплекс
Инвестор может приобрести в Kimpton Kawana Bay долю стоимостью 220 000 $ или апартаменты стоимостью от 425 000 $

Отель Доминики собрал престижные премии

Награду World Travel Awards 2020 получил комплекс Secret Bay в номинации «Лучший отель на Доминике». World Travel Awards — это известная ежегодная премия в области туризма и путешествий. Комплекс стал лучшим в номинации 3-й раз: ранее он получал награду как лучший отель в 2019 и 2016 годах.

Профильное издание Condé Nast Traveler отметило отель Secret Bay в списке 40 лучших курортов Карибских островов. В рейтинге журнала Readers’ Choice Awards 2020 комплекс занял 11 строчку.

Secret Bay 一 единственный отель на острове, который имеет сертификат Green Globe. Он подтверждает бережное отношение к природе и использование экологически чистых материалов. 42 виллы отеля 一 домики на деревьях площадью от 126 кв.м. до 481 кв.м. Из их окон открывается вид на Карибское море.

Сегодня завершена 1 фаза строительства отеля, окончание строительства запланировано на 2022 год. Инвесторы еще могут принять участие в программе через покупку доли или виллы в комплексе Secret Bay. Но стоит поторопиться: по нашему опыту, проект пользуется высоким спросом среди инвесторов, которые хотят получить гражданство Доминики за инвестиции в недвижимость.

Гражданство Доминики за инвестиции в отельный комплекс Secret Bay
Доля в отеле Secret Bay стоит 218 000 $, вилла 一 от 1,5 млн долларов

Почему растет популярность инвестиций в недвижимость на Карибах

Программы гражданства карибских стран, Гренады и Доминики в том числе, предлагают несколько опций для инвесторов. По всем программам можно сделать безвозвратный взнос в государственный фонд или инвестировать в недвижимость и по желанию вернуть деньги через 5 лет. Чтобы получить гражданство, необходимо приобрести объект, который утвержден правительством страны для участия в программе.

Еще 3 года назад более половины инвесторов выбирало безвозвратный взнос 一 он требует меньших затрат, чем недвижимость. Последние 2一3 года самая востребованная опция 一 недвижимость.

В 2019 году 37% участников программы Гренады выбрали опцию инвестирования в недвижимость, по итогу первой половины 2020 года показатель увеличился до 47%. С июля 2019 года по июнь 2020 года гражданство Доминики получили 1500 человек — в 2 раза больше, чем через опцию безвозвратного взноса.

Растущая популярность опции со вкладом в недвижимость объясняется тем, что это более выгодный вариант. А сертификация проектов со стороны правительства предполагает высокую степень контроля инвестиций, исключение мошеннических схем.

Доходность от аренды объектов на карибских курортах составляет 3一5% в год. В высокий сезон доходность может возрастать до 9一10%. При этом объекты или долю в недвижимости можно продать через 5 лет и таким образом полностью вернуть вложенные деньги.

Доходность от аренды объектов на карибских курортах составляет 3一5% в год. В высокий сезон доходность может возрастать до 9一10%. При этом объекты или долю в недвижимости можно продать через 5 лет и таким образом полностью вернуть вложенные деньги.

Чтобы получить полную информацию обо всех объектах недвижимости по карибским программам гражданства, обращайтесь к экспертам Иммигрант Инвест.

Остались вопросы?

Задайте вопрос и получите экспертный ответ на email!
Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство