New real estate projects in Antigua and Barbuda in 2021 for investors

December 24, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Antigua and Barbuda citizenship for a real estate investment: a share in the Cocos Hotel
Photo: Adobe Stock
Two hotels in Antigua and Barbuda are planning to expand in 2021. Investors will be able to buy shares in these hotels and receive dividends. We tell you how to not only multiply your capital but also get a Caribbean passport.

Cocos Hotel and Keyonna Beach Resort are boutique hotels built on the west coast of Antigua Island. They are designed specifically for romantic getaways: only couples can check into cabins overlooking the Caribbean Sea. The hotels do not accept singles or families with children.

In 2021, construction will begin on new villas within the hotels. Ten cottages will appear at Cocos Hotel and twenty lodges at Keyonna Beach Resort.

Foreigners will be able to buy shares in hotels when construction starts. Owners of shares will receive dividends: the developer forecasts up to 8% p.a. Investors will receive their first payments in US dollars four years after the purchase.

1/3 of the investment

will be returned after 4 years in the form of dividends

Income forecast for a single share purchase for $200,000

Percentage of the value of the share Amount in USD
Over the year 8% 16 000 $
Payment in 4 years 32% 64 000 $

The Citizenship Programme Department reported on the hotel expansion in the December issue of ” Antigua & Barbuda – The Citizen”. Cocos Hotel and Keyonna Beach Resort are not yet on the list of approved projects under the programme. They will be added when construction begins. If the hotels are approved, investors will be able to participate in the programme by buying shares in these hotels.

Under the terms of the programme, investors invest from $200,000 – the value of one share in an approved hotel. The investor will receive dividends in 4 years, and the property must be owned for 5 years. This means that the investor will receive an interest payment at least once, even if he sells his share as soon as the five-year period expires.

Cocos Hotel - a romantic, all- inclusive holiday

Antigua and Barbuda citizenship for a real estate investment: a share in the Cocos Hotel

Cocos Hotel is located on the west coast of Antigua Island, next to Valley Church Beach
Source: cocoshotel.com

Antigua and Barbuda citizenship for an investment in real estate: a villa at the Cocos Hotel

Sunset View Cottages specially designed to enjoy Caribbean sunsets
Source: cocoshotel.com

Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: Cocos Hotel spa

Cocos Hotel spa with sea views
Source: cocoshotel.com

Antigua and Barbuda citizenship for a real estate investment: a share in the Cocos Hotel
Antigua and Barbuda citizenship for an investment in real estate: a villa at the Cocos Hotel
Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: Cocos Hotel spa

Cocos Hotel’s 35 wooden cottages are situated on a picturesque cliff. The balconies of the cottages have sea views. All villas have double beds with Egyptian cotton sheets, air conditioning, free Wi-Fi and a fridge. The deluxe cottages come with a private outdoor pool.

There are an on-site restaurant and two beach bars. The spa specialists provide Swedish and Thai body massages. They also offer aromatherapy and yoga classes. For the more active, they offer kayaking and scuba diving. In the evenings, there are discos and live entertainment.

Keyonna Beach Resort - the perfect place for a beach holiday

Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: Keyonna Beach Resort Hotel

Keyonna Beach Resort is located on the beachfront of Turner's Beach
Source: keyonnabeachresortantigua.com

Antigua and Barbuda citizenship for an investment in real estate: cottages at Keyonna Beach Resort

A night in a cottage with its own outdoor pool costs from $860
Source: keyonnabeachresortantigua.com

Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: restaurant at Keyonna Beach Resort

The hotel restaurant serves guests on an all-inclusive basis
Source: keyonnabeachresortantigua.com

Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: Keyonna Beach Resort Hotel
Antigua and Barbuda citizenship for an investment in real estate: cottages at Keyonna Beach Resort
Antigua and Barbuda citizenship for real estate investment: restaurant at Keyonna Beach Resort

Keyonna Beach Resort is located on the southwest coast of Antigua Island and overlooks Turner’s Beach. The resort consists of wooden cottages overlooking the Caribbean Sea.

