Antigua and Barbuda plans to introduce payments in crypt currency to pay for investments

November 9, 2020
Share on facebook
Share on twitter
Share on whatsapp
Share on telegram
Cryptocurrency in Antigua and Barbuda
Photo: Adobe Stock
Cryptocurrency may become an available option for non-cash settlements and money transfers in Antigua and Barbuda. The government wants to introduce crypto payments as an analogue to existing systems such as Moneygram or Western Union.

Information Technology Minister Melford Nicholas discussed the idea with local business people and money transfer operators. 6 companies are ready to develop solutions that will allow introducing bitcoins and other cryptocurrencies into their financial operations.

Antigua and Barbuda already have a legal framework for the use of cryptocurrencies. The Government will check new developments to ensure that they comply with the Digital Financial Assets Act 2020.

The Government expects that if the first 6 companies successfully implement crypto payments, this experience will be gradually transferred to other areas of the economy. For example, Antigua and Barbuda will start accepting cryptocurrency to pay for the costs of the citizenship programme for investments.

What difficulties are currently encountered by programme participants in paying

15% of investors who apply to Immigrant Invest would like to pay for their participation in the programme in cryptocurrency. But as of November 2020, it is not possible to pay for the investment in the crypt currency.

Antigua and Barbuda formally consider foreign investors’ cryptocurrency accounts, which are granted citizenship under the programme. But with their help, the investor can only confirm that he or she has enough money to participate and that they have been legally earned.

In 2018, the Programme Department stated that it was ready to accept crypto payments to pay for the investment and associated programme costs. But in fact, the investor needs to convert the cryptocurrency into euros or dollars. It then transfers the money to a currency account from which it then pays for the programme costs.

The mechanism for accepting crypto payments will speed up the payment process. If it appears in Antigua and Barbuda, investors will be able to make settlements under the citizenship programme directly in the cryptocurrency. It will be easier to take part in the programme and the number of people wishing to obtain a second passport will increase.

Which other countries plan to develop the cryptocurrency market?

Vanuatu was the first country in the world to invite investors to pay for its citizenship programme with Bitcoins in 2017. But until now, the cryptocurrency has to be converted into dollars first.

In September 2020, the European Commission published a draft regulation on the control of the cryptocurrency market within the European Union. In particular, the Government of the European Union will issue passports to companies that produce or use cryptocurrencies. To obtain such a passport, a company must have a share capital of 350 000 € and a reserve of paper currency.

We talked about the planned changes in the material “The EU Government is creating a single legislation on cryptocurrency”.

According to the consulting agency PwC, over the next 10 years, the Blockchain technology and the cryptocurrency market will bring 1.76 trillion dollars to world GDP. Most countries in the world will have to develop legislation to regulate the cryptocurrency market.

The availability of a legal framework will increase the opportunities for investors who prefer to keep the money as digital assets.

Firstly if an investor buys cryptocurrency from a licensed company, he can easily prove the legality of assets during a Due Diligence process. Such verification is an obligatory stage of participation in any investment programme worldwide.

Secondly, the more transparent the market for digital assets, the easier it is for governments to implement financial solutions. This is why we expect that together with legislation, mechanisms for accepting payments in cryptocurrency will be actively developed. In particular, for participation in citizenship and residence permit programmes for investments.

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство

Антигуа и Барбуда планирует ввести платежи в криптовалюте для оплаты инвестиций

9 ноября, 2020
Криптовалюта на Антигуа и Барбуде
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Фото: Adobe Stock
Криптовалюта может стать доступным вариантом для безналичных расчетов и денежных переводов в Антигуа и Барбуде. Правительство хочет внедрить криптоплатежи как аналог существующим системам, таким как Moneygram или Western Union.

Министр информационных технологий Мелфорд Николас обсудил идею с местными бизнесменами и операторами денежных переводов. 6 компаний готовы разработать решения, которые позволят внедрить биткоины и другие криптовалюты в свои финансовые операции.

В Антигуа и Барбуде уже есть правовая база для использования криптовалют. Правительство страны проверит новые разработки, чтобы они соответствовали Акту о цифровых финансовых активах от 2020 года.

Правительство рассчитывает, что если первые 6 компаний успешно внедрят криптоплатежи, этот опыт постепенно перейдет на другие сферы экономики. Например, Антигуа и Барбуда начнет принимать криптовалюту для оплаты расходов по программе гражданства за инвестиции.

С какими трудностями оплаты сейчас сталкиваются участники программы

15% инвесторов, которые обращаются в Иммигрант Инвест, хотели бы оплачивать участие в программе криптовалютой. Но на ноябрь 2020 года нет возможности оплатить инвестицию в криптовалюте.

Антигуа и Барбуда формально рассматривает криптовалютные счета зарубежных инвесторов, которые получают гражданство по программе. Но с их помощью инвестор может только подтвердить, что у него достаточно денег для участия и они заработаны легально.

В 2018 году департамент программы заявил, что готов принимать криптоплатежи для оплаты инвестиции и сопутствующих расходов по программе. Но по факту инвестору нужно конвертировать криптовалюту в евро или доллары. После этого он переводит деньги на валютный счет, с которого затем оплачивает расходы по программе.

Механизм приема криптоплатежей ускорит процесс оплаты. Если он появится в Антигуа и Барбуде, инвесторы смогут делать расчеты по программе гражданства напрямую в криптовалюте. Принять участие в программе станет проще, и количество желающих получить второй паспорт увеличится.

Какие еще страны планируют развивать рынок криптовалют

Вануату стала первой страной мира, которая в 2017 году предложила инвесторам оплачивать участие в программе гражданства биткоинами. Но до сих пор криптовалюту нужно сначала конвертировать в доллары.

В сентябре 2020 года Еврокомиссия опубликовала проект регламента по контролю за рынком криптовалют на территории Евросоюза. В частности Правительство Евросоюза будет выдавать паспорта компаниям, которые производят или используют криптовалюты. Чтобы получить такой паспорт, у компании должен быть уставной капитал от 350 000 € и резерв бумажной валюты.

Мы рассказывали о планируемых изменениях в материале «Правительство ЕС создает единое законодательство в сфере криптовалют».

По оценке консалтингового агентства PwC, за следующие 10 лет технология блокчейна и рынок криптовалют привнесут в мировой ВВП 1,76 триллиона долларов. Большинство государств мира будет вынуждено разработать законодательство для регулирования рынка криптовалют.

Наличие правовой базы расширит возможности инвесторов, которые предпочитают хранить деньги в виде цифровых активов.

Во-первых, если инвестор купит криптовалюту у лицензированной компании, он легко докажет легальность активов при проверке на благонадежность. Такая проверка — обязательный этап участия в любой инвестиционной программе мира.

Во-вторых, чем прозрачнее рынок цифровых активов, тем проще государствам внедрять финансовые решения. Поэтому мы ожидаем, что вместе с законодательством будут активно развиваться механизмы по приему платежей в криптовалюте. В том числе для участия в программах гражданства и вида на жительства за инвестиции.

Автор: Наталья Анищук

в Телеграме

Еще новости

Хотите получить индивидуальное решение для своей семьи?

Разработаем индивидуальное решение, подберем страну и статус, которые решат ваши задачи, сопроводим весь процесс.

Предпочитаете мессенджеры?

Подписаться на обновления в Telegram

Изменения в программах, новости и комментарии экспертов

Подписаться на обновления

Программы

Ресурсы

Компания

Головной офис

Вена, Австрия

Doblhoffgasse 9, 1010

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

По назначению

Для путешествий

Запасной аэродром

Для детей

Изменения в программах

Гражданство

Вид на жительство