The cottages are furnished with handmade furniture, including air-cushioned king-size beds. Each cottage has a veranda, and the luxury villas have a private outdoor pool built into it. An air conditioner, refrigerator and minibar provide relief from the heat in the cottages. There are no TVs or radios: the philosophy is for couples to enjoy each other’s company without distractions.

The hotel restaurant menu is a mix of West Indian cuisine and seafood dishes. Tables are set on the open veranda overlooking the beach, so guests can enjoy a picturesque sunset while dining.

Why foreigners are investing in real estate in Antigua and Barbuda

Property in Antigua and Barbuda is a liquid asset that is growing in value by 1.5-3% per year. The dynamic is due to the islands’ popularity among tourists. Around 300,000 people come to the country every year for holidays, including celebrities such as football star Lionel Messi.

A foreigner can buy a share, an apartment or a villa in a hotel and obtain Antiguan citizenship for the investment. The main thing is that the project must be approved by the country’s government. In December 2020, the list of approved projects includes 39 hotels and resorts.

Participants in the citizenship programme own the property for a minimum of 5 years. During this time, they rent out the property and receive about 4% yield per year. After five years, the property can be sold and the investment can be repaid.

If an investor invests from $200,000 and satisfies all the conditions, they receive an Antigua and Barbuda passport. Citizens of the country can travel visa-free to 151 countries around the world, including Schengen states, the UK, Singapore and Hong Kong. They can also obtain a long-term visa to the US for 10 years. 

Immigrant Invest is a licensed agent of the Antigua and Barbuda citizenship programme. If you would like to obtain a second passport for the Caribbean state, contact the experts at Immigrant Invest for advice.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Новые проекты недвижимости на Антигуа и Барбуде в 2021 году для инвесторов

24 декабря, 2020
Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: два отеля для покупки долей в 2021 году
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: cocoshotel.com
Два отеля Антигуа и Барбуды планируют расширяться в 2021 году. Инвесторы смогут покупать доли в этих отелях и получать дивиденды. Рассказываем, как не только умножить капитал, но и получить карибский паспорт.

Бутик-отели Cocos Hotel и Keyonna Beach Resort построены на западном побережье острова Антигуа. Они созданы специально для романтического отдыха: только пары могут заселиться в домики с видом на Карибское море. Отели не принимают одиночных туристов и семьи с детьми.

В 2021 году начнется строительство новых вилл на территории отелей. Десять коттеджей появятся в Cocos Hotel, двадцать домиков — в Keyonna Beach Resort.

Иностранцы смогут покупать доли в отелях, когда начнется строительство. Владельцы долей будут получать дивиденды: застройщик прогнозирует до 8% годовых. Инвесторы получат первые выплаты в долларах США через 4 года после покупки.

1/3 инвестиций

вернется через 4 года в виде дивидендов

Прогноз дохода при покупке одной доли за 200 000 $

Процент от стоимости доли Сумма в долларах США
За год 8% 16 000 $
Выплата через 4 года 32% 64 000 $

Департамент программы гражданства сообщил о расширении отелей в декабрьском выпуске журнала «Antigua & Barbuda – The Citizen». Cocos Hotel и Keyonna Beach Resort пока не внесены в список одобренных проектов по программе. Их добавят, когда начнется строительство. Если отели утвердят, инвесторы смогут принять участие в программе через покупку долей в этих отелях.

По условиям программы инвесторы вкладывают в недвижимость от 200 000 $ — это стоимость одной доли в утвержденном отеле. Инвестор получит дивиденды через 4 года, а владеть недвижимостью нужно 5 лет. Значит, участник программы успеет хотя бы раз получить выплату по процентам, даже если продаст долю сразу, как только истечет пятилетний срок.

Cocos Hotel — романтический отдых с сервисом «все включено»

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: два отеля для покупки долей в 2021 году

Cocos Hotel находится на западном побережье острова Антигуа, рядом с пляжем Valley Church Beach
Источник: cocoshotel.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: вилла в отеле Cocos Hotel

Коттеджи Sunset View специально предназначены для того, чтобы любоваться карибскими закатами
Источник: cocoshotel.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: спа-центр в отеле Cocos Hotel

Спа-центр Cocos Hotel с видом на море
Источник: cocoshotel.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: два отеля для покупки долей в 2021 году
Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: вилла в отеле Cocos Hotel
Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: спа-центр в отеле Cocos Hotel

35 деревянных коттеджей отеля Cocos располагаются на живописном утесе. С балконов коттеджей открывается вид на море. Во всех виллах двуспальные кровати с простынями из египетского хлопка, кондиционер, бесплатный Wi-Fi и холодильник. Коттеджи класса «люкс» оснащены собственным открытым бассейном.

На территории отеля находится ресторан и два пляжных бара. Специалисты спа-центра делают шведский и тайский массаж тела. Также они проводят сеансы ароматерапии и занятия по йоге. Любители активного отдыха могут плавать на каяках и заняться дайвингом. Вечером в отеле проходят дискотеки и живые выступления артистов.

Keyonna Beach Resort — идеальное место для пляжного отдыха

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: отель Keyonna Beach Resort

Keyonna Beach Resort находится на первой береговой линии пляжа Turner’s Beach
Источник: keyonnabeachresortantigua.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: коттеджи в отеле Keyonna Beach Resort

Ночь в коттедже с собственным открытым бассейном стоит от 860 $
Источник: keyonnabeachresortantigua.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: ресторан в отеле Keyonna Beach Resort

Ресторан отеля обслуживает гостей по принципу «все включено»
Источник: keyonnabeachresortantigua.com

Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: отель Keyonna Beach Resort
Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: коттеджи в отеле Keyonna Beach Resort
Гражданство Антигуа и Барбуды за инвестиции в недвижимость: ресторан в отеле Keyonna Beach Resort

Отель Keyonna Beach Resort находится на юго-западном побережье острова Антигуа и выходит на пляж Turner’s Beach. Курорт состоит из деревянных коттеджей с видом на Карибское море.

Коттеджи обставлены мебелью ручной работы, в том числе кроватями king-size с воздушным пологом. У каждого коттеджа веранда, а в люксовых виллах на ней встроен собственный открытый бассейн. От жары в коттеджах спасают кондиционер, холодильник и мини-бар. Зато телевизоров и радио нет: философия отеля в том, чтобы пары могли насладиться обществом друг друга, ни на что не отвлекаясь.

Меню ресторана в отеле — это микс вест-индийской кухни и блюд из морепродуктов. Столики расставлены на открытой веранде с видом на пляж, поэтому во время ужина гости могут любоваться живописным закатом.

Почему иностранцы инвестируют в недвижимость Антигуа и Барбуды

Недвижимость на Антигуа и Барбуде — ликвидный актив, который растет в цене на 1,5-3% в год. Динамика объясняется популярностью островов среди туристов. Ежегодно в страну приезжают на отдых около 300 000 человек, в числе которых известные люди — например, звезда мирового футбола Лионель Месси.

Иностранец может купить долю, апартаменты или виллу в отеле и получить за инвестиции гражданство Антигуа и Барбуды. Главное, чтобы проект был утвержден правительством страны. В декабре 2020 года список утвержденных проектов включает 39 отелей и курортов.

Участники программы гражданства владеют недвижимостью минимум 5 лет. В это время они сдают объект в аренду и получают около 4% доходности в год. По истечении пяти лет недвижимость можно продать и вернуть инвестиции.

Если инвестор вкладывает в недвижимость от 200 000 $ и выполняет все условия, то получает паспорт Антигуа и Барбуды. Граждане страны могут без виз путешествовать в 151 страну мира, включая государства Шенгена, Великобританию, Сингапур и Гонконг. Также они могут получить долгосрочную визу в США на 10 лет. Мы рассказывали обо всех преимуществах в материале «Гражданство Антигуа и Барбуды: подробный гайд для инвесторов».

Иммигрант Инвест — лицензированный агент программы гражданства Антигуа и Барбуды. Если вы хотите получить второй паспорт карибского государства, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.

Автор: Алевтина Калмук

Еще новости

Подобрать карибский паспорт за 3 минуты
Подобрать карибский паспорт
Подобрать карибский паспорт за 3 минуты

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010
IMC Member Immigrant Invest

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Программы

Ресурсы

Компания